Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Мы всегда рады помочь. При попытке войти в систему все то же самое?
We're always glad to help. Is it still the same when you try to log in?
Хорошо, спасибо за обновление. Давайте посмотрим, что можно сделать.
Ok, thank you for the update. Let's see what can be done.
Привет.
Честно говоря, как следует из сообщения, эта проблема вызвана непосредственно ограничениями Facebook API. Эта ситуация не находится под нашим контролем. Я предлагаю войти в свой исходный профиль ( lefterismusic ), используя свой адрес электронной почты и пароль. Это должно работать, несмотря на проблемы с FB.
Можете ли вы попробовать это, пожалуйста?
Hey there.
Frankly, as the message suggests, this issue is caused directly by the Facebook API limitations. This situation is not under our control. I suggest login in to your original profile (lefterismusic) using your email and password. That should work despite FB issues.
Can you try that, please?
Привет, Радка, большое спасибо за предложение, но, к сожалению, оно не работает 🙁
Hi Radka thank you very much for your suggestion but unfortunately it doesn't work 🙁
Даже это не работает, хм, ок. Вы хотя бы связались с Миркой из нашей команды по рассмотрению жалоб, как предложила Радка?🤔
Not even that works, hmmm, ok. Did you get in touch with Mirka from our complaint team, as Radka suggested, at least?🤔
Спасибо за обновление. Кажется, нашим технарям есть над чем подумать.
Мне очень жаль, я думал, что нашел для вас рабочее решение.🙁
Thanks for the update. It seems like our tech guys have something to think about.
I'm really sorry for this, I thought I found a working solution for you.🙁
да, и я был счастлив, потому что мне нужно что-то сказать... Казино N1 перевело мой выигрыш в размере 1400 евро на мой банковский счет... но я хотел написать в разделе жалоб... но, как видите, я не могу войти в систему как lefterismusic теперь я все равно вошел в систему, используя учетную запись Google... Я действительно хочу от всего сердца поблагодарить вас, ребята..!!!! Вы потрясающие, и я правда не знаю, как мне вас отблагодарить..!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ...!!!!! Особое СПАСИБО Мирке, вау.. они великолепны. Еще раз спасибо.
yes and i was happy because i have to say something..N1 Casino has transferred my winning of 1400 euros to my bank account...but i wanted to wrote in the complaining section..but as y see i cant log in as lefterismusic now i logged in using google account, anyway...I realy want to thank you guys deep from my heart..!!!! Y are awesome and i realy dont know how i will thank you..!!! THANK YOU soooooooo much...!!!!! Special THANKS to Mirka wow..y are great. Thanks again.
Так что я очень рад это слышать и видеть, что вы в конце концов оправдали свои деньги. ☘️☘️🎉
Я написал Мирке, что вам это удалось и что вы, вероятно, не будете списывать ее с предыдущего аккаунта, так как вы не можете туда войти.
Самое главное, что я бы сказал, это то, что вы получили свои средства и можете ими наслаждаться, потому что, если честно, это заняло довольно много времени.
Надеюсь, что-то подобное больше не повторится, и у вас останутся лучшие впечатления.
В любом случае, как вы думаете, будете ли вы снова играть в этом казино или не хотите?
So I'm very happy to hear that and to see that you got your money's worth in the end. ☘️☘️🎉
I wrote to Mirka that you have succeeded and that you probably won't write her off from the previous account since you can't log in there.
The most important thing I would say is that you got your funds and you can enjoy them, because it took quite a while to be honest.
Hopefully something like this won't happen again and you will have a better experience.
Anyway, do you think you'll play in this casino again or you'd rather not ?
Привет, Яро.
Да, это заняло некоторое время 😬 Я написал им (отправив электронное письмо) после того, как получил свой выигрыш> среди прочего я написал: Должно ли так быть, чтобы получить свой выигрыш? И еще я говорю следующее: у меня нет причин лгать после того, как я получил от вас выигрыш… я никогда не вносил депозит третьему лицу…!! и еще некоторые вещи. Джаро, я сдался. Очень устал от всего этого. Но теперь я счастлив. Рад не деньгам, а тому, что я был прав. Мой выигрыш был на 10000% законным. В любом случае, теперь это История. Вчера я внес депозит в размере 50 евро и немного поиграл только для того, чтобы показать им, что я не такой, как они. После всего этого я больше не буду играть. Чтобы получить выигрыш, потребовалось много времени, и это действовало мне на нервы 🙁 Такое поведение этого казино было крайне плохим по отношению к клиенту. Никогда раньше я не сталкивался с этим. Я старый онлайн-игрок и очень хорошо ЗНАЮ правила. Если у вас есть онлайн-казино, с этим поступают иначе. Это отпугивает людей. Меня огорчает также то, как они к нам относятся. Так много игроков сталкиваются с подобными проблемами, и трудно доказать, что вы правы. Чувствуешь себя одиноким и думаешь, что никто тебе не поможет, поэтому сдавайся и жизнь продолжается. Правда и грустно. 😔
Еще раз, пожалуйста, передайте всем, кто мне помог, ОГРОМНОЕ, БОЛЬШОЕ спасибо от всего сердца...!!! 😊
Hi jaro.
Yep it took quiet a while 😬 I have wrote them (sending an email) after i got my win> among others I wrote: Does it have to be that way to get my win? And i have say also this> I have no reason to lie after i got my win from y guys..i never ever has make a third party deposit..!! and some other things also. Jaro i had given up. Was realy tired from all this. But now im happy. Happy not for the money but that i was right. My win was 10000% legal. Anyway now this is History. Yesterday i have make a deposit 50 euro and playing a little bit only to show them that im not like them. I will not play anymore, after all this. It tooks to long to get my win that got on my nerves 🙁 That behaviour from this casino was extremly bad to a customer. Never ever i faced this before. Im an old online player i KNOW the rules very well. That's not how you deal with it when you have a online casino. That puts people off. Makes me sad also how they treat us. So many players facing similar problems and it is hard to show that you are right. Feeling alone and thinking that nobody will help you so give up and life goes on. True and sad. 😔
Again please tell all who has helping me a BIG BIG thanks deep from my heart...!!! 😊
Я обязательно перешлю вашу благодарность и мы благодарим вас за то, что вы счастливы и наслаждаетесь тем, что вся ситуация наконец-то закончилась и, что важно, все закончилось хорошо. Правда всегда выходит наружу, так как она сказана, поэтому я также рад, что это был ваш случай, и вам больше не пришлось сталкиваться с неприятностями.
Я вижу, что вы сделаете за ними жесткую линию и, вероятно, будете играть в другом казино.
Удачи и хороших впечатлений в будущем. ☘️😊
I will definitely forward your gratitude and we thank you for being happy and enjoying the fact that the whole situation is finally over and what is important is that it turned out well. The truth always comes out as it's told, so I'm also glad that was your case and you didn't have to deal with any more trouble.
I can see that you will make a rough line behind them and you will probably play in another casino.
Good luck and have a better experience in the future. ☘️😊
Всем привет!
У нас только что был сеанс, который помог нам разобраться в конкретных проблемах со входом в систему, и, учитывая недавнее обновление, я хотел бы, чтобы вы сделали это, чтобы вы могли снова использовать свою исходную учетную запись, несмотря на сбои в Facebook.
1) Пожалуйста, перейдите на страницу регистрации https://casinoguru-gr.com/eggrafi.
2) введите свое исходное имя пользователя «lefterismusic» и исходный адрес электронной почты «le********sic@y***o.gr»
3) установить пароль
4) подтвердите свой пароль через письмо с подтверждением
Эти шаги должны позволить вам вернуться к своему первому профилю, используя новый пароль, связанный с вашим предыдущим адресом электронной почты и логином.
Расскажите, пожалуйста, как дела 🤞
Hi there!
We just had a session to help us understand the specific login issues, and based on the recent update, I'd like you to do this, so you can use your original account again, despite Facebook malfunctions.
1) Please go to the signup page https://casinoguru-gr.com/eggrafi
2) fill in your original username "lefterismusic" plus the original email "le********sic@y***o.gr"
3) set up a password
4) confirm your password through a verification email
These steps should allow you to get back to your first profile by using a new password associated with your previous email and login.
Please let me know how it goes 🤞
уфффф..... я последовал вашим шагам... но это снова не работает. Дело в том, что я не могу войти в свою учетную запись Google уже несколько дней. Я попробовал еще раз, и теперь я вошел. Я действительно не понимаю, почему я не могу войти в свою учетную запись Google через несколько дней после того, как сделал ваше новое предложение. Странно все это. Я пробую еще раз...
uffff.....i have follow your steps..but it not works again. Thing is that i cant log in with my google account now few days..i have try again and im in now. I realy dont understand why i cant log in with my google account few days after i have do your new sugestion. Weird this whole thing. I try again...
всем привет! Хотелось бы знать, есть ли страницы или сайты, где можно работать копирайтером, SEO или писать обзоры игр и казино. Если кто-нибудь что-нибудь знает, пожалуйста, подскажите, спасибо большое!
hello everyone! I would like to know if there are pages or websites where you can work as a copywriter, SEO or write reviews of games and casinos. If anyone knows anything please tell me, thank you very much!
hola a todos! me gustaria saber si hay paginas o sitios web donde se pueda trabajar como copywriter, SEO o escribir reseñas de juegos y casinos. Si alguien sabe de algo porfavor me habla, muchas gracias!
уфффф..... я последовал вашим шагам... но это снова не работает. Дело в том, что я не могу войти в свою учетную запись Google уже несколько дней. Я попробовал еще раз, и теперь я вошел. Я действительно не понимаю, почему я не могу войти в свою учетную запись Google через несколько дней после того, как сделал ваше новое предложение. Странно все это. Я пробую еще раз...
uffff.....i have follow your steps..but it not works again. Thing is that i cant log in with my google account now few days..i have try again and im in now. I realy dont understand why i cant log in with my google account few days after i have do your new sugestion. Weird this whole thing. I try again...
Что за..? 😀Я тоже немного в замешательстве.
Сможете ли вы снять на видео, как вы пытаетесь войти в свою старую учетную запись? Мы рассмотрим процесс и, возможно, найдём причину — наконец-то 🙂
Это было бы чрезвычайно полезно. Если вам удастся это сделать, отправьте его по адресу [email protected] 🙏
What the..? 😀 I'm bit confused too.
Would you be able to capture a video of how you try to log into your old account? We will review the process and perhaps find the reason - finally 🙂
That would be extremely helpful, If you manage to do so, please send it to [email protected] 🙏
Радка, я отправил электронное письмо [email protected] пожалуйста, прочитайте....Спасибо
Radka i have send an email to [email protected] please read....Thanks
Радка, я отправил электронное письмо с видео, надеюсь, ты поймешь, что я имею в виду. Спасибо.
Radka i have send an email with video hope y will see what i mean..Thanks
Спасибо, Радка обязательно доберется и я твердо верю, что вся эта проблема как-нибудь решится. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Thank you, Radka will surely get to it and I firmly believe that this whole problem will be solved somehow. I will keep my fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.