У меня есть платежи, датированные февралем этого года, все они указаны как Santeda International. Я обнаружил, что каждая транзакция была отправлена на другой номер счета. В настоящее время они проходят через омбудсмена, как я и говорил с банком, поскольку это азартная игра, они не могут помочь. Было бы здорово получить любую информацию о них, когда омбудсмен начнет задавать вопросы.
ive got payments dating back to February this year, all show as Santeda International, I’ve found that each transaction has went to a different account number, currently going through the ombudsman at the moment as I got the usual with the bank, as it’s gambling they cannot help, any information on them for when the ombudsman start asking questions would be great
У меня были тысячи в зарплате, банк сказал, что ничего не может с ними сделать.
Управляется выходцами из Восточной Европы
I had thousands in payop the bank said nothing could be done on them to me
Run by Eastern europeans
Они канадцы, их штаб-квартира в Ванкувере. Парень в итоге связался с полицией Ванкувера, чтобы поднять этот вопрос. Там очень строгие правила для таких платежей. Где-то год или два назад о них даже писали в прессе. Единственное, что вы можете сделать, это сообщить о них местным властям, сказать, что они забрали ваши деньги, а вы ничего не получили взамен.
They are Canadian mate, headquarters in Vancouver. The guy ended up contacting the police in Vancouver to raise it. There are very strict rules over there for payments like this. There has even been press coverage of them somewhere a year or two ago. Only thing you can do is report them to the local authorities, say they took your money and you got nothing in return.
Приветствую, что у меня возникли проблемы с donbet в mo. В настоящее время они торгуют по лицензии jaz, срок действия которой истек в октябре. У них нет действующей лицензии или какой-либо печати. Также в положениях и условиях говорится ли что-нибудь об использовании сторонних продавцов, но указано, что они обрабатывают платежи международной группы Santeda bv. Когда я использовал donbet и rolletto, я использовал новую банковскую карту, также платежи выходили как kasia empire, только skins gamestore и formuline и т. д. Игра, в которую я играл на donbet, была ужасной: барабаны постоянно вращались, игру постоянно выкидывало, приходилось перезагружать, мне говорили войти в систему, когда я был в середине игры. Когда я получал бонусные раунды, игра глючила, барабаны непрерывно вращались и теряли соединение, из-за чего мне приходилось перезагружать игру, после чего я ничего не получал в бонусном раунде. Поэтому я обратился в donbet по поводу проблем.
Лицензии на игры сторонние торговцы с криминальным прошлым и запросили полный возврат средств. Я также запросил полную прозрачность моего счета и транзакций, так как им нужно вести учет, но они отказываются предоставить мне его, по сути, они отправили мне стандартное электронное письмо, в котором говорилось, что они регулируются бла-бла-бла, и я могу видеть свои транзакции на своем счете и могу сверить их с выпиской из банка для проверки подлинности и точности. Я должен был смеяться, так как они не являются подлинными или точными. Теперь они. Я отправил им ответ по электронной почте, так как они также знают, что они заблокировали мой аккаунт, как только я впервые отправил им письмо, поэтому у меня нет доступа к этому, и если я попрошу их отправить мне эту информацию, то у них есть юридическое обязательство сделать это. Они написали в ответ и сказали, что у меня есть доступ к моему аккаунту в течение 24 часов, чтобы получить эту информацию. Это было 8 часов назад, и у меня до сих пор нет доступа к моему аккаунту, они издеваются. Я в отчаянии, и я как медведь с надоедливой осой. Как я уже говорил в одном из своих предыдущих постов, мой банк связался со мной по поводу попытки транзакции из Кении на сумму 750 евро, поэтому моя карта использовалась только на этих сайтах. Теперь я опустошил этот счет. Как только FO разберется с этим делом, этот счет будет закрыт. Но SANTEDA INTERNATIONAL LIMITED — шокирующие мошенники
Appreciated having issues with donbet at mo .they are currently trading on jaz licence which expired back in oct they do not hold valid licence or display any seal .Also in terms and conditions does it state anything about using 3rd party merchants but does state that it process payments by Santeda bv international group .when I used donbet and rolletto I used a new bank card also payments came out as kasia empire, only skins gamestore and formuline ect ect the game i was playing on donbet was awful reels constantly spinning, kept getting kicked off game needing to reload ,being told to log in when I was in middle of game play ,when I got a bonus rounds the game would glitch and reels would continuously spin and lose connection causing me to reload game then I would get nothing in bonus round.so I confronted donbet about the issues
Games licences 3rdparty merchants who have criminal backgrounds and requested a full refund .I also asked for a full transparency of my account and transactions as they need to keep record they refuse to give it to me basically they sent me an generic email saying they are regulated bla bla bla and I can see my transactions on my account and I can cross reference them with from bank statement for authentication and accuracy. I had to laugh as they are not authentic or accurate. Now are they .I emailed them back as they are also aware that they blocked my account as soon as i 1st emailed them so I do not have access to this and if I request they send me this information then they have a legal obligation to oblige.They wrote back and said I have access to my account for 24 hrs to retrieve this information .this was 8 hrs ago and I still do not have access to my account they are taking the mick .I am at my whits end and I am like a bear with a annoying wasp.As I said in one of my previous post my bank contacted me about an attempted transaction from kenya for €750 so my card has only been used on these sites .I now have emptied that account. As soon as the FO has dealt with the case that account will be closed .but SANTEDA INTERNATIONAL LIMITED is shocking scammers
Хорошо, спасибо, это может стоить попробовать, приятель, у кого-нибудь есть опыт в этом, чтобы помочь
Ok thanks that may be worth a try mate anyone have any experience of this to help
Хорошо.
Итак, новости Byte = https://open.endole.co.uk/insight/company/13967021-arab-international-academy-ltd
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/13967021/officers
Компанией управляет ЭЛЬСАНЕ, Мохамад Аднан.
Адрес для корреспонденции
2/2, Ахмад Хамди Танпинар, Стамбул, Турция, 34403
Но как теперь найти их адрес электронной почты?
Okej.
So Byte News = https://open.endole.co.uk/insight/company/13967021-arab-international-academy-ltd
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/13967021/officers
Companie is runned by ELSANEH, Mohamad Adnan
Correspondence address
2/2, Ahmad Hamdi Tanpinar, Istanbul, Turkey, 34403
But how can we now find ther Email-adress?
Вопрос, ребята. Суббота 14-го — день, когда мои возвратные платежи больше не могут быть оспорены, так что в этом случае я выигрываю. Поскольку это суббота, это значит, что я получу деньги в пятницу или понедельник? Только Fomiline и Goriwire оспорили
Question guys. Saturday 14th is the day my chargebacks can no longer be disputed, so in that case I win. With it being a Saturday does that mean I get the money Friday or Monday? Only Fomiline and Goriwire have disputed
После того, как все пройдет, потребуется несколько недель, чтобы прийти в себя.
It takes a few weeks to get settled after it passes
Ах, вот это да! Это расстраивает, я надеялся получить деньги как раз к Рождеству! Ха-ха.
Ah does it! That's frustrating, was hoping to get the money just in time for Christmas! Haha.
Да, я знаю, и goriwire. Только эти 2 оспаривались. Однако транзакции bitsent, которые также являются quickbit.. не оспаривались 🤷♂️🤷♂️
Yeah I know, and goriwire. Only those 2 have disputed. However the bitsent transactions which is also quickbit.. have not been disputed 🤷♂️🤷♂️
А также, в каком банке вы работаете, так как у всех банков разные лимиты, но я рад, что вы получили какие-то результаты, пальцы x, вы получите их до Рождества
Also what bank are you with as all banks have different cut offs but I am pleased you got some results fingers x you get it before Xmas
Да, приятель, ну, мой, возможно, будет быстрее с твоим, но это было не так после 45 дней со мной, это было около 60 дней с неправильным MCC, если вы ничего не слышите в течение двух недель, то это оно
Yes mate well mine were it may well be faster with yours but it was not right after the 45 days with me it was about 60 days with incorrect MCC if you hear nothing after two weeks that is it
Мне плевать! Держу кулачки. Я поговорил с ними, и мой консультант по жалобам свяжется со мной 18-го числа... так что, полагаю, это связано с результатом и тем, что мне заплатят.
N*****t for me! Fingers crossed. I have spoken to them and my complaints advisor is contacting me on the 18th.. so I'm guessing that's with the outcome and of what I'm getting paid.
Из моего банка. Есть ли какие-нибудь советы, что я могу сделать/ответить?
Обратите внимание, что если оспариваемые транзакции связаны с азартными играми, игровыми или инвестиционными целями, то мы не сможем их оспорить в соответствии с правилами возврата платежей Mastercard:
«Для транзакций, в которых ценности или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: это право на возврат платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенные ценности или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права на возврат платежа недоступны для:
- запросы на возврат, снятие или перевод средств,
- положения и условия или доступ к учетной записи,
-выигрыши, прибыли или убытки, или
-использование или последующее использование».
Если средства были успешно зачислены на ваш инвестиционный/игровой счет, то мы считаем, что услуги были получены. Следовательно, Mastercard не может забрать средства у продавца.
From my bank. Any advise what I can do/respond?
Please note that if the disputed transactions relates to gambling, gaming or investment purposes, then we won't be able to dispute them according to Mastercard chargeback rules:
"For transactions in which value or assets are purchased for gambling, investment or similar purposes: This chargeback right is only available for a transaction in which the purchased value or assets failed to appear in the account agreed to between the cardholder and the merchant. For the avoidance of doubt, chargeback rights are not available for:
-refunds, withdrawals or transfer requests,
-terms and conditions or account access,
-winnings, gains or losses, or
-use or subsequent use."
If the funds have been successfully deposited in your investment/gambling account, then we consider the services were received. Hence, Mastercard cannot take the funds from the merchant.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.