1 год назад
Здесь вы можете обсудить AvoCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вам не кажется, что это всего лишь вопрос времени? Я имею в виду 3 из 5 снятий средств, похоже, что казино заплатит полностью.
Повторное открытие жалобы и поддержание связи с ней требует времени, и я не удивлюсь, если вскоре после этого вы получите остальное.
Просто моя точка зрения. Удачи!
Don't you think this is just a matter of time, perhaps? I mean 3 out of 5 withdrawals made, it looks like the casino will pay in full.
Reopening the complaint and keeping in touch with that takes time, I would not be surprised if you receive the rest soon after.
Just my point of view. Good luck!
Я снимал деньги начиная с пятницы, но на мою карту еще ничего не поступило. Почему?
I made withdrawals starting from Friday and nothing has arrived on my card yet. Why?
Io ho fatto dei prelievi a partire da venerdì e sulla mia carta nn è arrivato ancora niente perché?
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому важно об этом упомянуть.
В любом случае, у вас есть подтвержденный аккаунт? Казино назвало вам какую-либо причину, по которой у вас еще нет денег? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Дай мне знать, пожалуйста. 🙂
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal, so it's important to mention that.
Anyway, do you have a verified account ? Did the casino tell you any reason why you don't have your money yet ? Did you play with any bonus?
Let me know, please. 🙂
Я не знаю, я заплатил свои реальные деньги, чтобы играть, и после того, как я выиграл, мне не начисляют кредит, это невозможно, я сообщу обо всех
I don't know, I paid my real money to play and after I won they don't give me credit, it's impossible I'll report everyone
Non lo so io ho versato i miei soldi veri per giocare e dopo che ho vinto non mi fanno l accredito è impossibile denuncio tutti
Я это прекрасно понимаю, поэтому вы, вероятно, не играли на бонус, когда играли на реальные деньги. Важный вопрос – прошли ли вы уже верификацию в казино. Иногда это может занять некоторое время, потому что они могут проверить документы, а иногда и сам вывод средств, так что это одна из возможностей, почему возникает задержка. Также могут возникнуть технические проблемы на стороне платежного провайдера или в казино просто может быть слишком много выводов средств. Вот почему рекомендуется узнать и спросить в службе поддержки или в чате, что происходит. Попробуй, пожалуйста?
I clearly understand that, so you probably didn't play with the bonus when you played with real money. The important question is whether you have already verified yourself in the casino. Sometimes it can take a while because they can do checks on the documents or sometimes on the withdrawal itself, so that's one of the possibilities why there's a delay. There can also be technical problems on the payment provider's side or the casino may simply have too many withdrawals. That's why it's a good idea to inquire and ask support or live chat what's going on. Would you try it please ?
Привет, дорогой,
Приносим извинения за возможные неудобства.
Могу ли я указать ваш адрес электронной почты или идентификатор, чтобы решить вашу проблему?
Hello dear,
We apologise for any inconvenience you may have experienced.
May I kindly specify your email or id, in order to resolve your issue?
Я хочу получить кредит на свой выигрыш
I want to receive credit for my winnings
Voglio ricevere l accredito delle mie vincite
Тогда зачислите мне деньги, или я сообщу вам об этом завтра утром.
Then credit me the money or I'll report it to you tomorrow morning
Allora mi accreditate i soldi o vi faccio la denuncia domani mattina
Их поддержка не знает своих собственных правил и условий....
моя краткая история:
Я внес ~250 евро и потерял около 200, оставшиеся 50 я попросил вывести.
конечно, я не мог выйти, и их служба поддержки сказала мне, что мне нужно сначала пройти KYC (вы можете депо без KYC, но не можете wd без KYC, да, круто) - следует ли нам пропустить тот факт, что в их Условиях и положениях упоминается, что вам нужен KYC только после wds /депозиты от 2к$ и более:
«Шаг второй проверки:
Второй этап проверки должен быть выполнен каждым пользователем, который вносит более 2000$ (две тысячи долларов) или снимает более 2000$ (две тысячи долларов). До тех пор, пока не будет выполнен второй шаг проверки, вывод средств или депозит будет приостановлен ».
Хорошо, хорошо, я пройду KYC, я не против.
После этого мне сказали, что мне нужно будет подождать около 72 часов и мне нужно будет поставить свой депозит (250 евро) как минимум 3 раза (750 евро), чтобы вывести средства.
Да, конечно, в их Условиях также упоминается, что вам нужна ставка только 1x.
«5.6. В целях предотвращения отмывания денег депозит должен быть поставлен по крайней мере один раз, прежде чем можно будет сделать вывод. Обратите внимание, что если действуют требования по ставкам, требования по ставкам необходимо соблюдать, прежде чем запрашивать вывод средств».
К счастью, отправив это стороннику, он/она исправил ошибку и сказал, что да, действительно, мне нужна только 1x ставка.
я также спросил их поддержку, в каких странах разрешено играть там, и они сказали, что Нидерланды могут использовать их казино (хотя кто-то уже потерял там 11 500 долларов из-за того, что был голландцем, поскольку я читал жалобы - https://casino.guru/avocasino -вывод-игрока-был-отложен).
Очень, очень, очень, очень, очень, очень некомпетентный, очень непрофессиональный.
В настоящее время я жду одобрения kyc, сообщу вам, снимут ли они 50 евро без проблем или обманут даже на такую небольшую сумму...
Their support does not know their own T&C....
quickstory of mine:
i deposited ~250€ and lost around 200, remaining 50 i requested to withdarawal.
of course i could not withdraw and their support told me i need to pass KYC first (you can depo without KYC but can't wd without KYC, yeah cool) - should we skip the fact that their T&C mention you only need KYC after wds/deposits of 2k$ and more:
"Step two verification:
Step two verification must be done by every user which deposit over 2000$ (two thousand Dollar) or withdraws over 2000$ (two thousand Dollar). Until step two verification is done the withdraw or deposit will be on hold."
Okay fine i will pass KYC, i don't mind.
After that i was told i will need to wait around 72h and i will need to wager my deposit(250€) at least 3 TIMES (750€) in order to withdraw.
Yes, of course their T&Cs also mention you only need wager of 1x.
"5.6. As a prevention of money laundering, a deposit must be wagered at least once before a withdrawal can be made. Please note that if wagering requirements are in place, the wagering requirement needs to be respected before a withdrawal is requested."
Luckily after sending this the supporter, he/she corrected the mistake and said that yes indeed i only need 1x wager.
i also asked their support which countries are allowed to play on there and they said Netherlands can use their casino(even though someonealready lost 11 500$ there for being dutch as i've read the complains - https://casino.guru/avocasino-player-s-withdrawal-has-been-delayed).
Very very very very very very very incompetent, very unprofessional.
Currently i am waiting for kyc approval, will update you if they withdraw 50€ without issues or they will scam even for such small amount...
Мне не хватает только одной детали: когда вы сказали: «Я вложил ~ 250 евро и потерял около 200», вы уверены, что выполнили требования по ставкам, установленные в 250 евро? Что равно 1х?
Поправьте меня, конечно. Мне не хотелось бы, чтобы это в конце концов вернулось к тебе.
Спасибо, и плавного вам вывода!
I'm only missing one detail, when you said "i deposited ~250€ and lost around 200" are you sure you met the wagering requirement set at 250€? Which is equal to 1x?
Feel free to correct me, of course. I would hate to see it coming back to you eventually.
Thanks, and smooth withdrawal to you!
да, я уверен, что прошел ставку 1x для вывода средств.
они просто отказываются от вывода средств
yes i am sure i passed the 1x wager for the withdrawal.
they simply refuse all the withdrawals
Хорошо, значит, все должно быть в порядке, и я надеюсь, что казино скоро продолжит выплаты.
Спасибо за будущие обновления!
Good, so it should all be quite okay, and I hope the casino will proceed with the payouts soon.
Thanks for the future updates!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.