Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я не могу понять их программу лояльности... Я не только никогда не получал преимуществ от уровня... Теперь они сбросили мой уровень с 5 до 2... и продолжают иронизировать в своей поддержке.
платформа - это шутка как система и поддержка. Она не работает, и они не готовы. 
I can't understand their loyalty program.... Not only did I never receive the benefits of the level.... Now they've reset my level from 5 to 2... and they're still ironic in their support.
the platform is a joke as a system and support. It doesn't work and they are unprepared.
Eu não consigo entender este programa de fidelidade deles…. Eu além de nunca receber os benefícios do nível…. Agora eles resetaram meu nível que era 5 para 2… e ainda são irônicos no suporte.
a plataforma é uma piada enquanto sistema e suporte. Não funciona e eles são despreparados.
Обычно уровень VIP или лояльности снижается из-за того, что игрок не вносит депозиты в течение длительного периода.
Так может ли быть, что это причина?
Usually the VIP or loyalty level gets decreased due to the fact that a player doesn't deposit anything for some longer period.
So, could that be the reason?
Уважаемый robertafreitas90 . Мы ценим каждого игрока и внимательно относимся к сложным ситуациям. Команда технической поддержки прояснила вашу ситуацию и сообщила, что это был технический сбой, и в ближайшее время вам вернут статус Gold.
Спасибо, что вы с нами.
С уважением, команда Amerio.
Dear robertafreitas90. We appreciate every player, and carefully deal with a difficult situation. The team from technical support clarified your situation and said that it was a technical glitch, and you will be returned to Gold status in the near future.
Thank you for being with us.
Regards, Amerio team.
Привет,
Сайт без каких-либо оснований конфисковал мой выигрыш, я запросил вывод средств, но мне отказали.
Они конфисковали выигрыш вместе с суммой депозита. Они даже не вернули сумму депозита, хотя я несколько раз настаивал.
Я надеюсь, что для этой конфискации найдется правдоподобное обоснование, чтобы я больше не совершал подобных недвусмысленных действий и мог спокойно проводить время на нерегулируемом сайте в стране.
Hello,
I had my winnings confiscated by the site without justification, I requested a withdrawal and it was refused.
They confiscated the winnings together with my deposit amount. They didn't even return the deposit amount, even though I insisted several times.
I hope that there is a plausible justification for this confiscation, so that I don't commit this unequivocal act again and have a healthy time with an unregulated site in the country.
Ola,
Tive meus ganhos confiscado pelo site sem justificativa, solicitei o saque e foi recusado.
Confiscaram os ganhos juntos com meu valor de depósito. Nem o valor de depósito devolveram, mesmo insistindo inúmeras vezes.
Espero que tenha uma justificativa plausível pra este confisco, com a finalidade de não cometer mais este inequívoco e ter uma diversão saudável com site sem regulamentação no país.
Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС .
Мы понимаем, насколько эта ситуация вас беспокоит, и мы хотим помочь прояснить ее. Выигрыши удерживаются только в случаях нарушения правил и условий казино, таких как злоупотребление бонусами, дублирование счетов или другие проблемы безопасности.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы предоставить данные вашей учетной записи, чтобы мы могли тщательно рассмотреть ваш случай. Если возникло недоразумение, мы сделаем все возможное, чтобы разрешить его справедливо. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы ценим ваше терпение, пока мы рассматриваем этот вопрос.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Америо
Dear ADRIELDOMINGOS.
We understand how concerning this situation is for you, and we want to help clarify it. Winnings are only withheld in cases where there is a violation of the casino’s terms and conditions, such as bonus abuse, duplicate accounts, or other security concerns.
Please reach out to our support team with your account details so we can review your case thoroughly. If there was any misunderstanding, we will do our best to resolve it fairly. Your satisfaction is important to us, and we appreciate your patience while we look into this matter.
Best regards,
The Amerio Team
Я пытаюсь связаться с ними со вчерашнего дня, но они до сих пор не сказали мне, в чем моя ошибка.
Я пытался ознакомиться с их политикой, но она на английском языке.
В чате не указали на ошибку, и я хотел бы узнать, вернут ли мне мой депозит. Мне просто сказали, что нет смысла плакать. Отличная риторика с вашей стороны. Если я получил неправомерную выгоду, я просто попрошу вернуть мне мой депозит и мой выигрыш, даст Бог.
I've been trying to contact them since yesterday and they still haven't told me what I did wrong.
I tried to see their policy, but it's in English.
The chat did not point out the error and I would like to know if my deposit will be returned. It just told me that there's no point in crying. Great rhetoric from you. If I've made an undue gain, I'll just ask for my deposit back and my winnings, God willing.
Desde de ontem tentando contato, ainda não me informaram o que eu fiz de errado.
Tentei ver a política dos Srs. Mas está em inglês.
O chat não me pontou o erro e gostaria de saber se meu depósito será devolvido. Apenas me informou que não adianta eu chorar. Ótima retórica dos Srs. Se obtive ganho indevido, peço apenas meu depósito de volta e os ganhos seja o que Deus quiser.
Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС .
Нам жаль слышать о вашем разочаровании, и мы понимаем, насколько важна четкая коммуникация в таких ситуациях. Наша цель — всегда предоставлять игрокам честный и прозрачный сервис.
Если вы еще не получили четкого объяснения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки снова, и мы обязательно тщательно рассмотрим ваш случай. Если была допущена какая-либо ошибка, мы постараемся решить ее справедливо, включая ваши проблемы с депозитом.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы ценим ваше терпение, пока мы рассматриваем этот вопрос.
С наилучшими пожеланиями, команда Amerio
Dear ADRIELDOMINGOS.
We’re sorry to hear about your frustration and understand how important clear communication is in situations like this. Our goal is always to provide fair and transparent service to our players.
If you haven’t received a clear explanation yet, please reach out to our support team again, and we will make sure to review your case thoroughly. If any mistake has been made, we will work to resolve it fairly, including addressing your deposit concerns.
Your feedback is valuable to us, and we appreciate your patience while we look into this matter.
Best regards, Amerio team
Если вы сообщите мне точную информацию об ошибке в чате или по многочисленным запросам по электронной почте, я больше не буду совершать ошибку, о которой даже не подозреваю!
Я просто прошу вернуть мне мой депозит. Таким образом я сделаю еще один депозит с бонусом и буду играть так, как говорит сайт, как только узнаю об этом. Чего вы не можете сделать, так это конфисковать все и даже не знать, что происходит.

If you inform me of the exact error via chat or numerous e-mail requests, I will no longer make the mistake that I don't even know they're claiming!
I'm just asking for my deposit back. That way I'll make another deposit with a bonus and play the way the site says, once I'm aware of it. What you can't do is confiscate everything and not even know what's going on.

Está foi a resposta dos Srs. Se me informar o erro exatamente via chat ou inúmeras solicitações vai e-mail não cometo mais o erro que nem eu sei que estão alegando!
Peço apenas meu depósito de volta. Desta forma realizo outro depósito com bônus e jogo da forma que o site estabelece, uma vez eu estando ciente. O que não pode é confiscar tudo e nem saber o que está acontecendo.

Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС .
Мы понимаем ваше разочарование и ценим вашу готовность следовать правилам, если была допущена ошибка. Наша цель — обеспечить честную игру и прозрачность для всех игроков.
Сотрудники нашего казино уже уведомили меня о сложившейся ситуации и отреагируют на нее.
Что касается вашего депозита, мы рассмотрим ваш случай, чтобы определить наилучшее решение.
Мы ценим ваше терпение и здесь, чтобы помочь вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи с нашей службой поддержки для получения дальнейших обновлений.
С наилучшими пожеланиями, команда Amerio
Dear ADRIELDOMINGOS.
We understand your frustration and appreciate your willingness to follow the rules if a mistake has been made. Our goal is to provide fair play and transparency to all players.
I have been informed by the appropriate staff at our casino who will respond to your situation.
Regarding your deposit, we will review your case to determine the best solution.
We appreciate your patience and are here to assist you. Please stay in touch with our support team for further updates.
Best regards, Amerio team
Некоторые из ваших агентов грубят нам, политика составлена на иностранном языке, и было бы неплохо указать на ошибку на португальском языке, поскольку мы находимся на бразильской территории.
Как только ошибка будет устранена, и я пойму, что действительно нарушил вашу политику, это больше никогда не повторится.
Мой уровень - палладий на платформе Amerio, что показывает, что я игрок, который вложил значительную сумму денег, часто теряя все, редко получая прибыль. Если прибыль от этой ситуации была необоснованной, конфискация необоснованной прибыли - это нормально, но конфискация моего депозита вместе, без обоснования, не имеет смысла!
Some of your agents are rude to us, the policy is in a foreign language and it would be nice to point out the error in Portuguese, since we are on Brazilian soil.
Once the error is clear, and I realize that I have really violated your policy, this will never happen again.
My level is palladium on the Amerio platform, showing that I am a player who has invested a considerable amount of money, often losing everything, rarely making a profit. If the profit from this situation was undue, confiscating the undue profit is fine, but confiscating my deposit together, without justification, makes no sense!
Alguns agentes do Srs. são grossos conosco, a política está em língua estrangeira e seria legal pontuar o erro em português, já que estamos em solo brasileiro.
Ficando claro o erro, e eu percebendo que realmente feri sua política, isso nunca mais ocorrerá.
Meu nível é paládio na plataforma Amério, evidenciando que sou um jogador que investi um recurso considerável, muitas vezes perdemos tudo, poucas vezes obtemos lucro. Se o lucro desta situação foi indevida, confiscar o lucro indevido não tem problemas, agora confiscar meu depósito junto, sem justificativa, não faz sentido!
Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС .
Мы искренне ценим вашу лояльность как игрока уровня Palladium и понимаем ваше разочарование этой ситуацией. Приносим извинения, если кто-либо из наших агентов был груб с вами - это не тот опыт, который мы хотим для наших игроков, и мы обязательно с этим разберемся.
Что касается проблемы, мы согласны, что четкая коммуникация имеет решающее значение. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили подробное объяснение на португальском языке, чтобы вы полностью поняли, что произошло. Если это была ошибка или недоразумение, мы будем рады рассмотреть ваш случай.
Мы также понимаем вашу обеспокоенность по поводу депозита и тщательно проверим этот вопрос. Благодарим вас за терпение, и мы ценим, что вы являетесь частью Amerio!
С наилучшими пожеланиями, команда Amerio
Dear ADRIELDOMINGOS.
We sincerely appreciate your loyalty as a Palladium level player and understand your frustration with this situation. We apologize if any of our agents were rude to you - this is not the experience we want for our players and we will certainly deal with it.
As for the issue, we agree that clear communication is critical. We will make sure that you get a detailed explanation in Portuguese so that you fully understand what happened. If it was a mistake or misunderstanding, we will be happy to review your case.
We also understand your concern about the deposit and will check this matter thoroughly. Thank you for your patience, and we appreciate you being a part of Amerio!
Best regards, Amerio team
С нетерпением жду Вашего ответа,
потому что до сих пор я не получил ответа.
Только грубость со стороны ваших людей.
I look forward to hearing from you,
because so far I've had no response.
Only rudeness on the part of your people.
Fico no aguardo,
Pois ate o momento não tive retorno.
Apenas grosseria por parte dos seus gentes.
Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС ..,
После детального анализа вашего случая мы выяснили, что произошло. Вы сделали ставку с использованием бонусных средств, вышли из игровой сессии, проиграли все бонусные средства до отмены бонуса, а затем вернулись в тот же слот. Выигрыши от этого действия были зачислены на ваш реальный баланс. К сожалению, этот метод противоречит нашей бонусной политике, поэтому ваш баланс был аннулирован за нарушение условий.
Согласно правилам нашей платформы, мы имеем право аннулировать балансы в случае нарушения условий использования. Кроме того, поскольку это не было единичным нарушением, ваш депозит не будет возвращен.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.
С уважением, команда Amerio
Dear ADRIELDOMINGOS..,
After a detailed analysis of your case, we have identified what happened. You placed a bet using bonus funds, left the game session, lost all bonus funds until the bonus was canceled and then returned to the same slot. The winnings from this action were credited to your real balance. Unfortunately, this method goes against our bonus policy, which is why your balance was canceled for violating the terms.
According to the rules of our platform, we have the right to cancel balances when there is a breach of the terms of use. Furthermore, as this was not an isolated breach, your deposit will not be refunded.
If you have any further questions, please contact our support team.
Sincerely, Amerio team
Caro ADRIELDOMINGOS.,
Após uma análise detalhada do seu caso, identificamos o que aconteceu. Você fez uma aposta usando fundos de bônus, saiu da sessão do jogo, perdeu todos os fundos de bônus até o cancelamento do bônus e depois voltou para o mesmo slot. Os ganhos dessa ação foram creditados no seu saldo real. Infelizmente, esse método vai contra nossa política de bônus, e por isso seu saldo foi cancelado por violação dos termos.
De acordo com as regras da nossa plataforma, temos o direito de anular saldos quando há descumprimento dos termos de uso. Além disso, como essa não foi uma violação isolada, seu depósito não será reembolsado.
Se tiver mais dúvidas, entre em contato com nossa equipe de suporte.
Atenciosamente, equipe da Amerio
Хорошо,
Будет ли у вас ограничение на покупку Scarter с бонусным балансом? Потому что обычно стоимость бонусного баланса меньше, чем купленный Scarter, и бонус автоматически удаляется из системы. Таким образом, выигрыши могут напрямую перейти на реальный баланс.
Но как я уже сказал выше, мне ничего не положено, и я обращу внимание на следующие бонусные покупки в Amerio!
Спасибо, что разъяснили, что именно привело к блокировке моего выигрыша и внесенного остатка.
Okay,
Would you have a limit for buying Scarter with the bonus balance value? Because normally the value of the bonus balance is less than the Scarter purchased and the bonus is automatically removed from the system. In this way, the winnings can go directly into the real balance.
But as I said above, I'm not entitled to anything and I'll pay attention in the next bonus purchases with Amerio!
Thank you for clarifying what happened that caused my winnings and deposited balance to be blocked.
Ok,
Teria um valor limite para compra de Scarter com valor de saldo do bônus? Pois normalmente o valor do saldo do bônus é inferior ao Scarter comprado e automaticamente o bônus acaba saindo do sistema. Desta forma o ganho pode entrar diretamente no saldo real.
Mas como expressado acima, não tenho direito de nada e irei me atentar nas próximas aquisições de bônus com o Amério!
Obrigado pela elucidação do fato ocorrido que motivou o bloqueio dos meus ganhos e saldo depositado.
Взгляните на различные ошибки в вашем бонусе, я активировал бесплатные вращения палладия и вращаю вовремя...
Бонус не исчезает и не сообщает нам, какая сумма уже была поставлена/требуется повторный депозит.
Трудно определить параметры, но когда дело доходит до конфискации всего баланса и «незаконных» выигрышей, у нас нет возможности спорить.

Have a look at the various bugs in your bonus, I've activated the palladium free spins and I'm spinning on time...
The bonus doesn't disappear and it doesn't tell us how much has already been wagered/rellover required.
It's hard to have parameters, but when it comes to confiscating all balance and "illegal" winnings we don't have a chance to argue.

Da uma olhada como tem vários Bugs no bônus dos senhores, ativei os giros grátis paládio e estou rodando a tempo...
O bônus não desaparece e também não nos informa quanto ja foi apostado/rellover obrigatório.
Fica difícil ter parâmetro, mas quando é para confiscar tudo saldo e ganhos "ilegais" não temos chance de argumentação.

Дорогой АДРИЕЛДОМИНГОС .
Мы ценим ваши отзывы и понимаем ваши опасения. Если есть какие-либо проблемы с бонусной системой, включая отслеживание прогресса ставок, мы хотим убедиться, что они будут решены надлежащим образом.
Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Мы ценим ваши отзывы и сделаем все возможное, чтобы улучшить ваш опыт.
С уважением, команда Amerio
Dear ADRIELDOMINGOS.
We appreciate your feedback and understand your concerns. If there are any issues with the bonus system, including tracking wagering progress, we want to ensure that they are dealt with appropriately.
Thank you for bringing this issue to our attention. We appreciate your feedback and will do our best to improve your experience.
Sincerely, Amerio team
Caro ADRIELDOMINGOS.
Agradecemos seu feedback e entendemos suas preocupações. Se houver algum problema com o sistema de bônus, incluindo o acompanhamento do progresso das apostas, queremos garantir que ele seja tratado adequadamente.
Agradecemos por chamar nossa atenção para esse problema. Agradecemos sua opinião e faremos o possível para melhorar sua experiência.
Atenciosamente, equipe da Amerio
Привет, Америо,
Я думал, что решил нашу проблему с конфискацией реального баланса, а также средств, полученных «незаконным» путем, на общую сумму 510,46 реалов.
Но в этот раз, например, что помешает мне пойти в казино (физическое или виртуальное) с 1000,00 R$ и проиграть 300,00 R$... и решить уйти с 700,00 R$? Или я обязан играть на все? Конечно, я могу выиграть больше, как и проиграть все. Поэтому я решил остановиться и уйти с 700,00 R$!
Потому что в случае ниже я пытаюсь вывести свои средства, а вы просто отказываетесь! Если вы не хотите, чтобы я больше участвовал в вашей платформе, я начну новую.
Если я нарушил какие-либо правила, пожалуйста, объясните мне их еще раз.

Hello amerio,
I thought I had overcome our problem with the confiscation of the real balance plus the funds obtained in an "irregular" way totaling R$ 510.46.
But this time, for example, what's to stop me from going into a casino (physical or virtual) with R$1,000.00 and losing R$300.00... and deciding to leave with R$700.00? Or am I obliged to play it all? I might win more, of course, just as I might lose everything. So I decided to stop and go out with the R$700.00!
Because in the case below, I'm trying to withdraw my funds and you're just refusing! If you don't want me to participate in your platform anymore, I'll start a new one.
If you have any policies that I have violated, please explain them to me again.

Ola amério,
Achei que havia superado nosso problema com o confisco do saldo real mais o recurso obtido de forma "irregular" totalizando R$ 510.46.
Mas desta vez, um exemplo, o que me impede de entrar num cassino (físico ou virtual) com R$ 1.000,00 e perder R$ 300,00.. e resolver sair com R$ 700,00? Ou sou obrigado a jogar tudo? Pode ser que ganhei mais, claro, assim como pode ser que perco tudo. Desta maneira resolvi dar uma parada e sair com os R$700,00!
Porque no caso abaixo estou tentando sacar um recurso meu e só recusa! Se não queres mais minha participação na sua plataforma, começo uma fidelidade em outro.
Se tem alguma política que feri de vocês, novamente, me explique por gentileza.

Дорогой Америо,
Если я снова нарушил вашу бонусную политику, почему вы на этот раз не конфисковали остаток?
Я оставлю остаток там для вас, но если вы можете рассказать мне конкретно, что произошло на этот раз. Я с нетерпением жду вашего ответа, потому что, насколько я могу судить, я не заработаю никаких денег в Amerio, только убытки.
Внимание,
Адриэль


Dear Amerio,
If I violated your bonus policy again, why didn't you confiscate the balance this time?
I'll leave the balance there for you, but if you can tell me specifically what happened this time. I look forward to hearing from you, because as far as I can tell, I won't be making any money at Amerio, only losses.
Attn,
Adriel


Caro amério,
Se eu violei novamente sua política de bônus, pq não confiscou o saldo desta vez?
Deixarei la para vocês o saldo, mas se poder me dizer concretamente o que aconteceu desta vez. Fico no aguardo, pois pelo que percebi não terei ganhos no Amério, só prejuízo.
Att.,
Adriel


Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.