ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 305)

1 год назад по kirekin
|
672354 просмотров 5980 ответов |
|
1...304 305
Dt100
14 часов назад

Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель

Автоматический перевод:
14 часов назад

Из моего банка. Есть ли какие-нибудь советы, что я могу сделать/ответить?


Обратите внимание, что если оспариваемые транзакции связаны с азартными играми, игровыми или инвестиционными целями, то мы не сможем их оспорить в соответствии с правилами возврата платежей Mastercard:

«Для транзакций, в которых ценности или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: это право на возврат платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенные ценности или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права на возврат платежа недоступны для:

- запросы на возврат, снятие или перевод средств,

- положения и условия или доступ к учетной записи,

-выигрыши, прибыли или убытки, или

-использование или последующее использование».

Если средства были успешно зачислены на ваш инвестиционный/игровой счет, то мы считаем, что услуги были получены. Следовательно, Mastercard не может забрать средства у продавца.

Автоматический перевод:
14 часов назад

Однако они могут использовать неправильный MCC, так как правильный код не был применен. Должен был использоваться код с высоким риском. 7995. Это означает, что сборы и все остальное манипулируется этими компаниями

Автоматический перевод:
Vkieranc
14 часов назад

Привет, приятель. Было бы здорово иметь это для Кримбо, не правда ли?

Автоматический перевод:
13 часов назад

Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?

Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.

Автоматический перевод:
13 часов назад

Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?

Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.

Автоматический перевод:
13 часов назад

Четко объясните, если у вас была блокировка за азартные игры и MCC был использован для ее обхода, то вы имеете полное право потребовать возврата средств, приятель.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
13 часов назад

Это проблема Mastercard и того, как эмитент подает заявку. Лучше всего попробовать товар, который не получен, и надеяться, что они не ответят.

Автоматический перевод:
Dt100
13 часов назад

Ну, я немного погонялся, а потом мне позвонили и сказали, что у них все получилось.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
13 часов назад

Ну что ж, 45 дней истекают в субботу, так что больше никаких споров я не выиграл!

Автоматический перевод:
Dt100
12 часов назад

Можно с уверенностью сказать, что вы выиграли этот приз 4 недели назад, так что не беспокойтесь, они обычно возвращаются в течение двух недель.

Автоматический перевод:
11 часов назад

Добрый вечер всем.

Я хочу сделать предложение всем членам.

Вместо того чтобы действовать в одиночку, давайте найдем хорошую юридическую фирму, которая специализируется на азартных играх в Интернете, и передадим ей дело о неправильных кодах торговых классов.

Я считаю, что у нас был бы лучший результат.

Автоматический перевод:
10 часов назад

У кого-нибудь были успешные электронные письма для Pulsion Pay и Dsserv Ltd?

Или


Были ли у них успешные возвратные платежи? Если да, то что вы сказали, если не знаете, что сказать?

Автоматический перевод:
Missdaisy
10 часов назад

Я отношусь к этому весьма скептически.

Автоматический перевод:
9 часов назад

Я получил тот же ответ от artstrid и finnart, назначенных в команду для предоставления ответа. Представляю, как они пытаются выписать мошеннические счета, чтобы сказать банку, что у меня были NFT

Автоматический перевод:
Публикация beaty1989 удален(а)
Bollee
8 часов назад

О чем ?

Автоматический перевод:
4 часов назад

Ребята, помогите с контактными данными компании PNMM

Автоматический перевод:
4 часов назад

Кто-нибудь был доволен Payop? Стоит ли этим заниматься? У меня есть £8000 платежей с 23 ноября по Santeda Intl filefilefile Без сомнения, у них был бы такой счет.


https://payop.com/glossary/high-risk-merchant-account/

Отредактировано автором 4 часов назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 часов назад

Запросы на возврат платежей уже поданы через банк и находятся на этапе возврата платежей, переданного на этап карточной схемы. Вам это кажется знакомым?

file

Сегодня получил ответ от mobilumpay.

Не знаете, как это интерпретировать?

____________________________

Уважаемый клиент,

Благодарим Вас за терпение и предоставление нам запрошенных данных.

После тщательного расследования мы хотели бы прояснить вопрос о причастности Mobilum к вашей транзакции. Важно понимать, что Mobilum не является торговцем, напрямую ответственным за эти транзакции, поскольку они были проведены через другого торговца.

Информация в вашей банковской выписке может быть вводящей в заблуждение, поскольку Mobilum pay не является стороной в деле, а лишь платежным посредником, дескриптор, указанный в выписке, был неправильно интерпретирован системой Revolut - после выявления этой проблемы мы приложили все усилия и немедленно ее исправили. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к контрагенту, с которым вы проводили транзакции или у вас есть соглашение, так как они несут юридическую ответственность за любые возвраты и последующие действия.

Возврат средств за транзакции, обработанные сторонними торговцами, будет отклоняться от стандартных процедур Mobilum и может вызвать проблемы с регулированием. Как поставщик платежных услуг, Mobilum стремится помогать своим пользователям, рассматривая возвратные платежи или претензии в соответствии с требованиями регулирующих органов, политик или судебных постановлений. Однако обратите внимание, что мы не принимаем прямые запросы на возврат средств от частных лиц.

Будьте уверены, что в случае инициирования возврата платежа мы полностью готовы поддержать ваше дело по соответствующим каналам.

Спасибо!

С уважением,

Служба поддержки Mobilum

___________________________

Есть идеи, это так же хорошо, как если бы они сказали, что одобрят возврат платежа, если он будет получен, или, похоже, они его оспорят/подадут апелляцию?

Автоматический перевод:
Missdaisy
4 часов назад

Мой дорогой друг, ты что-нибудь знаешь о Luxbook?

Автоматический перевод:
1...304 305
Открыть страницуиз 305 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях