10 месяцев назад
Сегодня я добился успеха с «Destream Services». Если кому-нибудь нужна поддержка с ними?
I had success with 'Destream Services' today. If anybody needs support with them?
6
Сегодня я добился успеха с «Destream Services». Если кому-нибудь нужна поддержка с ними?
I had success with 'Destream Services' today. If anybody needs support with them?
У меня есть несколько транзакций от Destream, к сожалению, да. Какие-нибудь советы?
Очень грустно, как это затрагивает стольких людей. Я считаю, что власти и платежные компании, такие как VISA/Mastercard, скоро обратят на это больше внимания.
Что беспокоит, так это то, что регулирующие органы, такие как Комиссия по азартным играм Канаваке (KGC), похоже, мягко относятся к группам казино, таким как Stardust Global Ltd. Они позволяют им продолжать эту теневую практику без особого сопротивления.
Совсем недавно я пожаловался в KGC на свой опыт, но их ответ просто указал на положения и условия Stardust Global Ltd. Они сказали, что «есть вероятность, что в выписках по счетам может появиться другое имя», но на самом деле это не касается этого. Это больше похоже на «есть вероятность, что мы воспользуемся услугами случайного поддельного продавца, поэтому вы заплатите ему, не зная об этом».
3.13. Имейте в виду, что хотя транзакции по кредитным картам обычно указаны как «Stardust Global CCS Ltd», выступающая в качестве зарегистрированного продавца в ваших выписках по счетам, существует вероятность, что может появиться другое имя. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно выписки по счету, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.
I have some transactions from Destream unfortunately yes. Any tips?
It's so sad how it's affecting so many people. I believe authorities and payment companies like VISA/Mastercard will pay more attention to this soon.
What's worrying is that regulators like the Kahnawake Gaming Commission (KGC) seem to be going easy on casino groups like Stardust Global Ltd. They're letting them continue these shady practices without much pushback.
I just recently complained to the KGC about my experience, but their response just pointed to Stardust Global Ltd's terms and conditions. They said "there is a possibility that a different name may appear" on billing statements, but that doesn't really cover it. It's more like, "there is a possibility that we will use a random fake merchant, so you'll pay them without knowing."
3.13. Please be aware that while credit card transactions are typically listed as 'Stardust Global CCS Ltd' acting as a Merchant of Record on your billing statements, there is a possibility that a different name may appear. If you have any doubts or questions regarding the billing statement, please feel free to contact our Customer Support for assistance
Вы уже успели заручиться их поддержкой? У них на сайте есть чат. Просто продолжайте нажимать и проверять обновления каждый день.
Have you got on to their support as of yet? They have a live chat on their website. Just keep pushing and checking everyday for an update.
О, это здорово. Для каких торговцев они были поставщиком? Они вернулись по электронной почте?
Скрестим пальцы, все вернется к вам!
Oh that’s great. What merchants was they the provider for? Did they get back via email?
Fingers crossed all comes back for you!
Отправил их примерно неделю назад. Они все еще проводят расследование, сообщили мне сегодня в электронном письме.
У меня были Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV — все это им было отправлено. Будет интересно посмотреть, с чем они вернутся.
Only sent them to the around a week ago. They are still investigating they told me in an email today.
I had Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV - that has all been sent to them. Will be interesting to see what they come back with.
Эйсбия. Дааа. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Ejsbia. Aiiw. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Ejsbia. Aiiw. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Когда я впервые связался с ними, они сказали, что вернули сумму. Таким образом, они должны быть связаны с другим продавцом, с которым я первоначально успешно связался (все еще пытаюсь выяснить, с кем). Только вчера отправил им список с Playing Star и т. д.
When I first contacted them - they said they had refunded an amount. So they must be linked to another merchant who I had successfully contacted originally (still trying to figure out who). Have only just sent the list with Playing Star etc to them yesterday..
поймайте меня здесь, и я смогу обновить, если что-нибудь узнаю
ebaums2024@proton.me
catch me on here and i can update if i find anything out
ebaums2024@proton.me
Привет
Я новичок на форуме, но имею опыт работы с ложным дескриптором. Все, кто пользуется казино Каракоа, делают это из-за игровой остановки, и казино полностью осведомлены об этом.
У меня были платежи через компании в Нигерии, Будапеште, Германии и Великобритании, и в моей банковской выписке все это указано как канцелярские товары и т. д., и все это совершенно ложно.
С моральной точки зрения, как игроки, мы знаем, что играли на этих сайтах и использовали кредиты, но как можно доверять казино, которое ложно обрабатывает платежи таким образом, что еще является ложным, Game Play, RTP и т. д. ??
Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, список можно продолжать. Казино винят процессоры, процессоры винят казино и компании, через которые фильтруются платежи, играйте глупо😂
Мои банки вмешались и заявили, что это огромная проблема отрасли, которой пользуются игроки. Продолжайте отправлять электронные письма, продолжайте гоняться за компаниями, исходя из опыта, они ответят вовремя.
Hi
I am new to the forum but have had experience in the false Descriptor situation. Everybody who uses a Caracoa casino is doing so because of gamstop and the casinos are fully aware.
I have had payments go through companies in Nigeria,Budapest,Germany and the uk all show on my bank statement as office supplies etc all totally false.
Morally as gamblers we know that we gambled with these sites and used the credits but how do you trust a casino that is falsely processing payments in such a way what else is false,Game Play, RTP, etc ??
Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, the list goes on. The casinos blame the processors the processors blame the casino and the companies the payments are bing filtered through play dumb😂
My banks have got involved and have stated this is a huge industry problem which the gamblers are being exploited. Keep sending the emails keep chasing the companies from experience they will reply in time.
Действительно, вы высказываете верную точку зрения.
Мы не можем решать юридические вопросы, поэтому игрокам следует в первую очередь обращаться в банки и лицензирующий орган. Кроме того, в основном задействованы сторонние платежные системы, поэтому это далеко за пределами нашей досягаемости 🙁
Indeed, you make a valid point.
We are unable to handle legal matters, so players should contact the banks and the licensing authority in the first place. Additionally, 3rd party payment providers are mostly involved, hence, this is far beyond our reach 🙁
Я хотел бы попробовать это. В какое казино вы ходили?
I'd like to try that. Which casino did you go to?
В каких казино вы встречали Destream?
On which casinos did you encounter Destream?
Всем привет.
Не уверен, активна ли эта тема, однако я читал, что многим людям удалось получить возмещение от определенных людей/мест.
Не могли бы вы посоветовать, что вы им пишете в своих письмах? Я также стал жертвой этих ложно рекламируемых методов обработки платежей, которые, по мнению многих здесь, противоречат правилам Mastercard.
Платежи, которые я сделал, идут на -
Моя доставка
Зпаймпф Теплатинум
Никотпф Днэлектро
Винтермдсе
Кто-нибудь имеет дело с какой-либо из вышеперечисленных компаний/торговцев?
Ваше здоровье.
Hi There.
Not sure whether this thread is still active however I have read many people have manmaged to recieve refunds from certain people / places.
Please could you advise what you write to them in your emails? I have also fallen victim to these false advertised payment processor methods that many here claim is against mastercard rules.
The payments I have made go to -
Mydeliveryy
Zpaympf Theplatinum
Nikotpf Dnlectro
Wintermdse
Does anyone have any dealings with any of the above companies / merchants?
Cheers.
Да, некоторым из них в итоге удалось получить деньги, судя по тому, что они здесь написали. Буду рад, если кто-нибудь свяжется с вами и попытается помочь в этом вопросе, а также буду рад, если вам посоветуют вернуть деньги.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
Yes, some of them managed to get money in the end, according to what they wrote here. I would be happy if someone would contact you and try to help you in this matter, and I would also be delighted if you could be advised to get the money back.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Всем привет.
Похоже, Mydeliveryy связан с этим сайтом https://www.taslink.ua/ — украинской платежной системой, которая еще не ответила на мое письмо.
Все еще жду от своего банка дополнительной информации о других продавцах, но я запросил возврат средств за максимальное количество платежей. Согласно совету форума, я отвечаю на том основании, что операция по закону подлежит возвратному платежу, поскольку вы никогда не получали от них никаких услуг.
Надеюсь, мой банк сможет вернуть эти средства, если не придется обращаться ко всем компаниям, и я подозреваю, что это не сработает.
Hi There.
Mydeliveryy seems to be related to this website https://www.taslink.ua/ - Ukraininian payment processor that hasn't yet returned my email.
Still waiting on my bank to give me further information on other merchants but I have requested a chargeback through my back on as many payments as I can. As per forum advice telling my back on the grounds that the operation is legally subject to chargeback because you have never received any service from them.
Hopefully my bank is able to recover these funds, if not will have to reach out to every company and I suspect that wont work too well.
Привет, Джаро.
У меня было несколько платежей через Monzo Bank UK, и они смогли вернуть мне деньги сразу за 3 платежа через приложение. К сожалению, большая часть денег, которые я потратил, была получена с другой карты, связанной с Chase Bank UK, и, похоже, этот процесс может оказаться немного более длительным.
Если бы кто-нибудь мог связаться со мной, чтобы помочь мне советом, это было бы здорово, так как мне действительно нужны эти деньги обратно, если честно.
Hi Jaro.
I had a few payments through Monzo Bank UK and they were able to refund 3 payments to me straight away through the app. Sadly, the most money I spent was from another card related to Chase Bank UK and seems the process may be a little more lengthy.
If anyone could reach out to help advice me further here, that would be great as I really need this money back tbh.
Я обратился в свой банк по поводу возвратных платежей за них, это был единственный банк, о котором они смогли найти более подробную информацию, и дал мне название компании, что означало, что я мог найти их настоящий веб-сайт, однако в банке он отображается как совершенно другое имя. заявление, действительно отвратительное.
Удалось ли вам получить какие-либо другие возмещения, и могу ли я спросить, что вы сказали в своих возвратных платежах, чтобы получить возмещение?
I reached out to my bank/s about chargebacks for these, this was the only one they were able to find more details on and gave me the company name which meant I could find their actual website however is shown as a completely different name on bank statement, disgusting really.
Have you had any luck on get any other refunds, and can I ask what you said on your chargebacks to get the refunds?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.