ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 31)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
108194 просмотров 627 ответов |
|
1...30 31 32
Новая публикация
Romi
2 недель назад

Причиной задержки была названа проблема с платежной системой, и система заявила, что отправит мне электронное письмо, как только получит ответ от казино.

Платежная система утверждает, что ответ может прийти в течение 7 дней, но нет никаких объяснений, почему это должно занять 7 дней.

Хотя в течение последних 24 часов было сделано несколько выводов, этот вывод я не получал уже 5 дней.


В настоящее время мой аккаунт находится в нормальном состоянии.

Автоматический перевод:
najjanga1
2 недель назад

Уважаемый пользователь, я чувствую, что у нас тут небольшая путаница. Позвольте мне помочь вам прояснить несколько вещей:

Мы не служба поддержки казино и не сотрудники казино. Таким образом, мы не можем проверить чей-либо профиль в казино или историю игр. Однако было бы довольно странно, если бы казино предоставило частной компании доступ к своей системе, не думаете? Следовательно, не имеем никакого отношения к службе поддержки 1win.

Итак, давайте начнем с основ, пожалуйста. Никто из администраторов форума не знает, что вы знаете о своей проблеме, поэтому, пожалуйста, уделите немного времени, чтобы объяснить все детали, если вы заинтересованы в дальнейшем обсуждении. Вас это устраивает?


Автоматический перевод:
2 недель назад

Причиной задержки была названа проблема с платежной системой, и система заявила, что отправит мне электронное письмо, как только получит ответ от казино.

Платежная система утверждает, что ответ может прийти в течение 7 дней, но нет никаких объяснений, почему это должно занять 7 дней.

Хотя в течение последних 24 часов было сделано несколько выводов, этот вывод я не получал уже 5 дней.


В настоящее время мой аккаунт находится в нормальном состоянии.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Если позволите, мне кажется, что казино или его платежному провайдеру нужно время, чтобы исправить проблему. Если вы уже знаете, что ваш вывод задерживается из-за ошибки платежной системы, я бы ожидал, что казино обновит информацию, как только ситуация будет решена. При таких обстоятельствах, я думаю, им нечего добавить, пока что-то не изменится.

Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "ваша учетная запись в нормальном статусе"? Например, я предполагаю, что она доступна без каких-либо ограничений.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Как вы можете видеть в обзоре, это казино совершает крупное мошенничество в отношении корейцев.

Они получают только депозит.

Автоматический перевод:
yeosy1220
2 недель назад

Привет!

Какой обзор вы имеете в виду, пожалуйста? Я только что заметил вашу жалобу, которая доступна всем прямо здесь 👈👈

Там написано «вывод средств отложен на месяц». Я представляю, что это должно быть крайне утомительно. Поэтому, чтобы помочь вам наилучшим образом, пожалуйста, ответьте на жалобу, как только будете готовы. Начальная фаза всегда состоит из сбора всей необходимой информации; следовательно, без вас это не могло бы быть сделано. 🙏

Мы также будем рады прочитать ваши идеи и отзывы на форуме.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Мой вывод задерживается более чем на 70 дней, если быть точным. Я могу получить доступ к своему счету, могу делать депозиты и играть в игры, но сотрудники казино не отвечают на мое письмо.

Похоже, что все сотрудники этой компании уже сбежали.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
yeosy1220
2 недель назад

Это невероятно! Что ж, мы так рады, что вы нашли этот форум и подали жалобу. Казино должно быть готово предоставить очень хорошее объяснение наилучшим образом, на который я способен. Честно говоря, такую задержку в сочетании с полным игнорированием, скорее всего, очень трудно оправдать. Посмотрим, что будет дальше. По крайней мере, вы здесь полностью в нашем внимании; не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

500,000krw. Вывод завершен. Прошло 13 дней. В любом случае, спасибо.

Автоматический перевод:
najjanga1
1 неделю назад

Так что, очевидно, нужно было подождать, пока все технические проблемы не будут решены, как я это вижу. Я рад, что вы получили деньги и не было причин беспокоиться дальше.

В любом случае, как вы думаете, вы продолжите играть здесь, несмотря на этот опыт? 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Идентификатор:85322318

Мой аккаунт на сайте 1win был закрыт без причины. На моем счету более 2 400 000 египетских фунтов. Я не могу войти в свой аккаунт и вывести свои деньги. Когда я захожу, мне говорят, что ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в службу поддержки. Я обращался в службу безопасности с 27 числа. В августе прошлого года я отправил все необходимые файлы, и до сих пор не получил ответа, отметив, что максимальный срок ответа составляет 30 дней. Сейчас прошло уже более 50 дней.

Автоматический перевод:
meromeco2017
1 неделю назад

Приветствую, я собирался сразу же порекомендовать вам подать жалобу , но вижу, что вам уже удалось получить новую, и это здорово.

Не очень здорово, что казино воспринимает всю ситуацию и игнорирует вас. Не представляю, что может стоять за отсутствием ответа в течение 50 дней, для меня это слишком. Вы пробовали проверить спам и т. д., чтобы увидеть, не осталось ли там чего-нибудь случайно?

Я также слышал из жалобы, что вы успешно завершили проверку, поэтому мне было бы весьма интересно узнать, что стоит за тем фактом, что вы до сих пор не получили никакого соответствующего ответа. Наша команда попытается сделать это и посмотреть, сможем ли мы помочь.

Как бы мне ни было неприятно это говорить, нам придется набраться терпения для дальнейшего развития и посмотреть, к чему мы придем.

Надеюсь, все разрешится благополучно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Большое спасибо

Я уже проверил спам в своей электронной почте, там ничего нет, и я пытался связаться с ними много раз, но ответа нет. Я думаю, это потому, что на счету много денег.

Автоматический перевод:
meromeco2017
1 неделю назад

Да, это, конечно, неприятно, если вы ничего не знаете так долго. Я бы предположил, что за такую сумму денег расследование может касаться вашего игрового процесса, но это только мое предположение, лучше узнать от них. Но если они не могут ответить вам так долго, то я бы увидел свет в конце туннеля в жалобе. Надеюсь, нашей команде удастся связаться с казино, и они ответят и прольют свет на всю ситуацию.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Добрый день, пожалуйста, я не знаю, правильное ли место для жалобы, но я искал способ получить помощь, и мне сказали, что Casino Guru может мне помочь, пожалуйста, 1win заблокировал мой аккаунт несправедливо, заявив, что я нарушил их правила, чего я не делал. Мой аккаунт ранее был помещен на проверку, и она прошла успешно, все мои выводы были выплачены, затем через месяц он снова был помещен на проверку, но на этот раз он был заблокирован, все деньги на моем счете исчезли, так как у меня нет доступа к своему счету

Автоматический перевод:
Michael01
5 дней назад

Всем привет.

Не волнуйтесь, вы попали по адресу. Насколько я вижу, жалоба была рассмотрена и принята, поэтому на данный момент, пожалуйста, предоставьте все имеющиеся у вас соответствующие данные. Не нужно ждать конкретного запроса; просто отправьте все, что каким-либо образом связано с ранее проведенной проверкой, а также с текущей проблемой с аннулированным балансом счета. Если я правильно угадаю, похоже, казино обнаружило некоторые сходства, скорее всего, с другими счетами, во время второй или, лучше сказать, «дополнительной» проверки.

У вас есть какие-нибудь соображения, что могло пойти не так? Догадки — это одно, но я бы ожидал, что работник казино предоставит какие-то подробности. У вас есть какие-нибудь?

Автоматический перевод:
5 дней назад

Добрый вечер, мэм, я могу предоставить все необходимое для защиты своего дела, пожалуйста, просто скажите мне, что вам нужно, чтобы я предоставил, все, что я могу отправить, это скриншоты каждого отдельного письма, которое они мне отправили, и всего, что я им отправил, я могу отправить все эти скриншоты здесь. Мне следует это сделать? Пожалуйста, ответьте мне

Автоматический перевод:
Michael01
4 дней назад

Нет необходимости отправлять нам что-либо. Просто дождитесь таймера вашей жалобы , и ваш решатель опубликует еще один ответ, сообщающий вам, что делать дальше.

Мы рады, что вы смогли подать жалобу здесь, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее.

Могу я спросить, в чем они вас обвинили? Вы говорили о каком-то нарушении правил.🤔

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я отправлю вам письмо, которое они мне прислали, а затем отправлю вам пункт.

Привет!

Наша служба безопасности провела комплексную и объективную проверку вашего игрового аккаунта. и на основании его результатов мы сообщаем следующее.

В то же время сообщаем Вам, что в соответствии с п. 9.7. Правил пользования сайтом раздела «Общие положения и условия» (далее — Правила) в случае совершения участником пари мошеннических действий в отношении букмекерской компании (мультиаккаунт, использование программного обеспечения для автоматизации ставок, игра в арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.п.) букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путем аннулирования ставок и закрытия игрового счета участника пари.

Таким образом, в соответствии с нарушением пункта 9.7. игровой аккаунт заблокирован и не может быть восстановлен.

Обратите внимание, что при повторной регистрации ваш игровой аккаунт будет заблокирован без предварительного уведомления.


Пункт 9.7

9.7. В случае совершения участником пари мошеннических действий в отношении букмекерской компании (мультиаккаунт, использование программного обеспечения для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.п.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путем:


отмена ставок;

закрытие счета игрока с возвратом денежных средств, внесенных на счет в качестве депозита;

обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким участником пари.


Я не нарушал эти правила, 1win ошибочно заблокировал мой аккаунт.

Автоматический перевод:
Michael01
4 дней назад

Всегда трудно угадать, что заставило Casio использовать такое правило против игрока. Таким образом, если вы не знаете ничего, что могло бы вызвать подозрение в мошенничестве, я бы рассмотрел возможность дать жалобе достаточно времени, чтобы предоставить больше подробностей. Я бы ожидал, что казино предоставит доказательства, подтверждающие их заявление. Это неизбежная часть процесса подачи жалобы в любом случае.

Может быть, что-то необычное произошло, пока вы там играли? В какие игры вы играли? Боюсь, нам придется подождать, пока жалоба не разовьется дальше.


Автоматический перевод:
4 дней назад

Довольно хорошее казино. Играю несколько месяцев и серьезных проблем не было.

Автоматический перевод:
1...30 31 32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях