Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЖалоба на казино hitnspin

Жалоба на казино hitnspin

5 258 просмотров 41 ответов |
9 месяцев назад
|
1 23
Новая публикация
9 месяцев назад
file
Автоматический перевод:
P8888rascual
9 месяцев назад

Привет,

Я полагаю, вы не согласны с заявлениями казино относительно создания вами более одной учетной записи в одном и том же казино. Я близок к этому?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Невозможно вернуть свои средства, я ничего не нарушал, я выиграл, я предоставил свои личные данные, а не данные третьего лица, как они утверждают, я выиграл, хотел снять свой выигрыш 115 700 евро, они попросили у меня мои личные данные, затем они сказали мне, что они у меня действительно есть, я переспросил несколько раз, чтобы убедиться, я предоставил свои личные данные, затем начались проблемы, они говорят, что я нарушил, но я ничего не сделал, мне пришлось создать новый адрес электронной почты и номер телефона, потому что мой телефон украли со всей моей информацией, возможно, кто-то пытался украсть у меня, я ничего не понимаю, я хочу свой выигрыш, они говорят, что он находится на заблокированном счете и что они не могут его разблокировать, я устно оспариваю это решение, принятое против меня, налицо злоупотребление слабостью.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне трудно здесь общаться, я хочу вернуть свой выигрыш, я хочу подать жалобу на это мошенническое казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Он издевается надо мной, это злоупотребление слабостью.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Невозможно вернуть свои средства, я ничего не нарушал, я выиграл, я предоставил свои личные данные, а не данные третьего лица, как они утверждают, я выиграл, хотел снять свой выигрыш 115 700 евро, они попросили у меня мои личные данные, затем они сказали мне, что они у меня действительно есть, я переспросил несколько раз, чтобы убедиться, я предоставил свои личные данные, затем начались проблемы, они говорят, что я нарушил, но я ничего не сделал, мне пришлось создать новый адрес электронной почты и номер телефона, потому что мой телефон украли со всей моей информацией, возможно, кто-то пытался украсть у меня, я ничего не понимаю, я хочу свой выигрыш, они говорят, что он находится на заблокированном счете и что они не могут его разблокировать, я устно оспариваю это решение, принятое против меня, налицо злоупотребление слабостью.


Отвечать

0









0/5000


Отправить ответ

Добавить пост

бронза


паскальпланшон37

Посетитель

Бельгия




0/5000

Представлять на рассмотрение

Жалоба на казино hitnspin

Сумасшедший

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,

Я полагаю, вы не согласны с заявлениями казино относительно создания вами более одной учетной записи в одном и том же казино. Я близок к этому?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад
Они не хотят мне ничего возвращать, разговаривают со мной, как с собакой. filefilefile
Автоматический перевод:
P8888rascual
9 месяцев назад

Здравствуйте, я прочитал, что происходит в вашем случае. Я видел, что вы провели проверку и, по всей видимости, казино обнаружило там какой-то сговор.

Что касается первого скриншота из трех, которые вы прислали, я увидел что-то о стране и общих терминах. Есть идеи, что это может быть?

В любом случае, если казино обвинило вас в наличии нескольких аккаунтов, как вы упомянули в предыдущем ответе, вероятно, лучше всего будет подать жалобу.

Если вам интересно, вот ссылка.👈

Я также хотел бы спросить, рекомендовало ли вам казино создать новый адрес электронной почты и ввести новый номер телефона? Вы сказали им, что потеряли свой телефон и поэтому, вероятно, получили доступ к этим вещам? Разве вы не создали новую учетную запись с этой информацией?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Французский пожалуйста

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ты мне очень нужен

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Ты мне очень нужен

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день я хочу подать жалобу на это казино и прошу разобраться меня казино заблокировала на счету было около 1700 евро они мне пишут что я грубо нарушил их условия то что я на онглиском не понимаю при регистрации я написал ник и ник нейм одно и тоже имея а как оказалось что нужно было фамилию писать иза этого они меня заблокировали и не хотят выплачивать деньги предложили для разблокировки списать все деньги а оставить 100польских злот это нормально мой аккаунт который был заблокирован [email protected] прошу разобраться и вернуть мой акк и денежные средства

9 месяцев назад

Ты мне очень нужен

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не знаю французский, но это должно быть возможно перевести прямо в посте, у вас нет такой возможности? Или попробуйте переводчика, если это невозможно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день я хочу подать жалобу на это казино и прошу разобраться меня казино заблокировала на счету было около 1700 евро они мне пишут что я грубо нарушил их условия то что я на онглиском не понимаю при регистрации я написал ник и ник нейм одно и тоже имея а как оказалось что нужно было фамилию писать иза этого они меня заблокировали и не хотят выплачивать деньги предложили для разблокировки списать все деньги а оставить 100польских злот это нормально мой аккаунт который был заблокирован [email protected] прошу разобраться и вернуть мой акк и денежные средства

9 месяцев назад

Здравствуйте, я бы, наверное, подал нам жалобу из-за такой проблемы.

В любом случае, можете ли вы сказать мне, что заставило вас написать одно и то же дважды в регистрационной форме? Вы что-то не поняли или что-то было объяснено или написано неправильно? Логично, что если бы казино хотело от вас верификации, вы бы ее не прошли.

В любом случае, мы постараемся вам помочь, если это возможно.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Да получается там было на Английском языке написано я думал нейм и никнейм я и написал а надо было написать имя и фамилию и вот за это мой акк был заблокирован как грубое нарушение и денежные средства там были около 1700евро

9 месяцев назад

Hits Spin это не казино это мошенники и мошенники в крупных размерах на ровном месте меня обманули на 1700 € заблокировали аккаунт предоставили что мол я некорректно ввёл имя пользователя на что я получаю ответ от них мы можем разблокировать аккаунт но с вашего баланса будут списаны все деньги но оставлено только 100 злотых как такое может быть

Jaro
9 месяцев назад

Я не могу найти себя в беседах, нет личного чата.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Они меня заблокировали

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Чтобы до них дозвониться, как будто у меня украли телефон.

Автоматический перевод:
1 23

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.