ФорумКазино20Bet Casino — общее обсуждение

20Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Justo
|
34210 просмотров 180 ответов |
|
1...3 4 5...10
1 год назад

Нет, они просто сказали, что у вас есть (признайте) проблемы, поэтому мы вас закрываем. И вы должны знать, что вам грозит проигрыш, а снятие отменяется до предоставления документов.

(Да, я знаю, что вернуть деньги было нереально, но попробовать никогда не помешает. В любом случае им не платят за возврат денег или заботу.)


Что все еще странно, потому что вы видите, как люди успешно снимают средства даже без проверки (по крайней мере, в начале). И они заставляют вас снимать деньги так же, как вы вносите депозит ... что было настоящей проблемой, потому что метод, которым я внес депозит, они не позволили бы мне вывести средства (потому что это не вариант, так почему бы даже иметь это как вариант для депозита) поэтому мне пришлось внести депозит из другого источника, что заставило меня проверить и там.

Но да, они даже не попытались объяснить, почему они не проверяли все это время. Просто стандартная игра слов. Хотя я не думаю, что это много, чтобы получить в.


«Уважаемый Игрок,


Благодарим Вас за обращение к нам!

Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта из-за проблем, связанных с азартными играми.


Сообщаем вам, что в соответствии с нашими Условиями:

https://20bet.com/information/terms-and-conditions


«Игрок осведомлен о том, что азартные игры на веб-сайте могут привести к потере денег. Компания не несет ответственности за любой возможный финансовый ущерб, возникший в результате использования веб-сайта».


Что касается запроса на снятие средств, мы хотели бы сообщить вам, что учетная запись должна быть проверена до обработки запроса на снятие средств, и, как мы видим, ваш запрос на снятие средств был отменен с запросом документов для прохождения проверки.

Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на возврат был отклонен, решение является окончательным и не подлежит дальнейшему рассмотрению.


С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки казино

"

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблема с загрузкой, не могу сделать, не хватает только фото с последней загрузки

Автоматический перевод:
1 год назад

Когда я показываю это им в чате, они говорят мне загрузить сайт, они не одобряют это, я чувствую себя очень несправедливо, потому что я сделал депозит в размере 600 евро, и я показал свой паспорт, мой последний интернет-платеж и адрес, и они одобрил это

Автоматический перевод:
zmaisouratze
1 год назад

Привет,

Я думаю, что вам нужно найти подходящую часть веб-сайта, которая позволяет вам загружать все, что вам нужно. Имейте в виду, что обычно существует максимальный размер файла ограничения формата. Если вы заблудились, спросите в чате еще раз, и оператор сможет провести вас по сайту. 🤔

Надеюсь, вам удастся быстро решить эту проблему. Мои пальцы скрещены 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, они просто сказали, что у вас есть (признайте) проблемы, поэтому мы вас закрываем. И вы должны знать, что вам грозит проигрыш, а снятие отменяется до предоставления документов.

(Да, я знаю, что вернуть деньги было нереально, но попробовать никогда не помешает. В любом случае им не платят за возврат денег или заботу.)


Что все еще странно, потому что вы видите, как люди успешно снимают средства даже без проверки (по крайней мере, в начале). И они заставляют вас снимать деньги так же, как вы вносите депозит ... что было настоящей проблемой, потому что метод, которым я внес депозит, они не позволили бы мне вывести средства (потому что это не вариант, так почему бы даже иметь это как вариант для депозита) поэтому мне пришлось внести депозит из другого источника, что заставило меня проверить и там.

Но да, они даже не попытались объяснить, почему они не проверяли все это время. Просто стандартная игра слов. Хотя я не думаю, что это много, чтобы получить в.


«Уважаемый Игрок,


Благодарим Вас за обращение к нам!

Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта из-за проблем, связанных с азартными играми.


Сообщаем вам, что в соответствии с нашими Условиями:

https://20bet.com/information/terms-and-conditions


«Игрок осведомлен о том, что азартные игры на веб-сайте могут привести к потере денег. Компания не несет ответственности за любой возможный финансовый ущерб, возникший в результате использования веб-сайта».


Что касается запроса на снятие средств, мы хотели бы сообщить вам, что учетная запись должна быть проверена до обработки запроса на снятие средств, и, как мы видим, ваш запрос на снятие средств был отменен с запросом документов для прохождения проверки.

Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на возврат был отклонен, решение является окончательным и не подлежит дальнейшему рассмотрению.


С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки казино

"

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, в общем, мы даем казино 14 полных дней на прохождение KYC и отправку денег, я также осведомлен о том, что некоторые казино могут попросить игроков вывести деньги, используя другой способ оплаты, который уже был проверен первоначальным депозит - это просто происходит, НО должно быть объяснено соответствующим образом (проблема стороннего платежного провайдера и т. д.). Я также знаю, что некоторые казино принимают снятие средств без предварительного KYC, хотя обычно у него есть некоторые ограничения, если только мы не говорим об анонимных казино.

Но эта часть мало что дает, не так ли?

«…как мы видим, ваш запрос на снятие средств был отменен с запросом документов для прохождения проверки».

Позвольте мне сказать, что некоторые казино даже проверяют непроверенного игрока, чтобы навсегда закрыть его / ее учетную запись и убедиться, что тот же человек не сможет снова открыть новую учетную запись в будущем.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, в общем, мы даем казино 14 полных дней на прохождение KYC и отправку денег, я также осведомлен о том, что некоторые казино могут попросить игроков вывести деньги, используя другой способ оплаты, который уже был проверен первоначальным депозит - это просто происходит, НО должно быть объяснено соответствующим образом (проблема стороннего платежного провайдера и т. д.). Я также знаю, что некоторые казино принимают снятие средств без предварительного KYC, хотя обычно у него есть некоторые ограничения, если только мы не говорим об анонимных казино.

Но эта часть мало что дает, не так ли?

«…как мы видим, ваш запрос на снятие средств был отменен с запросом документов для прохождения проверки».

Позвольте мне сказать, что некоторые казино даже проверяют непроверенного игрока, чтобы навсегда закрыть его / ее учетную запись и убедиться, что тот же человек не сможет снова открыть новую учетную запись в будущем.


Автоматический перевод:
1 год назад

14 дней — это очень снисходительно, учитывая, что перевод денег без проверки занимает секунды, и ограничений нет. По понятным причинам.

Ну, независимо, все еще абсурдное количество времени. Отмена вывода средств, а затем продолжение даже не утруждать себя просмотром отправленных документов. (Если не подразумевается, что они будут просматривать документы, когда вы сделаете вторую попытку, но большинство людей не будут спрашивать снова, пока не будут проверены, поэтому *пожимает плечами) *.)

Конечно, хотя это имеет больше смысла для людей, у которых есть привычка делать ставки, которая им не нравится.

Тем не менее жаль, что они так делают. (Во всяком случае, не неожиданно. Урок усвоен. Безопасные игровые сайты только для меня.)

Автоматический перевод:
Aspr
1 год назад

Мне жаль, что вам пришлось учиться этому труднее, и я также прекрасно понимаю, что большинство игроков просто не могут понять эти 14 полных дней, но это то, что мы обнаружили в качестве бизнес-стандарта для вмешательства через жалобу.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что с вами плохо обращаются, отправьте его, это самый доступный инструмент, который есть у игроков, не учитывая авторитета, конечно... по очевидной причине 🙂.

Оставайтесь в безопасности, играя на безопасных игровых сайтах 👍

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, тем более, что мне пришлось сменить метод ввода/вывода средств, а KYC занял меньше дня.

Как бы плохо с вами ни обращались, кажется, что нет никакого пути к победе, поскольку мы знаем большинство правил еще до того, как начали. (Хотя, естественно, если кто-то знает, что что-то может занять «долгое» время, то он, скорее всего, будет воздерживаться даже от начала.) Поэтому лучше не тратить время впустую, чем время, уже потерянное.


По крайней мере, на безопасных игровых сайтах я знаю, что мне не нужно тратить свое время, так как я могу просто исключить или ограничить себя мгновенно! (и на самом деле может снять деньги, ура, для цифровой проверки банка)


Ну, я буду проводить себя. Надеюсь, мне не придется появляться здесь слишком часто, если не считать уважительных причин.

Автоматический перевод:
Aspr
1 год назад

Привет,

Я обнаружил, что совершенно забыл упомянуть наш последний и, смею сказать, самый сложный проект, который сейчас находится в стадии реализации! Она называется « Глобальная инициатива самоисключения », и я думаю, что она может быть вам интересна.

Мы стремимся унифицировать и разобраться с вопросами самоисключения. Непростая задача, но Шимон очень преданный своему делу человек!

Я надеюсь, что однажды мы добьемся успеха.

Я желаю вам гораздо больше опыта в будущем, конечно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, я не могу вывести какую-либо сумму с 20bet. Это схема?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Не могу вывести деньги с 20bet.

Может кто-нибудь мне помочь?

Я отправил все документы, и все были одобрены.

Спасибо

Автоматический перевод:
Virgi9
1 год назад

Удалось ли мне решить вашу проблему?


Автоматический перевод:
Dudu1995
1 год назад

Здравствуйте, когда утвердили документы? Сколько дней назад?

Автоматический перевод:
Dudu1995
1 год назад

Привет,

Прохождение проверки — хороший знак. В каком состоянии ваш вывод сейчас? Уточните, пожалуйста, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?

Переводы могут занять несколько дней, поэтому дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Требуют много документов.

Затем я вижу много комментариев о том, что невозможно вывести деньги с 20bet, что является мошенничеством, чтобы обмануть людей.


Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Прошло около 5 дней

Автоматический перевод:
1 год назад

Требуют много документов.

Затем я вижу много комментариев о том, что невозможно вывести деньги с 20bet, что является мошенничеством, чтобы обмануть людей.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы сказал, что важно помнить, что опыт других игроков не является вашим собственным.

Особенно это касается отзывов пользователей. Вместо этого сосредоточьтесь на жалобах, каждая жалоба содержит детали, которые вы можете просмотреть и решить, насколько жалоба похожа на вашу текущую ситуацию. Кроме того, жалобы подкреплены доказательствами, по крайней мере, со стороны игроков. Отзывы пользователей - нет.

Я проверил жалобы для вас — вы можете сделать то же самое , нажав на эту ссылку .

Основываясь на рейтинге, жалобах и том факте, что это ваш первый вывод средств, я бы не сказал, что казино является мошенничеством.

Первые выводы средств обычно занимают больше времени, а проверка может быть простой или сложной, суть в том, чтобы сотрудничать и обязательно предоставить все необходимые документы.

А пока постарайтесь набраться терпения и напоминать казино раз в несколько дней.

Дайте мне знать, как только вы получите какие-либо обновления, пожалуйста.



Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли в этом казино игры, подходящие для новичков?

Автоматический перевод:
Leonmed
1 год назад

Какие игры должны быть? Слоты? Просто делайте ставки и вращайте... 🙂

Честно говоря, мне лично нужна подсказка.

Автоматический перевод:
1 год назад

Престижный дом 20bet удалил мой аккаунт после запроса на вывод средств через Skrill... Я уже запрашивал его 5 раз, получая постоянные отказы, они упоминают, что это их система дает сбой, ну, врут... они мошенники или что! !

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях