ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 25)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
134 382 просмотров 718 ответов |
|
1...24 25 26...37
10 месяцев назад

Вы получите бесплатный бонусный ваучер на 1winn, если попытаетесь зарегистрироваться, и это один из лучших веб-сайтов казино.

aremukolawole4
10 месяцев назад

Хм, а на каких качествах вы основываете свое мнение об этом конкретном казино? 🙂

Надеюсь, дело не только в ваучере. Не стесняйтесь поделиться своим дальнейшим опытом.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Приятно слышать, что у вас остались положительные впечатления от работы с 1win и что вы цените их приветственный бонус. Всегда важно знать условия бонусов и играть ответственно, когда дело касается онлайн-казино. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или вас интересует что-то еще, я здесь, чтобы помочь!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, вы правы в том, что вам следует быть осторожными при игре в онлайн-казино, и когда вы получаете бонус, вам всегда следует внимательно читать правила или Условия.

Также приятно, что вы готовы помочь в некоторых вопросах, и мне показалось, что вы работали в казино, когда предложили свою помощь. Не так ли? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я зарегистрирован на сайте 1win. Я пытался вывести около $10 000, но вывод был отклонен 48 раз за 3 дня. Поэтому я связался со службой поддержки, но получил один и тот же ответ: снятие средств было отклонено из-за отклонения автоматической платежной системой. Я слышал это снова и снова. Я говорил им более 10 раз, что хочу решить эту проблему, но в ответ получаю один и тот же машинный ответ. Сейчас я очень зол, и, не имея никакой обратной связи, у меня очень низкое доверие к этому сайту.

Автоматический перевод:
jinheji2286
10 месяцев назад

Привет, как вы внесли депозит на карту, банковский перевод или криптовалюту? Как вы пытаетесь вывести средства? Выводили ли вы деньги этим методом раньше в этом казино? Есть ли у них еженедельный/месячный или даже дневной лимит на сумму, которую они позволят вам снять?

Автоматический перевод:
Anonymized534
10 месяцев назад

С картой мне че то не хотели выводить на крипту легко

10 месяцев назад

Я зарегистрирован на сайте 1win. Я пытался вывести около $10 000, но вывод был отклонен 48 раз за 3 дня. Поэтому я связался со службой поддержки, но получил один и тот же ответ: снятие средств было отклонено из-за отклонения автоматической платежной системой. Я слышал это снова и снова. Я говорил им более 10 раз, что хочу решить эту проблему, но в ответ получаю один и тот же машинный ответ. Сейчас я очень зол, и, не имея никакой обратной связи, у меня очень низкое доверие к этому сайту.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте! Я вижу, что вы уже получили несколько хороших вопросов от nigeljc59, так что не стесняйтесь на них отвечать. Я спрошу вас, есть ли у вас подтвержденный аккаунт в казино? Сколько времени занимает весь этот процесс вывода средств, потому что мы даем казино 14 дней на его решение.

Я подожду ответа, который поможет нам в дальнейшем, и посмотрим, можно ли будет помочь или казино предложит другой ответ, кроме автоматического.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

С картой мне че то не хотели выводить на крипту легко

10 месяцев назад

Привет, у вас тоже проблема с выводом денег в этом казино? Можете ли вы описать более подробно вашу ситуацию, пожалуйста? Вы внесли депозит с помощью карты и хотите вывести деньги в криптовалюте, да? В чем проблема, что ты не можешь этого сделать?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
jinheji2286
9 месяцев назад

Вы когда-нибудь теряли деньги?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

jinheji1357, идентификатор 66302052


Я использую этот аккаунт. Однако с этим кодом проблемы PMNT-598359 прошло 23 дня, а в центре обслуживания клиентов мне просто говорят ждать ответа от системы автоматических платежей. Я не знаю, сколько времени это займет. Независимо от того, пройдет ли это год или два, клиент сможет вернуться в Интернет. Если сайт говорит мне подождать, мне просто придется подождать, 1 год или 10 лет?

Автоматический перевод:
jinheji931115
8 месяцев назад

Могу ли я спросить, в чем именно проблема, с которой вы столкнулись в этом казино? Я не могу до конца понять, вы знаете. Может быть, у вас какие-то проблемы с выводом средств? Пожалуйста, будьте более конкретны, чтобы мы могли увидеть, есть ли возможность помочь вам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

я не понял, зачем вы закрыли мою жалобу? я добиваюсь от казино выплаты моего депозита, то что они обвиняют меня в том что это не мой аккаунт это все фейк, пускай предоставляют запись разговора. я хочу просто вернуть свой депозит

EGORRRIK
8 месяцев назад

Здравствуйте, я посмотрел вашу жалобу и нашел причину ее закрытия.

В нем говорится: «Жалоба была закрыта как необоснованная из-за неудачного KYC (проверочного видеозвонка), который указывает на то, что человек, присутствовавший на видеозвонке, не был владельцем/пользователем аккаунта. Кроме того, обвинения касались ставок на спорт. , той проблемой, которой мы не занимаемся».

Поэтому в подобных случаях было трудно помочь вам вернуть ваши депозиты, и, хотя мне очень жаль, больше ничего нельзя было сделать. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

да это скам казино, они не возвращают депозитов. даже если вы играете в казино, они просто удаляют вашу учетную запись и забирают ваши средства себе, на таком принципе они и зарабатывают.

GODENKOR
8 месяцев назад

Здравствуйте, за что вам должны вернуть деньги? Я не нашел никаких жалоб на казино, поэтому, если они сделали что-то, что вы считаете несправедливым, и вы считаете, что не сделали ничего плохого, вы можете подать жалобу. Почему они заблокировали ваш аккаунт?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ограбили меня в воскресенье 21 апреля, страница плохо работала и бонус мне так и не начислили. Решить ее невозможно, потому что они обслуживают ботов!


не играй !

Автоматический перевод:
leandrobragachini
8 месяцев назад

Извините, но я не до конца понимаю суть вопроса. Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Какой бонус вы должны были получить?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

До 24 марта я слепо доверял 1win, потому что у меня все шло слишком гладко !!, но сегодня .. Серьезно 0% доверия к 1win.

Моя учетная запись была заблокирована из-за пункта 10.3p об общем состоянии, и я предоставил все документы, но служба безопасности сказала мне подождать 14-30 дней..но прошло 37 дней, но до сих пор нет ответа !! Вот как 1win обращается со своим VIP-игроком! Большой !!!

Автоматический перевод:
jayp68437
7 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел вам порекомендовать сразу подать жалобу , но увидел, что вы уже это сделали и ждете ответа казино, который был бы уместен.

Однако почему они заблокировали ваш аккаунт, что говорится в пункте?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Вот что я получил письмо от службы безопасности 1win!

В соответствии с п.10.3. Для подтверждения достоверности информации Компания может запросить документы, подтверждающие личность Клиентов.


Для проведения комплексной и объективной проверки просим предоставить на наш адрес электронной почты следующую информацию:

1. удостоверение личности;

2. счет за коммунальные услуги с подтверждением места жительства;

3. фотография Вашего лица с документом, удостоверяющим личность, в хорошо освещенном помещении (селфи с документом, удостоверяющим личность).



С уважением, команда 1win.



Автоматический перевод:
1...24 25 26...37
Открыть страницуиз 37 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях