7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить AztecParadise Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
https://aztecparadise.com когда-либо проверялся. Я запросил самоисключение несколько месяцев назад, но этого не произошло. Настоящее сомнительное казино, поскольку они хотели, чтобы я отсканировал документы, поскольку они не принимали цифровые копии подтверждения адреса.
did https://aztecparadise.com ever get reviewed. I asked to be self excluded months ago, but this has not happened. Proper dodgy casino, as they wanted me to scan documents as they would not accept digital copies of proof of address.
Привет! 🙂
Готово и загружено — можете ли вы получить доступ к обзору?
https://casino.guru/aztecparadise-casino-review#tab=js-tab-reputation
Лицензии UKGC нет, так что вы не сможете получить к нему доступ без активного VPN. Если говорить о цифровых копиях, то это звучит странно. Вам удалось его все-таки сдать?
Hey! 🙂
Locked and loaded - can you access the review?
https://casino.guru/aztecparadise-casino-review#tab=js-tab-reputation
There is no UKGC license, so you might not be able to access it without an active VPN. Speaking about the digital copies, well, it sounds weird. Did you manage to pass it anyway?
Мой косяк, я не знаю, почему я его не нашел. Когда я впервые начал играть, внизу не было лицензионного герба.
Нет, они просто продолжали отклонять мои документы.
My bad i don't know why i didn't find it. It didn't have the licence crest at the bottom when i first started playing.
No they just kept declining my docs
Не волнуйтесь, наш высоконастраиваемый веб-сайт отображает различные списки казино в зависимости от страны доступа игрока. Иногда мне приходится тестировать определенные настройки, чтобы иметь представление о том, что casio можно увидеть из каждой страны.
Ну, мне жаль, что это доставляет вам неудобства. Означает ли это, что упомянутые вами сканы не были приняты, даже если они не поддерживают оригинальные цифровые копии?
Не могли бы вы предоставить другой документ для завершения процесса проверки? Я бы ожидал хотя бы альтернативу. В "худшем" случае — проверочный звонок.
Don't worry, our highly customized website displays different casino lists depending on the player's country of access. I sometimes have to test the specific settings to have some idea of what casio one can see from each country.
Well, I'm sorry to see this one is giving you a difficult time. Does this mean that the scans you mentioned have not been accepted, even though they don't support original digital copies?
Could you provide another document to complete the verification process? I would expect an alternative at least. In the "worst-case" scenario — a verification call.
Я предоставил им все, что мог. Я просто ничего не распечатал, чтобы отсканировать и отправить. Даже если я все это сделаю, они, вероятно, попросят отправить по факсу. Я все равно отказался от этого сайта и все еще жду, когда они закроют мой аккаунт.
Из моего опыта игры в казино, это было плохо. Когда я играл там, у них не было кликабельного герба внизу для подтверждения лицензии. Так что с тех пор, как его добавили, все может быть в порядке. Я помню, что они указали неправильный адрес электронной почты на своем сайте, но в конце концов он был обновлен.
I have given them everthing I can provide. I just havent printed anything off to be scanned and sent. Even if I did all that, they will probably ask for it to be faxed over. I have given up on that site anyway and I am still waiting for them to close my account.
From my experiences of playing at casinos, that was a bad one. When I did play there, they didn't have the clickable crest at the bottom to confirm the licence. So since that was added things might be fine. I remember them providing an incorrect email address on their wesite, but it go updated eventually.
Это действительно утомительный опыт, поэтому я уважаю ваше терпение. Я собирался сделать предложение о жалобе, но иногда лучше забыть. Не стесняйтесь жаловаться, если вы решите изменить свое мнение, пока у вас все еще есть активный баланс!
Иногда, когда речь идет о самоисключении, сначала необходимо полностью подтвердить счет, но я не вижу смысла оставлять счет открытым только потому, что их KYC — это безумие...
That is a really tiresome experience, so I respect your patience. I was going to make a complaint suggestion, but sometimes it is best to forget. Feel free to complain if you decide to change your mind while you still have active balance there!
Occasionally, when self-exclusion gets involved, the account first needs to be fully verified, yet I see no point in leaving the account open just because their KYC is madness...
да, просто пытаюсь забыть, но эта мысль всегда там. Они также заманивают меня бесплатными бонусными деньгами, чтобы играть. Я делаю это, а затем снова пытаюсь забыть.
yeah just trying to forget, but that thought is always there. They also intice me with free bonus money to play with. I do and then try and forget again.
Вы правы; игроки всегда время от времени сообщали о спаме с акциями, несмотря на закрытые аккаунты, что, по моему мнению, всегда было проблемой; однако операторы просто пытаются заманить их обратно. Однако, если сравнивать с ситуацией, с которой сталкивается борющийся игрок, я часто чувствую, что беспокойство операторов недостаточно.
Пока, я думаю, никто не придумал работающего решения, которое игрок может применить без участия казино. Адреса электронной почты, контакты или номера часто меняются, поэтому можно только блокировать такие сообщения по мере их получения... Это отстой.
You are right; players have always occasionally reported being spammed with promotions despite closed accounts, which has, in my opinion, always been a problem; however, operators just try to lure them back. However, when compared to the situation faced by a struggling player, I often feel that the operators' concern is insufficient.
So far, I think no one has come up with a working solution that the player can apply without the casino's involvement. Email addresses, contacts, or numbers often change, so one can only block such messages upon receiving them... It sucks.
Они действительно? Вы зарегистрировались, все в порядке?
Я сообщу об этом нашей команде по обработке данных, чтобы они проверили этот вопрос.
Do they really? Have you registered all okay?
I will inform our data team to check it out then.
Да, никаких проблем при регистрации. Но много проблем после игры там. У меня есть жалоба, так как они не закрывают мой аккаунт.
Yeah, no issues when signing up. A lot of issues after playing there tho. I have a complaint ongoing as they won't close my account.
Из вашей жалобы я вижу, что казино на нас не реагирует, а это совсем не хороший знак для нового казино.
К сожалению, если они не будут с нами общаться, то с нашей стороны ничего не останется, кроме того, что их рейтинг, конечно, упадет.
Пожалуйста, оставайтесь сильными и постарайтесь думать о чем-то другом, даже если это нелегко. 🙏
I can see in your complaint that the casino is unresponsive to us, and that is not a good sign for a fresh casino at all.
Unfortunately, if they won't communicate with us, there won't be much to do from our side, except that their rating will go down, of course.
Please stay strong and try to think of something else, even though it is not easy. 🙏
Я знаю, что это их действительно разочаровывает. Но сам по себе безумный процесс проверки стоит того, чтобы дать им плохую оценку.
I know, which is disspointing for them really. But the crazy verfication process itself is worth giving them a bad rating.
Конечно, не стесняйтесь писать свой пользовательский отзыв об опыте там. А пока вам просто нужно дождаться закрытия жалобы, потому что наша система не позволит нам опубликовать отзыв раньше, вы же знаете.
Feel free to write your user review about the experience there, of course. For now you just need to wait for the complaint to be closed, though, because our system will not allow us to publish the review earlier, you know.
Я сделал депозит с помощью LTC и играл в казино. У меня есть денежный баланс в размере 100, который я хотел бы вывести. Единственный вариант — BTC, и я попробовал 3 адреса, и система говорит, что все они недействительны. Я был в чате в течение 2 часов, и у них нет решений. Я думаю, что они мошенники.
I deposited with LTC and played at the casino. I have a cash balance of 100 which I would like to withdraw. The only option is BTC and i have tried 3 addresses and the system says that they are all invalid. I have been on chat for 2 hours and they have no solutions. I think that they are a scam.
Что именно они вам сказали в чате?
Возможно, было бы лучше связаться со службой поддержки по электронной почте или даже с финансовым отделом, если это возможно.
Вы пробовали это?
What exactly did they tell you in the live chat?
Maybe contacting the support by email would be better, or even the financial department if possible.
Have you tried that?
Таким образом, вы так и не узнали, в чем была проблема с теми адресами, которые вы пробовали. Верно?
А как обстоят дела сейчас?
So you have never learned what the issue was with those addresses you tried. Right?
How is the situation now, though?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.