Приветствую, что у меня возникли проблемы с donbet в mo. В настоящее время они торгуют по лицензии jaz, срок действия которой истек в октябре. У них нет действующей лицензии или какой-либо печати. Также в положениях и условиях говорится ли что-нибудь об использовании сторонних продавцов, но указано, что они обрабатывают платежи международной группы Santeda bv. Когда я использовал donbet и rolletto, я использовал новую банковскую карту, также платежи выходили как kasia empire, только skins gamestore и formuline и т. д. Игра, в которую я играл на donbet, была ужасной: барабаны постоянно вращались, игру постоянно выкидывало, приходилось перезагружать, мне говорили войти в систему, когда я был в середине игры. Когда я получал бонусные раунды, игра глючила, барабаны непрерывно вращались и теряли соединение, из-за чего мне приходилось перезагружать игру, после чего я ничего не получал в бонусном раунде. Поэтому я обратился в donbet по поводу проблем.
Лицензии на игры сторонние торговцы с криминальным прошлым и запросили полный возврат средств. Я также запросил полную прозрачность моего счета и транзакций, так как им нужно вести учет, но они отказываются предоставить мне его, по сути, они отправили мне стандартное электронное письмо, в котором говорилось, что они регулируются бла-бла-бла, и я могу видеть свои транзакции на своем счете и могу сверить их с выпиской из банка для проверки подлинности и точности. Я должен был смеяться, так как они не являются подлинными или точными. Теперь они. Я отправил им ответ по электронной почте, так как они также знают, что они заблокировали мой аккаунт, как только я впервые отправил им письмо, поэтому у меня нет доступа к этому, и если я попрошу их отправить мне эту информацию, то у них есть юридическое обязательство сделать это. Они написали в ответ и сказали, что у меня есть доступ к моему аккаунту в течение 24 часов, чтобы получить эту информацию. Это было 8 часов назад, и у меня до сих пор нет доступа к моему аккаунту, они издеваются. Я в отчаянии, и я как медведь с надоедливой осой. Как я уже говорил в одном из своих предыдущих постов, мой банк связался со мной по поводу попытки транзакции из Кении на сумму 750 евро, поэтому моя карта использовалась только на этих сайтах. Теперь я опустошил этот счет. Как только FO разберется с этим делом, этот счет будет закрыт. Но SANTEDA INTERNATIONAL LIMITED — шокирующие мошенники
Appreciated having issues with donbet at mo .they are currently trading on jaz licence which expired back in oct they do not hold valid licence or display any seal .Also in terms and conditions does it state anything about using 3rd party merchants but does state that it process payments by Santeda bv international group .when I used donbet and rolletto I used a new bank card also payments came out as kasia empire, only skins gamestore and formuline ect ect the game i was playing on donbet was awful reels constantly spinning, kept getting kicked off game needing to reload ,being told to log in when I was in middle of game play ,when I got a bonus rounds the game would glitch and reels would continuously spin and lose connection causing me to reload game then I would get nothing in bonus round.so I confronted donbet about the issues
Games licences 3rdparty merchants who have criminal backgrounds and requested a full refund .I also asked for a full transparency of my account and transactions as they need to keep record they refuse to give it to me basically they sent me an generic email saying they are regulated bla bla bla and I can see my transactions on my account and I can cross reference them with from bank statement for authentication and accuracy. I had to laugh as they are not authentic or accurate. Now are they .I emailed them back as they are also aware that they blocked my account as soon as i 1st emailed them so I do not have access to this and if I request they send me this information then they have a legal obligation to oblige.They wrote back and said I have access to my account for 24 hrs to retrieve this information .this was 8 hrs ago and I still do not have access to my account they are taking the mick .I am at my whits end and I am like a bear with a annoying wasp.As I said in one of my previous post my bank contacted me about an attempted transaction from kenya for €750 so my card has only been used on these sites .I now have emptied that account. As soon as the FO has dealt with the case that account will be closed .but SANTEDA INTERNATIONAL LIMITED is shocking scammers
Автоматический перевод: