1 месяц назад
0
Только что позвонил в банк, жалоба находится в отделе по рассмотрению жалоб. Я спросил, сколько времени это займет, мне сказали, что ответ может занять 8 недель. Я спросил, были ли эти транзакции рассмотрены как возвратные платежи, ее ответ: «Я не могу вам сказать», говорит, что все это не так. Я готов поспорить, что они этого не сделали, или жалоба будет отклонена, даже несмотря на то, что я отправил убедительные доказательства мошеннического бизнеса и отчеты о преступной деятельности в полицейский участок и т. д. и т. п. Это ведь не похоже на то, что банк платит сейчас, не так ли?
Just called the bank the complaint is with the complaints team. I asked so how long will it take ,I was told it can take up 8 weeks for a response .I asked have these transactions been raised as chargebacks, her response i couldn't tell you ,Says it all doesn't it .I will put money on it they haven't or it will be rejected even though I have sent compelling evidence of fraudulent buissness and criminal activity reports to police company house so forth and so on .it's not as if the bank is paying now is it .
Это раздражает, что Barclays отклонил мой, сказав, что это азартные игры, а затем ничего не сделал, пока я не пожаловался, то же самое, что вы говорите, что они не должны возмещать, и это не азартные игры, потому что торговцы продают случайные вещи. Это Lloyds Visa, позвольте мне узнать, что я отправил в Barclays, если это так, также вы перешли на MCC или товар не получен? И это кредитная карта Lloyds или дебетовая?
This is the frustrating Barclays rejected mine saying gambling then did nothing until I complained, same point you make it is not them to reimburse and it’s not gambling either because the merchants sell random stuff. Is Lloyds Visa, let me find what I sent to Barclays if it is, also have you gone MCC or goods not received? And is Lloyds credit card or debit?
Идентификатор конверта Docusign: AC5E217A-4FE1-483F-90B5-AB80584F0727
Я пишу, чтобы официально запросить возврат платежа за недавние транзакции, обработанные на моем счете. Подробности транзакции следующие.
Дата транзакции: 13/9/24 и 16/9/24 и 19/9/24
Сумма: 104,14, 208,24, 104,54, 104,54 и 100,26, 107,54 (приблизительные суммы, поскольку они увеличились)
Название продавца: Balon tech ltd, Newton OS ltd, ZPDG и Wbazar.
Как человек, борющийся с игровой зависимостью, я несколько лет назад заблокировал свои счета, чтобы предотвратить любые транзакции, связанные с азартными играми (дебетовые карты). Я также оформил кредитную карту, потому что не могу снимать наличные, а все транзакции, связанные с азартными играми, блокируются.
К сожалению, недавно я снова сорвался и внес средства в онлайн-казино. Несмотря на блокировку азартных игр, казино наняло мошеннического торговца, чтобы скрыть истинную природу транзакции, тем самым обойдя блокировку, используя неверный код категории торговца (MCC).
Эта практика, известная как «отмывание транзакций», является прямым нарушением правил VISA 12.7 и квалифицирует транзакцию для возврата платежа. Намеренное использование казино мошеннического торговца для обхода блокировки азартных игр является явным нарушением правил VISA. Если бы MCC был установлен правильно, транзакция не была бы авторизована, обратите внимание, что я знаю, что вам было бы сложно заблокировать измененный MCC, однако вам следует заполнить возврат платежа/раздел 75, поскольку эти компании не предоставляли товары или услуги, я также нашел доказательства двух недавних случаев FOS, которые подтверждают инициирование возврата платежа.
Я предпринял упреждающие шаги по установлению ограничительных мер для предотвращения азартных игр, однако преднамеренная и незаконная практика отмывания транзакций использовала уязвимость в системе, что позволило осуществить эту транзакцию, несмотря на блокировку.
Хотя я авторизовал транзакцию, я не получил никаких товаров или услуг от этого торговца. Средства были направлены в онлайн-казино, которое использовало этого торговца для обхода ограничений на азартные игры на моем счете. Ожидаемая дата доставки любых товаров или услуг, если применимо, будет такой же, как и дата транзакции. Однако, поскольку никаких товаров или услуг торговец не предоставил, я запрашиваю возврат платежа.
Обратите внимание, что многочисленные транзакции с наличными были заблокированы, поскольку эти компании пытались обойти какие-либо коды торговцев.
В свете этих обстоятельств я любезно прошу вас обработать возврат платежа на всю сумму транзакции. Я ценю ваше понимание и оперативное внимание к этому вопросу. Не могли бы вы также предоставить контактные данные этих транзакций, чтобы я мог сообщить о мошенничестве в Action.
Спасибо за вашу помощь.
вставьте имя
Docusign Envelope ID: AC5E217A-4FE1-483F-90B5-AB80584F0727
I am writing to formally request a chargeback for recent transactions processed on my account. The details of the transaction are as follows.
Date of Transaction: 13/9/24 and 16/9/24 and 19/9/24
Amount: 104.14, 208.24, 104.54, 104.54 and 100.26, 107.54 (approx amounts as these have increased)
Merchant Name: Balon tech ltd, Newton OS ltd and ZPDG and Wbazar.
As someone struggling with gambling addiction, I had placed a gambling blocks on my accounts several years ago to prevent any gambling-related transactions (debit cards), I also signed up for a credit card because I cannot withdraw cash and all transactions for gambling get blocked.
Unfortunately, I recently relapsed and deposited funds to an online casino. Despite the gambling block in place, the casino employed a fraudulent merchant to disguise the true nature of the transaction, thereby bypassing the block by using an incorrect Merchant Category Code (MCC).
This practice, known as "transaction laundering," is in direct violation of VISA regulations 12.7 and qualifies the transaction for a chargeback. The casino's intentional use of a fraudulent merchant to circumvent the gambling block is a clear breach of VISA rules. If the MCC had been correctly set, the transaction would not have been authorised, please note I know it would have been difficult for you to block an altered MCC, however you should be completing a chargeback/section 75 as these companies have not provided goods or services, I have also found evidence of two recent FOS cases which support a chargeback being initiated.
I took the proactive step of setting up restrictive measures to avoid gambling, but the purposeful and illegal practice of transaction laundering exploited a vulnerability in the system, facilitating this transaction despite the block.
Although I authorised the transaction, I did not receive any goods or services from this merchant. The funds were directed to the online casino, which used this merchant to bypass the gambling restrictions on my account. The expected delivery date for any goods or services, if applicable, would be the same as the transaction date. However, since no goods or services were provided by the merchant, I am requesting a chargeback.
Please also note multiple cash transactions were blocked as these companies tried to bypass any merchant codes at all.
In light of these circumstances, I kindly request that you process a chargeback for the full amount of the transaction. I appreciate your understanding and prompt attention to this matter. Could you also provide contact details of these transactions so I can report to action fraud.
Thank you for your assistance.
insert name
Просто отметьте, что вам необходимо внести изменения в данные кредитной карты.
Just note as its credit card you need to amend.
Это дебетовая карта.
Также для тех, кто только что получил это
В Ср, 22 Янв 2025 в 14:38, LiveCaseTargeting
<Интеллект.С > написал:
Дорогой ******,
Благодарим вас за жалобу, которую вы подали на SKINS ONLY LTD. Мы провели предварительное рассмотрение и присвоили вашему делу номер PV/0289/2025.
Наши полномочия дискреционны, что означает, что мы не обязаны расследовать все, о чем нам сообщают. Мы получаем большое количество жалоб, и у нас нет ресурсов, чтобы расследовать все, о чем сообщают. Целью любого расследования является защита широкой общественности и/или бизнес-сообщества.
Мы уделяем первостепенное внимание полученным жалобам и уделяем особое внимание компаниям, представляющим наибольший риск причинения вреда обществу.
В связи с конфиденциальным характером нашей работы мы не будем предоставлять вам никаких дальнейших обновлений и свяжемся с вами только в том случае, если нам потребуется дополнительная информация.
Если мы решим провести расследование, мы не будем связываться с вами, чтобы сообщить вам результат. Мы можем выпустить пресс-релиз, если мы представим ходатайство о ликвидации компании в интересах общественности и суд вынесет постановление или если директор будет дисквалифицирован.
Спасибо, что нашли время связаться с нами. Мы серьезно относимся ко всем сообщениям о возможных нарушениях и внимательно изучим всю предоставленную вами информацию.
С уважением,
Z El Jaouhari | Группа по обеспечению соответствия и нацеливанию | Службы расследования и обеспечения соблюдения
Служба по вопросам несостоятельности – Обеспечение экономической уверенности | 3-й этаж, Cannon House, 18 Priory Queensway Birmingham, B4 6FD
############################ Это письмо является конфиденциальным и предназначено исключительно для использования лицом или организацией, которым оно адресовано. Если вы не являетесь предполагаемым получателем, то вы получили это письмо по ошибке, и любое использование, распространение, пересылка, печать или копирование строго запрещено. Вам следует связаться с отправителем по ответу, а затем удалить все материалы из вашей системы. Чтобы узнать, как Служба по делам о несостоятельности использует вашу личную информацию , нажмите здесь. www.gov.uk/insolvency-service
It's debit card
Also for anyone who's interested just recived this
On Wed, 22 Jan 2025 at 14:38, LiveCaseTargeting
<Intelligence.Services@insolvency.gov.uk> wrote:
Dear ******,
Thank you for the complaint you have submitted about SKINS ONLY LTD. We have conducted a preliminary review and allocated your case reference PV/0289/2025.
Our powers are discretionary which means that we do not have to investigate everything that is reported to us. We get a high number of complaints and we do not have the resources to investigate everything that is reported. The purpose of any investigation is to protect the general public and/or the business community.
We prioritise the complaints received and target the companies that present the greatest risk of harm to the public.
Due to the confidential nature of our work we will not provide you with any further updates and we will only contact you if we require more information.
If we decide to investigate, we will not contact you to let you know the outcome. We may issue a press release if we present a petition to wind up the company in the public interest and the court makes an order or if a director is disqualified.
Thank you for taking the time to contact us, we treat all reports of potential misconduct seriously and we will look closely at all of the information you have provided.
Regards,
Z El Jaouhari | Compliance and Targeting Team | Investigation & Enforcement Services
The Insolvency Service – Delivering economic confidence | 3rd floor, Cannon House, 18 Priory Queensway Birmingham, B4 6FD
########################### This email is confidential and is intended solely for the use of the individual or entity to whom it is addressed. If you are not an intended recipient then you have received this e-mail in error and any use, dissemination, forwarding, printing or copying is strictly prohibited. You should contact the sender by return then delete all the material from your system. To see how the Insolvency Service uses your personal information please Click Here. www.gov.uk/insolvency-service
У вас был блок азартных игр? Если да, то сохраните большую часть моего документа, но удалите кредитную карту и раздел 75. Если нет, то вы можете столкнуться с неправильным MCC, банки, похоже, не слишком обеспокоены незаконными азартными играми, только мошенничеством класса, если вы не авторизовали и т. д., так что, возможно, лучше под товаром, который не получен
Did you have a gambling block on? If so keep the majority of my document but remove credit card and section 75. If not you may struggle with incorrect MCC the banks don’t seem too bothered around illegal gambling, only class fraud if you didn’t authorise etc so maybe best under goods not received
Обязательно настаивайте на этом, Lloyds может быть другим, но жалобы и споры Barclays говорят о том, что они никогда не использовали этот код, поскольку он применяется крайне редко/кто-то из-за него отзывал платеж.
Make sure you push for it, Lloyds may be different but Barclays complaints and disputes said they have never used that code as it is extremely rare it would ever apply/anyone would chargeback due to it.
Я думаю, что лучший способ, и это всего лишь мнение, — это действительно заставить банки и сообщить им коды, в противном случае это будет азартной игрой, и мы не будем помогать.
I think the best way and this is only opinion, is to really force the banks and tell them what the codes are otherwise you get it’s gambling and we won’t help.
То же самое здесь. Поднял возвратный платеж, а на следующий день Чейз сказал, что Mastercard отклонил запрос из-за транзакций, связанных с азартными играми
Same here. Raised the chargeback then the next day Chase said Mastercard rejected the request due to gambling related transactions
Я усвоил этот урок ранее, и тогда Jokabet вернул деньги напрямую, так что вреда не было.
С этической точки зрения этот совет может быть не очень хорош, но я оставлю это на ваше усмотрение. Я бы вернулся к Chase и сказал, что вы получили неверную информацию, так как вы в стрессе из-за всего этого, азартные игры были на другом счете, этот для Chase — это товар, не полученный для…
I learnt that lesson on an earlier one, and then Jokabet refunded directly so no harm done.
Ethically this advice may not be great, but I will leave it up to you. What I would do is go back to Chase and say you have got the information incorrect as you are stressed with it all, the gambling was on another account this one for Chase is goods not received for……
чувак, я все еще хожу туда-сюда с jokabet, это смешно.
Вы можете мне помочь?
man I’m still going back and fourth with jokabet it’s ridiculous.
can u help me?
Я не могу не подчеркнуть, что Mastercard и особенно Chase не упоминают азартные игры/мошенничество. Mastercard не будет сообщать о мошенничестве, если владелец карты дал на это разрешение.
I cannot stress enough that on Mastercard and especially Chase do not mention gambling/fraud, Mastercard will not raise fraud if the cardholder authorised.
Я могу отправить вам то, что я им отправил по электронной почте, но это буквально означает, что вы должны мне вернуть деньги, поскольку у вас нет лицензии и вы используете сторонние сервисы для обхода блокировки азартных игр. Как Пол сказал ранее, это не точная наука, также я бы был в банках, чтобы обрабатывать возвратные платежи, возвраты напрямую из казино или торговцев редки.
I can send you what I emailed them but it’s literally you owe me a refund as you are not licensed and using third party’s to bypass gambling blocks. As Paul said earlier this isn’t an exact science, also I would be on at the banks to process chargebacks refunds direct from casinos or merchants are rare.
Мой банк закрыт, транзакции были отправлены, и мы также осуществляем банковские переводы.
My bank is closed that the transactions were sent on and we’re also bank transfers
https://www.csspeople.co.uk/contact-us/head-office
У меня был платеж по css этой компании, я только что позвонил в их главный офис, и это в Лондоне: они сообщили мне, что никогда не выдавали никаких средств, и Чейз дал мне детали. Конечно, это будет действительным требованием, как только оно будет оспорено.
Ого, не могу поверить, как эти компании работают, используя обычные трудолюбивые компании в качестве прикрытия. Шокирует
https://www.csspeople.co.uk/contact-us/head-office
I’ve had a payment under this company css I’ve just rang there headquarters and this is in London: they advised me they have never issued any funds and chase gave me the details. Surely this will be a valid claim once disputed.
wow I can’t believe how these company’s are operating using regular hardworking company’s as cover company’s. Shocking
Я, возможно, облажался, сейчас у меня омбудсмен, но я был честен и упомянул об азартных играх/мошенничестве, почти уверен, что они не проверили доказательства, которые я отправил, так что я надеюсь, что их недостаточная дотошность, так сказать, может сыграть мне на руку, отправил им также несколько отчетов FOS по похожим случаям. Я на MC и с Chase
I may be screwed then, currently with an ombudsman but i was honest and mentioned the gambling/fraudulent activity, pretty sure they didn't go through the evidence i sent so i'm hopeful that their lack of thoroughness so to speak may work in my favor, sent them a few FOS reports of similar cases too. I'm on MC and with Chase
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.