ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 27)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
94274 просмотров 587 ответов |
|
1...26 27 28...30
Новая публикация
jayp68437
4 месяцев назад

Это делает робот, вы это ясно видите.

Автоматический перевод:
plowplow1821
4 месяцев назад

Да !

Они просто играют нашими эмоциями! Потому что мы ничего не можем с этим поделать! Мы можем просто попросить их ответить нам, но они просто чертовски игнорируют! У нас нет другого выбора, кроме как попросить их!


Вы можете видеть, что я подал на них жалобу в Casino Guru .. но они не удосужились ответить даже гуру казино .. всего через 3 дня моя жалоба будет закрыта и помечена как нерешенная. Что же будет дальше?? Ничего вообще!!!!!

Я не получу свои кровно заработанные деньги ни по какой причине, потому что знаю это!!


Автоматический перевод:
plowplow1821
4 месяцев назад

Получили ли вы какой-либо ответ от службы безопасности 1win, кроме ожидания в течение 14-30 дней? Пожалуйста, дайте мне знать, если вы получите ответ!


Автоматический перевод:
jayp68437
4 месяцев назад

Нет, никаких других ответов на этот вопрос не отвечают роботы 😔

Автоматический перевод:
plowplow1821
4 месяцев назад

Не могли бы вы связаться со мной по электронной почте, пожалуйста.


jayp68437@gmail.com

Пожалуйста, пришлите мне письмо.!

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Дорогой Джаро,


Прошло почти 45 дней с тех пор, как я жду их ответа, так как мне сказали ждать 14 дней, а максимальное время, которое потребуется для дополнительной проверки, составляет 30 дней.

Но прошло уже больше полутора месяцев!!

Они даже больше не отвечают на мои письма! У меня есть кровно заработанные деньги в размере 900 долларов США.

Я не могу позволить им идти этим путем! Если кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста, сделайте!! Потому что они даже не отвечают на мою жалобу здесь, в Casino Guru!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня есть деньги на моем счету, но время ожидания очевидно, что вы хотите играть, но у меня все еще есть деньги. Я не могу это вытащить. По причинам KYC в электронном письме указано от 14 до 30 дней, сейчас мы ничего не знаем о 32 днях. и, как робот, они продолжают говорить, что нужно подождать от 14 до 30 дней. когда срок уже истек.

Вдобавок ко всему, я неудачник в этом казино. Я не знаю, почему так много препятствий.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Тогда это хорошая новость, когда вы говорите, что у вас есть деньги на вашем счете, потому что они не потеряны полностью. Вы до сих пор давно не переезжали, а казино не сообщило вам ничего нового? Вы даже не знаете, были ли одобрены или отклонены какие-либо документы?

Поскольку у вас есть открытая жалоба, мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Но эти деньги не входили в сумму депозита!

Я заработал через партнерский маркетинг 1win и вывел их с партнерского счета на свой счет 1win !! . Вот почему я беспокоюсь о своих деньгах! И это не маленькая сумма. Это 900 долларов США.

Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне немного помочь!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогой Джаро,


Прошло почти 45 дней с тех пор, как я жду их ответа, так как мне сказали ждать 14 дней, а максимальное время, которое потребуется для дополнительной проверки, составляет 30 дней.

Но прошло уже больше полутора месяцев!!

Они даже больше не отвечают на мои письма! У меня есть кровно заработанные деньги в размере 900 долларов США.

Я не могу позволить им идти этим путем! Если кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста, сделайте!! Потому что они даже не отвечают на мою жалобу здесь, в Casino Guru!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я полностью понимаю ваше разочарование и вижу, что вы и другой игрок находитесь в одинаковой ситуации. В казино вам сказали то же самое, и я думаю, вы долго ждали проверки документов.

Я также проверил жалобу и увидел, что таймер уже был продлен один раз, и у казино еще есть время на ответ. Я был бы очень рад, если бы они это сделали и разъяснили, что происходит, и желательно выплатили бы деньги.

Я просмотрел другие жалобы, и кажется, что казино больше против них, но до сих пор они пытались их разрешить, поэтому я не знаю, что может происходить с их стороны сейчас.

В любом случае, это еще не все закончено, и мы посмотрим, услышим ли мы от них что-нибудь или нет.

Буду надеяться, что они ответят.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Но эти деньги не входили в сумму депозита!

Я заработал через партнерский маркетинг 1win и вывел их с партнерского счета на свой счет 1win !! . Вот почему я беспокоюсь о своих деньгах! И это не маленькая сумма. Это 900 долларов США.

Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне немного помочь!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это был не ответ тебе, так что теперь я спрошу. Есть ли у вас какое-либо соглашение с казино, когда вы говорите о партнерском счете и деньгах от этой деятельности?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет казино....


Почему вы так обманываете клиента, мой вывод средств ожидается с 17 мая 2024 г. Я не получаю вывод средств, я в растерянности

Автоматический перевод:
siddhartrahangdale
3 месяцев назад

Могу ли я спросить, прошли ли вы процедуру проверки, которую уже требует казино? Какова точная причина задержки платежа?

Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию по этой проблеме и, надеюсь, мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я уже давно отправил документ на проверку, но ответа пока не получил.

Автоматический перевод:
siddhartrahangdale
3 месяцев назад

Уточните, пожалуйста, когда именно вы предоставили документ? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться в любом случае.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я уже несколько дней пытаюсь вывести деньги из этой букмекерской конторы, но на мой счет ничего не поступило.

Автоматический перевод:
diegofc
3 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, ситуация осталась прежней? Полностью ли там верифицирован ваш аккаунт и как долго вы сейчас ждете вывода?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Да, я уже больше года регистрируюсь на этой платформе, делаю депозиты и выводы, но теперь больше не могу, я все перепробовал, меня просто дурят, теперь жду вывода

Автоматический перевод:
diegofc
3 месяцев назад

Когда вы запросили вывод средств, и дало ли вам казино какое-либо объяснение этой задержки? Использовали ли вы тот же метод оплаты, что и раньше, когда успешно выводили деньги?🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет

Я выполнил вывод средств со своего счета, но через некоторое время моя учетная запись 1win была заблокирована командой 1win. Я хочу разблокировать свой аккаунт.

Автоматический перевод:
kuldeep7828
2 месяцев назад

Привет. Это может показаться очень сложной ситуацией, но не волнуйтесь. Иногда онлайн-казино может заблокировать учетную запись, когда им нужно что-то расследовать. Конечно, всегда хорошо сообщить об этом игрокам, но по нашему опыту, так бывает не всегда.

Вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде, и они рассмотрят этот вопрос. Пожалуйста, наберитесь терпения, чтобы мы могли разобраться и решить все это в ближайшее время.

Возможно, у вас есть какая-то новая информация?

Автоматический перевод:
1...26 27 28...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое