Я бы сказал, что важно помнить, что опыт других игроков не является вашим собственным.
Особенно это касается отзывов пользователей. Вместо этого сосредоточьтесь на жалобах, каждая жалоба содержит детали, которые вы можете просмотреть и решить, насколько жалоба похожа на вашу текущую ситуацию. Кроме того, жалобы подкреплены доказательствами, по крайней мере, со стороны игроков. Отзывы пользователей - нет.
Я проверил жалобы для вас — вы можете сделать то же самое , нажав на эту ссылку .
Основываясь на рейтинге, жалобах и том факте, что это ваш первый вывод средств, я бы не сказал, что казино является мошенничеством.
Первые выводы средств обычно занимают больше времени, а проверка может быть простой или сложной, суть в том, чтобы сотрудничать и обязательно предоставить все необходимые документы.
А пока постарайтесь набраться терпения и напоминать казино раз в несколько дней.
Дайте мне знать, как только вы получите какие-либо обновления, пожалуйста.
I'd say it's important to keep in mind that other players' experiences are not your own.
This is especially the case with user reviews. Focus on complaints instead, each complaint contains details you can review and decide how similar to your current situation the complaint is. Furthermore, complaints are supported by proof, at least from the players' side. The user reviews are not.
I checked the complaints for you - you can do the same by clicking this link.
Based on the rating, complaints, and the fact this is your first withdrawal, I would not say the casino is a scam.
The first withdrawals usually take more time, and the verification can be easy or can be complicated, the point is to cooperate and make sure to provide all required documents.
For now, try to be patient and remind the casino once a few days.
Let me know the moment you get any updates, please.
Автоматический перевод: