Привет, ребята.
Мне так приятно читать обо всех успешных возвратах средств и о том, как мы чертовски расстраиваем этих отморозков, которые молятся на проблемных игроков. Пока я вносил депозит, как и все вы, я полагаю, у меня была блокировка азартных игр, и, поскольку транзакции указаны как другие вещи, она обходила это.
Несколько человек спрашивали меня о WINTERMADS, они почти мгновенно вернули мне деньги в двух случаях, я бы посоветовал продолжать писать по электронной почте и создавать заявки в службу поддержки. Весь процесс занял 1-4 дня.
DSLT и Dstl связаны с destream.net, который также вернул мне деньги, однако этим ребятам потребовалось немного больше времени, 1-2 недели.
Мне интересно, может ли кто-нибудь предоставить мне какую-либо информацию о Visiola Easy Courses, FRENNO, Zfpay the platinum — это остальные 3 продавца, которые у меня есть, и я получу возмещение от всех мошенников.
Hi Guys.
I am so pleased to read of all the successful refunds here and us frustrating the living hell out of these scumbags who pray on problem gamblers. Whilst I was depositing, like the rest of you I assume, I had a gambling block and as the transactions are listed as other things it bypassed that.
I have had a few people ask me about WINTERMADS, they refunded me almost instantly on two occasions, I would suggest keep emailing and creating support tickets. Took maybe 1-4 days for the entire process.
DSLT and Dstl are related to destream.net who also refunded me, these guys however took a little longer, 1-2 weeks.
I'm wondering if anyone could provide me with any info on Visiola Easy Courses, FRENNO, Zfpay the platinum - these are the remaining 3 merchants I have and would receive a refund from all scam merchants.
Я думаю, что MGA закрывает глаза на такого рода практику. Я не пробовал подавать жалобу непосредственно в MGA, но предполагаю, что они не сочтут это обоснованной жалобой. вся страна - это просто прикрытие для отмывания денег, ради бога
I think MGA turns a blind eye to this kind of practice. I haven't tried making a complaint directly to the MGA, but I would guess they wouldn't see it as a valid complaint. the whole country is just a money laundering front for god sake
Вы общались с Deastream только через чат на их веб-странице или у вас есть электронная почта? В чате мне вообще не отвечают.
Were you only in contact with Deastream via the chat on their webpage or do you have an e-mail? They are not respondent at all to me in the chat.
Как вам удалось получить возмещение от dstld destream? Я связывался с ними около 10 раз, бросая чат… все еще нет ответа или возврата средств.
How did u manage to get the Refund from dstld destream? I contacted them like 10 times throw the Chat… still no answer or Refund
Visiola упоминается в почте поддержки на некоторых сайтах, люди получили возмещение.
Я на 99,9% уверен, что платина — это https://theplatinum.co/.
Потому что у них есть такой же теневой генеральный платежный партнер в Африке:
TSINDA ENTERTAINMENT LTD PVT-BEUX5PZ5 PO BOX 53854 - 00200, НАЙРОБИ. СПОРТИВНАЯ ДОРОГА, 9, ВЕСТЛЕНДС, НАЙРОБИ.
Я все еще пытаюсь связаться с Циндой, но безрезультатно, ранее сегодня отправил платину по почте.
Visiola is mentioned with supportmail some sites back, people got refunds.
Im 99,9% that platinum is https://theplatinum.co/
Because they got the same shady General payment partner in Africa:
TSINDA ENTERTAINMENT LTD PVT-BEUX5PZ5 P.O. BOX 53854 - 00200, NAIROBI. 9 SPORTS ROAD, WESTLANDS, NAIROBI.
Im still trying to get in contact with Tsinda without results, mailed platinum earlier today.
Я думаю, что за последние 2 месяца они вернули деньги многим людям, на которые они перестали отвечать сейчас ... многие здесь получили от них возмещение, но за последние 2 недели эта информация распространилась на Flashback и другие форумы.
I think they have refunded to Many people the last 2 months that they Stop answering now.. many here have recieved refunds from them but in the last 2 weeks that info have spread to Flashback and other forums
Я отправил Platinum несколько электронных писем и не получил ответа. Платежи обрабатываются компанией magua pay, которая также не отвечает. Visiola получила от меня 10 писем за последний месяц, но ни ответа, ни возмещения не было.
I have sent the platinum several emails and no Answer.. the payments are processed by magua pay who also not answer.. visiola have recieved 10 emails from me in the past month and no response or refund
Я искал и изучал это, но вообще ничего не нашел.
I've searched and looked into this one but cannot find anything at all.
Я несколько раз связывался с ними через чат, ежедневно преследовал их и т. д.
Просто сказал им, что обвинения незаконны и т. д.
I contacted them through the live chat option a few times, chased them up daily etc.
Just told them the charges were illegal etc
Меня немного смущает Wintermads, поскольку они кажутся настоящей компанией, поэтому я не понимаю, почему они обрабатывают транзакции для этих онлайн-казино, даже если посмотреть в Интернете, они фигурируют в публикациях о финансовых технологиях, и есть интервью с их генеральным директором, есть идеи. что происходит с ними и этими выплатами?
I'm a bit confused by wintermads as they do seem a genuine company so I don't understand why they have processed transactions for these online casinos, even looking online they feature in fintech publications and there is an interview with their CEO, any ideas what is going on with them and these payments?
Честно говоря, я понятия не имею, из всех они кажутся более законными, чем другие, так что для меня это не имеет особого смысла. Тем не менее, я чувствую, что многие поставщики криптовалют, которые позволяют вам вносить депозиты на эти сайты, либо не знают, что мы, как потребители, можем вернуть деньги из-за этих ошибочных торговых кодов, и мы нашли лазейку, ИЛИ они молятся на нас и также надеются, что мы совершенно не в курсе.
Я подозреваю, что многие компании сейчас завалены подобными электронными письмами и проводят дальнейшее расследование того, что происходит сейчас, когда им пришлось вернуть деньги множеству недовольных клиентов.
I have no idea either to be honest, out of everyone they seem legit more than others too so it doesn't make much sense to me. However, I feel many crypto providers who allow you to deposit to these sites are either unaware we as consumers can chargeback due to these faulty merchant codes and we have found a loophole OR they are praying on us and also hoping we are completely unaware.
I suspect a lot of companies are now being flooded with these sorts of emails and doing further investigation into what is happening now they've had to refund lots of unhappy customers.
В каком казино вы совершали транзакции в Wintermads?
Which casino were your wintermads transactions for?
Canapay.io закрыл свою почту. Они также сказали, что мои платежи слишком старые, потому что они уже заплатили налог, а жирные депозиты превышали 10 тысяч евро.
Canapay.io has closed their mail. They also said that my payments were too old because they had already paid the tax fat were deposits of over 10k euros
Canapay.io har stängt deras mail. Dom sa också att mina betalningar va för gamla eftersom dom redan betalt skatten feta var insättningar på över 10k euro
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.