9 часов назад
0
Hsbc — это боль. К сожалению, они бесполезны. Не знаю, что с ними делать.
Hsbc is a pain. They are useless unfortunately. Dont know what to do with them.
Просто следуйте процессу, описанному здесь, приятель.
Just follow the process mentioned here bud
Здравствуйте, Пол, есть ли быстрый способ найти процесс в этой теме? Я только что попытался пройти с первой страницы, но, похоже, там есть несколько разных сценариев, поэтому я не уверен, где подробности процесса?
Hello Paul, is there a quick way to find the process within this thread? I did just try to go through from page 1 but appears there are multiple different scenarios so I’m unsure where the process details are?
2133 доб. 22 ЭМБАЛЕНХЛЕ, МПУМАЛАНГА, 2285 Южная Африка, мой дорогой друг, надеюсь, у тебя все хорошо.
Я ищу компанию pnmm и все, что я нашел, это этот адрес.
Знаете ли вы что-нибудь еще?
2133 EXT 22 EMBALENHLE, MPUMALANGA, 2285 South Africa my dear friend I hope you are well.
I'm looking for the company pnmm and all I found is this address.
Do you know anything more?
2133 EXT 22 EMBALENHLE, MPUMALANGA, 2285 South Africa αγαπητή μου φίλη ελπίζω να είσαι καλά.
Ψάχνω την εταιρεία pnmm και το μόνο που βρήκα είναι αυτή η διεύθυνση.
Μήπως ξέρεις κάτι περισσότερο
Окей, я на работе, приятель, поэтому не могу общаться со всеми один на один весь день. Извините, но вы просто указываете им неправильный MCC, и если вам отказывают, подавайте жалобу, а затем продолжайте протестовать, если ничего не получается, то он отправляется в FOS, вот и все.
Ok im at work bud so cannot do one on ones with everyone all day sorry to say you just raise them incorrect mcc and if denied raise a complaint then keep protesting if all fails it goes to the fos thats it
Никаких проблем, приятель, и еще раз, я очень ценю твои советы (особенно во время работы).
Вы, должно быть, очень остро переживаете подобные ситуации, как и я, и я надеюсь, что если мне удастся собрать средства, я начну заниматься какой-нибудь работой на стороне, чтобы помогать другим людям, проходящим через это.
No problem mate, and again, really appreciate your guidance (especially while you’re working).
you must feel pretty strongly about these instances, as do I, and I hope if I manage to recuperate funds, I’ll begin doing some kind of work on the side to help others going through this.
Ну да, я помогаю другим, и мне нравится помогать другим, так как я не хотел бы, чтобы они чувствовали себя так же, как я. Я почти вернул все свои деньги, которые все еще ждут в банке, поэтому не хочу все испортить, но все равно готов оказать поддержку товарищам по борьбе. На самом деле, нет волшебной формулы, кроме как убедить банки, что вы проблемный игрок, пытающийся восстановиться. Тот факт, что я был по направлению от Gamcare, и получение терапии помогло мне в моем деле, а затем вам просто нужно подчеркнуть тот факт, что они стоят на пути к тому, чтобы вы легко вернули свои деньги, а также свое психическое здоровье. Я несколько раз срывался по телефону за эти два эпизода, и я большой сильный парень, но сильные слова банковского консультанта по азартным играм заставили меня осознать реальность того, что я делал.
Well yes I do and I like helping others as would not like them left feeling the way I was, I have almost got all my money back still waiting on the bank so not wanting to mess it up really but still willing to offer support to fellow strugglers there is no magic formulae really apart from convincing the banks you are a problem gambler trying to recover the fact I was on a referral from gamcare and getting therapy helped my cause and then you just need to stress the fact they are standing in the way of you getting your money back easily and also your mental health I broke down on the phone a few times over the two episodes and im a big strong guy but the strong words from the bank gambling advisor brought it out of me the reality of what ive been doing
Я могу это понять, и приятно наконец услышать, что кто-то, кто находится впереди меня и у кого все хорошо.
С тех пор, как это произошло, у меня были мысли о самоубийстве, я чувствовал себя беспомощным, уже начал проходить терапию от игровой зависимости, но, как вы сказали, это мешает мне, поскольку я просто не могу осознать то, что я сделал, это похоже на потерю сознания.
приятно знать, что, проявив честность, можно получить помощь и вернуть деньги.
I can relate, and it’s good to finally hear someone further ahead of me that is doing well.
I’ve been suicidal since this has happened, feeling helpless, already started therapy for the gambling but as you said, this is standing in my way as I simply can’t process what I’ve done, almost like a blackout.
its great to know that by being honest, there can be some help and money returned.
Я думаю, что у каждого на этом форуме были свои самые темные дни, все, что ты можешь сделать сейчас, приятель, это сделать все возможное, чтобы вернуть деньги и никогда больше не ходить в нелицензированное казино. Я почти уверен, что у 80 процентов из нас есть долги, связанные с азартными играми, так что лучшее, что можно сделать, это поработать над тем, чтобы сократить эти долги, а затем ограничить азартные игры.
I imagine everyone in this forum has had their darkest days, all you can do now buddy is do what you can to get the money back and never go to an unlicensed casino again. I’m pretty sure 80 percent of us have gambling related debt so best thing to do is work on getting that debt down then limiting gambling.
также, приятель, при возврате платежа обязательно скажите банку, что вы авторизовали транзакции, в противном случае это будет считаться мошенничеством и будет отклонено. Упомяните, что были использованы неправильные коды торговцев, для услуг, которые, как они заявили, были предоставлены, являются ложными. Банк сначала откажет вам, так как теперь им говорят немедленно отклонять любые возвратные платежи, связанные с азартными играми, вам придется подать жалобу, а затем они, как правило, проведут их для вас, поскольку использовался неправильный код mcc и услуги не были предоставлены. Я выиграл несколько и проиграл несколько, но большинство торговцев не отвечают на возвратные платежи, так как тогда они признаются в отмывании транзакций.
also mate when doing chargeback make sure you tell the bank you did authorise the transactions, it will go through as fraud otherwise and be declined. Mention wrong merchant codes were used therefor services they have said they have supplied are false. The bank will deny you at first as they are now told to dismiss any gambling related chargeback straight away, you’ll have to make a complaint and then they usually will put them through for you as wrong mcc code used and services not provided. I’ve won some and lost some but most merchants don’t reply to the chargeback as they would then be admitting to transaction laundering.
Привет, приятель!
Безусловно, общая проблема — это проблема, уменьшенная вдвое.
Я уже работаю над сокращением долга, но только что смирился с тем, что больше никогда не увижу эти деньги. Этот форум дал мне чувство позитива или перемен, что некоторые деньги можно вернуть, особенно из-за неэтичного способа, которым эти офшорные компании берут деньги и не проявляют никакой ответственности.
Я просто понятия не имел, как ко всему этому подойти.
но теперь я собираюсь поговорить со своим банком о различных продавцах, которые обрабатывают эти транзакции, и посмотреть, к чему это меня приведет.
Hello mate,
Absolutely, a problem shared is a problem halved.
im already working on bringing down the debt, but had just accepted there was no way for me to ever see this money again. This forum has given me a sense of positivity or change that some money can be returned, especially due to the unethical way these offshore companies take the money and apply no duty of care.
I’ve simply just not had a clue how to approach the entire thing.
but I’m now going to speak to my bank about the various merchants used to process these transactions and see where that takes me.
Посмотри, сможешь ли ты вырастить их онлайн, так проще, приятель.
See if you can raise them online its easier bud
Желаю тебе всего самого наилучшего, приятель, ты на правильном пути, и это все, что имеет значение. Я думаю, самое сложное — это знать, что следующие X лет будут потрачены на выплату долгов и т. д., но в конечном итоге после этого, я уверен, облегчение и извлеченные уроки сделают нас невероятно сильными в будущем и позволят оглянуться на это более позитивно, потому что это закончится.
Я буду держать свои новости здесь и надеюсь, что смогу поделиться чем-то позитивным.
I wish you all the best mate, you’re on the right track and that’s all that matters. I think the hardest part is knowing the next X amount of years are going to be used repaying debt etc. but ultimately after that, I’m sure the relief and the lessons learned will make us incredibly powerful in the future and can look back on this more positively, because it’ll be over.
I’ll keep my updates on here, and hope I can spread some positive ones.
Спасибо, приятель, надеюсь, мы все это преодолеем. У меня было много ложных надежд, но надеюсь, что в этот раз их не будет. Я определенно никогда больше не зайду на эти сайты. Я купил премиальные облигации и теперь играю в лотерею.
Thanks mate lets hope we all get over this Ive had a lot of false dawns but hopefully not this time I am deffo never going on these sites again Ive bought premium bonds and do the lottery now.
если тебе нужен совет, приятель, здесь полно людей, которые могут тебе помочь, то я бы обработал возвратные платежи и нашел как можно больше писем от продавцов (я думаю, что многие из них уже были перечислены здесь ранее, так что их должно быть легко найти). Если ты вернешься примерно на 10-ю страницу, то увидишь формат, который люди использовали для отправки писем продавцам, чтобы получить прямой возврат, я получил около 2k от lunu, отправив им письмо напрямую.
if you need advise mate there’s plenty of people on here who can lend you a hand, what I would do is process chargebacks, and find as many merchants emails as you can (I imagine a lot of them have been listed on here previously so should be easy to find). If you look back to about the 10th page there’s a format that people have been using to send emails to the merchants to get a direct refund, I got around 2k back from lunu from emailing them directly.
Да, а потом они заявляют, что не делают ничего плохого 😞 То, что они делают, ужасно.
Yep and then they claim to be not doing anything wrong 😞 it's awful what they are doing.
Да, это шутка — утверждать, что все честно, когда видишь, на какие меры они идут, чтобы забрать у тебя деньги, когда банк блокирует их, а затем они проходят через 10 различных платежных систем, пока одна из них не сработает, так что все было хорошо спланировано и продумано.
Yip bit of a joke to claim its all above board when you see the lengths they are going to taking money from you as the bank blocks it then it loops through about 10 different payment processors until one works so its all been well planned and thought out
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.