ФорумКазиноBetpanda Casino — общее обсуждение

Betpanda Casino — общее обсуждение (Страница 3)

8 месяцев назад  по Sambankmanfried
|
5681 просмотров 78 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
6 месяцев назад

Это не оскорбление и не обвинение. Просто рассказываю опыт betspanda.io

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ох, я пропустил этот момент.

Нет, вы просто давите на других игроков, оскорбляете нас или кого-то, кого вы считаете представителем казино. Что вы не можете доказать. Мы все понимаем вашу точку зрения, но ваше отношение и общий подход недопустимы.

Это не имеет ничего общего с честным мнением. Я уверен, ты это знаешь.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И у этого казино нет лицензии, как я уже говорил ранее. Лицензии Коста-Рики не существует. Лицензия Google Коста-Рики не существует, и убедитесь сами, не позволяйте гуру казино обмануть вас!

Автоматический перевод:
satankid22
6 месяцев назад

Я на секунду заглушу твой оскорбительный тон. Но, возможно, вы считаете, что для проверки всех казино требуется немало усилий; следовательно, мы благодарны игрокам, которые способны дать достойную обратную связь или обновления. Сегодня я вежливо просил вас передать эту информацию. Тем не менее, вы, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы без всякой причины выставить нас злодеями.

Я знаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что этой лицензии не существует. Но есть способ зарегистрироваться для оказания гемблинг-услуг, хотя признаю, что это скорее продукт, чем лицензия. Так или иначе, вряд ли это может служить оправданием вашего поведения.

Этого не потерпят. Прекратите оскорблять Casino Guru сейчас, иначе ваша учетная запись будет заблокирована.

Надеюсь, нам все ясно. Это мое последнее предупреждение.

Приятно провести вечер.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

прекратите рекламировать мошенническое казино, я действительно доверял гуру казино, но вы просто рекламируете и просматриваете что-то, что явно является мошенничеством, весь сайт сфальсифицирован, никогда не доверяйте гуру казино, не играйте в азартные игры, вы никогда не выиграете

Автоматический перевод:
csgomaxbett
6 месяцев назад

Тот факт, что вы можете найти казино на нашем сайте, не означает, что мы их рекламируем. Наша цель — предоставить игрокам информацию о казино.

Что касается именно этого, то он свежий, поэтому мы его только на днях добавили, и индекс безопасности составляет 6,8 . Это не то, что мы пропагандируем. Тем не менее, вы можете проверить некоторую базовую информацию, как я уже упоминал ранее, чтобы решить, хотите ли вы играть здесь или предпочитаете избегать казино. Я думаю, что справедливо иметь факты о не самых лучших казино, потому что, если вы проведете небольшое исследование, прежде чем пойти куда-нибудь играть, вы можете обнаружить, что иметь их здесь очень удобно.

Кроме того, есть ли у вас сейчас проблемы с этим казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это все еще мошенническое казино, и вы просматриваете его без каких-либо доказательств. Позор вам, гуру казино, вы все фальшивки!

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

тебе, наверное, платят за то, чтобы ты отсосал там досуха

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я пытаюсь пожаловаться на betpanda.io, но это не работает. 13 ноября я прошу закрыть мою учетную запись из-за проблем с азартными играми.. никакого ответа, и за это время я потерял 170 евро.. file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это все еще мошенническое казино, и вы просматриваете его без каких-либо доказательств. Позор вам, гуру казино, вы все фальшивки!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я бы попросил вас не делать лишних комментариев, поскольку вы пока не сказали ничего дельного. Я спросил тебя, что случилось, и ты ничего не ответил.

Однако, если у вас есть такие выражения, ваши сообщения больше не будут допускаться. Так что у вас есть еще один шанс сказать, что произошло нормально.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я пытаюсь пожаловаться на betpanda.io, но это не работает. 13 ноября я прошу закрыть мою учетную запись из-за проблем с азартными играми.. никакого ответа, и за это время я потерял 170 евро.. file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем проблема, когда не получается подать жалобу? Можете ли вы сделать скриншот?

Что касается вашей проблемы, мне жаль, что вы не смогли закрыть свою учетную запись. Казино ответило на ваше письмо или вообще не связывается с вами?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, Джаро. Пока я пытаюсь нажать, чтобы пожаловаться или написать отзыв. И то и другое не работает, поэтому я сюда пришёл 🤷🏼‍♂️


Я спросил об этом в чате, мне сказали отправить электронное письмо, что я и сделал. Ноль ответа... будет справедливо, если они вернут мне внесенные мной депозиты, поскольку я прошу закрыть мой счет, потому что у меня проблемы с азартными играми.


но когда я читаю о них все и не могу найти генерального директора этой организации, я думаю, что могу забыть об этом ... Я начинаю играть на betpanda, потому что на платформе Casinoguru у нее рейтинг 6.8. Но в то же время всех обманывают... так что я не понимаю, почему в этом казино до сих пор на вашей платформе стоит 6.8.

Автоматический перевод:
Notadonkey
5 месяцев назад

Привет, я просто проверяю вашу учетную запись и не вижу там никаких ограничений, поэтому все должно работать без проблем. Не могли бы вы попробовать другой веб-браузер или, возможно, анонимный режим (инкогнито) в вашем текущем браузере? Это может быть связано с вашими файлами cookie в браузере или у вас активировано что-то вроде блокировщика всплывающих окон. При создании жалобы и отправке отзыва во всплывающем окне обычно отображается форма.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Гуру казино - один из худших составителей обзоров казино, у этого казино есть лицензия Коста-Рики, и эта лицензия является лицензией мошенничества, поэтому не играйте здесь, сэкономьте свои деньги, и гуру казино, вы настоящие змеи, раз написали обзор этого казино с 7/10.

Автоматический перевод:
Notadonkey
5 месяцев назад

они никогда не закроют ваш аккаунт, я могу отправить 5 электронных писем, и они все равно не сделают этого, так как они зарабатывают деньги на азартных игроках, настоящих змеях, как гуру казино, им платят за хорошие отзывы о мошенничестве, настоящие змеи в казино.

Автоматический перевод:
luckyswinger22
5 месяцев назад

Прежде всего, я предупреждаю вас с самого начала, что подобные нападки больше не будут терпеть, и если вы будете говорить подобное, будут последствия.

Во-вторых, я вижу, что индекс безопасности этого казино 6,2 (ниже среднего) и еще в обзоре написано: "Лицензия от плохого регулятора", поэтому я не понимаю, почему вы злитесь и говорите, что обзор платный, когда У Коста-Рики плохая лицензия, и это также указано в обзоре казино. Если вы хотите узнать больше о процессе определения рейтинга казино , вы можете сделать это здесь .

В-третьих, конечно, правильнее было бы написать, в чем у вас проблема с казино и что происходит, чтобы у нас была возможность оценить вашу ситуацию и постараться вам помочь. Если вы приходите сюда с такими постами и по сути не пишете ничего значимого, это не поможет ни вам, ни нам. Итак, я спрашиваю вас, какая у вас проблема в казино? Попробуйте описать это и мы постараемся помочь.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
luckyswinger22
5 месяцев назад

Это грубое сообщение, но мне жаль это говорить, Джаро... он немного говорит правду. Я играю в этом казино после того, как увидел, что казино получило хороший отзыв от гуру казино, а также подверглось мошенничеству.


6.8 хороший обзор. Казино заслуживает 3 и плохой репутации на вашей платформе. У меня тоже есть претензии к этому казино, и Petronella работает над этим. Но печально, если вы попросите закрыть ваш аккаунт из-за проблем с азартными играми, а казино не ответит на ваш запрос.

Автоматический перевод:
Notadonkey
5 месяцев назад

Лично я считаю, что средний балл не означает, что это хороший обзор. Но я вижу, что у всех разное мнение.

Однако если казино не отреагирует на жалобы и не получит черные баллы, его индекс упадет.

Что касается вашей жалобы, открытой на это казино, то я вижу, что у вас тоже есть проблема с закрытием аккаунта. Конечно, нехорошо и неправильно, чтобы казино терпело неудачу в таком случае, потому что это серьезный вопрос. Однако я также вижу, что Петронела уже ответила вам, поэтому, если это возможно, было бы желательно ответить ей здесь, чтобы максимально сократить время на разрешение жалобы. Я твердо верю, что у вас все получится, вы закроете свой аккаунт и в итоге все будет хорошо. Сообщите нам, если у вас есть что-то новое.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Betpanda больше не поддерживает Monero в качестве способа оплаты.

Автоматический перевод:
Usenet
4 месяцев назад

Привет, как ты получил эту информацию? Вы здесь играете и оно не отображается или вы его где-то нашли с поддержкой?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Играю на сайте, монеро больше нигде не отображается и не могу с его помощью внести депозит.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях