Да, мой говорил, что он открыт, но консультанты по работе с клиентами также не имели ни малейшего понятия, что происходит, даже когда я давал номера ссылок и даже просматривал каждую транзакцию. Я даже подал 2 жалобы на некомпетентность, которые были немедленно закрыты в моем приложении, вы можете увидеть, сколько раз он был отменен и открыт 4 раза, если быть точным. Вот почему консультант сказал мне, что он закрыт, и окончательное решение было принято в конце сентября, поэтому я сказал, что нет, он все еще открыт, так как в моем приложении он был открыт, и тогда она сказала, что я поговорю со своим менеджером и свяжусь с вами, когда она вернулась, тогда она сказала мне, что дело определенно закрыто, но кто-то продолжает его поднимать, но его будут продолжать отклонять. Сразу после этого разговора я получил электронное письмо о том, что они все еще расследуют SMH. Так что решение уже было принято, и я думаю, что они просто затянули его, чтобы создать впечатление, будто они что-то делали, не зная об этом разговоре. Я честно говоря не думаю, что это когда-либо поднималось как товар не получен, так как причины этого были те же, что и причина изначального отказа за мошенничество с IP-адресом. Но кто знает, у каждого дела по-разному. Надеюсь, тебе повезет больше, чем мне, пальцы x для тебя, хан
Yeah mine was saying it was open but the customer advisors either didn't have a clue what was going on even when I gave ref numbers and even went through every transaction .I even raised 2 complaints on the incompetence which was closed immediately on my app you can see how many times it's been cancelled and opened 4 times to be exact. That's why the advisor told me it's been closed and final decision had been made this was late Sept so I said no it's still open as it says open on my app that's when she said I am going to speak to my manager and get back to you ,when she came back that's when she told me the case was definitely closed but someone keeps raising it but it will keep getting rejected. Straight after that conversation I received an email stating they are still investigating SMH. So the decision had already been made and I feel they just dragged it out to make it look as if they where doing something unaware of that conversation. I honestly don't think it was ever raised as goods not received as the reasons behind it was the same reason for the inital refusal for fraud the ip address. But who knows everyone's case is based differently. I hope you have more luck than me fingers x for you hun
Автоматический перевод: