3 часов назад
Могу ли я узнать источник или дату, пожалуйста? Это очень хорошая находка!
Can I know the source or date, please? This is a very good finding!
Могу ли я узнать источник или дату, пожалуйста? Это очень хорошая находка!
Can I know the source or date, please? This is a very good finding!
Только что получил ответ от Basswin в течение 13 минут с момента первого письма. Я отправил им скриншот своих транзакций и запустил mccs и т. д., и они сказали, что перенаправят его для возврата средств... Это хороший день, ребята.
Также выражаю признательность человеку, который нашел законодательство Кюрасао на сайте mccs LEGEND!!!
Just had a response from basswin within 13 minutes from initial email, I sent them a screen grab of my transactions and started mccs etc and they've said they're referrer it for a refund... its a good day guys.
Also shout out to the person who found the curaco legislation on mccs LEGEND!!!
Могу ли я получить копию вашего текста, пожалуйста?
Can I have a copy of your text please
Привет, ребята, я создал новый адрес электронной почты для всех, кто хочет продолжить работу над жалобой на компанию Santeda bv international.
Я бы хотел, чтобы кто-нибудь мне помог, так как я думаю, что к нам присоединится много людей. Кто-нибудь готов принять вызов?🫠
Электронная почта:
С
Вся информация, которую вы отправляете, будет конфиденциальной и не будет передана другим членам, участвующим в проекте. Только я и тот, кто готов помочь, будут иметь доступ к адресу электронной почты только для сортировки коллекций данных и оказания помощи в их получении для представления соответствующим органам CGB.
Любой желающий может принять участие
Это то, что нужно
Название казино, имя пользователя, сумма задолженности/запрошенный ответ от казино, был ли он принят или отклонен
Так что, по сути, если вы присоединились к нескольким казино Сантеда, мне нужно каждое из них.
О, и еще ваше местоположение
Это может занять некоторое время, но чем больше людей мы получим, тем выше наши шансы.
Давайте сделаем это 💪
Hi guys I have set up the new email account for everyone who wants to move forward with the complaint against Santeda bv international .
I would like someone to help me though plz as I think we are going to get alot of people on board .Is anyone up for the challenge?🫠
The email.is :
Santedatimetoact@yahoo.com
All information will be private and confidential that you send and will not be shared with any other members participating. Only myself and whoever is willing to help will have access to the email address only for sorting out collections of data and helping getting it in order to present to the relevant bodies CGB.
Anyone who wants to participate
This is what's needed
Name of casino ,user name amount owed /requested back response from casino wether it was excepted or denied
So basically if you have joined multiple santeda casinos I need each one
Oh and also your location
It may take a while but the more people we get better out chances
Let's do this 💪
Запрос на возврат был успешным? У меня уже были такие случаи, и они перенаправили его на возврат в «соответствующий отдел» и попросили копии удостоверения личности и банковской карты. Через 2 дня мне сказали, что в запросе отказано, и они не собираются сдаваться
Was the refund request successful? I had these in the past and they referred it for refund to the "relevant department" and had asked for copies of ID and the bank card.. 2 days later was told it was refused and they wouldn't budge
Банк не делает этого, но у Visa есть условия, специально предназначенные для возврата платежа 12.7 за использование недействительных данных/MCC, это обход блокировки азартных игр и законов об азартных играх, многие из нас получают возврат платежа, который был поднят и одобрен, некоторые нет, и банки, согласно условиям Visa, должны возвращать платеж. Дело в том, что эти казино работают без лицензии незаконно в Великобритании, ваши заметки неверны, вы, возможно, исправите это для Германии, но здесь, в Великобритании, то, что вы говорите, неверно.
Вы говорили с какими-либо юридически квалифицированными людьми в Великобритании? Я и cryptoG (см. предыдущие заметки) Закон об азартных играх существует для защиты потребителя, банки, хотя и не несут прямой ответственности за деньги, обязаны позаботиться о том, чтобы обработать действительный возвратный платеж, см. заметки по 12.7 visa и от других, говорят, что Mastercard также делает неверные MCC. Я бы предположил, что вы либо скучающий человек и хотите дать плохой совет, либо работаете в казино/банке.
The bank does not but Visa has terms specifically for a chargeback 12.7 for using invalid data/MCC these are bypassing gambling blocks and gambling laws, many of us are getting the chargeback raised and approved some are not and the banks as per Visa terms should be charging back. The fact is these casinos operate without a licence illegally in the UK your notes are incorrect you maybe correct for Germany but here in the UK what you are saying is wrong.
Have you spoke to any legally qualified people in the UK? Myself and cryptoG (see previous notes have) the Gambling act is there to protect the consumer, the banks although not directly liable for the money do have a duty of care to process a valid chargeback, see notes on 12.7 visa and from others say Mastercard also do incorrect MCC. I would imagine you are either someone who is bored and wants to give bad advice or works for a casino/bank.
Если вы читали ветку, добавлю, что многие из нас не хотят получать деньги обратно от настоящего банка, мы просто хотим, чтобы они следовали правилам возврата платежей Visa/Mastercard и чтобы казино вернули деньги. FOS о возврате платежей гласит, что если есть веская причина и возврат платежей будет успешным, то есть торговцы обходят закон или блокировку азартных игр, то они ожидают, что банк по крайней мере инициирует возврат платежей.
Just to add if you read the thread, many of us do not want the money back from the actual bank we just want them to follow visa/Mastercard chargeback rules and chargeback so the casinos refund. FOS on chargebacks state if there is a good reason and chargeback will succeed i.e merchants bypassing a law or gambling block then they would expect the bank to at least initiate chargeback.
Я не работаю в казино или банке. Я смотрю на проблему с разных сторон. Это всегда чья-то вина, но ты сам на 100% идеален.
Многие ведут себя так, как будто их обманули, как будто у них буквально вытащили деньги из карманов. Это не так. Вы заплатили добровольно и получили что-то взамен (кредит). Все остальное — гражданское право.
Многие также упоминают, что они исключены из Gamstop? Так зачем же вам регистрироваться в другом казино и вносить деньги? Разве вы не должны быть подозрительны и спрашивать себя, почему вы можете зарегистрироваться здесь сейчас? Пункт 12.7 хорош и хорош, это будет означать, что вы можете играть из Великобритании без беспокойства, €1000 сегодня, €3000 послезавтра, если я ничего не выиграю, то я забронирую его обратно.
Какой закон о защите прав потребителей вас защищает? Кто-то должен был его выпустить и представлять ваши интересы. Кто этим занимается? Назовите, пожалуйста, этот орган.
Вы можете быть счастливы, что вам не придется столкнуться с какими-либо последствиями со стороны полиции или прокуратуры. В Германии уже несколько месяцев полиция выдвигает уголовные обвинения, обвиняя вас в отмывании денег и участии в незаконных азартных играх. Помните об этом, когда будете предпринимать следующие шаги. Вполне возможно, что в вашем регионе есть закон, запрещающий участие в незаконных азартных играх, тогда настанет ваша очередь, и проигранные вами деньги будут наименьшей из ваших проблем.
И я тот, кто, как и вы, проиграл свои деньги в нелегальных казино и увидел только часть из них снова. В какой-то момент вы всегда натыкаетесь на стену и начинаете все сначала, цепляясь за каждую соломинку и видя в этом решение.
Я пытаюсь сказать, что если казино, банк или поставщик платежных услуг ответит «нет» и не отправит вам возврат средств, то дальнейшие меры не увенчаются успехом.
I don't work for a casino or a bank. I look at the issue from a variety of different angles. It's always someone else's fault, but you yourself are 100% perfect.
Many people act as if they have been cheated, as if their money had been literally taken out of their pockets. This is not the case. You paid voluntarily and received something in return (credit). Everything else is civil law.
Many also mention that they are excluded from Gamstop? So why would you register at another casino and deposit money? Shouldn't you be suspicious and ask yourself why you can register here now? Point 12.7 is all well and good, this would mean that you can gamble from Great Britain without worry, €1000 today, €3000 the day after tomorrow, if I don't win anything, then I'll book it back.
Which consumer protection law protects you? Someone must have issued it and represented your interests. Who does this? Please tell me the name of this authority.
You can be happy that you will not face any consequences from the police or public prosecutor's office. In Germany, criminal charges have been filed by the police for a few months now, accusing you of money laundering and participating in illegal gambling. Keep this in mind as you take your next steps. There may well be a law in your area that prohibits participation in illegal gambling, then it's your turn and the money you lose will be the least of your problems.
And I am someone who, just like you, has gambled away his money in illegal casinos and has only seen a fraction of it again. At some point you always run headlong into a wall and start over again, clinging to every straw and seeing that as the solution.
What I am trying to say is that if the casino, bank or payment service provider says no and does not send you a refund, then further measures will not be successful.
Ich arbeite weder für ein Casino noch für eine Bank. Ich betrachte das Thema aus diversen anderen Winkeln. Schuld sind immer die anderen, man selbst jedoch zu 100% perfekt.
Viele tun hier so, als ob sie betrogen worden sind, ihnen regelrecht das Geld aus den Taschen gezogen worden, dies ist nicht so, Ihr habt freiwillig bezahlt, eine Gegenleistung erhalten (Gutschrift) alles weitere ist Zivilrecht.
Viele erwähnen außerdem, dass sie ausgeschlossen sind bei Gamstop? Warum registriert man sich dann in einen weiteren Casino und zahlt Gelder ein? Muss man da nicht stutzig werden, und hinterfragen, warum kann ich mich hier jetzt registrieren? Punkt 12.7 ist schön und gut, dies würde bedeuten, dass man sorgenfrei aus Großbritannien zocken kann, heute mal 1000,00€ übermorgen 3000,00€ wenn ich nichts gewinne, dann buche ich zurück.
Welches Verbraucherschutzgesetz schützt Euch denn? Jemand muss es ja herausgegeben haben, und Eure Interessen vertreten, wer tut dies? Nenne mir bitte diese Behörde.
Ihr könnt froh sein, dass Ihr keine Konsequenzen von der Polizei oder Staatsanwaltschaft zu spüren bekommt, in Deutschland werden seit wenigen Monaten Strafanzeige der Polizei verschickt, Tatvorwurf GEldwäsche und Teilnahme am illegalen Glücksspiel. Behaltet dies bei Euren nächsten Schritten im Hinterkopf, es kann durchaus ein Gesetz bei Euch geben, dass die Teilnahme am illegalen Glücksspiel untersagt, dann seit Ihr dran und das verspielte Geld ist Eurer geringstes Problem.
Und ich bin jemand der genauso wie Ihr in illegalen Kasinos sein Geld verspielt hat, und nur ein Bruchteil davon wiedergesehen hat. Ihr lauft irgendwann immer wieder mit voller Wucht gegen eine Wand, und fangt von vorne an, klammert Euch an jeden Strohhalm und seht darin die Lösung.
Ich möchte Euch damit sagen, dass wenn das Casino, die Bank oder der Zahlungsdienstleister nein sagt, und Euch keine Erstattung schickt, dann werden auch weitere Maßnahmen kein Erfolg haben.
Некоторые люди, возможно, находятся на этапе приведения себя в порядок или совершения первого шага, но первым шагом должно быть не возвращение денег, а их собственное выздоровление, иначе деньги вернутся туда, откуда пришли, поверьте мне.
Вопрос тем, кто не получил деньги обратно от банка или казино:
Что-нибудь произошло с тех пор? Вы получили хоть цент обратно спустя несколько месяцев?
Some people may just be in a phase of sorting themselves out or taking the first step, but the first step must not be the retrieval of the money, but their own recovery, otherwise the money will go back where it came from, believe me.
A question for those who have not received any money back from the bank or the casino:
Has anything happened since then? Have you gotten a cent back several months later?
Manche Leute sind vielleicht gerade erst in einer Phase sich zu sortieren oder den ersten Schritt zu machen, jedoch darf der erste Schritt nicht die Rückholung der Gelder sein, sondern die eigene Genesung, ansonsten geht das Geld wieder dorthin wo es hergekommen ist, glaubt mir.
Mal eine Frage an diejenigen die kein Geld von der Bank oder vom Casino zurückbekommen haben:
Hat sich seitdem was getan? Habt Ihr mehrere Monate später einen Cent wiederbekommen?
Я не думаю, что вы понимаете, о чем мы все пытаемся сказать! Мы все признали, что у нас есть проблемы с азартными играми, и для нас нет защиты. Мы усердно работаем, пытаясь преодолеть наши проблемы, и все морально истощены, пытаясь это сделать. То, что делают эти компании, незаконно, они используют разные торговые коды, которые позволяют нам играть в азартные игры, что обходит банковские системы. Если бы они следовали правильному коду MCC, никого из нас здесь бы не было, все действительно так просто. Если вы собираетесь управлять компанией, вам нужно следовать тем же законам, что и все остальные. Они обходят это и не должны платить дополнительные налоги или использовать правильные лицензии! Если бы они следовали простым законам, мы бы не все хотели вернуть свои деньги, поскольку мы не смогли бы внести депозит. Они охотятся на уязвимых людей, таких как я, чтобы украсть наши деньги. Они крысы, и то, что они делают, вообще неморально
I don't think you understand the point we are all trying to make! We've all admitted we have gambling problems and there isn't the protection for us. We work hard trying to get past our problems and are all mentally drained from trying to do so. What these companies are doing is illegal , they are using different merchant codes which allow us to be able to gamble which is bypassing the banks systems. If they followed the correct MCC code , none of us would be here, it really is as simple as that. If you're going to run a company you need to follow the same law as everyone else. They are bypassing this and not having to pay extra taxes or use the correct licenses! If they followed the simple laws, we wouldn't all be wanting our money back as we wouldn't have been able to deposit. They prey on vulnerable people like myself to steal our money. They are rats and what they are doing is not moral whatsover
В Великобритании ответственность лежит на казино, игрок не может действовать незаконно, получая к нему доступ. Я предлагаю вам не комментировать вопросы Великобритании, поскольку вы не понимаете наши законы, вы видели, как я делаю нелепые заявления о законах других стран?
Нелицензированным казино незаконно работать без лицензии, Закон об азартных играх, компаниям незаконно принимать игровые платежи с кредитной карты, Закон об азартных играх. Они используют коды, чтобы обойти это, поэтому незаконно, ложится ли какая-то ответственность на игрока? Да, безусловно, разница в том, что если мы находимся на Gamstop или эти казино не действовали незаконно, то нас бы остановили и мы не смогли бы физически внести депозит.
In the UK the responsibility lies with the casino the player cannot be acting illegally by accessing it. I suggest you don’t comment on UK matters as you do not understand our laws, have you seen me make outlandish statements about other countries laws?
It is illegal for non licensed casinos to operate without a licence, Gambling Act, it is illegal for a company to take a gambling payment from a credit card, Gambling Act. They use codes to bypass this therefore illegal, does some responsibility fall on the player yes absolutely so, the difference is if we are on Gamstop or these casinos were not acting illegally then we would be stopped and couldn’t physically deposit.
Речь идет не о потере денег, а о невозможности вывести выигрыш.
Я зарегистрировался на jokabet, внес более £1k, довел свой баланс до 4k, попытался вывести, они дважды отклонили, а затем заблокировали мой аккаунт, так как игрокам из Великобритании «ограничено вносить депозиты и играть в нашем казино» только после попытки вывести. Хотя им было наплевать на мой депозит
It’s not about losing money to them it’s about not being able to withdraw the winnings.
I signed up to jokabet deposited over £1k got my balance to 4k tried to withdraw it they rejected it twice then blocked my account as Uk players are "restricted from depositing and playing at or casino" only after trying to withdraw. They didn’t give a fuck about me depositing though
Если вы уделите время прочтению, я не буду упоминать его, поскольку он не хочет упоминаний, но FOS решил вопрос в его пользу.
Очевидно, что вы здесь для защиты казино, буквально никто здесь не говорил, что я хочу обмануть банк или казино, вы также можете ясно видеть, как вы враждебно настроены по отношению к обвиняющим жертв людям. Некоторые из нас находятся в гораздо лучшем положении, чем другие, с небольшими суммами потерь/лучше восстанавливаются, однако имейте в виду, что некоторые отмечали, что чувствовали себя склонными к самоубийству, поэтому то, что вы приходите и делаете заявления о законах Великобритании и в целом не оказываете поддержки, не приветствуется.
If you take the time to read and I am not going to mention him as he doesn’t want referencing but the FOS settled in his favour.
Clearly you are on here to defend casinos, literally no one on here has said I want to defraud the bank or casino, you can also see clearly how antagonistic you are being on victim blaming people. Some of us are in much better places than others with little amounts lost/recovering better, however bear in mind some have noted they felt suicidal so you coming on making up statements on UK law and generally not being supportive is not welcome.
Ладно, ребята, мне нужна помощь. Банк Lloyds наотрез отказывается даже смотреть на транзакции. Неправильные кодировки MCC. У меня куча skinsonly, gamingstore и NicheWorkout. У меня на аккаунте блокировки азартных игр. Я рассказал им о новых законах, которые вступили в силу в октябре, но они даже не признают, что казино использовало заброшенное здание в качестве адреса без лицензии и т. д., предоставили всю информацию из GCB visa 12.5, которую вы называете, я ее предоставил. Но нет, по сути, мне прислали баннер с информацией о самритянах и психическом здоровье, потому что они подвергают меня такому сильному стрессу, что у меня случилась паническая атака. У меня голова идет кругом. Я потратил 6 дней, пытаясь разобраться с этим в чате, и теперь все дошло до сути. С меня хватит.
Любой совет будет полезен 👍
Right peeps i need some help Lloyds bank are point blank refusing to even look at the transactions Mcc miscodings I have loads of skinsonly, gamingstore and nicheworkout. I have gambling blocks on my account .told them about new laws that came in in oct but they won't even acknowledge that the casino was using a derelict building as address unlicensed ect gave all information from GCB visa 12.5 you name it i have given it .But no basically sent me a banner with information on the samritans and mental health because they are putting me under so much stress I had a panic attack .My head is lifting off me I have spent 6 days trying to sort this out via chat and it's getting to the point now I have had enough
Any advice would be great 👍
Я уже говорил это несколько раз, я никого не защищаю. Нужно мыслить нестандартно и задавать себе вопросы.
Термин «мошенничество» здесь неуместен, вы заплатили добровольно, и никто не приставил пистолет к вашей голове. Я вижу это так, что в Великобритании можно играть в азартные игры без риска, а вы ищете кого-то другого, чтобы обвинить в вашем проступке. Банк, VISA или Mastercard.
Однако вы избегаете моих вопросов, и я так и не получил от вас ответа.
Вопрос 1:
Зачем вы регистрируетесь в казино и узнаете, что можете вносить депозит и играть, когда на самом деле вас везде забанили? (Игровая зависимость не считается ответом)
Вопрос 2:
Какой закон вас защищает?
Вопрос 3:
Какая власть тебя защищает? Если есть закон, который тебя защищает, то должен быть и защитник для него? Где защитник?
Вопрос 4:
Помог ли когда-нибудь Защитник (без Омбудсмена) кому-нибудь?
Я полагаю, что нет! Потому что вас всех бросило ваше правительство, и вы предоставлены сами себе!
I've said it several times before, I'm not defending anyone. You have to think outside the box and question yourself.
The term fraud is not appropriate here, you paid voluntarily without anyone putting a gun to your head. The way I see it is that you can gamble in Great Britain without risk, and you are looking for someone else to blame for your misconduct. Bank, VISA or Mastercard.
However, you avoid my questions and I have never received an answer from you.
Question 1:
Why do you register at a casino and find out you can deposit and play when you are actually banned everywhere? (Gambling addiction does not count as an answer)
Question 2:
Which law protects you?
Question 3:
Which authority protects you? If there is a law that protects you, then there must be a protector for it? Where is the protector?
Question 4:
Has the Protector (without the Ombudsman) ever helped anyone?
I assume not! Because you have all been abandoned by your government and are left to fend for yourselves!
Ich habe es bereits mehrfach erwähnt, ich verteidige niemanden. Ihr müsst über den Tellerrand hinaus schauen und Euch selber hinterfragen.
Die Formulierung Betrug ist hier nicht angebracht, Ihr habt freiwillig bezahlt, ohne dass Euch jemand die Pistole auf die Brust gesetzt hat. Ich sehe es so, dass Ihr in GB zocken könnt ohne Risiko, und Ihr für Euer Fehlverhalten die Schuld bei anderen sucht. Bank, VISA oder Mastercard.
Jedoch weicht Ihr meinen fragen aus, und ich habe bisher nie eine Antwort von Euch bekommen.
Frage 1:
Warum registriert Ihr Euch in einem Kasino, stellt fest Ihr könnt Einzahlen und Spielen wenn Ihr eigentlich überall gesperrt seid? (Spielsucht zählt als Antwort nicht)
Frage 2:
Welches Gesetz beschützt Euch?
Frage 3:
Welche Behörde beschützt Euch? Wenn es ein Gesetz gibt, welches Euch beschützt dann muss es auch hierzu ein Beschützer geben? Wo ist der Beschützer?
Frage 4:
Hat der Beschützer (Ohne den Ombudsmann) jemals jemanden geholfen?
Ich gehe davon aus, nicht! Denn Ihr seid alle von Eurer Regierung im stichgelassen worden, und auf Euch alleingesetllt!
Упомяните, что казино не позволило вам снять выигрыш и закрыло ваш счет. Мне помогло
Mention the casino wouldn’t let you withdraw your winnings and closed your account. Worked for me
В1 - Зависимость, которая является допустимым ответом
Q2 - Закон об азартных играх
Q3 - Правительство Великобритании
В4 — Да, выполните поиск здесь и вы увидите несколько упоминаний случаев.
Я больше не буду вам отвечать, поскольку вам явно не нужна помощь с возвратными платежами или банковскими жалобами.
Q1 - Addiction that is a valid answer
Q2 - Gambling Act
Q3 - UK government
Q4 - Yes search on here you will see a few cases referenced.
I won’t be responding to you again as you clearly don’t need help on chargebacks or bank complaints.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.