Можете ли вы мне тоже отправить, пожалуйста? plumbs_shelter_0n@icloud.com
Can you send to me too please plumbs_shelter_0n@icloud.com
Свар из рангов зверей:
После расследования выяснилось, что это не наши транзакции, потому что даже на скриншоте ясно видно, что имя отличается от имени Rankbeasts.com с Stripe, и на вашей электронной почте должна быть квитанция об оплате.
где это наглядно показано Rankbeasts.com/Rankbeasts LTD
Если они есть на вашей электронной почте, значит, вы заплатили нам, если нет, то это не наша компания.
Мы используем только Stripe и Paypal. У вас есть квитанции об оплате?
Пожалуйста, прикрепите их. Все квитанции поступают напрямую от Stripe или Paypal с нашими данными.
Чтобы их получить, вам понадобится карта Mastercard.
Svar från rankbeasts:
After the investigation found following , this is not our transactions because even from the screenshot it is clearly seen that name is different from that one rankbeasts.com with Stripe and you should have payment receipt on your email
where it is clearly shown rankbeasts.com / Rankbeasts LTD
If you have them on your email then you have payed to us if not this is not our company.
We use only Stripe and Paypal only. Do you have payment Receipts ?
Please attach them. All receipts comes from Stripe or Paypal directly with our details.
Dem ljuger för dem använder också Mastercard Det är dem .
Нет, то, что они говорят, правда. Это другая компания по совершенно другому адресу.
No, what they say is true. It is a different company at a completely different address.
Nej, det stämmer det dom säger. Det är ett annat bolag på en helt annan adress.
Юридические услуги по Брюсселю
у кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Может ли это быть Loyaltek (поскольку они базируются в Брюсселе)?
Legal services around Brussels
anyone have an idea about this one? Could it be Loyaltek (since they are based in Brussels)?
Теперь мне прислали бывшую, они тоже используют revolut.
Стоит на их транзакциях революция
Рейтингbeasts.com
Может быть, они не хотят этого признавать
Now they sent me ex they also use revolut.
Stands on their transactions revolut
Rankbeasts.com
Maybe they don't want to admit it
Nu dem skickat mig ex dem använder också revolut .
Står på deras transactions revolut
Rankbeasts.com
Kanske dem vill inte erkänna
Казино работает по сублицензии Кюрасао, поскольку казино зарегистрировано здесь. Таким образом, лицензия Кюрасао является нейтральной лицензией на предложение, и Швеция не является запрещенной территорией по этой сублицензии. Таким образом, Казино действовало в рамках сублицензии, принадлежащей компании.
Коды MCC, на которые вы ссылаетесь, не генерируются Казино, а PSP может присваивать коды MCC как таковые. Мы хотели бы уточнить, что, вопреки тому, что вы упомянули в своих электронных письмах, Казино не может каким-либо образом влиять на эти коды или принимать решения по ним.
Действительно ли PSP отвечает за код mcc?
По словам юридического лица, я имею полное право знать, какой PSP казино использует, когда дело доходит до торговли с Европой. Но неужели все так просто, что PSP несет ответственность... потому что в этом случае это означает, что казино полностью невиновный??
The Casino operates under a Curacao sub-license as the Casino is incorporated here. As such, the Curacao license is a neutral offering license and Sweden is not a prohibited territory under that sublicense. As such, the Casino has acted within the framework of the sub-license held by the company.
The MCC codes you refer to are not generated by the Casino, it is the PSP that can assign MCC codes as such. We would like to clarify that, contrary to what you have mentioned in your emails, the Casino cannot influence or decide on these codes in any way.
Can it really be true that PSP is responsible for mcc code?
According to a legal contact, I have every right to know which PSP the casino uses when it comes to trade to Europe.. But can it really be that simple that PSP are responsible.. because in that case it means that the casino is completely innocent??
Casinot verkar under en Curacao-underlicens eftersom Casinot är inkorporerat här. Som sådan är Curacao-licensen en neutral erbjudandelicens och Sverige är inte ett förbjudet territorium under den underlicensen. Som sådan har Casinot agerat inom ramen för den underlicens som företaget innehar.
MCC-koderna du refererar till genereras inte av Casinot, det är PSP som kan tilldela MCC-koder som sådana. Vi vill förtydliga att Casinot, i motsats till vad du har nämnt i dina mejl, inte kan påverka eller besluta om dessa koder på något sätt.
Kan det verkligen stämma att det är PSP som är ansvariga för mcc kod?
Enligt en juridisk kontakt så har jag full rätt att få veta vilken PSP casinot använder då det gäller handeln till Europa.. Men kan det verkligen vara så enkelt att PSP är ansvariga.. för i så fall betyder det att casinot är helt oskyldiga??
Но значит ли это, что все казино невиновны?
и что ответственность полностью лежит на ПСП? (Поставщик платежных услуг)
Это правильное восприятие?
но как казино получает деньги, если получателями являются множество разных компаний?
But does that mean that all casinos are innocent?
and that the responsibility lies entirely with the PSP? (Payment Service Provider)
Is that a correct perception?
but how does the casino get paid if there are lots of different companies that stand as recipients?
Men det betyder alltså att alla casinon är oskyldiga?
och att ansvaret ligger helt på PSP? (Payment Service Provider)
är det en korrekt uppfattning?
men hur får casinot betalt om det är massor olika företag som står som mottagare?
Хорошо. Я понимаю. Юридическая помощь, которую я имею, говорит, что мне нужно узнать о PSP, прежде чем я смогу продолжить..
не хочу упоминать, так как они могут прочитать ветку.
Okay. I understand. The legal help I have says I need to find out about the PSP before I can proceed..
don't want to mention as they might read the thread.
Ok. Jag förstår. Den juridiska hjälp jag har säger att jag måste få reda på PSP innan jag kan gå vidare..
vill ej nämna då de kanske läser tråden.
Эй, спасибо. Правильно ли я понял, что Feastingmen/amegagame вернули вас, когда вы связались с ними по электронной почте на их сайте или если дигикей не работает?
Неделю ждал ответа от амегагейма, но безуспешно. Сколько времени вам понадобилось, чтобы ответить?
Hey, thanks. Did I understand correctly that feastingmen/amegagame returned you when you contacted them through their site's email or is digikey down?
I've been waiting a week for an answer from amegagame without success. How long did it take you to reply?
Hei, kiitos. Ymmärsinkö oikein feastingmen/amegagame palauttivat sinulle kun otit heidän sivujen sähköpostin kautta heihin yhteyttä vai ovatko digikey alla?
olen odottanut nimittäin viikon vastausta amegagame tuloksetta. Kauanko sinulla meni vastaukseen?
Через 2 дня получил ответ, в котором сказали, что проверят.
Затем наступила тишина, и я написал по электронной почте и попросил обновленную информацию.
Внезапно я вижу, что на Revolut начался возврат средств, но ответов я больше не получил. Так что продолжайте писать им
Got a reply after 2 days where they said they would check it out.
Then there was silence, and I emailed and asked for an update.
All of a sudden I see that a refund has been started on Revolut but I got no more answers. So just keep writing to them
Fick svar efter 2 dagar där dom sa att dom skulle kolla upp det.
Sedan blev det tyst, och jag mailade och frågade om update.
Helt plötsligt ser jag att en refund är börjad på Revolut men jag fick inga fler svar. Så fortsätt skriv till dom bara
Так вы через Revolut списали деньги или откуда узнали, что возврат средств начался?
Мне также сказали, что мы проверяем это дело, и прошла неделя с тех пор, как я безуспешно отправлял им сообщения, они не отвечают.
как долго длилось твое молчание, пока они не исправились?
So did you charge back through Revolut or where did you find out that the refund has started?
I was also told that we are checking the case and it's been a week since I sent them messages without success, they don't answer.
how long did your silence last until they made amends?
teitkö siis revolutin kautta takaisinveloituksen vai mistä huomasit hyvitys on aloitettu?
Minulle vastattiin myös tarkistamme tapausta ja on kulunut jo viikko olen laittanut heille viestejä tuloksetta he eivät vastaa.
kauanko sinun hiljaisuus kesti kunnes hyvittivät?
Я не делал возврат средств за Revolut, так что, должно быть, это амегагеймы/пиршественники окупились сами.
Прошло 5 дней, пока я не увидел, что они начали возвращать деньги.
Напишите им еще раз и спросите, как дела, что задерживается и т. д.
I didn't make a refund on Revolut so it must be amegagame / feasting who paid back themselves.
It took 5 days until I saw that they started to refund.
Write to them again and ask how it's going and what's delaying etc.
Jag gjorde ingen återbetalning på Revolut så det måste vara amegagame / feasting som själv betalat tillbaka.
5 dagar tog det tills jag såg att dom börjat återbetala.
Skriv till dom igen och fråga hur det går och vad det är som dröjer etc.
Казино не предоставляет вам таких подробностей. И да, именно платежные провайдеры смешиваются с кодами. Но казино не совсем невинно. Именно в казино вы вводите все данные своей карты, и, по мнению казино, платежи с помощью Mastercard безопасны.
The casino does not give you such details. And yes, it is payment providers that mix with codes. But the casino is not completely innocent. It is at the casino that you enter all your card details and according to the casino, payments with Mastercard are secure.
Casinot ger dig inga såna detaljer. Och ja det är paymentprovider som mixar med koder. Men casinot är inte helt oskyldiga. Det är ju på casinot du skriver in alla dina kortdetaljer och enligt casinot så är det säkra betalningar med Mastercard.
Хорошо. Я понимаю. Юридическая помощь, которую я имею, говорит, что мне нужно узнать о PSP, прежде чем я смогу продолжить..
не хочу упоминать, так как они могут прочитать ветку.
Okay. I understand. The legal help I have says I need to find out about the PSP before I can proceed..
don't want to mention as they might read the thread.
Ok. Jag förstår. Den juridiska hjälp jag har säger att jag måste få reda på PSP innan jag kan gå vidare..
vill ej nämna då de kanske läser tråden.
Что вы подразумеваете под «двигаться дальше», вы имеете в виду возврат средств через банк или возврат средств?
What do you mean by "moving on" do you mean chargeback through the bank or refund
Vad menar du med att "gå vidare" menar du chargeback genom banken eller refund
Нет... это должно быть через Astropay.
В казино говорят, что это Astropay, но вы не верите?
Astropay невозможен?
No.. it has to be via Astropay.
The casino says it's Astropay, but you don't believe it?
is Astropay impossible?
Nej.. det får ju bli via Astropay.
Casinot menar att det är Astropay, men du tror inte det ?
är Astropay omöjliga?
Я перестал отправлять электронные письма. Оно того не стоит.. Я подал жалобу и посмотрю, что скажет банк.
На этих выходных я сообщу о шведской компании, которая возится с кодами и помогает этим компаниям отмывать свои деньги. Я бы сообщил об этом сегодня вечером, но устал после работы.
Но и FI, и инспекция по азартным играм заинтересовались этим и сообщили: ОТЧЕТ
I have stopped sending emails. It's not worth it.. I've made complaints and see what the bank says.
This weekend I will report a Swedish company that fiddles with codes and helps these companies launder their money. I would have reported it tonight but have been tired after work.
But both FI and the gambling inspectorate have been curious about this and have said REPORT
Jag har slutat skicka mail. Det är inte lönt.. jag har gjort reklamationer och ser vad banken säger.
Nu i helgen ska jag anmäla ett svensk bolag som fifflar med koder och hjälper dessa bolag att tvätta sina pengar. Jag skulle ha anmält det ikväll men har varit trött efter jobbet.
Men båda FI och spelinspektionen har varit nyfikna i detta här och har sagt ANMÄL
Казино работает по сублицензии Кюрасао, поскольку казино зарегистрировано здесь. Таким образом, лицензия Кюрасао является нейтральной лицензией на предложение, и Швеция не является запрещенной территорией по этой сублицензии. Таким образом, Казино действовало в рамках сублицензии, принадлежащей компании.
Коды MCC, на которые вы ссылаетесь, не генерируются Казино, а PSP может присваивать коды MCC как таковые. Мы хотели бы уточнить, что, вопреки тому, что вы упомянули в своих электронных письмах, Казино не может каким-либо образом влиять на эти коды или принимать решения по ним.
Действительно ли PSP отвечает за код mcc?
По словам юридического лица, я имею полное право знать, какой PSP казино использует, когда дело доходит до торговли с Европой. Но неужели все так просто, что PSP несет ответственность... потому что в этом случае это означает, что казино полностью невиновный??
The Casino operates under a Curacao sub-license as the Casino is incorporated here. As such, the Curacao license is a neutral offering license and Sweden is not a prohibited territory under that sublicense. As such, the Casino has acted within the framework of the sub-license held by the company.
The MCC codes you refer to are not generated by the Casino, it is the PSP that can assign MCC codes as such. We would like to clarify that, contrary to what you have mentioned in your emails, the Casino cannot influence or decide on these codes in any way.
Can it really be true that PSP is responsible for mcc code?
According to a legal contact, I have every right to know which PSP the casino uses when it comes to trade to Europe.. But can it really be that simple that PSP are responsible.. because in that case it means that the casino is completely innocent??
Casinot verkar under en Curacao-underlicens eftersom Casinot är inkorporerat här. Som sådan är Curacao-licensen en neutral erbjudandelicens och Sverige är inte ett förbjudet territorium under den underlicensen. Som sådan har Casinot agerat inom ramen för den underlicens som företaget innehar.
MCC-koderna du refererar till genereras inte av Casinot, det är PSP som kan tilldela MCC-koder som sådana. Vi vill förtydliga att Casinot, i motsats till vad du har nämnt i dina mejl, inte kan påverka eller besluta om dessa koder på något sätt.
Kan det verkligen stämma att det är PSP som är ansvariga för mcc kod?
Enligt en juridisk kontakt så har jag full rätt att få veta vilken PSP casinot använder då det gäller handeln till Europa.. Men kan det verkligen vara så enkelt att PSP är ansvariga.. för i så fall betyder det att casinot är helt oskyldiga??
Конечно, они лгут. Казино делают это вместе с PSP.
PSP берут на себя рассчитанный риск при обработке подобных транзакций, поскольку они могут взимать с казино высокую комиссию за риск, на который они идут. Казино знают, что им необходимы эти неправильно закодированные транзакции, поскольку это позволяет гораздо большему количеству игроков вносить депозиты, поэтому они находят PSP, которые готовы взять на себя риск за определенную плату. И то, как это выглядит сейчас, это тоже не представляет особого риска.
Это все равно, что сказать, что они не знают, какую PSP они используют, и как они смогут получить от них деньги, как они смогут расследовать ошибочные депозиты, возвраты средств и потенциальные возвраты средств от игроков.
Затем PSP будут использовать как торговцев, которые знают о мошенничестве, так и торговцев, которые не знают о нем и не одобряют его, и именно они, скорее всего, будут возвращать деньги игрокам при обращении к ним.
Существует так много добросовестных PSP, банков-эквайеров и т. д., которым нужен объем транзакций, чтобы зарабатывать деньги. В проекте может быть задействовано довольно много актеров.
https://www.creditcards.com/education/how-does-a-credit-card-transaction-work/
https://www.thebalancemoney.com/how-credit-card-transactions-work-960245
Как упоминалось ранее, да, хорошо, если вы получите какое-либо возмещение, но большой выигрыш здесь в том, что вы, надеюсь, перестанете отдавать свои деньги этим казино.
Of course they are lying. The casinos does this together with the PSP's
The PSP's take a calculated risk to process these kind of transactions, as they can charge the casino a high fee for the risk they take. The casinos know they need to have these incorrectly coded transactions as that allows a lot more players to deposit, so they find the PSP's that are willing to take the risk for a fee. And the way it looks now, it's not really a risk either.
It's like saying they don't know which PSP's they are using, so how would they get any money from them, how would they be able to investigate deposits gone wrong, refunds and potential charge backs from players.
The PSP's will then use both merchants that are aware of the fraud and merchants that don't know about it and don't approve, and those are the ones most likely doing the refunds to players when contacted.
There are so many scrupulous PSP's, aquiring banks and what not that need the transaction volume to earn money. There can be quite many actors involved.
https://www.creditcards.com/education/how-does-a-credit-card-transaction-work/
https://www.thebalancemoney.com/how-credit-card-transactions-work-960245
Like mentioned before, yes, it's good if you receive any kind of refund, but the big win here is that you hopefully stop giving away your money to these casinos.
Но значит ли это, что все казино невиновны?
и что ответственность полностью лежит на ПСП? (Поставщик платежных услуг)
Это правильное восприятие?
но как казино получает деньги, если получателями являются множество разных компаний?
But does that mean that all casinos are innocent?
and that the responsibility lies entirely with the PSP? (Payment Service Provider)
Is that a correct perception?
but how does the casino get paid if there are lots of different companies that stand as recipients?
Men det betyder alltså att alla casinon är oskyldiga?
och att ansvaret ligger helt på PSP? (Payment Service Provider)
är det en korrekt uppfattning?
men hur får casinot betalt om det är massor olika företag som står som mottagare?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.