Я был честен и сказал, что это связано с азартными играми, но затем отправил им тонну материала, в основном показывающего, что компания действовала незаконно, и я также не мог обналичить деньги, они в основном просто ответили Gambling MasterCard ToS, я бы поспорил, что они увидели азартные игры, а затем отклонили их, не прочитав ничего больше, я связался с омбудсменом, и они согласились взяться за мое дело, но очень медленно назначают мне агента. Я спросил Чейза относительно неправильного кодирования и т. д., и на каком основании они отказались, несмотря на доказательства, они не смогли ответить, поэтому они передали это другой команде, только чтобы сказать, что не могут ответить снова, и это придется передать омбудсмену, они худший банк, честно говоря, как только это будет урегулировано, я закрою счет.
I was honest and did say it was gambling related, but then sent them a tonne of stuff basically showing that the company acted illegally and i was unable to cash out also, they basically just replied gambling mastercard ToS, i'd bet my money on the fact they saw gambling then declined it without reading anything else, i've contacted the ombudsman and they've agreed to take my case, but are being super slow on assigning me an agent. I asked chase in regards to the wrong coding etc, and on what grounds they declined despite the evidence, they couldn't answer so that's when they passed it to another team, only to say they can't answer again and it'll have to go to the ombudsman, they're the worst bank going honestly, once this is settled i'm closing the account.