2 месяцев назад
Это наверняка интересно!
This is interesting for sure!
Это наверняка интересно!
This is interesting for sure!
Сегодня я добился успеха с «Destream Services». Если кому-нибудь нужна поддержка с ними?
I had success with 'Destream Services' today. If anybody needs support with them?
У меня есть несколько транзакций от Destream, к сожалению, да. Какие-нибудь советы?
Очень грустно, как это затрагивает стольких людей. Я считаю, что власти и платежные компании, такие как VISA/Mastercard, скоро обратят на это больше внимания.
Что беспокоит, так это то, что регулирующие органы, такие как Комиссия по азартным играм Канаваке (KGC), похоже, мягко относятся к группам казино, таким как Stardust Global Ltd. Они позволяют им продолжать эту теневую практику без особого сопротивления.
Совсем недавно я пожаловался в KGC на свой опыт, но их ответ просто указал на положения и условия Stardust Global Ltd. Они сказали, что «есть вероятность, что в выписках по счетам может появиться другое имя», но на самом деле это не касается этого. Это больше похоже на «есть вероятность, что мы воспользуемся услугами случайного поддельного продавца, поэтому вы заплатите ему, не зная об этом».
3.13. Имейте в виду, что хотя транзакции по кредитным картам обычно указаны как «Stardust Global CCS Ltd», выступающая в качестве зарегистрированного продавца в ваших выписках по счетам, существует вероятность, что может появиться другое имя. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно выписки по счету, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.
I have some transactions from Destream unfortunately yes. Any tips?
It's so sad how it's affecting so many people. I believe authorities and payment companies like VISA/Mastercard will pay more attention to this soon.
What's worrying is that regulators like the Kahnawake Gaming Commission (KGC) seem to be going easy on casino groups like Stardust Global Ltd. They're letting them continue these shady practices without much pushback.
I just recently complained to the KGC about my experience, but their response just pointed to Stardust Global Ltd's terms and conditions. They said "there is a possibility that a different name may appear" on billing statements, but that doesn't really cover it. It's more like, "there is a possibility that we will use a random fake merchant, so you'll pay them without knowing."
3.13. Please be aware that while credit card transactions are typically listed as 'Stardust Global CCS Ltd' acting as a Merchant of Record on your billing statements, there is a possibility that a different name may appear. If you have any doubts or questions regarding the billing statement, please feel free to contact our Customer Support for assistance
Вы уже успели заручиться их поддержкой? У них на сайте есть чат. Просто продолжайте нажимать и проверять обновления каждый день.
Have you got on to their support as of yet? They have a live chat on their website. Just keep pushing and checking everyday for an update.
О, это здорово. Для каких торговцев они были поставщиком? Они вернулись по электронной почте?
Скрестим пальцы, все вернется к вам!
Oh that’s great. What merchants was they the provider for? Did they get back via email?
Fingers crossed all comes back for you!
Кто-то из них играл звезду? Я думаю, что они были на моем счету ради них.
Was one of them playing star? I think they was on mine for them.
Отправил их примерно неделю назад. Они все еще проводят расследование, сообщили мне сегодня в электронном письме.
У меня были Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV — все это им было отправлено. Будет интересно посмотреть, с чем они вернутся.
Only sent them to the around a week ago. They are still investigating they told me in an email today.
I had Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV - that has all been sent to them. Will be interesting to see what they come back with.
Эйсбия. Дааа. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Ejsbia. Aiiw. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Ejsbia. Aiiw. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb
Когда я впервые связался с ними, они сказали, что вернули сумму. Таким образом, они должны быть связаны с другим продавцом, с которым я первоначально успешно связался (все еще пытаюсь выяснить, с кем). Только вчера отправил им список с Playing Star и т. д.
When I first contacted them - they said they had refunded an amount. So they must be linked to another merchant who I had successfully contacted originally (still trying to figure out who). Have only just sent the list with Playing Star etc to them yesterday..
поймайте меня здесь, и я смогу обновить, если что-нибудь узнаю
ebaums2024@proton.me
catch me on here and i can update if i find anything out
ebaums2024@proton.me
поймай меня здесь, и я дам тебе знать
ebaums2024@proton.me
catch me on here and Ill let you know
ebaums2024@proton.me
Привет
Я новичок на форуме, но имею опыт работы с ложным дескриптором. Все, кто пользуется казино Каракоа, делают это из-за игровой остановки, и казино полностью осведомлены об этом.
У меня были платежи через компании в Нигерии, Будапеште, Германии и Великобритании, и в моей банковской выписке все это указано как канцелярские товары и т. д., и все это совершенно ложно.
С моральной точки зрения, как игроки, мы знаем, что играли на этих сайтах и использовали кредиты, но как можно доверять казино, которое ложно обрабатывает платежи таким образом, что еще является ложным, Game Play, RTP и т. д. ??
Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, список можно продолжать. Казино винят процессоры, процессоры винят казино и компании, через которые фильтруются платежи, играйте глупо😂
Мои банки вмешались и заявили, что это огромная проблема отрасли, которой пользуются игроки. Продолжайте отправлять электронные письма, продолжайте гоняться за компаниями, исходя из опыта, они ответят вовремя.
Hi
I am new to the forum but have had experience in the false Descriptor situation. Everybody who uses a Caracoa casino is doing so because of gamstop and the casinos are fully aware.
I have had payments go through companies in Nigeria,Budapest,Germany and the uk all show on my bank statement as office supplies etc all totally false.
Morally as gamblers we know that we gambled with these sites and used the credits but how do you trust a casino that is falsely processing payments in such a way what else is false,Game Play, RTP, etc ??
Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, the list goes on. The casinos blame the processors the processors blame the casino and the companies the payments are bing filtered through play dumb😂
My banks have got involved and have stated this is a huge industry problem which the gamblers are being exploited. Keep sending the emails keep chasing the companies from experience they will reply in time.
Я пытаюсь получить возмещение за все транзакции по кредитным картам, которые были совершены сторонними компаниями по причинам, не связанным с азартными играми. По большей части это английские, шведские и бельгийские туроператоры, агентства недвижимости и финансовые компании. Почти у всех из них нет веб-сайта, на который можно попасть по имени, указанному в транзакции. Я связался с Visa, и у них нет возможности отследить эти компании, и предложил мне связаться с моим банком, чтобы получить возвратный платеж, если я не получу товары или услуги, которые были предметом транзакции.
Единственным продавцом, с которым мне удалось связаться, был Qpano, который немедленно вернул мне деньги за транзакцию в размере 500 евро.
Я хотел знать, можете ли вы связаться с другими компаниями, прежде чем выбирать способ возврата платежа через банк.
Эта система казино явно незаконна, поскольку она обходит ограничения кредитных карт. Например, я установил блокировку азартных операций, но мне удалось несколько раз внести депозит в этих криминальных казино.
Гуру казино также должны учитывать это в жалобах и требовать объяснений от казино, которые работают таким незаконным образом.
Казино подвергают нас строгому контролю за отмыванием денег, хотя они могут делать все, что хотят.
I am trying to get a refund from all credit card transactions that went to third party companies for reasons other than gambling. For the most part they are English, Swedish and Belgian tour operators, real estate agencies and financial companies. Almost all of them do not have a website that can be reached from the name that appears in the transaction. I contacted Visa and they have no way to trace these companies and invited me to contact my bank to obtain a chargeback if I did not obtain the goods or services that were the subject of the transaction.
The only merchant I managed to contact was Qpano who immediately refunded me a €500 transaction.
I wanted to know if you were able to contact other companies before opting for the chargeback route via bank.
This casino system is blatantly illegal because it bypasses credit card restrictions. For example, I had set a block on gambling transactions but I managed to deposit several times in these criminal casinos.
Casino gurus should also take this into account in complaints and ask for explanations from casinos that operate in this illegal way.
We are subjected to strict money laundering controls by the casinos while they can do whatever they want.
Sto cercando di ottenere un rimborso da tutte le transazioni con carta di credito giunte a società di terze parti con causali differenti dal gioco d'azzardo. Per la maggior parte sono Tour operator, agenzie immobiliari e società finanziarie Inglesi, svedesi e belghe. Quasi tutte non hanno un sito web raggiungibile dal nome che compare nella transazione. Ho contattato Visa e loro non hanno modo di risalire a queste società e mi hanno invitato a rivolgermi alla mia banca per ottenere il chargeback se non ho ottenuto il bene o servizio oggetto della transazione.
L'unico commerciante che sono riuscito a contattare è stato Qpano che mi ha rimborsato immediatamente una transazione di 500€.
Volevo sapere se siete riusciti a contattare altre società prima di optare per la strada del chargeback tramite banca.
Questo sistema dei casinò è palesemente illegale perché aggira le restrizioni sulle carte di credito. Io ad esempio avevo impostato un blocco sulle transazioni riguardanti il gioco d'azzardo ma sono riuscito a depositare svariate volte in questi casinò criminali.
Casinò guru dovrebbe tenere conto di questa cosa anche nei reclami e chiedere spiegazioni ai casinò che operano in questo modo illegale.
Noi siamo sottoposti dai casinò a controlli severi sul riciclaggio mentre loro possono fare ciò che vogliono.
Действительно, вы высказываете верную точку зрения.
Мы не можем решать юридические вопросы, поэтому игрокам следует в первую очередь обращаться в банки и лицензирующий орган. Кроме того, в основном задействованы сторонние платежные системы, поэтому это далеко за пределами нашей досягаемости 🙁
Indeed, you make a valid point.
We are unable to handle legal matters, so players should contact the banks and the licensing authority in the first place. Additionally, 3rd party payment providers are mostly involved, hence, this is far beyond our reach 🙁
Я хотел бы попробовать это. В какое казино вы ходили?
I'd like to try that. Which casino did you go to?
В каких казино вы встречали Destream?
On which casinos did you encounter Destream?
Всем привет.
Не уверен, активна ли эта тема, однако я читал, что многим людям удалось получить возмещение от определенных людей/мест.
Не могли бы вы посоветовать, что вы им пишете в своих письмах? Я также стал жертвой этих ложно рекламируемых методов обработки платежей, которые, по мнению многих здесь, противоречат правилам Mastercard.
Платежи, которые я сделал, идут на -
Моя доставка
Зпаймпф Теплатинум
Никотпф Днэлектро
Винтермдсе
Кто-нибудь имеет дело с какой-либо из вышеперечисленных компаний/торговцев?
Ваше здоровье.
Hi There.
Not sure whether this thread is still active however I have read many people have manmaged to recieve refunds from certain people / places.
Please could you advise what you write to them in your emails? I have also fallen victim to these false advertised payment processor methods that many here claim is against mastercard rules.
The payments I have made go to -
Mydeliveryy
Zpaympf Theplatinum
Nikotpf Dnlectro
Wintermdse
Does anyone have any dealings with any of the above companies / merchants?
Cheers.
Да, некоторым из них в итоге удалось получить деньги, судя по тому, что они здесь написали. Буду рад, если кто-нибудь свяжется с вами и попытается помочь в этом вопросе, а также буду рад, если вам посоветуют вернуть деньги.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
Yes, some of them managed to get money in the end, according to what they wrote here. I would be happy if someone would contact you and try to help you in this matter, and I would also be delighted if you could be advised to get the money back.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Сначала вам придется их найти, и это непросто. Из десяти вы найдете, возможно, один или два, и часто у них могут быть поддельные веб-сайты без контактных данных.
Если вы можете отследить электронную почту продавца, вам просто нужно написать ему, что вы запрашиваете возврат средств за транзакцию, совершенную с вашей картой, указав детали, сумму и дату, сообщив им, что эта операция по закону подлежит возвратному платежу, поскольку вы никогда не получали любые услуги от них.
First you have to find them and it's not easy. Out of ten you will find perhaps one or two and many times they may have fake websites without contact details.
If you can trace the merchant's email you simply have to write to them that you are requesting a refund of the transaction made with your card specifying the details with amount and date, telling them that that operation is legally subject to chargeback because you have never received any service from them .
Innanzitutto devi scovarli e non è facile. Su dieci ne trovi forse uno o due e tante volte possono avere siti web farlocchi senza specifiche di contatto.
Se riesci a risalire alla mail del commerciante devi semplicemente scrivergli che chiedi il rimborso della transazione effettuata con la tua carta specificando i dettagli con importo e data, dicendo loro che quell'operazione è soggetta legalmente a chargeback perché non avete mai ricevuto alcun servizio da loro.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.