Хорошо. Я понимаю. Юридическая помощь, которую я имею, говорит, что мне нужно узнать о PSP, прежде чем я смогу продолжить..
не хочу упоминать, так как они могут прочитать ветку.
Okay. I understand. The legal help I have says I need to find out about the PSP before I can proceed..
don't want to mention as they might read the thread.
Ok. Jag förstår. Den juridiska hjälp jag har säger att jag måste få reda på PSP innan jag kan gå vidare..
vill ej nämna då de kanske läser tråden.
Что вы подразумеваете под «двигаться дальше», вы имеете в виду возврат средств через банк или возврат средств?
What do you mean by "moving on" do you mean chargeback through the bank or refund
Vad menar du med att "gå vidare" menar du chargeback genom banken eller refund
Нет... это должно быть через Astropay.
В казино говорят, что это Astropay, но вы не верите?
Astropay невозможен?
No.. it has to be via Astropay.
The casino says it's Astropay, but you don't believe it?
is Astropay impossible?
Nej.. det får ju bli via Astropay.
Casinot menar att det är Astropay, men du tror inte det ?
är Astropay omöjliga?
Я перестал отправлять электронные письма. Оно того не стоит.. Я подал жалобу и посмотрю, что скажет банк.
На этих выходных я сообщу о шведской компании, которая возится с кодами и помогает этим компаниям отмывать свои деньги. Я бы сообщил об этом сегодня вечером, но устал после работы.
Но и FI, и инспекция по азартным играм заинтересовались этим и сообщили: ОТЧЕТ
I have stopped sending emails. It's not worth it.. I've made complaints and see what the bank says.
This weekend I will report a Swedish company that fiddles with codes and helps these companies launder their money. I would have reported it tonight but have been tired after work.
But both FI and the gambling inspectorate have been curious about this and have said REPORT
Jag har slutat skicka mail. Det är inte lönt.. jag har gjort reklamationer och ser vad banken säger.
Nu i helgen ska jag anmäla ett svensk bolag som fifflar med koder och hjälper dessa bolag att tvätta sina pengar. Jag skulle ha anmält det ikväll men har varit trött efter jobbet.
Men båda FI och spelinspektionen har varit nyfikna i detta här och har sagt ANMÄL
Казино работает по сублицензии Кюрасао, поскольку казино зарегистрировано здесь. Таким образом, лицензия Кюрасао является нейтральной лицензией на предложение, и Швеция не является запрещенной территорией по этой сублицензии. Таким образом, Казино действовало в рамках сублицензии, принадлежащей компании.
Коды MCC, на которые вы ссылаетесь, не генерируются Казино, а PSP может присваивать коды MCC как таковые. Мы хотели бы уточнить, что, вопреки тому, что вы упомянули в своих электронных письмах, Казино не может каким-либо образом влиять на эти коды или принимать решения по ним.
Действительно ли PSP отвечает за код mcc?
По словам юридического лица, я имею полное право знать, какой PSP казино использует, когда дело доходит до торговли с Европой. Но неужели все так просто, что PSP несет ответственность... потому что в этом случае это означает, что казино полностью невиновный??
The Casino operates under a Curacao sub-license as the Casino is incorporated here. As such, the Curacao license is a neutral offering license and Sweden is not a prohibited territory under that sublicense. As such, the Casino has acted within the framework of the sub-license held by the company.
The MCC codes you refer to are not generated by the Casino, it is the PSP that can assign MCC codes as such. We would like to clarify that, contrary to what you have mentioned in your emails, the Casino cannot influence or decide on these codes in any way.
Can it really be true that PSP is responsible for mcc code?
According to a legal contact, I have every right to know which PSP the casino uses when it comes to trade to Europe.. But can it really be that simple that PSP are responsible.. because in that case it means that the casino is completely innocent??
Casinot verkar under en Curacao-underlicens eftersom Casinot är inkorporerat här. Som sådan är Curacao-licensen en neutral erbjudandelicens och Sverige är inte ett förbjudet territorium under den underlicensen. Som sådan har Casinot agerat inom ramen för den underlicens som företaget innehar.
MCC-koderna du refererar till genereras inte av Casinot, det är PSP som kan tilldela MCC-koder som sådana. Vi vill förtydliga att Casinot, i motsats till vad du har nämnt i dina mejl, inte kan påverka eller besluta om dessa koder på något sätt.
Kan det verkligen stämma att det är PSP som är ansvariga för mcc kod?
Enligt en juridisk kontakt så har jag full rätt att få veta vilken PSP casinot använder då det gäller handeln till Europa.. Men kan det verkligen vara så enkelt att PSP är ansvariga.. för i så fall betyder det att casinot är helt oskyldiga??
Конечно, они лгут. Казино делают это вместе с PSP.
PSP берут на себя рассчитанный риск при обработке подобных транзакций, поскольку они могут взимать с казино высокую комиссию за риск, на который они идут. Казино знают, что им необходимы эти неправильно закодированные транзакции, поскольку это позволяет гораздо большему количеству игроков вносить депозиты, поэтому они находят PSP, которые готовы взять на себя риск за определенную плату. И то, как это выглядит сейчас, это тоже не представляет особого риска.
Это все равно, что сказать, что они не знают, какую PSP они используют, и как они смогут получить от них деньги, как они смогут расследовать ошибочные депозиты, возвраты средств и потенциальные возвраты средств от игроков.
Затем PSP будут использовать как торговцев, которые знают о мошенничестве, так и торговцев, которые не знают о нем и не одобряют его, и именно они, скорее всего, будут возвращать деньги игрокам при обращении к ним.
Существует так много добросовестных PSP, банков-эквайеров и т. д., которым нужен объем транзакций, чтобы зарабатывать деньги. В проекте может быть задействовано довольно много актеров.
https://www.creditcards.com/education/how-does-a-credit-card-transaction-work/
https://www.thebalancemoney.com/how-credit-card-transactions-work-960245
Как упоминалось ранее, да, хорошо, если вы получите какое-либо возмещение, но большой выигрыш здесь в том, что вы, надеюсь, перестанете отдавать свои деньги этим казино.
Of course they are lying. The casinos does this together with the PSP's
The PSP's take a calculated risk to process these kind of transactions, as they can charge the casino a high fee for the risk they take. The casinos know they need to have these incorrectly coded transactions as that allows a lot more players to deposit, so they find the PSP's that are willing to take the risk for a fee. And the way it looks now, it's not really a risk either.
It's like saying they don't know which PSP's they are using, so how would they get any money from them, how would they be able to investigate deposits gone wrong, refunds and potential charge backs from players.
The PSP's will then use both merchants that are aware of the fraud and merchants that don't know about it and don't approve, and those are the ones most likely doing the refunds to players when contacted.
There are so many scrupulous PSP's, aquiring banks and what not that need the transaction volume to earn money. There can be quite many actors involved.
https://www.creditcards.com/education/how-does-a-credit-card-transaction-work/
https://www.thebalancemoney.com/how-credit-card-transactions-work-960245
Like mentioned before, yes, it's good if you receive any kind of refund, but the big win here is that you hopefully stop giving away your money to these casinos.
Но значит ли это, что все казино невиновны?
и что ответственность полностью лежит на ПСП? (Поставщик платежных услуг)
Это правильное восприятие?
но как казино получает деньги, если получателями являются множество разных компаний?
But does that mean that all casinos are innocent?
and that the responsibility lies entirely with the PSP? (Payment Service Provider)
Is that a correct perception?
but how does the casino get paid if there are lots of different companies that stand as recipients?
Men det betyder alltså att alla casinon är oskyldiga?
och att ansvaret ligger helt på PSP? (Payment Service Provider)
är det en korrekt uppfattning?
men hur får casinot betalt om det är massor olika företag som står som mottagare?
Да. Но это казино считает, что это одна и та же PSP — Astropay..
Но в выписке по моему счету указано несколько разных платежных пластиков... а также другие провайдеры? Д
Yes. But this casino believes that it is one and the same PSP - Astropay..
But on my account statement it says several different payment plastics.. and also other providers? D
Jo. Men detta casino menar att det är en och samma PSP - Astropay..
Men på mitt kontoutdrag står det flera olika betalnings plaster.. och även andra providers? D
Да. Но это казино считает, что это одна и та же PSP — Astropay..
Но в выписке по моему счету указано несколько разных платежных пластиков... а также другие провайдеры? Д
Yes. But this casino believes that it is one and the same PSP - Astropay..
But on my account statement it says several different payment plastics.. and also other providers? D
Jo. Men detta casino menar att det är en och samma PSP - Astropay..
Men på mitt kontoutdrag står det flera olika betalnings plaster.. och även andra providers? D
Не думайте, что вы можете многое сделать.
Astropay уже давно в игре, им, скорее всего, все равно.
Если в вашем заявлении нет ни одного из упомянутых названий продавцов, вы ничего не сможете сделать. На самом деле больше никто не обрабатывает возвраты.
Лучшее, что вы можете сделать, это просто перестать отдавать свои кровно заработанные деньги этим казино.
Don't think there is much you can do.
Astropay been in the game a long time, they most likely don't care.
If you have none of the mentioned merchant names on your statement, there is nothing you can do. There is really no one really processing refunds anymore.
Best you can do is just stop giving away your hard earned money to these casinos.
здравствуйте, у вас есть контакты Fatamp, Topcom, Tsinda Limited, Altaprime Limited, Steam sync, Stacs ltd, Cloud Energy Photoelec. если вы можете мне помочь, спасибо
hello do you have contacts for Fatamp, Topcom, Tsinda limited, Altaprime Limited, Steam sync, Stacs ltd, Cloud energy photoelec. if you can help me thank you
Цинда = Я nfo@tsindagamers.com
https://www.norrsken.org/contact
kigali@norrsken.org / info@norrsken.org
Именно Норрскен сдает им помещение.
Я написал обоим по электронной почте, вообще никакого ответа 🙁 было бы здорово, если бы больше людей помогли 🙂
Tsinda = Info@tsindagamers.com
https://www.norrsken.org/contact
kigali@norrsken.org / info@norrsken.org
Norrsken are the ones who rent the premises to them.
Ive emailed both, no answer at all 🙁 would be awesome if more people would help 🙂
norrsken = фонд norrsken. Это какая-то шведская некоммерческая организация, основанная одним из основателей Klarna. Возможно, стоит обратиться к ним напрямую и спросить, почему они сдают офисы компаниям, занимающимся нелицензионными азартными играми/отмыванием денег.
«НОРРСКЕН — ЭТО ЭКОСИСТЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ, ГДЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ МОГУТ НАЙТИ ВСЕ, ЧТО ИМ НУЖНО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СПАСЕНИЕ МИРА СВОИМ БИЗНЕСОМ»
да, цинда геймерс явно спасает мир лол
norrsken = norrsken foundation. Its some kind of Swedish non-profit started by one of the founders of Klarna. Maybe it could be worth reaching out to them directly and ask why they are renting offices to companies involved with unlicensed gambling/ money laundering.
"NORRSKEN IS AN IMPACT ECOSYSTEM WHERE ENTREPRENEURS CAN FIND EVERYTHING THEY NEED TO MAKE SAVING THE WORLD THEIR BUSINESS"
yep tsinda gamers is clearly saving the world lol
Сегодня со мной связались два продавца, которые отказываются возвращать средства и специально сослались на форум.
С почти 85 тысячами просмотров казино и продавцы начинают понимать это. Законный возврат средств станет намного сложнее.
I have been contacted today by two merchants that are refusing refunds and have specifically referred to the forum.
With nearly 85k views the casinos and merchants are starting to get all over this Legitimate refunds are going to become a lot harder
Было бы интересно узнать, кто эти двое 🙂
Would have been fun to know who these 2 are 🙂
Hade varit kul att veta vilka dessa 2 är 🙂
Они могут отказать в возмещении средств, и в этом случае я призываю всех сообщить о них и не останавливаться на достигнутом. У них будет только больше проблем.
как также сказал казиногуру, это обсуждение здесь и останется здесь. И каждый день оно достигает все большего числа людей, и это хорошо.
Я все еще лихорадочно жду, пока Casinoguru опубликует названия двух казино, которые обратились к ним с просьбой удалить этот форум.
They may refuse refunds, in which case I encourage everyone to report them and not leave it at that. They will only have more problems.
as casinoguru also said, this discussion is here and will stay here. And it reaches more people every day, and that's a good thing.
I'm still feverishly waiting for casinoguru to release the names of the 2 casinos that contacted them asking to remove this forum.
He voivat kieltäytyä hyvityksistä, siinä tapauksessa kehotan kaikkia raportoimaan heistä ja olla jättämättä asiaa sikseen. Heille tulee vaan enemmän ongelmia.
kuten casinogurukin sanoi tämä keskustelu on täällä ja pysyy täällä. Ja se tavoittaa päivä päivältä enemmän ihmisiä, ja hyvä näin.
Odotan edelleen kuumeisesti koska casinoguru julkaisee näiden 2 kasinoiden nimet jotka ottivat heihin yhteyttä pyytäen tämän foorumin poistamista.
Сегодня со мной связались два продавца, которые отказываются возвращать средства и специально сослались на форум.
С почти 85 тысячами просмотров казино и продавцы начинают понимать это. Законный возврат средств станет намного сложнее.
I have been contacted today by two merchants that are refusing refunds and have specifically referred to the forum.
With nearly 85k views the casinos and merchants are starting to get all over this Legitimate refunds are going to become a lot harder
Однако уже довольно давно не было никаких возмещений, не так ли?
Но люди, похоже, не читают больше, чем 1-2 или два комментария, видят что-то об упомянутом возврате средств и думают, что могут вернуть все свои деньги.
Как уже неоднократно говорилось, возврат средств здесь не победа, победа здесь в том, чтобы узнать, как казино злоупотребляют платежами, действуют как преступники, отмывают деньги и т. д. И, надеюсь (вероятно, нет), это заставит кого-нибудь задуматься еще на шаг вперед и хватит играть в этих казино. Мы все просто спонсируем преступников, русских и других подлых людей, чтобы они жили роскошной жизнью.
Инвестируйте в себя, а не раздавайте деньги.
Haven't really been any refunds in quite long time though, has it?
But people don't seem to be reading more than like 1-2 or two comments, see something about about refunds mentioned and think they can get all their money back.
Like been said many times, refunds are not the win here, the win here is to learn how casinos are abusing payments, acting like criminals, money laundering, etc. And hopefully (probably not), this will make anyone think one step further and stop playing at these casinos. We are all just sponsoring criminals, Russians, and other trashy people to live a life of luxury.
Invest in yourself instead of giving your money away.
Они могут отказать в возмещении средств, и в этом случае я призываю всех сообщить о них и не останавливаться на достигнутом. У них будет только больше проблем.
как также сказал казиногуру, это обсуждение здесь и останется здесь. И каждый день оно достигает все большего числа людей, и это хорошо.
Я все еще лихорадочно жду, пока Casinoguru опубликует названия двух казино, которые обратились к ним с просьбой удалить этот форум.
They may refuse refunds, in which case I encourage everyone to report them and not leave it at that. They will only have more problems.
as casinoguru also said, this discussion is here and will stay here. And it reaches more people every day, and that's a good thing.
I'm still feverishly waiting for casinoguru to release the names of the 2 casinos that contacted them asking to remove this forum.
He voivat kieltäytyä hyvityksistä, siinä tapauksessa kehotan kaikkia raportoimaan heistä ja olla jättämättä asiaa sikseen. Heille tulee vaan enemmän ongelmia.
kuten casinogurukin sanoi tämä keskustelu on täällä ja pysyy täällä. Ja se tavoittaa päivä päivältä enemmän ihmisiä, ja hyvä näin.
Odotan edelleen kuumeisesti koska casinoguru julkaisee näiden 2 kasinoiden nimet jotka ottivat heihin yhteyttä pyytäen tämän foorumin poistamista.
Я бы не стал задерживать дыхание 🙂
Я даже удивлен, что они до сих пор не сняли это, учитывая, что 99% доходов гуру поступает от участия во всех видах казино.
I wouldn't hold your breath 🙂
I am actually surprised they haven't taken it down yet, considering that 99% of guru's income comes from being affiliated with all kinds of casinos.
Игра в этих казино по сути является поддержкой организованной преступности. Ничего больше. Вы имеете дело с самыми грязными людьми, которых только можно себе представить. Процессы проверки и оплаты слишком длительны, и ваши деньги часто попадают в неизвестные компании. Существует явная нехватка мер по ответственной игре. Эти нелицензированные казино представляют собой наихудшие аспекты индустрии, включая мошенническую деятельность, плохую безопасность и отсутствие защиты игроков.
Playing at these casinos is essentially supporting organized crime. Nothing else. You are dealing with the dirtiest individuals imaginable. The verification and payment processes are excessively long, and your money often ends up with unknown companies. There is a glaring lack of responsible gambling measures. These unlicensed casinos represent the worst aspects of the industry, including fraudulent activities, poor security, and no player protection.
После 15 лет и неисчислимых потерь, понесенных этими мошенниками, я наконец осознаю, что они всегда были и всегда будут мошенничеством. Стыдно осознать это.
Дать отпор, бросив вызов их теневой практике оплаты, — это честная игра, если вы честны. Но теневые платежи — это лишь верхушка айсберга, и сами по себе они не раскрывают сути того, почему эти казино являются мошенничеством. На самом деле, вы можете вести теневую практику платежей и при этом управлять честным казино.
Отмена выигрыша по любой причине, которую они могут придумать, — самая дикая и кривая часть аферы. Что меня больше всего возмущает и больше всего смущает, так это то, как они газируют игрока. Вы выигрываете, вам не платят и ведут себя так, будто вы сделали что-то не так.
Вот пример того, почему это так проблематично. Предположим, ради аргумента, вы случайно ввели неправильный почтовый индекс при регистрации. Вы играете на сайте и теряете 1000 долларов. Затем вы делаете еще один депозит и получаете 2000 долларов. Вы запрашиваете вывод средств, отправляете документы. Они замечают, что вы использовали неверный почтовый индекс при регистрации, и из соображений безопасности говорят, что из-за этого ваши выигрыши аннулируются.
Проблема с этим примером заключается в том, что 1) у многих из нас был подобный опыт по как незначительным, так и безумным причинам, и 2) это означает, что вы вообще никогда не играли в азартные игры на первые проигранные 1000 долларов, потому что никогда не было возможности победа, поскольку любая победа в конечном итоге будет дисквалифицирована. Итак, вы не получили оплаченную услугу, каждый внесенный вами доллар всегда будет аннулирован.
Если бы эти казино действовали в США, на них был бы подан массовый коллективный иск за такую практику. Это мошенничество.
After 15 years and untold amounts of losses to these crooks, I finally realize that they are, always have been, and alway will be scams. It's embarrassing to have come to this realization.
Fighting back by challenging their shady payment practices is fair play, so long as you are honest. But, shady payments is only tip of the iceberg and, by themselves, do not scratch the surface as to why these casinos are scams. In fact, you can have shady payment practices and still run an honest casino.
The cancellation of winnings for any reason they can contrive is the wildest and most crooked part of the scam. What I resent the most, and am most embarrassed about, is how they gaslight the player. You win, they don't pay you, and they act like you have done something wrong.
Here's an example of why this is so problematic. Suppose, for arguments sake, you enter the wrong zip code by accident when you sign up. You play on the site and lose $1000. Then, you make one more deposit and get lucky hitting for $2000. You request a withdrawal, submit your paperwork. They notice you used the incorrect zip code when you signed up, and say, for security reasons, that your wins are nullified because of this.
The issue with this example is, 1) many of us have had similar experiences for equally as minor or insane reasons and, 2) this means that you were never really gambling at all with the first $1000 you lost because there was never the possibility of winning as any win would eventually be disqualified. So, you did not get the service you paid for, every dollar you deposited was always going to be forfeited.
If these casinos were operating in the US, they would be subject to a massive class action lawsuit for such practices. They are scams.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.