Yes, it turns out it was written in English, I thought it was a name and a nickname, and I wrote it, but I had to write my first and last name, and for this my account was blocked as a gross violation, and the funds there were about 1,700 euros
Да получается там было на Английском языке написано я думал нейм и никнейм я и написал а надо было написать имя и фамилию и вот за это мой акк был заблокирован как грубое нарушение и денежные средства там были около 1700евро
Ну, я бы не стал называть казино мошенниками, потому что они реагируют правильно в соответствии со своими Условиями и положениями и поэтому блокируют. Когда игрок вводит неправильное имя и фамилию, это именно то, что часто происходит. Вам нужно читать то, что вы заполняете, и в большинстве случаев это не та форма регистрации, в которой вам нужно ввести только свое имя и ник.
В любом случае, я считаю, что эту ситуацию можно как-то исправить, и если они проведут проверку с вами, тогда посмотрим. Но это определенно не то, что казино не имеет права делать. Так что будьте терпеливы и, надеюсь, что-то позитивное произойдет.🙂
Well, I wouldn't label the casino as scammers because they react correctly according to their Terms and Conditions and therefore block. When a player enters an incorrect first and last name, that is exactly what often happens. You need to read what you fill in and most of the time it is not in any registration form that you have to enter only your first name and nickname.
Anyway, I believe that this situation can be fixed somehow and if they do a verification with you then we will see. But it's certainly not something the casino has no right to do. So be patient and hopefully something positive will come.🙂
Могу ли я спросить, почему бы вам не ввести обычный текст в переводчик и не выложить его здесь? Не обязательно делать это через скриншоты.
Кристина разбирается с вашей ситуацией, но казино написало, что вы создали несколько аккаунтов, что является нарушением правил. Я думаю, мы попросим их предоставить нам какие-то доказательства этого, так что если это так, мы обязательно выясним.
May I ask why don't you type the normal text into the translator and post it here? It is not necessary to do it via screenshots.
Kristina is dealing with your situation, but the casino wrote that you created multiple accounts, which is a violation of the rules. I think we'll ask them to give us some evidence of that as well, so if that's the case, we'll definitely find out.
Могу ли я спросить, почему бы вам не ввести обычный текст в переводчик и не выложить его здесь? Не обязательно делать это через скриншоты.
Кристина разбирается с вашей ситуацией, но казино написало, что вы создали несколько аккаунтов, что является нарушением правил. Я думаю, мы попросим их предоставить нам какие-то доказательства этого, так что если это так, мы обязательно выясним.
May I ask why don't you type the normal text into the translator and post it here? It is not necessary to do it via screenshots.
Kristina is dealing with your situation, but the casino wrote that you created multiple accounts, which is a violation of the rules. I think we'll ask them to give us some evidence of that as well, so if that's the case, we'll definitely find out.
Лучше всего сосредоточиться на жалобе и ответить на нее одним сообщением и описать проблему. И казино, и мы должны четко знать, что произошло, потому что без этого мы не сможем помочь.
Буду признателен.👍
The best thing to do is to focus on the complaint and reply there in one message and describe the problem. Both the casino and we need to know clearly what happened, because without that we can't help.
I would be grateful.👍
Пожалуйста, отвечайте мне нормально, потому что это никуда не приведет.
Вы что-то не поняли?
Please respond to me normally because this is going nowhere.
Is there something you did not understand?
Я вижу, что ситуация становится довольно запутанной. Я бы, наверное, порекомендовал вам подышать свежим воздухом, привести мысли в порядок и изложить их в посте, потому что у меня все еще есть ощущение, что вы пишете то, о чем вас никто не спрашивает. Постарайтесь сосредоточиться на вопросах, которые вам задало казино, и ответить на них. Не нужно писать одно предложение в ответ на вопрос, который тоже является вопросом. Нужно ответить и уточнить, о чем вы говорите, чтобы помочь. Я не знаю, как лучше вам это объяснить, но без этого вам просто не помочь.😕
I can see that the situation is getting quite muddled. I would probably recommend you to get some fresh air, get your thoughts in order and write them in a post because I still have the feeling that you are writing what nobody asks you. Try to focus on the questions the casino asked you and answer them. There is no need to write a one sentence response to a question that is also a question. It is necessary to reply and clarify what you are talking about in order to help. I don't know how better to explain it to you, but without that you simply can't be helped.😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.