ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 4)

6 месяцев назад  по kirekin
|
26808 просмотров 454 ответов |
|
1...3 4 5...23
Новая публикация
2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сегодня я добился успеха с «Destream Services». Если кому-нибудь нужна поддержка с ними?

Автоматический перевод:
dbeasley4
2 месяцев назад

У меня есть несколько транзакций от Destream, к сожалению, да. Какие-нибудь советы?


Очень грустно, как это затрагивает стольких людей. Я считаю, что власти и платежные компании, такие как VISA/Mastercard, скоро обратят на это больше внимания.

Что беспокоит, так это то, что регулирующие органы, такие как Комиссия по азартным играм Канаваке (KGC), похоже, мягко относятся к группам казино, таким как Stardust Global Ltd. Они позволяют им продолжать эту теневую практику без особого сопротивления.

Совсем недавно я пожаловался в KGC на свой опыт, но их ответ просто указал на положения и условия Stardust Global Ltd. Они сказали, что «есть вероятность, что в выписках по счетам может появиться другое имя», но на самом деле это не касается этого. Это больше похоже на «есть вероятность, что мы воспользуемся услугами случайного поддельного продавца, поэтому вы заплатите ему, не зная об этом».

3.13. Имейте в виду, что хотя транзакции по кредитным картам обычно указаны как «Stardust Global CCS Ltd», выступающая в качестве зарегистрированного продавца в ваших выписках по счетам, существует вероятность, что может появиться другое имя. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно выписки по счету, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.


Автоматический перевод:
ChrisG
2 месяцев назад

Вы уже успели заручиться их поддержкой? У них на сайте есть чат. Просто продолжайте нажимать и проверять обновления каждый день.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь в списке Pay-Spro Aze Азербайджан? В настоящее время пытаюсь найти возможный способ связаться с ними.

Автоматический перевод:
Caspy
2 месяцев назад

О, это здорово. Для каких торговцев они были поставщиком? Они вернулись по электронной почте?


Скрестим пальцы, все вернется к вам!

Автоматический перевод:
Caspy
2 месяцев назад

Кто-то из них играл звезду? Я думаю, что они были на моем счету ради них.

Автоматический перевод:
Caspy
2 месяцев назад

Отправил их примерно неделю назад. Они все еще проводят расследование, сообщили мне сегодня в электронном письме.


У меня были Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV — все это им было отправлено. Будет интересно посмотреть, с чем они вернутся.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эйсбия. Дааа. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb

Автоматический перевод:
Caspy
2 месяцев назад

Когда я впервые связался с ними, они сказали, что вернули сумму. Таким образом, они должны быть связаны с другим продавцом, с которым я первоначально успешно связался (все еще пытаюсь выяснить, с кем). Только вчера отправил им список с Playing Star и т. д.

Автоматический перевод:
dbeasley4
2 месяцев назад

поймайте меня здесь, и я смогу обновить, если что-нибудь узнаю


ebaums2024@proton.me

Автоматический перевод:
kirekin
2 месяцев назад

поймай меня здесь, и я дам тебе знать


ebaums2024@proton.me

Автоматический перевод:
dbeasley4
2 месяцев назад

Привет

Я новичок на форуме, но имею опыт работы с ложным дескриптором. Все, кто пользуется казино Каракоа, делают это из-за игровой остановки, и казино полностью осведомлены об этом.

У меня были платежи через компании в Нигерии, Будапеште, Германии и Великобритании, и в моей банковской выписке все это указано как канцелярские товары и т. д., и все это совершенно ложно.

С моральной точки зрения, как игроки, мы знаем, что играли на этих сайтах и использовали кредиты, но как можно доверять казино, которое ложно обрабатывает платежи таким образом, что еще является ложным, Game Play, RTP и т. д. ??

Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, список можно продолжать. Казино винят процессоры, процессоры винят казино и компании, через которые фильтруются платежи, играйте глупо😂

Мои банки вмешались и заявили, что это огромная проблема отрасли, которой пользуются игроки. Продолжайте отправлять электронные письма, продолжайте гоняться за компаниями, исходя из опыта, они ответят вовремя.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я пытаюсь получить возмещение за все транзакции по кредитным картам, которые были совершены сторонними компаниями по причинам, не связанным с азартными играми. По большей части это английские, шведские и бельгийские туроператоры, агентства недвижимости и финансовые компании. Почти у всех из них нет веб-сайта, на который можно попасть по имени, указанному в транзакции. Я связался с Visa, и у них нет возможности отследить эти компании, и предложил мне связаться с моим банком, чтобы получить возвратный платеж, если я не получу товары или услуги, которые были предметом транзакции.

Единственным продавцом, с которым мне удалось связаться, был Qpano, который немедленно вернул мне деньги за транзакцию в размере 500 евро.

Я хотел знать, можете ли вы связаться с другими компаниями, прежде чем выбирать способ возврата платежа через банк.

Эта система казино явно незаконна, поскольку она обходит ограничения кредитных карт. Например, я установил блокировку азартных операций, но мне удалось несколько раз внести депозит в этих криминальных казино.

Гуру казино также должны учитывать это в жалобах и требовать объяснений от казино, которые работают таким незаконным образом.

Казино подвергают нас строгому контролю за отмыванием денег, хотя они могут делать все, что хотят.

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Действительно, вы высказываете верную точку зрения.

Мы не можем решать юридические вопросы, поэтому игрокам следует в первую очередь обращаться в банки и лицензирующий орган. Кроме того, в основном задействованы сторонние платежные системы, поэтому это далеко за пределами нашей досягаемости 🙁


Автоматический перевод:
dbeasley4
2 месяцев назад

Я хотел бы попробовать это. В какое казино вы ходили?

Автоматический перевод:
ChrisG
2 месяцев назад

В каких казино вы встречали Destream?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Не уверен, активна ли эта тема, однако я читал, что многим людям удалось получить возмещение от определенных людей/мест.

Не могли бы вы посоветовать, что вы им пишете в своих письмах? Я также стал жертвой этих ложно рекламируемых методов обработки платежей, которые, по мнению многих здесь, противоречат правилам Mastercard.

Платежи, которые я сделал, идут на -

Моя доставка

Зпаймпф Теплатинум

Никотпф Днэлектро

Винтермдсе

Кто-нибудь имеет дело с какой-либо из вышеперечисленных компаний/торговцев?

Ваше здоровье.

Автоматический перевод:
mBp12
2 месяцев назад

Да, некоторым из них в итоге удалось получить деньги, судя по тому, что они здесь написали. Буду рад, если кто-нибудь свяжется с вами и попытается помочь в этом вопросе, а также буду рад, если вам посоветуют вернуть деньги.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
mBp12
2 месяцев назад

Сначала вам придется их найти, и это непросто. Из десяти вы найдете, возможно, один или два, и часто у них могут быть поддельные веб-сайты без контактных данных.

Если вы можете отследить электронную почту продавца, вам просто нужно написать ему, что вы запрашиваете возврат средств за транзакцию, совершенную с вашей картой, указав детали, сумму и дату, сообщив им, что эта операция по закону подлежит возвратному платежу, поскольку вы никогда не получали любые услуги от них.


Автоматический перевод:
1...3 4 5...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях