4 месяцев назад
Это делает робот, вы это ясно видите.
It's a robot that does it, you can see it clearly.
es un robot el que lo hace se puede ver claramente
0
Это делает робот, вы это ясно видите.
It's a robot that does it, you can see it clearly.
es un robot el que lo hace se puede ver claramente
Да !
Они просто играют нашими эмоциями! Потому что мы ничего не можем с этим поделать! Мы можем просто попросить их ответить нам, но они просто чертовски игнорируют! У нас нет другого выбора, кроме как попросить их!
Вы можете видеть, что я подал на них жалобу в Casino Guru .. но они не удосужились ответить даже гуру казино .. всего через 3 дня моя жалоба будет закрыта и помечена как нерешенная. Что же будет дальше?? Ничего вообще!!!!!
Я не получу свои кровно заработанные деньги ни по какой причине, потому что знаю это!!
Yes !
They are just playing with our emotions! As we can't do anything about it ! We can just request them to response us and they are just ignoring like hell!! We don't have any other option than to request them !
You can see I have file complaint against them in Casino Guru ..but they are not bother to response even casino guru..just after 3 days from now my complaint will be closed and marked as unsolved. Then what will happen next?? Nothing at alll!!!!!
I won't get my hard earned money on any cause I know that!!
Получили ли вы какой-либо ответ от службы безопасности 1win, кроме ожидания в течение 14-30 дней? Пожалуйста, дайте мне знать, если вы получите ответ!
Did you got any kind of reply from 1win security team other than wait for 14-30, days ? Please let me know if you get any reply !
Нет, никаких других ответов на этот вопрос не отвечают роботы 😔
No, no other answers are robots that answer that 😔
No, ninguna otra respuesta son robot que responden eso 😔
Не могли бы вы связаться со мной по электронной почте, пожалуйста.
jayp68437@gmail.com
Пожалуйста, пришлите мне письмо.!
Can you please contact me on my Email I'd please .
jayp68437@gmail.com
Please send me mail.!
Дорогой Джаро,
Прошло почти 45 дней с тех пор, как я жду их ответа, так как мне сказали ждать 14 дней, а максимальное время, которое потребуется для дополнительной проверки, составляет 30 дней.
Но прошло уже больше полутора месяцев!!
Они даже больше не отвечают на мои письма! У меня есть кровно заработанные деньги в размере 900 долларов США.
Я не могу позволить им идти этим путем! Если кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста, сделайте!! Потому что они даже не отвечают на мою жалобу здесь, в Casino Guru!
Dear Jaro,
It's been almost 45 days since I am waiting for thier response, as they told me to wait for 14 days and maximum time it would take was 30 days for additional check.
But it's been more than one and half month !!
They are not even responding my mails anymore.! I have hard earned money of 900$ USD .
I can't let them go this way ! If anyone could help me please do!! As they are not even replying my complaint here at casino guru too!
У меня есть деньги на моем счету, но время ожидания очевидно, что вы хотите играть, но у меня все еще есть деньги. Я не могу это вытащить. По причинам KYC в электронном письме указано от 14 до 30 дней, сейчас мы ничего не знаем о 32 днях. и, как робот, они продолжают говорить, что нужно подождать от 14 до 30 дней. когда срок уже истек.
Вдобавок ко всему, я неудачник в этом казино. Я не знаю, почему так много препятствий.
I have money in my account, but that time to wait obviously you want to play, but I still have money in there. I can't get it out. For KYC reasons, the email indicates 14 to 30 days, we have now gone 32 days without knowing anything. and like a robot they keep saying to wait 14 to 30 days. when the deadline has already expired.
On top of that, I'm a loser in that casino. I don't know why there are so many obstacles.
tengo dinero en mi cuenta, pero ese tiempo que esperar obviamente uno quiere jugar, pero sigo teniendo dinero metido ahi. que no lo puedo sacar . por motivos de KYC que en el correo indica 14 a 30 dias ya vamos 32 dias que no se nada. y como robot siguen diciendo que espere 14 a 30 dias. cuando el plazo ya se vencio.
encima soy perdedor en ese casino no se por que tantos obstaculos
Тогда это хорошая новость, когда вы говорите, что у вас есть деньги на вашем счете, потому что они не потеряны полностью. Вы до сих пор давно не переезжали, а казино не сообщило вам ничего нового? Вы даже не знаете, были ли одобрены или отклонены какие-либо документы?
Поскольку у вас есть открытая жалоба, мы посмотрим, что можно сделать.
Then it is good news when you say that you have money in your account because it is not completely lost. You still haven't moved in a while and the casino hasn't let you know anything new ? You don't even know if any documents have been approved or rejected ?
Since you have an open complaint we will see what can be done.
Но эти деньги не входили в сумму депозита!
Я заработал через партнерский маркетинг 1win и вывел их с партнерского счета на свой счет 1win !! . Вот почему я беспокоюсь о своих деньгах! И это не маленькая сумма. Это 900 долларов США.
Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне немного помочь!
But that money was not of deposit amount !
I have earned through affiliate marketing of 1win and I have withdrawn it from affiliate account to my 1win account !! . That's the reason I am worried about my money ! And it's not an small amount .it's 900$ USD.
I really hope someone can help me a little !
Дорогой Джаро,
Прошло почти 45 дней с тех пор, как я жду их ответа, так как мне сказали ждать 14 дней, а максимальное время, которое потребуется для дополнительной проверки, составляет 30 дней.
Но прошло уже больше полутора месяцев!!
Они даже больше не отвечают на мои письма! У меня есть кровно заработанные деньги в размере 900 долларов США.
Я не могу позволить им идти этим путем! Если кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста, сделайте!! Потому что они даже не отвечают на мою жалобу здесь, в Casino Guru!
Dear Jaro,
It's been almost 45 days since I am waiting for thier response, as they told me to wait for 14 days and maximum time it would take was 30 days for additional check.
But it's been more than one and half month !!
They are not even responding my mails anymore.! I have hard earned money of 900$ USD .
I can't let them go this way ! If anyone could help me please do!! As they are not even replying my complaint here at casino guru too!
Я полностью понимаю ваше разочарование и вижу, что вы и другой игрок находитесь в одинаковой ситуации. В казино вам сказали то же самое, и я думаю, вы долго ждали проверки документов.
Я также проверил жалобу и увидел, что таймер уже был продлен один раз, и у казино еще есть время на ответ. Я был бы очень рад, если бы они это сделали и разъяснили, что происходит, и желательно выплатили бы деньги.
Я просмотрел другие жалобы, и кажется, что казино больше против них, но до сих пор они пытались их разрешить, поэтому я не знаю, что может происходить с их стороны сейчас.
В любом случае, это еще не все закончено, и мы посмотрим, услышим ли мы от них что-нибудь или нет.
Буду надеяться, что они ответят.
I completely understand your frustration, and I can see that you and another player are in exactly the same situation. The casino has told you both the same thing and I think you have been waiting a long time for the documents to be verified.
I also checked the complaint and saw that the timer has already been extended once and the casino still has some time to respond. I would be very happy if they would do that and clarify what is going on and preferably pay out the money.
I have looked at the other complaints and it seems that the casino has more against them but so far they have tried to resolve them, so I don't know what might be happening on their side now.
Anyway, it's not all over yet and we'll see if we hear from them or not.
I will hope that they will answer.
Но эти деньги не входили в сумму депозита!
Я заработал через партнерский маркетинг 1win и вывел их с партнерского счета на свой счет 1win !! . Вот почему я беспокоюсь о своих деньгах! И это не маленькая сумма. Это 900 долларов США.
Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне немного помочь!
But that money was not of deposit amount !
I have earned through affiliate marketing of 1win and I have withdrawn it from affiliate account to my 1win account !! . That's the reason I am worried about my money ! And it's not an small amount .it's 900$ USD.
I really hope someone can help me a little !
Это был не ответ тебе, так что теперь я спрошу. Есть ли у вас какое-либо соглашение с казино, когда вы говорите о партнерском счете и деньгах от этой деятельности?
That wasn't an answer to you, so now I'll ask. Do you have any agreement with the casino when you talk about affiliate account and money from this activity ?
Привет казино....
Почему вы так обманываете клиента, мой вывод средств ожидается с 17 мая 2024 г. Я не получаю вывод средств, я в растерянности
Hello Casino ....
Why you cheat customer like this, my withdrawal is pending from 17th May 2024 I am not getting withdrawal I am at a loss
Могу ли я спросить, прошли ли вы процедуру проверки, которую уже требует казино? Какова точная причина задержки платежа?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию по этой проблеме и, надеюсь, мы сможем помочь.
May I ask if you have passed the verification process, which the casino required yet? What is the exact reason for delaying your payment?
Please provide any more details regarding this issue and hopefully we'll be able to help.
Я уже давно отправил документ на проверку, но ответа пока не получил.
I have submitted the document for verification a long time ago but I have not received any response yet
Уточните, пожалуйста, когда именно вы предоставили документ? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться в любом случае.
Please be more specific, when exactly have you provided the document? We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment before our complaint team is able to intervene in any case.
Я уже несколько дней пытаюсь вывести деньги из этой букмекерской конторы, но на мой счет ничего не поступило.
I've been trying to withdraw money from this betting house for several days and nothing has gone into my account.
Estou tentando a vários dias sacar nessa casa de aposta e nada de cair na minha conta
Подскажите, пожалуйста, ситуация осталась прежней? Полностью ли там верифицирован ваш аккаунт и как долго вы сейчас ждете вывода?
Is the situation still the same, please? Is your account fully verified there, and how long are you waiting for the withdrawal now?
Да, я уже больше года регистрируюсь на этой платформе, делаю депозиты и выводы, но теперь больше не могу, я все перепробовал, меня просто дурят, теперь жду вывода
Yes, I've been registering on this platform for over a year now, making deposits and withdrawals, but now I can't do it anymore, I've tried everything, they just fool me, I'm waiting for a withdrawal now
Sim tenho mais de um ano que fiz registro nessa plataforma já depósitos e saque mas agora não consigo mais já tentei de tudo eles só mim enrolam ,estou aguardando um saque agora
Когда вы запросили вывод средств, и дало ли вам казино какое-либо объяснение этой задержки? Использовали ли вы тот же метод оплаты, что и раньше, когда успешно выводили деньги?🤔
When did you ask for the withdrawal, though, and did the casino give you any explanation for this delay? Have you used the same payment method as before when you successfully withdrew your money?🤔
Привет
Я выполнил вывод средств со своего счета, но через некоторое время моя учетная запись 1win была заблокирована командой 1win. Я хочу разблокировать свой аккаунт.
Hello
I had done withdrawal in my account but after some time my 1win account was blocked by 1win team. I want to unblock my account.
Привет. Это может показаться очень сложной ситуацией, но не волнуйтесь. Иногда онлайн-казино может заблокировать учетную запись, когда им нужно что-то расследовать. Конечно, всегда хорошо сообщить об этом игрокам, но по нашему опыту, так бывает не всегда.
Вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде, и они рассмотрят этот вопрос. Пожалуйста, наберитесь терпения, чтобы мы могли разобраться и решить все это в ближайшее время.
Возможно, у вас есть какая-то новая информация?
Hello. This might seem like a very difficult situation, but do not worry. Sometimes an online casino can block the account whenever they need to investigate something. Of course, it is always good to inform the players about it, but from our experience, it is not always like that.
You have done the right thing to file a complaint here with our team, and they will have a look into this issue. Please be patient, so we can investigate and solve all this hopefully soon.
Have you got any new information, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.