2 дней назад
Я не думаю, что это ZPDG, честно говоря, о ZPDG нет ничего.
I don’t think that’s ZPDG tbh there’s literally nothing on Zpdg anywhere
0
Я не думаю, что это ZPDG, честно говоря, о ZPDG нет ничего.
I don’t think that’s ZPDG tbh there’s literally nothing on Zpdg anywhere
Mastertoolsmania.au — это то, что вам нужно. Но они не ответят.
Mastertoolsmania.au is what you’re looking for. They won’t reply tho.
Хитрость - я думаю, что большинство случаев FOS связаны с тем, что банки не поднимают их, хотя они, похоже, готовы поднять по неполученным товарам. Не уверен, что видел много случаев FOS, где они поднимались, но затем торговец их оспаривал, я уверен, что в конечном итоге будут и такие.
Tricky one - I think most FOS cases are due to banks not raising them whereas they seem willing to raise under goods not received. Not sure I have seen many FOS cases where they were raised but then the merchant contested them, I am sure there will be some eventually.
Спасибо за ответ, как вы это узнали и уверены ли вы на 100%???
Thanks for replying, how did u find this out and are you 100% sure???
Знаете ли вы, ZPDG - это то же самое, что и zapdigitalgoods?
Do you know if ZPDG is same as zapdigitalgoods
Вот что отображается в моем чеке. Я думал, что это destream, но я не получил от них ответа. Описание: DESTREAM | DSTRLTD | ZapDigitalGoods | ZPDG
This is what it's showing on my recipt I thought it was destream but I have had no response from them Description: DESTREAM | DSTRLTD | ZapDigitalGoods | ZPDG
Не напрямую, я поднял вопрос о возврате платежей, но они не ответили, сын выиграл их.
Not directly i raised the chargebacks and they didn't respond son won them
Что вы сказали своему банку? Мой банк отклонил мой возвратный платеж, поэтому я отправил им электронное письмо.
What did u say to your bank, my bank rejected my chargeback on them so I’ve emailed them
Они были подняты, так как товар не был получен. Год назад было намного проще поднять вопрос о возврате средств, теперь сложнее.
They were raised as goods were not received 1 year before was much easier to raise a chargeback now its harder
Они отклонили первую жалобу. Сегодня я получил такой же ответ на ту же жалобу, несмотря на то, что я пытался ответить на вторую жалобу по остальным 4, которые они пропустили, так что это шутка! Теперь они также говорят, что я сказал, что кто-то младше 18 лет использовал мою карту, что является чепухой, я никогда этого не говорил!
They rejected the 1st one on the complaint I got the same reply today for the same one despite chasing about the 2nd complaint for the other 4 they missed so its a joke ! they are also now saying I had said someone under 18 had been using my card which is nonsense I never said that !
Я получил все свои поднятые карты MasterCard неправильно MCC две недели назад
I got all mine raised mastercard wrong mcc two weeks ago
Что меня забавляет, так это то, что они случайным образом вернули 15 фунтов стерлингов, а остальные в диапазоне от 50 до 100 фунтов стерлингов пока не были обработаны. Посмотрим, будет ли это по себестоимости или они готовы лгать по некоторым пунктам, но не по другим.
The thing that is amusing on mine is the fact they have randomly refunded the £15 one yet the others between £50/£100 have not been actioned yet, will see if it’s on cost or they are willing to lie on some but not others.
Кажется, нет никаких установленных правил, просто ваша удача зависит от того, насколько благосклонен к вам банк, некоторые из них кажутся жестокими.
There seems to be no set rule just your luck on how sympathetic the bank is towards you some seem to be brutal
Chase не очень хорош, как я уже говорил. Barclays были в порядке после жалобы и учитывая, что у меня игровая зависимость. Торговцы, похоже, тоже не очень, независимо от того, возвращают ли они деньги напрямую или оспаривают.
Chase ain’t great as I’ve stated before. Barclays were ok after the complaint and seeing I have a gambling addiction. The merchants seem hit and miss too on whether they refund directly or contest.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.