6 месяцев назад
info@colibrix.ioisих электронная почта?
info@colibrix.iois their email?
info@colibrix.io är deras mail ?
0
info@colibrix.ioisих электронная почта?
info@colibrix.iois their email?
info@colibrix.io är deras mail ?
Напишите электронное письмо на Mydates и Cleverprix*Dota/cleverprix*csgo одновременно и назовите его владельцу по его имени, а также укажите его домашний адрес. Это может немного встряхнуть его. Стоит попробовать. Скажите ему, что у него есть 24 часа, чтобы ответить, и если он не скажет ему, вы отправите электронное письмо еще раз, но вы будете копировать в полиции Шотландии и в местных новостях Edinburgh Live.
Write an email to Mydates and Cleverprix*Dota/cleverprix*csgo, at the same time and address it to the owner by his name and put his home address in as well. That might shake it up a bit. Worth a try. Tell him he has 24 hours to reply and if he doesn’t tell him you will email again but you will CC in police Scotland and local news Edinburgh Live.
Извините, я не уверен. Кто-то составил таблицу с именами и возможной контактной информацией, но вам придется поискать по этому форуму. Не знаю, как далеко это будет.
Sorry I’m not sure. There was a table that someone made with names and possible contact information but you would need to search this forum. Not sure how far back it will be.
Извините, но мне кажется, что вы немного заблуждаетесь. (не хочу обидеть, извините, если так кажется). Итак, если вам удастся выиграть, они ДОЛЖНЫ заплатить вам, но если вы проиграете, то, боже мой, они мошенники и пойдут забрать ваши деньги через возвратный платеж? Что это за логика?
Не хочу защищать казино, потому что знаю, что это такое, но мне это кажется очень неразумным. Мне удалось выиграть у нескольких брендов, имеющих лицензию Кюрасао, и они выплатили мой выигрыш. Мне тоже удалось проиграть, но идти и требовать возврата денег из-за того, что я не выиграл, — это смешно.
Sorry, but I think you are a bit delusional. (don't want to be offensive, sorry if it seems that way). So if you manage to win, they SHOULD pay you, but if you lose, than OMG they are scammers and go get your money back trough chargebacks? What kind of logic is that?
Don't want to defend casinos, because I know what they are, but this seems very unreasonable, to me. I've managed to win at few Curacao licensed brands and they paid out my winnings. Managed to lose as well, but to go and request chargebacks because I didn't win, is ridiculous.
Я полностью согласен, если честно. Есть более простой способ избежать этого. Не играйте на Кюрасао или не играйте вообще, если вы не готовы рисковать выигрышем или проигрышем.
I totally agree, to be honest. There is a simpler way to avoid this. Don't play at Curacao or don't play at all, if you are not willing to take the winning or losing risk.
Вы когда-нибудь заходили на форумы и видели, как они обманывают людей с игровой зависимостью? Вы когда-нибудь выигрывали 10 000 евро в казино после первоначального проигрыша 13 000 евро только для того, чтобы получить бонус «доброй репутации», отыграть свои деньги, но затем вам сказали, что вы можете снять максимум в 10 раз больше вашего бонуса? Был ли у вас когда-нибудь конфискован ваш выигрыш из-за того, что вы случайно ввели неверную цифру в своем почтовом индексе? Я полагаю, что нет.
Очевидно, что многие другие и я разделяем здесь одну и ту же точку зрения: попытаться вернуть что-то, если это возможно. Если можешь, то почему бы и нет?
Вы можете приходить и играть в адвоката дьявола сколько угодно. Я уважаю ваше мнение. Но не цитируйте меня. Я не обязан вам объяснять.
Определенно есть несколько хороших казино, которые предлагают ответственную игру, правильные платежи и хорошие услуги.
Однако казино, которые вы защищаете, скрывают платежи, привлекают теневые компании из России, Африки и других регионов для открытия мошеннических компаний и обработки платежей через них. Они конфискуют выигрыши, игнорируют людей и стараются их ограбить как можно больше.
Have you ever gone through forums and seen how they take advantage of people with gambling addictions? Have you ever won €10,000 from a casino after initially losing €13,000, only to get a "goodwill" bonus, win back your money, but then be told you can only withdraw a maximum of 10x your bonus? Have you ever had your winnings confiscated because you accidentally entered a wrong digit in your postal code? I assume you haven’t.
Clearly, many others and I share the same view here: trying to get something back if possible. If you can, why not?
You can come in and play devil's advocate all you want. I respect your opinion. But don't quote me. I don't owe you an explanation.
There are definitely some good casinos out there that offer responsible gaming, proper payments, and good services.
However, the casinos you defend disguise payments, involve shady businesses from Russia, Africa, and other regions to open scam companies and process payments through them. They confiscate winnings, disregard people, and try to rob them as much as possible.
Всем утра
Я удалил все свои сообщения на этом форуме и предлагаю вам всем сделать это. Со мной связалась компания, имя которой часто встречается в этой теме. Они читали эту тему, и то, что мы делаем, на самом деле незаконно, и они намерены привлечь к ответственности любого, кто продолжает публично публиковать сообщения об этих возмещениях.
Если бы я был Casino.guru, я бы закрыл эту тему, поскольку в долгосрочной перспективе это наносит вред большему количеству людей. Платежный процессор не бездельничает, и за это на нас всех могут подать в суд.
Morning all
i have removed all of my posts on this forum and suggest you all do to. I have been contacted by a company who’s name appears on this thread a lot who have been reading this thread and what we are doing is actually illegal and they intend on prosecuting anyone who continues to publicly post about these refunds.
I would get this thread closed down if I was casino.guru as it’s harming more people in the long run. The payment processor isn’t messing around and we can all be sued for this.
Интересный! Особенно та часть, где они утверждают, что «пользователи пытались манипулировать информацией о транзакциях…».
Я использую неправильный MCC или что они означают?
Interesting! Specially that part when they claim that "users have been trying to manipulate transaction information…."
Am I the one using the wrong MCC or what do they mean?
Не позволяйте мошенникам заставить вас замолчать. Вы имеете полное право подвергать сомнению их методы и полагать, что то, что они делают, является полным мошенничеством. Довольно забавно, что они взяли на себя роль и полицейского, и вора. Именно они действуют преступно, нанимая Ивана из России для открытия магазина и продажи «игровых консолей».
Don’t let any scammers silence you. You have every right to question their methods and to believe that what they’re doing is a total scam. It’s quite amusing that they’ve taken on the roles of both police and thief. They are the ones acting criminally, hiring Ivan from Russia to open a shop and sell "gaming consoles."
Честно говоря, я не уверен. Я не знал, что то, что мы делали, было незаконным, но это на 100% незаконно. Мне больше не разрешено об этом говорить, поскольку они сообщили обо мне властям и сделают это для любого, кто с ними свяжется. Эту тему нужно удалить
To be honest I’m not sure. I wasn’t aware what we were doing was illegal but it 100% is. I am not allowed to speak about it anymore as they have reported me to the authorities and will do for anyone else who contacts them. This thread needs deleting
Однако Noda (Naudapay) не мошенники. Это уважаемая компания, деятельность которой регулируется Управлением финансового надзора Великобритании.
Noda (Naudapay) aren’t scammers though. They are a reputable company who are regulated by the Financial conduct authority in the Uk
то же самое произошло и со мной. Как я уже говорил - счет в банке заморозили! И я получил 2 юридических письма; один от оплаты и один от казино.
Сейчас в банке заявляют, что проводится расследование. и я не могу добраться до своих денег.
И это произошло потому, что я слушал этот форум. большое спасибо. Я сейчас в панике.
same happened with me. As I already mentioned - by bank account got frozen! And I received 2 legal letters; one from payment and one from casino .
Now bank is saying that investigation is being done. and I can't get to my money.
And this happened because I listened to this forum. thanks a lot. I am in panick right now.
Похоже, что мы все сделали это по мнению этой компании. Странный!
Seems like we all did that according to that company. Strange!
Например, я оспорил обвинения в своем банке, поскольку считаю, что эти казино действовали неправильно. Они манипулировали торговыми кодами. Я был на 100% прозрачен и честен со своим банком. Эти мошеннические компании здесь не судьи. Они не могут решать, что законно, а что нет. Я никогда не утверждал, что покупал товары; Я был полностью честен со своим банком.
И если по какой-то причине это будет признано незаконным, существуют соответствующие институты, которые могут принять такое решение.
За что они собираются подать на вас в суд? За получение ложной информации? За то, что у вас никогда не было возможности договориться о том, что ваши транзакции будут помечены как покупка одежды или платежи по книгам?
Ха-ха-ха-ха, если вы, мошенники, читаете это, одно: пошли вы на хуй.
For example, I've disputed charges with my bank because I believe these casinos have acted wrongly. They have manipulated merchant codes. I have been 100% transparent and honest with my bank. These scam companies are not the judges here. They don't get to decide what is legal or not. I have never claimed to have purchased goods; I have been entirely truthful with my bank.
And if, by some chance, this is deemed illegal, there are proper institutions to make that determination.
What are they going to sue you for? For receiving misleading information? For never having the chance to agree that your transactions would be labeled as clothing purchases or book payments?
Hahahahaha, if you scammers are reading this, one thing: FUCK YOU.
Проблема всего этого в том, что транзакции никогда не были бы приняты банком, если бы казино использовали правильный MCC.
Я почти уверен, что у большинства людей в этой теме есть проблемы с азартными играми, и они делают все возможное, чтобы защитить себя. По крайней мере, я не требовал возврата средств, потому что потерял деньги, я делаю это потому, что, если бы они следовали правилам, я бы не смог там играть с самого начала.
The problem with all this is that the transactions would never be accepted by the bank, if the casinos used the right MCC.
Im pretty sure most of the people in this thread have gambling problems, and do what they can to protect themselves. Atleast I didn’t request chargebacks because I lost the money, I do it because if they followed the rules I wouldn’t be able to play there to begin with.
Только! Тогда я согласен, что вы сыграли и получили свой выигрыш, но все равно возврат средств! Тогда он грязный насквозь.
Just! Then I agree that you have played and received your winnings but still chargeback! Then it's dirty right through.
Precis! Sen håller jag med om att har man spelat och fått sin vinst men ändå gör chargeback! Då är det smutsigt rakt igenom.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.