ФорумКазиноAlf Casino — общее обсуждение

Alf Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по alexdossantos2220
|
7143 просмотров 82 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
1 месяц назад

Я еще не получил выбор, я все еще жду его... с 26.9.

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Какая сумма? Пока ничего для меня.. Я снял 1000€ и у меня есть еще 13000, но я не вижу, чтобы они их выдавали

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Возможно, вам придется занять позицию. Ладно, они меня не игнорируют, но они надо мной смеются!!!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот почему у вас есть жалоба, и если ничего не произойдет и казино вам не заплатит, мы свяжемся с ними. Нам просто нужно подождать, пока наша команда соберет все необходимое, чтобы это произошло. Я знаю, что это не лучшее положение, но нам придется подождать. 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня тоже до сих пор нет выбора... Я жду его с 26 сентября, когда я прихожу в поддержку, мне отвечают одно и то же - подождите, у них много всего. Что мне делать? Сколько мне ждать?

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Только с групповыми жалобами здесь, на гуру, может быть, они помогут... потому что у них казино alf как очень высокий индекс безопасности 

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну как же так получается, что отборы не идут, когда у него такой рейтинг? Я как-то вообще не понимаю.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я хотел прочитать вашу жалобу, но к сожалению не могу ее открыть. Других жалоб на это казино я тоже не вижу.

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Сегодня мне заплатили €750.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня тоже до сих пор нет выбора... Я жду его с 26 сентября, когда я прихожу в поддержку, мне отвечают одно и то же - подождите, у них много всего. Что мне делать? Сколько мне ждать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, если в казино его "много", то тут ничего не поделаешь, игроку просто приходится ждать своей очереди. Понимаю, что это раздражает, но с другой стороны, это вопрос времени. Боюсь, что никто здесь конкретно не скажет, когда будет обработан ваш выбор.

Подождите еще немного.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну как же так получается, что отборы не идут, когда у него такой рейтинг? Я как-то вообще не понимаю.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю, что с вашей точки зрения "выводы не идут", но это больше касается того, что в настоящее время есть задержка. Наш Индекс безопасности, если вам интересно, выражает вероятность того, что казино выплатит выигрыши, но он не устанавливает временной горизонт, потому что, к сожалению, он просто неизмерим. Кроме того, эта оценка едва ли охватывает временные отклонения от нормы. Итак, второй по важности вопрос, на который игроки хотят знать ответ, скрыт не в Индексе, а в отзывах или жалобах пользователей. Мне ясно, что он может быть сложным и не очень интуитивно понятным, поэтому мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с ним, здесь.

Автоматический перевод:
jnseagr
1 месяц назад

Рада это слышать! А когда вы подавали заявку на отбор? Вам прислали всю сумму?

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

23.09.2024 Было сделано 3 вывода средств: 2 (250 евро) и 1 (500 евро). Сегодня я увидел на своем счете 750 евро, а остальные 250 евро были отменены. Сегодня я сделал еще один вывод, но уже 500 евро, так что это, вероятно, означает, что через 10 дней со мной все будет в порядке🙁

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Но даже так, я очень рад, что у тебя есть выбор, пусть даже не весь. Дай мне знать, если придут остальные деньги. Надеюсь получить их к концу недели.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я хотел прочитать вашу жалобу, но к сожалению не могу ее открыть. Других жалоб на это казино я тоже не вижу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сразу скажу, что это связано с правилами Чешской Республики "К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино". Если у вас есть VPN, я рекомендую перейти в страну, которая не так сильно регулируется (например, Андорра — неплохое место для этих нужд) и чьих резидентов принимает казино. Соответственно, это будет отличаться в зависимости от того, какое казино и его жалобы вы хотите рассмотреть.

Попробуете?

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Надеюсь, вы тоже их получите. Мне хочется думать, что для казино Alf настали плохие времена, и оно даст всем денег.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я так и думал, но, к сожалению, у меня нет VPN, и я даже не планирую его устанавливать.

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Конечно, поймите это. К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать.🤷‍♀️

Есть что-нибудь новое из казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, пока нет... сегодня 7 дней с момента подачи заявки на вывод... Я не чувствую первого дня (26-го)

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я так и думал, но, к сожалению, у меня нет VPN, и я даже не планирую его устанавливать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю, конечно, что это совершенно неважно, просто хотелось бы об этом знать.

Мне жаль, что сейчас мы не можем сделать многого, с другой стороны, я действительно думаю, что если проблема действительно заключается только в медленных выплатах, то все "решение" будет лишь вопросом времени. Надеюсь, вы очень скоро окажетесь на линии выплат в казино. Постарайтесь продержаться.

Автоматический перевод:
AdelkaPrdelka
1 месяц назад

Держим кулачки, что это не продлится долго! 🤞🤞

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях