5 месяцев назад
Да, но что ты сказал банку? Вы сказали, что играли или покупали вещи?
Yes, but what did you tell the bank? Did you say you played or bought stuff
Ja men vad sa du till banken. Sa du att du spelat eller att du köpt grejer
0
Да, но что ты сказал банку? Вы сказали, что играли или покупали вещи?
Yes, but what did you tell the bank? Did you say you played or bought stuff
Ja men vad sa du till banken. Sa du att du spelat eller att du köpt grejer
Дигикей, Будапешт. (digikeyboard.com) вернули мне деньги и отправили мне электронное письмо с объяснением: похоже, они не совсем понимают, что происходит.
Также сегодня возмещены средства на сайты pestingmen.com/amegagame.com.
Так что не позволяйте себе угрожать. очевидно, что казино здесь пользуются некоторыми компаниями, и именно они поступают неправильно.
Digikey, Budapest. (digikeyboard.com) refunded and emailed me with this explanation: they dont seem to understand exactly what is happening.
Also feastingmen.com / amegagame.com refunded today.
So don't let yourselves be threatened. it is obvious that the Casinos are taking advantage of some companies here and it is they who are doing the wrong thing.
Были ли вы честны с банком, когда подали жалобу?
Were you honest with the bank when you made your complaints?
Var du ärlig med banken när du gjorde dina reklamationer?
Я бы назвал себя также зависимым от азартных игр. В той или иной форме. Но мне удалось выиграть, мне удалось выйти из игры и насладиться своим выигрышем. Также мне удалось легко закрыть свою учетную запись при игре в казино Кюрасао. Также! Я обращался за помощью к своему сообществу и специалистам по игровой зависимости. И я настоятельно рекомендую сделать то же самое всем на этом форуме, а не просто требовать возврата денег, потому что вы не выиграли.
Я и только я решил внести депозит и сыграть.
I would describe myself also as a gambling addict. In some form. But I have managed to win and I have managed to withdraw and enjoy my winnings. Also I have managed to easily close my account when playing at Curacao casinos. Also! I have been reaching for help in my community and gambling addictions specialists. And I would strongly suggest doing the same for everyone in this forum, not just trying to request money back, because you didn't win.
I and only I decided to deposit and play.
Все компании, которые не участвуют в этом мошенничестве! Все ли компании, которые платят деньги и были обмануты казино, тоже являются ими? Те, кто не платит, являются участниками схемы. Если бы не было ошибок, НИКТО бы не вернул деньги
All companies that are not part of this scam! Are all the companies that pay back and have been cheated by the casino them too. Those who do not pay are those who are part of the scheme. If there were no mistakes, NOBODY would have paid back
Alla bolag som inte är med på denna scam! Är alla dom bolagen som betalar tillbaka och har blivit lurade av casinot dom också. Dom som inte betalar är dom som är med på upplägget. Hade det inte varit några fel så hade INGEN betalt tillbaka
Ты дурак или читать не умеешь? Люди не возвращают деньги, потому что они не выиграли.
Are you stupid or can’t you read? People don’t do chargebacks because they didn’t win.
На такие сообщения он не отвечает. Он просто продолжает повторять одно и то же. И добавляет "только потому, что я послушал этот форум" он такой добрый, который четко предупреждает нас, что не стоит слушать и не следует делать.. что банк замораживает счет - это не весь мир, у них есть юридические требования сделать это . Но если вы были честны, вам не о чем беспокоиться. Например, я подавал жалобы и был полностью честен. О чем мне следует беспокоиться? Я написал, что если почему я считаю, что покупки не должны быть действительными... банк считает иначе, жизнь просто продолжается.
С другой стороны, если бы я сказал, что купил вещь, которую не получил, а потом оказалось, что я проиграл деньги, то это совсем другое дело.
He does not respond to such messages. He just keeps repeating the same thing. And adds "only because I listened to this forum" he is so kind who clearly warns us that you should not listen and you should not do.. that the bank freezes an account is not the whole world, they have legal requirements to do it. But if you have been honest, there is nothing to worry about. For example, I have made complaints and been completely honest. What should I worry about? I have written that if why I believe the purchases should not be valid.. the bank believes otherwise, life simply goes on.
If, on the other hand, I had said that I bought stuff I didn't receive and then it turns out that I gambled away the money, then it's something completely different
Han svarar inte på sånna medelande. Han fortsätter bara att repetera samma sak. Och lägger till "bara för jag lyssnade på detta forum" han är så snäll som tydligt varnar oss att man ska inte lyssna och man ska inte göra.. att banken fryser ett konto är inte hela världen, dom har lagkrav på att göra det.. Men har man varit ärlig så finns inget att oroa sig för. Jag har tex gjort reklamationer varit helt ärlig. Vad ska jag oroa mig för? Jag har skrivit att om varför jag anser att köpen inte borde vara giltliga.. anser banken något annat så går livet vidare helt enkelt.
hade jag däremot sagt att jag köpt prylar jag inte har fått och det sen visar sig att jag spelat upp pengarna då är det något helt annat
Не надо меня обзывать.... лол
Если бы вы выиграли, как я делал несколько раз, вы бы не требовали возврата средств, вам не нужно было бы лгать себе и другим.
Поверьте, я тоже проиграл. Но вы просто находите некоторые лазейки, которые, читая этот форум, в любом случае могут иметь неприятные последствия.
Я тоже ухожу с этого форума. Пока. Слишком токсично.
No need to call me names....lol
If you would win, like I've have done few times, you wouldn't request charge-backs, no need to lie to yourself and others.
Trust me I have lost as well. But you are just finding some loop-holes, that by reading this forum looks like could backfire anyways.
I'm leaving this forum as well. Bye. Bit to toxic.
Что это может быть за компания? Поделитесь их сообщением здесь. Потому что я, честно говоря, не понимаю, что мы, потребители, сделали не так? Мы отправили сообщение, что
а. Платеж поступил в казино
б. При платеже был использован неправильный код продавца, и он обошел ограничение азартных игр, установленное на моей карте, поэтому платеж прошел успешно.
в. Платежи были отправлены компании, от которой я никогда не получал услуг.
так в чем же здесь сейчас проблема/преступление? 😅
Я не боюсь, я бы хотел увидеть этих головорезов в суде. Я готов.
What company could this be? Share their message here. Because I honestly don't understand what we consumers have done wrong? We have sent a message that
a. The payment went to the casino
b. The wrong merchant code was used in the payment and it bypassed the gambling restriction set on my card, which is why the payment was successful.
c. The payments have gone to a company from which I never received service.
so what is the problem/crime here now? 😅
I'm not scared, I'd love to see these thugs in court. I'm ready.
Mikä yritys tämä mahtaa olla? Jaa heidän viestinsä tänne. Koska rehellisesti en ymmärrä mitä me kuluttajat olemme tehneet väärin? Olemme lähettäneet viestiä että
a. Maksu meni kasinolle
b. Maksussa käytettiin väärää kauppiaskoodia ja se ohitti kortilleni asetetun uhkapelieston minkä takia maksu onnistui.
c. Maksut ovat menneet yritykselle jolta en koskaan kuitenkaan saanut palvelua.
joten mikä tässä on nyt ongelma/ rikos? 😅
minua ei pelota, mielellään tapaisin nämä roistot oikeudessa. Olen valmis.
Да, черт возьми, что люди возмутились после того, как Fr(N)audapay заявил о ложной информации о переводе.
Неужели это те, кто использует несанкционированные средства и подставные компании, чтобы внести эти депозиты в казино?
Yes damn what people got down after Fr(N)audapay made allegations of false transfer information.
Surely these are the ones who use unauthorized funds and shell companies to be able to make these deposits to casinos?
Ja jävlar vad folk sket ner sig efter att Fr(N)audapay kom med anklagelser om falsk överföringsinformation.
Det är väl dessa som använder sig av otillåtna medel och skalbolag för att kunna genomföra dessa insättningar till casinon?
Это просто тактика запугивания. Напротив, долг гражданина любой демократической страны – сообщать о таких вещах. На самом деле это форма отмывания денег. Эти компании регистрируют транзакции как «покупки». Именно они обманывают банк, Mastercard, национальное законодательство и налоговые органы.
It’s just scare tactics. On the contrary, it's one's duty as a citizen in any democratic country to report such things. The truth is, it's a form of money laundering. These companies record the transactions as "purchases." They are the ones deceiving the bank, Mastercard, national laws, and the tax authorities.
Как я уже сказал, вы даже не понимаете суть проблемы. 👋
As I’ve already said, you dont even understand the problem. 👋
Я не понимаю, как можно так бояться. И тогда большинство из них контактировали только с этими мошенническими компаниями. Я даже привлекал банки, и буду привлекать власти тоже. Я НЕ сделал ничего плохого. Я это знаю и уверен в этом на 100%. Я даже сохранил все сообщения с этими подставными компаниями и отправил их в банк.
I don't understand how you can be so scared. And then most of them have only had contact with these scam companies.. I have even involved banks, and will involve authorities too.. I have NOT done anything wrong. I know it and am 100% sure of it. I have even saved all communications with these shell companies and sent them to the bank
Fattar inte hur man kan bli så rädd. Och då har ändå dom flesta bara haft kontakt med dessa scambolag.. jag har t.o.m. blandat in bank,och ska blanda in myndigheter också.. Jag har INTE gjort något fel. Jag vet det och är 100% säker på det. Jag har t.o.m. sparat all kommunikation med dessa skalbolag och skickat till banken
О, сколько сообщений вы сейчас удаляете в этой теме, и все потому, что Нуэда угрожал одному человеку? 🤔
Пугающая пропаганда. Успокоиться.
Oh, how many posts are you deleting in this thread now, all because Nueda has threatened 1 person? 🤔
Scare propaganda. Calm down.
Oj vad mkt inlägg som ni tar bort i denna tråden nu, allt för att Nueda har hotat 1 person? 🤔
Skrämselpropaganda. Lugna er.
Ха-ха😅 вместо того, чтобы читать 99-страничную ветку на Casinoguru, они могли бы прочитать свою электронную почту и отнестись к ней немного более серьезно. Их угрозы смешны и не оправданы, не говоря уже о законности.
Haha😅 instead of reading a 99-page long thread on casinoguru, they could read their email and take it a little more seriously. Their threats are ridiculous, not justified let alone legal.
Haha😅 sen sijaan että he lukisivat 99 sivua pitkää lankaa casinogurussa voisivat lukea sähköpostiaan ja ottaa asiaa vähän vakavemmin. Heidän uhkailut ovat naurettavia, eivätkä perusteltuja saatika lain mukaisia.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.