5 дней назад
Вы имеете в виду ни один из последних 3 выводов?
You mean none of last 3 withdrawls?
0
Я жду 3 платежей с 30 октября. Однако последний успешный вывод средств был 6 ноября.
I am waiting for 3 payments from October 30. However, my last successful withdrawal was on November 6.
Итак, 2 из 3 выводов были отменены, и они снова попросили меня вывести их. Они сказали, что это должно быть исправлено к настоящему времени. Кто-нибудь слышал то же самое???
So 2 out 3 withdrawls were canceled and they me to withdrawl it again. They told me it should be fixed by now. Did anyone hear the same???
Из разговоров с VIP-агентом я однажды получил информацию о том, что средства были ими выведены - несмотря на то, что их статус в казино по-прежнему: «мы проверяем», в следующий раз, что у них техническая проблема.
Поэтому разговаривать с ними бесполезно, поскольку вы даже не сможете выяснить истинную причину, по которой эти выплаты не производятся.
From conversations with a VIP agent, I once received information that the funds were withdrawn by them - despite everything that their status in the casino is still: "we are checking", next time that they have a technical problem.
So talking to them is pointless because you can't even find out what the real reason is why these payments are not being made.
Этот продолжающийся спор предполагает, что другой может предложить более проницательную информацию, чем мы. Я рад, что вы нашли время подать жалобу; вещи, связанные с процессами казино, довольно неясны, если можно так выразиться.
Мы обязательно будем следить за этой темой! Держите нас в курсе, пожалуйста.
This continuing debate suggests that the other might offer more insightful information than we do. I'm glad you took the time to submit the complaint; things surrounding the casino's processes are quite unclear, if I may say so.
We'll keep an eye on this thread for sure! Keep us posted, please.
нет, пока нет денег. Я как будто вернулся с самого начала
no havent Got any money yet. Im like back from the beginning
Я полностью согласен. Что-то здесь действительно не так! Что мы можем сделать, чтобы получить наши деньги. Они просто отменили мой вывод и сказали, что есть проблемы с банковским переводом. Они продолжают говорить разным аистам, почему я не могу получить свои деньги
I totally agree. Something is really wrong here! What Can we do to get our money. They just cancell my withdrawl and told me there are problems with bank transfer. They keep telling different storkes why i cant have my money
Привет, мы можем придерживаться жалобы и позволить посреднику по жалобам попросить казино дать подробные объяснения после завершения первоначальной оценки информации. В то же время, пожалуйста, регулярно обновляйте жалобу.
Я представляю, как это неприятно, но все же даже жалобе нужно время, чтобы продвинуться вперед.
Пожалуйста, подождите!
Hi, we can stick to the complaint and let the complaint mediator ask the casino for a detailed explanation once the initial information assessment has finished. In the meantime, please update the complaint regularly.
I imagine it is frustrating, but still, even the complaint needs its time to move forward.
Please, hold on!
Хорошо для вас. 1 снятие еще в процессе и один оплачен - но все еще в банке. Надеюсь завтра.
Good for u. 1 withdrawl still pendling and one is paid - but still in bank. Hopefully tomorrow.
Нет, я получил все свои деньги, возможно, я снова ПОИГРАЮ там. У них есть несколько игр, таких как монополия, которую мне было трудно найти онлайн для игроков в Дании. Я думаю, что там были некоторые проблемы - но теперь все исправлено. Надеюсь, в будущем проблем не будет.
No that i Got all my money i might PLAY there again. They have some games as monopoly which was hard for me to find online for players in Denmark. I believe that had some issues - but its all fixed now. Hopefully there wont be problems in the future.
Я слишком поспешил оценить ситуацию. Я получил электронное письмо, сообщающее, что мой вывод был успешно обработан, но когда я проверил свой счет, я не получил никаких денег.
I was too quick to assess the situation. I received an email informing me that my withdrawal had been successfully processed, but when I checked my account I did not receive any money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.