ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 295)

1 год назад по kirekin
|
818 233 просмотров 7 027 ответов |
|
1...294 295 296...364
henrysykes13
1 месяц назад

Хорошо, тогда я, возможно, попробую. Вы сказали, что ничего не получено или транзакционное мошенничество?


Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Считаете ли вы, что неправильный MCC - это бомба, я думаю, что это так, я не вижу никакого ответа по моим претензиям с письмом NDA, я становлюсь все более уверенным, честно говоря, хотя это все еще играет у меня в голове! Дело в том, что банк даже не проверил выплаты, просто поднял сумму, которая говорит обо всем этом

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Я использовал шаблон, который нашел в этой теме:


Просмотрев свои последние банковские выписки, я заметил расхождения в описаниях, связанных с транзакциями с вашей платформы. Похоже, что некоторые из описаний неточны и не соответствуют моим законным транзакциям. Это вызвало у меня путаницу и беспокойство.

Я любезно прошу вашей оперативной помощи в исправлении этого вопроса и обработке возвратов по транзакциям с ложными дескрипторами. Чтобы облегчить этот процесс, я приложил соответствующие скриншоты и детали рассматриваемых транзакций.

Я понимаю, что могут возникнуть ошибки, и ценю ваше внимание к скорейшему решению этой проблемы.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

С кем из банков вы работаете, если вам интересно?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Да, я делаю это, поскольку им нужно будет сказать, что мы обошли закон о нарушении кодекса, поскольку у нас нет лицензии в Великобритании. Проблема в том, что нам с вами повезло, поскольку мы это сделали, а другие нет, и мы заставили банки осуществлять возврат платежей в соответствии с этим кодексом.


Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

Я сделал что-то подобное с finnart и получил быстрый ответ, но от artstrid ничего не ответили, банки оспорили это, поэтому я могу просто оставить это сейчас, так как им нужно будет подделать полученные товары, чего они не должны делать, так как у меня нет криптокошелька.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Мой банк (Chase) создал кейс, но сначала я сказал, что неправильно закодировал MCC, и у них ничего не было, затем они заставили меня сказать, что я не получал никаких товаров по этому счету, и открыли кейс без проблем - они отложили кейс, пока мы не узнаем, действительно ли я получил возврат или нет - исходя из того, что вы сказали, у вашего банка не должно возникнуть проблем с сортировкой для вас

Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

У меня тоже Chase, заноза в заднице на MCC, поэтому на этот раз я сказал, что товар не получен. Я видел, как другие говорят, что Finnart пытается сказать, что он получен, но, конечно, если достаточно жалоб, то у нас все хорошо. Честно говоря, Chase открыл товар, который не был получен, на следующий день, но я не уверен, вернут ли эти компании деньги напрямую, но хорошо, что у вас есть банк, который взимает плату за вас.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Я знаю, что, честно говоря, не могу в это поверить. Я собирался пойти к омбудсмену.

Я сочувствую остальным и стараюсь изо всех сил им помочь.

Я не уверен, попытается ли казино связаться со мной по этому поводу, поскольку они так и не ответили мне по поводу недостачи 330 фунтов стерлингов при возврате средств и не ответили бы, если бы я не преследовал их в течение нескольких дней.

В возврате средств был указан адрес банка и название компании, поскольку я получил письмо о транзакции от банка, что это была Литва.

В любом случае, да, мы оба очень счастливые люди, и мне особенно, что удалось сделать это во второй раз.

Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

Привет, приятель, извини, я не хочу говорить, что они были хорошими, и не хочу, чтобы люди упоминали об этом.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Я помню, что во время Covid у меня был возвратный платеж за билеты, затем они вернули деньги напрямую, позвонил в банк, и они просто отменили возвратные платежи, но это было похоже на те же суммы. Представьте, если вы получите оба, вы могли бы просто уведомить банк, что им нужно отменить сумму X, поскольку вы получили ее обратно из казино.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Ах, точно!


Думаю, я посмотрю, что произойдет, но если у меня есть электронное письмо с подтверждением того, что они отправили возврат денег, даже если они попытаются вернуться и сказать, что я получил товар, у меня есть доказательства.


Держу за тебя кулачки, приятель!

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Привет, приятель, да, я посмотрю, что из этого выйдет. Если сайт начнет нагружаться, тогда посмотрим, в чем дело. Я всегда могу просто заплатить им, по их словам. 20% моих потерь составили 3500 фунтов стерлингов, так что это было 17000 фунтов стерлингов. Все возвратные платежи составили 14900 фунтов стерлингов, а возврат составил 4600 фунтов стерлингов. Так что для кучки грабителей вроде них это не имеет особого значения. Плюс ко всему, что они мне причинили? Вы понимаете, о чем я говорю, с их сомнительными пиратскими нерегулируемыми играми.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Было бы неплохо, если бы вы оставили себе и то, и другое. Я знаю, это неэтично, но эти мошенники не задумываются, когда обманывают нас.

Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

Я понимаю, о чем вы говорите, по сути, если они сказали о возврате денег и ничего не произошло, они не смогут это оспорить.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Да, приятель, посмотрим, как все пойдет. Единственный способ, которым они смогут это получить, это отправить мне письмо по электронной почте. Посмотрим, получится ли. Хотя я сомневаюсь, что кучка нелегальных мошенников, занимающихся чем-то сомнительным, сможет это сделать!

Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

Я отправил обоим письмо по электронной почте, но так и не получил ответа.

Автоматический перевод:
Vkieranc
1 месяц назад

Получил только один от finnart, несмотря на многочисленные письма artstrid. Думаю, я просто оставлю это в банке, поскольку они подняли спор. Буду просто беспокоить их ежедневно в течение 45 дней, так как ненавижу Chase, он супер некомпетентен.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Похоже, что FOS начинает спор с банками по поводу MCC, основываясь на том, что они не могли обоснованно знать, что это была азартная игра, и что запросы на возврат платежа являются дискреционными. Другая проблема, похоже, заключается в том, что платеж был помечен как платеж в онлайн-казино, и поэтому нельзя передать спор продавцу.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

На каком сайте казино вы играли?

Автоматический перевод:
1...294 295 296...364
Открыть страницуиз 364 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях