1 месяц назад
Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель
I imagine it will depend who you bank with anywhere from instantly-2 weeks
0
Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель
I imagine it will depend who you bank with anywhere from instantly-2 weeks
Из моего банка. Есть ли какие-нибудь советы, что я могу сделать/ответить?
Обратите внимание, что если оспариваемые транзакции связаны с азартными играми, игровыми или инвестиционными целями, то мы не сможем их оспорить в соответствии с правилами возврата платежей Mastercard:
«Для транзакций, в которых ценности или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: это право на возврат платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенные ценности или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права на возврат платежа недоступны для:
- запросы на возврат, снятие или перевод средств,
- положения и условия или доступ к учетной записи,
-выигрыши, прибыли или убытки, или
-использование или последующее использование».
Если средства были успешно зачислены на ваш инвестиционный/игровой счет, то мы считаем, что услуги были получены. Следовательно, Mastercard не может забрать средства у продавца.
From my bank. Any advise what I can do/respond?
Please note that if the disputed transactions relates to gambling, gaming or investment purposes, then we won't be able to dispute them according to Mastercard chargeback rules:
"For transactions in which value or assets are purchased for gambling, investment or similar purposes: This chargeback right is only available for a transaction in which the purchased value or assets failed to appear in the account agreed to between the cardholder and the merchant. For the avoidance of doubt, chargeback rights are not available for:
-refunds, withdrawals or transfer requests,
-terms and conditions or account access,
-winnings, gains or losses, or
-use or subsequent use."
If the funds have been successfully deposited in your investment/gambling account, then we consider the services were received. Hence, Mastercard cannot take the funds from the merchant.
Однако они могут использовать неправильный MCC, так как правильный код не был применен. Должен был использоваться код с высоким риском. 7995. Это означает, что сборы и все остальное манипулируется этими компаниями
They can however for the incorrect MCC, as the correct code was not applied. A high risk code should have been used. 7995. This means that the fees and everything are manipulated from these companies
Привет, приятель. Было бы здорово иметь это для Кримбо, не правда ли?
Cheers bud. Just be nice to have it for crimbo won't it!
Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?
Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.
Can somebody lik the bank ombudsman where they whent forward with a charge back?
I will use that in my charge back process which bank as you see above dont want to go further with.
Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?
Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.
Can somebody lik the bank ombudsman where they whent forward with a charge back?
I will use that in my charge back process which bank as you see above dont want to go further with.
Четко объясните, если у вас была блокировка за азартные игры и MCC был использован для ее обхода, то вы имеете полное право потребовать возврата средств, приятель.
Clearly explain if you had a gambling block and that the MCC was manipulated to bypass it then you have every right to have the chargeback raised buddy.
Это проблема Mastercard и того, как эмитент подает заявку. Лучше всего попробовать товар, который не получен, и надеяться, что они не ответят.
This is the issue with Mastercard and how the issuer is applying, best off trying goods not received and hoping they don’t respond.
Ну, я немного погонялся, а потом мне позвонили и сказали, что у них все получилось.
Well I chased it for a bit then got a call one day saying good news they were all sucessful
Ну что ж, 45 дней истекают в субботу, так что больше никаких споров я не выиграл!
Yeah well the 45 days is up Saturday so no more disputes I've won!
Можно с уверенностью сказать, что вы выиграли этот приз 4 недели назад, так что не беспокойтесь, они обычно возвращаются в течение двух недель.
Safe to say you had won that 4 weeks ago bud so no worries that way they should usually come back within two weeks
Добрый вечер всем.
Я хочу сделать предложение всем членам.
Вместо того чтобы действовать в одиночку, давайте найдем хорошую юридическую фирму, которая специализируется на азартных играх в Интернете, и передадим ей дело о неправильных кодах торговых классов.
Я считаю, что у нас был бы лучший результат.
Good evening everyone.
I want to make a suggestion to all members.
Instead of going it alone, how about we find a good law firm that specializes in online gambling and assign the wrong merchant class codes case to them.
I believe we would have had a better result
Καλησπέρα σε όλους.
Θέλω να κάνω μια πρόταση προς όλα τα μέλη.
Αντί να προσπαθούμε ο καθένας μόνος του, μήπως να βρίσκαμε ένα καλό δικηγορικό γραφείο με εξειδίκευση στον διαδικτυακό τζόγο και να τού αναθεταμε την υπόθεση για τους λανθασμένους κωδικούς κατηγορίας εμπόρων.
Πιστεύω ότι θα είχαμε καλύτερο αποτέλεσμα
У кого-нибудь были успешные электронные письма для Pulsion Pay и Dsserv Ltd?
Или
Были ли у них успешные возвратные платежи? Если да, то что вы сказали, если не знаете, что сказать?
Has anyone had successful emails for pulsion pay and Dsserv Ltd?
Or
Successful chargebacks for them and if so what did you say as not sure what to say?
Я получил тот же ответ от artstrid и finnart, назначенных в команду для предоставления ответа. Представляю, как они пытаются выписать мошеннические счета, чтобы сказать банку, что у меня были NFT
I have had the same response from artstrid and finnart, assigned to the team to provide a response. Would imagine they try to produce fraudulent invoices now to say to bank I had the NFTs
Кто-нибудь был доволен Payop? Стоит ли этим заниматься? У меня есть £8000 платежей с 23 ноября по Santeda Intl Без сомнения, у них был бы такой счет.
Anyone had any joy with Payop ? is it worth pursuing ? I have £8000 of payments from last Nov 23 onward under Santeda Intl No doubt they would have had this type of account
Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?
1-й возвратный платеж:
Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…
2-й возврат платежа (после рецидива)
Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.
3-й возврат платежа (после рецидива)
NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!
4-й возврат платежа (после рецидива)
Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?
Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.
Hi everyone, thought I’d come back after my previous comments. Unfortunately at the end of last week, and most of this week, I relapsed again and stupidly signed up to more casinos and started losing. Don’t know why I even attempted this… Anyway, let me see if my situation can help anyone?
1st Chargeback:
Santander UK - After some back and forth, and nearly giving up, chargebacks got raised as ‘goods not received’ on 24th October, but they gave me 4 different reference numbers as they couldn’t group all the transactions into one. It has now been 49 days, and I called them today for an update. Santander are now saying that it can take up to 130 days for the chargebacks to be completed? I was told it would be 45 days to begin with…
2nd Chargeback (after relapsing)
Barclaycard UK - Raised instantly under incorrect MCC code, submitted evidence of deposits made on freshbet today, as well as proof of trying to contact the fake merchants that show on my statement. This should be an easy win as gambling on credit cards is not permitted.
3rd Chargeback (after relapsing)
NatWest UK - Raised chargebacks through the app, 2 out of 8 were successfully raised and the merchants instantly refunded (they obviously didn’t want to contest it). For the other 6, I received automated emails saying they wouldn’t raise it, and even insinuated that I was falsifying them. I put a complaint in right away, and got a response within 2 days asking me to send over evidence that will support a chargeback. Done this on Monday and am currently waiting for a complaints manager to let me know if they will be raised or not. Seems weird that they didn’t raise them in the first place, considering the first 2 were successful AND the merchant refunded no?!
4th chargeback (after relapse)
Santander UK - Had to call them up today and explain that I relapsed (super embarrassing) and ask them to raise chargebacks for 4 more transactions. Lady on the phone was very helpful and raised them as ‘goods and services not received’ and I have already sent over the evidence via online link. It seems as though after the struggle I went through in the first one, they have identified the issue here. She also mentioned that they have had an influx of people calling about similar things, and these casinos seem to be getting more frequent attention with regards to claims and chargebacks. Could be a good thing for future?
If anyone has any questions, fire away. I’ve done an abundance of research on this subject, and pretty much read this whole forum head to toe and would be happy to help if I can.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.