ГлавнаяФорумКазино20Bet Casino — общее обсуждение

20Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Justo
|
36 691 просмотров 180 ответов |
|
1 2 3...10
2 лет назад

Не могли бы вы мне помочь? у меня снятие 200 000 PHP, у них всегда есть причина и т. д. они всегда отклоняют мой вывод. и теперь моя страна заблокирована на их сайте. не знаю как с ними связаться. я очень расстроен

file

Автоматический перевод:
ecescauso
2 лет назад

Здравствуйте, ecescauso,

Должно быть, это очень неудобно, ведь у вас на счету огромная сумма.

Позвольте мне заранее задать несколько вопросов:

Ваша учетная запись была полностью подтверждена?

Вы указали правильный полный адрес и страну проживания, пожалуйста?

Просто чтобы убедиться, вы когда-нибудь использовали какое-либо приложение VPN во время игры в казино? А может вы играли в какую-то ограниченную игру, ничего подобного не замечали?

Мы можем попытаться помочь вам, пожалуйста, отправьте жалобу, нажав на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Вы также можете поделиться этим скриншотом и добавить свои ответы. 🙂

Я думаю, что это может немного помочь команде жалоб.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро, у меня есть опыт работы с этим казино, 20Bet, нет и первый раз, когда я делаю вывод, но я не понял, почему он не подтвердил вывод сразу, как всегда. Очередь. Посмотрим, что произойдет, если это подтвердит меня.

Автоматический перевод:
grigoriucarmen29
2 лет назад

Доброе утро,

Я переместил ваш пост в соответствующую ветку казино.

Поскольку мы сейчас говорим о проблеме с выводом средств, я хотел бы спросить вас, вы все еще используете тот же способ оплаты? Потому что, если вы выбрали другой, это может привести к задержке. Вы пытались спросить у казино, в чем проблема, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я всегда выводил средства на один и тот же IBAN, НИКАК И НИЧЕГО НЕ МОДИФИЦИРОВАЛ

Автоматический перевод:
grigoriucarmen29
2 лет назад

Поэтому я предполагаю, что «тот же IBAN» означает один и тот же способ оплаты. А как насчет точки зрения казино? У него хорошая репутация, поэтому я думаю, что должен быть какой-то ответ от поддержки, может быть?

Вы спросили казино о своей проблеме, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро, после очередного сообщения, я наконец получил вывод средств. На мой взгляд, вы всегда должны помнить, что они должны делать вывод, Странно

Автоматический перевод:
grigoriucarmen29
2 лет назад

Я рад слышать, что вы уже получили его. Я предполагаю, что казино никогда не скажет вам причину, по которой оно не было подтверждено сразу же, как раньше, но, вероятно, это как-то связано с соображениями безопасности. Например, кто-то должен снова проверить ваши документы (и их действительность), когда вы достигнете определенного момента (общая сумма средств, которые вы вывели из казино, сумма отдельных запросов на вывод средств и т. д.). Это может быть и просто случайная проверка.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я после спора с ними о невероятно неудачных игровых бонусах, которые ничего не платят, и особенно если вы их покупаете, они чистая кража, они закрыли мой аккаунт, и, хотя у меня были деньги, они конфисковали их, и они даже не отвечают на мои электронные письма, поэтому долго это они украли

Автоматический перевод:
nnswthph7s
2 лет назад

Привет,

Я извиняюсь, но я не правильно понимаю, кажется. Скажите, пожалуйста, вы нарушили какие-либо правила? Это может объяснить аннулирование вашего баланса. Или ваш аккаунт заблокировали после того, как вы пожаловались на игровой бонус?

Скажите, пожалуйста, как долго ваш аккаунт закрыт?


Автоматический перевод:
ecescauso
2 лет назад

Эту аферу я тоже не могу вывести

Автоматический перевод:
Scam20bet
2 лет назад

Привет,

это означает, что вы не можете физически отправить вывод или есть другая проблема, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я загрузил повечерие Вы можете проверить подробности там

С Уважением.

Автоматический перевод:
Scam20bet
2 лет назад

Это хорошо. Будем надеяться, что команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь или что казино решит проблему раньше, чем эти 10 дней истекут.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Их стратегия использует стратегию, которая каким-то образом задерживает снятие средств и заставляет их терять эти деньги. Отклонить все сертификаты и расстроить игрока, в результате чего он потеряет все свои деньги. Вы должны быть осторожны с такой компанией

Автоматический перевод:
2 лет назад

В начале нет проблем с вводом и выводом средств, но если вы выигрываете, вам потребуется бесчисленное количество дополнительных документов и процедур сертификации. Вы должны быть осторожны с такими букмекерскими конторами

Автоматический перевод:
Scam20bet
2 лет назад

Что ж, нет ничего необычного в том, что срабатывает дополнительная проверка, особенно если игрок выигрывает большие деньги.

Пожалуйста, обратите внимание, что казино не могут позволить себе роскошь видеть всех игроков лицом к лицу, поэтому они просто полагаются на процессы проверки.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я согласен с вами, но имейте в виду, что то, что я указываю, является причиной отказа, что не является разумным с безрассудным процессом сертификации. иметь рейтинг менее 6 баллов

Автоматический перевод:
2 лет назад

Проверьте жалобу 20bet на наличие неоплаченных документов. Игрок, который уже находится в той же ситуации, что и я, не получил никаких ответов от казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Кроме того, ваше мнение приемлемо, если это хороший рейтинг.

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях