У меня никогда не было проблем, так как я раньше читал Условия и положения этого казино.
Но в лицензиях дело скорее в общем: они не предназначены для нашей защиты, это просто чепуха.
I never had the problem, as I read the T&C's before with this casino.
But it's more a general thing about licenses, that they are not there to protect us, it's just fluff.
Да, я это сделал, через 1-2 дня после того, как отправил им письмо. Никакого ответа вообще
Yes I did, 1-2 days after i mailed them. No response at all
Я бы просто отправил информацию, особенно если это большие деньги.
А также напомните им, что транзакции были обработаны неправильно и если бы они были обработаны правильно, они бы не обрабатывались вообще. Таким образом, разрешая эти транзакции, они ошибаются и нарушают правила Visa/MasterCard и должны возместить их.
Или что-то вроде того. Не знаю точно, как бы это сказать.
Не знаю, как общение выглядело раньше, но думаю, заявления о неполучении покупок или что-то в этом роде могут сработать?
Я думаю, canapay устал от всех запросов на возврат средств.
I would just send the information, especially if it's a lot of money.
And also remind them that the transactions were processed incorrectly and would have they been processed correctly, they would not have processed at all. So by allowing these transactions, they are in the wrong and broke Visa/MasterCard rules, and should refund them.
Or something like that. Not sure exactly how I would word it.
Not sure how the communication looked before, but I guess claims of non receipt of purchases or something might work?
I guess canapay is getting tired of all the refund requests.
Нет, я ничего им не отправлял, они ответили мне, что обнаружили от меня транзакции и возвращают деньги, затем я получил возмещение в течение 2 дней.
Немного сбивает с толку тот факт, что у всех нас разный опыт и ответы, и эти продавцы относятся к нам по-разному. Я пытаюсь получить возмещение от Skinczar и пишу им по электронной почте уже 3 недели, но не получаю ответа, но кто-то еще написал по электронной почте и немедленно получил возмещение.
No I didn't send them anything, they replied to me saying they had located transactions from me and were refunding, I then got the refund within 2 days.
It's a bit baffling that we all have different experiences and replies and these merchants treat us differently. I'm trying to get a refund from skinczar and have been emailing them for 3 weeks now with no reply yet somebody else has emailed and had a refund immediately.
Мне только что удалось добиться успеха с gametid.com.
Я написал по электронной почте несколько недель назад и не получил ответа. Я снова написал по электронной почте 3 дня назад, угрожая сообщить о них в разные места, но ответа до сих пор нет, но сегодня утром я проснулся и увидел возмещение средств на моем счету.
I've just had some success with gametid.com
I emailed a few weeks ago and didn't get a reply, I emailed again chasing 3 days ago threatening to report them to various places and still no reply but this morning have woken up to the refunds in my account.
Я не уверен, но больше похоже на то, что они пытаются заставить тебя сдаться.
Вы когда-нибудь регистрировались в canopay? воспользоваться их услугой?
Я имею в виду, следует спросить их, почему, если вы никогда не регистрировались в их сервисе, они изначально обрабатывают транзакции с вашей картой.
I can't be sure, but sounds more like they trying to get you to give up.
Have you ever registered with canopay? to use their service?
I mean, should ask them back why if you have never registered with their service, are they processing transactions with your card to begin with.
Все это так угнетает, не правда ли? Банки относятся к вам как к мошенникам, и многие казино буквально смеются вам в лицо, однако казино и их платежные системы намеренно способствуют отмыванию денег в промышленных масштабах. Неправильное кодирование транзакций отменяет блокировку банковских азартных игр, позволяя им бесконечно получать прибыль от уязвимых игроков. Они также получают выгоду от более низких комиссий за обработку, проводя транзакции через подставные розничные компании, а не через коды MCC, связанные с азартными играми с более высоким риском. Это незаконно, и это было доказано судебным преследованием Wirecard, однако бесконечно большим корпорациям, таким как Worldline, эта деятельность сходит с рук на виду и продолжает охотно брать на себя клиентов казино, которые по сути являются преступными организациями.
This whole thing is so depressing isn’t it. Banks treat you like fraudsters and many casinos literally laugh in your face yet the casinos and their payment processors are deliberately facilitating money laundering on an industrial scale. The miscoding of the transactions overrides bank gambling blocks allowing them to endlessly profit from vulnerable gamblers. They are also benefiting from lower processing fees by putting the transactions through retail shell companies rather than higher risk gambling MCC codes. It is illegal and this was proven by the prosecution of Wirecard yet endlessly large corporations like Worldline are just getting away with this activity in plain sight and continuing to willingly take on casino clients who are basically criminal organisations.
Я также обычно читаю их и условия оплаты, но у LCS есть дополнительный раздел, подобный разделу 38, чтобы попытаться скрыть это… А что касается казино MGA, я никогда не мог предположить, что такие условия могут быть одобрены, но теперь я определенно знаю лучше!
I also usually read them, and the payment terms -but LCS has an additional section in like section 38 to try to hide it… And with MGA casinos I could never emaljen such terms could be approved, but now I definately knows better!
Все 7 транзакций относятся к одному и тому же получателю (отображаемому имени)?
У вас есть два варианта: либо попытаться быть честным и указать, что это транзакции казино, которые по x причинам не соответствуют их условиям обслуживания. Или второй вариант: вы узнаете, что вы что-то заказали/покупали и даже не получили подтверждения заказа, и их сайт закрывается. Тогда может быть хорошо, если все выплаты будут осуществляться одному и тому же актеру, иначе это маловероятно.
Просто имейте в виду, что если вы выберете второй вариант, по закону это может считаться мошенничеством.
Are all 7 transactions to the same recipient (display name)?
You have two options - either try to be honest and indicate that they are casino transactions to the casino that for x reasons do not meet their terms of service. Or option two find out that you ordered/bought something and never even received an order confirmation and their website is taken down. Then it can be good if all the payments are to the same actor, otherwise it is quite unlikely.
Just be aware that if you run on option two, it could legally count as fraud.
Är alla 7 transaktioner till samma mottagare (namnet som syns)?
Du har två alternativ -antingen försöka med ärlighet och ange att det är casinotransaktioner till casino som av x anledningar inte uppfyller sina servicevillkor. Eller alternativ två hitta på att du beställt/köpt något och aldrig ens fick en orderbekräftelse och deras hemsida är borttagen. Då kan det ju vara bra om alla betalningarna är till samma aktör, annars är det ganska osannolikt.
Var bara medveten om att om du kör på alternativ två, så kan det legalt räknas som bedrägeri.
Я еще не ответил и не уверен, отправлять ли им свой паспорт и подтверждение адреса. я вижу, что кому-то здесь они вернули деньги, не отправив эти данные, поэтому я не уверен, почему они об этом просят.
Ive not replied yet im not sure if to send them my passport and proof of address. i see someone on here got refunded by them without sending these details so im unsure as to why they are asking for it
Если у вас возникли проблемы с поиском платежных систем, зайдите в свою историю Google/историю веб-поиска и найдите дату и время транзакции, и вы сможете ее увидеть.
For anyone having trouble locating payment providers go to your google history/web history and search up the date and time of the transaction and you should be able to see it
У меня есть «Transfergate», который, как мне кажется, связан с TRANSFEROP PAYMENT GATEWAY LTD (transferop.com).
Они, в свою очередь, связаны с payop.com/Paydo.com. Контактная форма Transferop:s не работает. Я получил ответ от Payop, с которым я связался вместо Transferop, но они заявили, что не смогли найти в своих системах никаких транзакций, связанных с моей картой. Понятия не имею, чем мог бы быть «Transfergate».
I have "Transfergate" which I think is related to TRANSFEROP PAYMENT GATEWAY LTD (transferop.com)
They are in turn related to payop.com / Paydo.com. Transferop:s contact form doesnt work. I got a reply from Payop who I contacted instead of Transferop but they claimed they couldnt find any transactions linked to my card in their systems. Have no idea otherwise what "Transfergate" could be
Я думаю, что MGA закрывает глаза на такого рода практику. Я не пробовал подавать жалобу непосредственно в MGA, но предполагаю, что они не сочтут это обоснованной жалобой. вся страна - это просто прикрытие для отмывания денег, ради бога
I think MGA turns a blind eye to this kind of practice. I haven't tried making a complaint directly to the MGA, but I would guess they wouldn't see it as a valid complaint. the whole country is just a money laundering front for god sake
Мне было интересно то же самое, и это кажется совершенно случайным относительно того, какие процессоры и / или продавцы возвращают деньги. Я предполагаю, что это может зависеть от юрисдикции самого процессора. Например, похоже, что компании, базирующиеся в Великобритании, более охотно возвращают деньги, возможно, из-за более строгих финансовых правил в Великобритании или риска штрафов/пеней? Это всего лишь мой личный опыт. Возможно, гражданство лица, претендующего на возмещение, также может иметь значение.
Было бы интересно, если бы кто-нибудь, обладающий юридическими знаниями в платежной индустрии, поделился какой-либо информацией. Весь скандал с Wirecard, очевидно, ничего не изменил.
У меня есть дескрипторы, которые мне удалось отследить до Национального банка Руанды + UBA Group (банк в Нигерии), поэтому я вполне уверен, что в этих схемах участвует множество коррумпированных банков/государств.
I have been wondering the exact same thing, seems quite random regarding which processors and/or merchants are giving refunds. My guess is that it might depend on the jurisdiction of the processor itself. E.g. seems like the UK based ones are more willing to refund, maybe due to more strict financial regulations in the UK or risks of fines/penalties? That's just my personal experience. Perhaps the citizenship of the person claiming the refund can matter too.
Would be interesting if someone with legal knowledge of the payment industry could share any insights. The whole Wirecard scandal obviously didn't change a thing.
I have descriptors I've managed to trace to the national bank of rwanda + UBA Group (a bank in Nigeria), so I'm quite positive that there's a lot of corrupted banks/states involved in these schemes
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.