ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 297)

1 год назад по kirekin
|
818 216 просмотров 7 027 ответов |
|
1...296 297 298...364
golfchris24
1 месяц назад

MyStake заблокировал его, если вы скажете, что у меня привычка играть в азартные игры, они сделали это со мной, и вы не сможете открыть его снова.

Напишите об этом в казино, используйте тот факт, что вы собираетесь обратиться в свой банк, если это не поможет, поднимите вопрос о возврате средств в банк, если это не поможет, обратитесь к омбудсмену.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет,


После того, как я стал жертвой goldenbet, я наткнулся на этот форум и провел последние 6 часов, читая страницу 1. Очень грустно видеть, как много уязвимых людей стали жертвами этих мошеннических казино, и, похоже, это просто взаимная выгода, кому вернут деньги. В любом случае я намерен попытать счастья и получить возврат своих депозитов.

Я был на GAMSTOP в течение 5 лет, и как только он закончился в июне, я обнаружил, что могу получить доступ только к одному британскому букмекеру (Bet365) с очень низким лимитом депозита. Я наткнулся на Goldenbet через стримеров, и после большого выигрыша на мой первый депозит я начал срываться и обнаружил, что обращаюсь к слотам всякий раз, когда у меня был стресс.

За последние три месяца я внес более 10 000 фунтов стерлингов (более 100 транзакций), что поставило меня в серьезные финансовые затруднения, и я хотел бы попытаться вернуть эти деньги, чтобы оставить все это позади.

Насколько я понимаю, у меня не будет оснований для возврата платежа через MCC, поскольку на моем счете не было блокировок, поскольку срок действия моего GAMSTOP истек (поэтому я и смог получить доступ к bet365). Так будет ли мне лучше подать запрос на основании «товар не получен» или он будет отклонен также из-за количества транзакций тем же продавцам?

Правильно ли я понимаю, что мне следует сначала отправить электронное письмо продавцам, которых я смогу найти, и запросить информацию о платежах и о том, что я купил (полностью не ожидая ответа), а затем использовать это в качестве доказательства при подаче запроса на возврат платежа?


Могу ли я сделать что-то еще, чтобы еще больше подкрепить свое заявление?


Мои платежи были сделаны с помощью дебетовой карты (Barclays) и в основном из:

skinsonly (не могу найти никакой информации)

мастертулс (mastertoolsmania.au)

игровой магазин (gamingstoreonline.com)

депозит (не могу найти никакой информации)


Заранее спасибо за любые полезные ответы и хочу добавить, что, хотя и грустно читать о том, что так много людей становятся жертвами мошенничества, я рад видеть, что люди объединяются и помогают друг другу.

Автоматический перевод:
WonTD
1 месяц назад

Даже если у вас не было блокировки азартных игр, они все равно использовали неправильный MCC.

mastertools и gamingonlinestore связываться бесполезно (у обоих один владелец), они не отвечают. Я нашел владельца этой компании и написал ему на likein, но и там ответа нет.

Я думаю, что депозит — это quickbit, они ответят, но не вернут вам деньги.

Автоматический перевод:
WonTD
1 месяц назад

Я бы в любом случае попытался донести ваше дело до банка, у вас хороший дар слова.

Я ожидаю, что вы восстановите что-то сейчас, раз уж вы здесь, и в каком-то смысле это также хорошая сеть поддержки для нас, жертв.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Спасибо вам обоим за быстрые ответы, и я надеюсь, что смогу что-то восстановить.

Я все еще немного не уверен, какие шаги мне следует предпринять в настоящее время, следует ли мне начать собирать доказательства, например, сначала отправить письмо торговцу и дать ему время не отвечать, чтобы я мог это использовать, или мне следует сразу обратиться в свой банк? Есть ли какие-либо другие шаги, которые банк хотел бы, чтобы я попробовал сделать в первую очередь?


Учитывая мои обстоятельства, должен ли я подавать заявку на основании неправильного MCC или причины, по которой товар не получен?


Наконец, вы бы рекомендовали сделать это через их онлайн-портал или мне следует поговорить с кем-то по телефону?


Извините за все вопросы, похоже, у вас есть только один шанс, поэтому я хочу попытаться максимально увеличить свои шансы.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Некоторое время не писал здесь. Я настоятельно рекомендую вам послушать то, что я скажу ниже для людей, живущих в Великобритании, поскольку мне пришлось пойти на допрос в полицию в связи с одним из этих веб-сайтов (конкретно, торговцем). Я также разговаривал с юристом, специализирующимся на этом.

Если у любого из этих казино есть лицензия на Арубе или Коста-Рике, то шансы на то, что вы вернете деньги напрямую оттуда, практически равны нулю. Если у них есть лицензия Кюрасао, то есть шанс (при условии, что они действительно имеют лицензию) из-за новых правил по электронным азартным играм Кюрасао и лицензий GCB специально для Великобритании.

Если это Коста-Рика/Аруба, то НЕТ руководящего органа, куда можно было бы подать жалобу.

Если на момент транзакции у вас не было блокировки азартных игр, а платежи были сделаны сознательно, финансовый омбудсмен НЕ будет заставлять финансовое учреждение вернуть вам деньги. Это их общее правило на данный момент. Если есть блокировка азартных игр, они рассмотрят ее, но только если есть блокировка.

Если ваш банк попытается мошенническим путем осуществить возврат платежа на Mastercard, то он потерпит неудачу, поскольку вы сознательно совершили транзакцию. Вам нужно подождать и в то же время связываться с каждым торговцем по электронной почте каждые 24-48 часов. После нескольких дней возврата платежа по статье «Товары и услуги не получены» ваш банк ДОЛЖЕН попытаться это сделать. Проблема, с которой я столкнулся, и палава с Revolut и FOS по этому поводу были просто безумными. В конечном итоге Mastercard пришлось вмешаться, чтобы исправить это, потому что Revolut решил, что все это «мошенничество».

Допрос в полиции произошел из-за сообщений, которые я отправил одному торговцу, у которого есть компания в Великобритании - меня допрашивали, потому что я якобы пытался их "обмануть". Торговец был компанией, зарегистрированной в Великобритании, но с владельцем в Молдове, продававшей скины CSGO, которые я, по-видимому, "купил, согласился с Условиями и положениями и полностью оплатил". Будьте очень осторожны с этими сайтами - они лгут кому угодно. Компания, зарегистрированная в Великобритании, конечно же, внезапно закрылась.

Мой общий совет: НЕ ИГРАЙТЕ ни в одном казино, которое не зарегистрировано в Великобритании и принимает прямые дебетовые/кредитные платежи по карте. Правила скоро изменятся, и вы не сможете ничего потребовать обратно, если вы сознательно использовали свою карту для совершения платежей.




Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, свяжитесь с ними, если у вас достаточно времени, так как вы должны попробовать их в течение 14 дней, прежде чем обращаться в банки, поэтому соблюдайте все правила.


Я бы сказал, что это азартная игра, но это зависит от банка, но если их будет много, то будет невозможно сделать так, чтобы товар не был получен.


Если вы можете сделать это онлайн, то, по-моему, лучше так и сделать, потому что когда вы позвоните, то просто столкнетесь с идиотом, который скажет, что азартные игры не покрываются страховкой.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В нем говорится, что Коста-Рика даже не имеет игорной лицензии, а также является убежищем для нерегулируемых мошеннических казино:


https://www.askgamblers.com/online-casinos/licences/costa-rica


Я не вижу способа проверить, зарегистрирован ли сайт.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Спасибо, похоже, ваш ответ и ответ криптовалюты расходятся в отношении причины возврата платежа... не уверен, какой вариант лучше выбрать.

Сначала я предположил, что неполученные товары были бы вероятным вариантом, поскольку маршрут MCC вызвал бы ответ, что это не имело бы никакого значения, был ли использован правильный или нет, поскольку у меня не было никаких блокировок, и поскольку технически я не получал никаких товаров от этих торговцев. Но спорить об этом с более чем 100 транзакциями, охватывающими 3 месяца, было бы сложной задачей, не признавая, что это было для азартных игр, и в этот момент, по-видимому, они отклонили бы мою претензию на возврат платежа.

Похоже, после последнего поста о криптовалютах, это, возможно, не стоит хлопот, поскольку это может закончиться обратным эффектом и закрытием моего банковского счета или постановкой на него ярлыка.

Автоматический перевод:
WonTD
1 месяц назад

Сомневаюсь, что это произойдет, но сейчас я сделал около 100, и после того, как я сделал это снова и произошел срыв, банк собрал для меня еще 26, им нужно предоставить вам большой период уведомления, чтобы сделать это, и в любом случае сменить банк легко, так как большинство платят вам за это 150 фунтов стерлингов!


Я бы сказал, что для такого количества транзакций это должно быть неверно, плюс вы не можете быть оштрафованы за попытку возврата платежа!

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
CryptoG82
1 месяц назад

Почему они сказали, что вы их обманываете? Сумма была большая?


Спасибо за наводку. Банк сделал возврат платежа, посчитав его мошенничеством?

Автоматический перевод:
Howdydowdy
1 месяц назад

Подождите-ка, так эти сайты утверждают, что вы их обманываете 😂 Это, должно быть, шутка с половиной!

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
CryptoG82
1 месяц назад

Это связано с тем Кардаком, за которым ты гонялся, и это последнее, что я слышал от тебя?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ни у кого нет контактных данных продавца ZPDG?


Для моего возвратного платежа мне нужно связаться с продавцом, чтобы попытаться «решить» проблему, иначе мой банк откажется рассматривать возвратный платеж. И поскольку я одобрил его с помощью 3DS, я не могу сказать, что это была неизвестная транзакция..

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Почему они сказали, что вы их обманываете? Сумма была большая?


Спасибо за наводку. Банк сделал возврат платежа, посчитав его мошенничеством?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это было около 600 фунтов стерлингов некоторое время назад. Они утверждали, что я купил скины CS:GO на их сайте и даже предоставили квитанции и предполагаемые подтверждающие электронные письма. Они связались с полицией, и команда Revolut по мошенничеству также была вовлечена. Можно с уверенностью сказать, что полиция не занимается этим делом. У меня есть предметы, которые Revolut все еще ожидает, чтобы принять меры в отношении них как товаров и услуг, не полученных, как им было указано FOS. Вам нужно иметь все электронные письма и попытаться связаться с ними, чтобы это имело хоть какой-то шанс сработать. Я обнаружил, что Quickbit является одним из таких продавцов, поэтому я ожидаю ответа по крайней мере на него, но теперь Revolut покажет мне все, что будет отправлено обратно.

Я больше никогда не подойду к онлайн-казино! Столько суеты и дерьма, с которыми приходится иметь дело.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это связано с тем Кардаком, за которым ты гонялся, и это последнее, что я слышал от тебя?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня еще есть что-то с Quickbit, Bamimahas Enterprises, BK John и Waliah. Revolut получил приказ от FOS попытаться вернуть товары и услуги.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Хорошо, это хорошо, что ты все уладил, я такой же, определенно усвоил урок на 100%, теперь, если я пройду через это и смогу выиграть все возвратные платежи, которые получил мой банк, у меня даже нет соблазна использовать их сейчас, плюс я сделал так много возвратных платежей, что не могу позволить себе использовать ни один, так как большинство из них, скорее всего, не заплатят мне сейчас, поскольку они все связаны, и я в основном заблокирован, так что это было здорово, так как это помогло мне остановиться, плюс я ни за что не сделаю это снова со своим банковским счетом теперь, после того как получил поддержку во второй раз, сайты, которые пытались соблазнить меня, на 1000% мошеннические. Я продолжаю получать сообщения с просьбой присоединиться к theredtouchan и кучу дерьма вроде этого. Теперь я играю в лотерею, это мое единственное занятие.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Привет!


Спасибо за публикацию. У меня есть вопрос. Моя кредитная карта прошла процедуру возврата платежей по статье «мошенничество».

Существуют ли другие способы/отделы, в которых они могут обрабатывать возвратные платежи?

Выступал ли какой-либо другой торговец? Оспаривал ли кто-либо ваши возвратные платежи?

Я отправил им всем электронные письма, большинство не ответили... и лишь немногие вернули деньги самостоятельно...

Автоматический перевод:
1...296 297 298...364
Открыть страницуиз 364 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях