Я в той же ситуации, у меня около 6 тыс. с января, поэтому в выписке те же транзакции, все на разные счета и с разными кодами сортировки, так что любая помощь будет оценена по достоинству.
I’m in the same boat mate have about 6k from January onwards so same transactions on the statement all to different accounts and sort codes so any help would be appreciated
С Falcora Finance вы ничего не получите, поскольку деньги по сути отправляются через «банковский перевод». Правила возврата платежей в этом случае очень каверзные, и я не думаю, что у банков есть полномочия даже пытаться отозвать деньги. Единственный способ вернуть их — если банк вернет вам деньги из своего кармана, но, учитывая, что вы бы одобрили транзакцию (и, вероятно, должны были бы сказать им, что деньги ушли на сайт азартных игр), это в принципе невозможно.
Контактная информация на их сайте также бесполезна, номер телефона не отвечает, и они не отвечают на электронные письма.
Payop — это платежный шлюз. Они не смогут вернуть вам деньги, поскольку они просто третья сторона, которая обрабатывает транзакцию между вами и «торговцем». Лучше всего обратиться в свой банк с требованием о возврате платежей, и они свяжутся с вами.
Canapay - Идите в банк и скажите им, что вы не получали от них никаких товаров после покупки на их сайте. Может быть, попробовать отправить им электронное письмо, а затем, если/когда они не ответят, вы сможете использовать это как доказательство?
Для Quickbit, снова просто попробуйте и поднимите возвратный платеж. Если вы ничего не говорили об азартных играх своему банку, то я бы посоветовал вам этого не делать. Просто скажите им, что вы что-то купили на их сайте и не получили никаких товаров/услуг. Они могут оспорить ваш возвратный платеж, как некоторые люди упоминали здесь ранее. Похоже, они одни из немногих, кто его оспаривает.
You won't get anywhere with Falcora Finance, as the money is essentially sent through 'bank transfer'. The chargeback rules on these are very tricky and I don't think the banks have authority to even attempt to recall the money. The only way you could get it back is if the bank refunded you out of their own pocket, but seeing as you would've approved the transaction (and probably would have to tell them it went to a gambling site) it's basically impossible.
The contact information on their website is useless too, phone number doesn't ring out and they don't respond to emails.
Payop is a payment gateway. They won't be able to refund you as they are merely a third party that handle the transaction between you and the 'merchant'. Your best bet is to raise chargebacks with your bank and they will reach out to them.
Canapay - Go to the bank and tell them you never received any goods from them after purchasing from their site. Maybe attempt to send them an email and then if/when they don't reply you can use that as evidence?
For Quickbit, again just try and get a chargeback raised. If you haven't said anything about gambling to your bank then I would advise that you don't. Just tell them you bought something from their website and never got any goods/services. They may contest your chargeback though, as some people have mentioned here previously. They appear to be some of the only people that do contest it.
Falcora Finance также является платежным шлюзом
Falcora finance is also a payment gateway
Да, верно, однако, поскольку деньги отправляются банковским переводом, это усложняет задачу. По крайней мере, когда платеж дебетовой картой производится на один из этих платежных шлюзов, они помогут с возвратом платежа, когда банк свяжется с ними
Yes correct, however because the money is sent through a bank transfer it makes it more difficult. At least when a debit card payment is made to one of these payment gateways, they will assist with the chargeback when the bank reaches out to them
Спасибо, мне сказали в банке, что они не могут сделать это, плюс уже более 120 дней, но Криптовалюта сказала отправить им по электронной почте копию властям, что они думают
Thanks got told by the bank they could not do them plus way over 120 days now but Crypto said email them n copy in authorities what ones though
хотя это правда, та же самая проблема есть и здесь. Когда я говорил об этом с FCA, они сказали, что мой банк должен помочь с этим. Когда я связался с банком, они сказали, что не могут помочь в любом случае, поэтому мне пришлось подать жалобу и ждать результата.
although that’s true the exact same issue Is at hand with this. When I spoke to the FCA about it they told me my bank should be helping with this. When contacting the bank they said they couldn’t help in anyway so I had to put in a complaint and am waiting for the outcome.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.