7 месяцев назад
Хм, почему у вас такое мнение, пожалуйста, можете объяснить?
Hmm, why would you have this opinion please, can you explain ?
0
Хм, почему у вас такое мнение, пожалуйста, можете объяснить?
Hmm, why would you have this opinion please, can you explain ?
Привет,
Знаете ли вы, это нормально, что это казино не проводит никаких проверок KYC? Я попросил навсегда закрыть мой аккаунт из-за зависимости. Это было сделано. Но несколько раз, поддавшись порывам, я создавал новые аккаунты и терял много денег. После обращения в поддержку мне подтвердили, что мне ничего не мешает это сделать. Это действительно огромная проблема для ответственной игры, поэтому самоисключение бесполезно...
Hello,
Do you know if it is normal that this casino does not carry out any KYC checks? I have asked for my account to be permanently closed for addiction. This was done. But on several occasions, caught up in impulses, I created new accounts and lost a lot of money. After contacting support, they confirmed that nothing prevents me from doing this. This is really a huge problem for responsible gambling, so a self-exclusion is useless...
Привет, это довольно большая проблема, и вы определенно не первый человек, с которым это случилось в казино. Что необходимо для открытия нового счета? Вам обязательно заполнять все свои личные данные или нет? Если да, то казино должно записать что-то подобное, но если вы регистрируетесь только с указанием электронной почты и номера телефона, такие ситуации довольно сложно отследить. 😕
Hi, this is a pretty big problem and you're definitely not the first person this has happened to in a casino. What is required to open a new account ? Do you have to fill in all your personal details or not ? If yes then the casino should record something similar but if you only register with some email and a phone number then it's pretty hard to track such situations. 😕
Все, что вам нужно, это адрес электронной почты и пароль для создания новой учетной записи. Это настоящий ад, реального способа исключить себя из этого казино нет. Это очень опасно, я не знаю, что делать. Более того, я несколько раз читал, что регулятор, базирующийся в Коста-Рике, не является одним из самых авторитетных... Я совсем запутался.
All you need is an e-mail address and a password to create a new account. It's really hell, there's no real way to exclude yourself from this casino. It's extremely dangerous, I don't know what to do. What's more, I've read several times that the regulator based in Costa Rica is not one of the most reputable... I'm totally lost.
Считаете ли вы правомерной жалобу в такой ситуации? Это действительно ад. Казино должно указать в своих правилах и условиях, что каждому игроку разрешена только одна учетная запись и что создание других учетных записей строго запрещено.
Потому что в этом случае самоисключение строго бесполезно, так как игрок прекрасно знает, что может создавать столько аккаунтов, сколько пожелает. Большое спасибо.
Do you think a complaint is justified in this kind of situation? It really is hell. The casino should state in its terms and conditions that only one account is allowed per player, and that the creation of other accounts is strictly forbidden.
Because in this case, self-exclusion is strictly useless, since the player knows full well that he can create as many accounts as he likes. Thank you very much.
Все, что вам нужно, это адрес электронной почты и пароль для создания новой учетной записи. Это настоящий ад, реального способа исключить себя из этого казино нет. Это очень опасно, я не знаю, что делать. Более того, я несколько раз читал, что регулятор, базирующийся в Коста-Рике, не является одним из самых авторитетных... Я совсем запутался.
All you need is an e-mail address and a password to create a new account. It's really hell, there's no real way to exclude yourself from this casino. It's extremely dangerous, I don't know what to do. What's more, I've read several times that the regulator based in Costa Rica is not one of the most reputable... I'm totally lost.
Мне жаль слышать, как легко можно создать еще одну учетную запись в таком казино. Совсем недавно мы говорили о подобных ситуациях, но результат не совсем ясен.
Если казино позволяет игрокам регистрироваться с таким небольшим количеством деталей, это сигнал о том, что это место небезопасно для всех. Представьте себе, что такое казино не будет требовать проверки KYC, а в сочетании с быстрым процессом регистрации оно будет похоже на анонимное казино. Каждому заядлому игроку следует держаться подальше от этих сайтов.
Ну, вот в чем дело. Как нам следует информировать игроков о том, как каждое казино подходит к деталям регистрации и отслеживает возможные совпадения? У нас есть несколько идей, но пока ничего окончательного.
Говоря о втором аккаунте, я тоже не смог найти конкретного условия.
С другой стороны, я бы сказал, что если казино применяет проверку KYC, очевидно, что ни один игрок не сможет пройти через вторую учетную запись, потому что нам всем придется использовать свои собственные идентификаторы и так далее.
Насколько я могу судить, только анонимные казино вообще не беспокоятся о нескольких учетных записях.
В любом случае, это весьма актуальный вопрос, и я благодарю вас за то, что вы подняли его здесь.
I'm sorry to hear how easily one is able to create another account in such a casino. We've been talking about similar situations just recently, yet the outcome is not pretty clear.
If the casino allows players to register with so few details, it's a signal that the place is not safe for everyone. Imagine that such a casino would not demand KYC verification, combined with the quick registration process, it feels like an anonymous casino. Every compulsive player should stay off these sites.
Well, that's the matter. How should we inform players about how each casino approaches registration details and tracks possible matches? We have a few ideas, but nothing final yet.
Speaking about the second account, I could not find the specific condition either.
On the other hand, I'd say that if the casino applies KYC verification, obviously no player will make it through with the second account, because we all have to use our own IDs and so on.
As far as I can tell, only anonymous casinos are not concerned about multiple accounts at all.
In any case, this is quite a pressing matter, and I thank you for bringing it up here.
Считаете ли вы правомерной жалобу в такой ситуации? Это действительно ад. Казино должно указать в своих правилах и условиях, что каждому игроку разрешена только одна учетная запись и что создание других учетных записей строго запрещено.
Потому что в этом случае самоисключение строго бесполезно, так как игрок прекрасно знает, что может создавать столько аккаунтов, сколько пожелает. Большое спасибо.
Do you think a complaint is justified in this kind of situation? It really is hell. The casino should state in its terms and conditions that only one account is allowed per player, and that the creation of other accounts is strictly forbidden.
Because in this case, self-exclusion is strictly useless, since the player knows full well that he can create as many accounts as he likes. Thank you very much.
Хороший вопрос. Я бы без колебаний подал жалобу. Давайте покажем казино, насколько неэффективен такой подход и что он означает для уязвимых игроков.
Это могло бы помочь многим другим. На мой взгляд, стоит попробовать.
Good question. I would submit the complaint without hesitation. Let us show the casino how ineffective this approach is and what it means for vulnerable players.
That could help many others. In my opinion, it is worth trying.
Большое спасибо за ваши ответы. Я связался с казино, чтобы попытаться найти с ними решение. Если решение не будет найдено, я подам жалобу на ваш сайт. Я правда не знаю, как из этого выбраться...
Thank you very much for your answers. I have contacted the casino to try to find a solution with them. If no solution is found, I will file a complaint on your site. I really don't know how to get out of this...
Мы будем здесь и готовы помочь в случае необходимости. Держите нас в курсе, пожалуйста.
We will be here, ready to help if needed. Keep us updated, please.
Казино больше даже не отвечает на мои электронные письма. Собираюсь сегодня подать жалобу, спасибо большое, надеюсь, к чему-то приведет.
The casino doesn't even answer my e-mails anymore. I'm going to file the complaint today, thank you very much, I hope it will lead to something.
Подать жалобу — разумный выбор, и я надеюсь, что наша команда сможет помочь с этим вопросом.
Мы внимательно посмотрим на его решение и будем держать пальцы скрещенными.🤞
It is a wise choice to submit the complaint, and I hope that our team will be able to help out with this issue.
We will look at its resolution closely and keep our fingers crossed.🤞
Привет, я хотел бы узнать, есть ли у кого-нибудь лицензия или платежный менеджер, чтобы иметь возможность подать жалобу. Вчера вечером я снял почти 4500 usdc, но вместо того, чтобы отправить их с помощью eth, они отправили их мне с помощью bsc. Так что я потерял средства. Помощь, кому все равно (слава богу, я VIP)
Hi I would like to know if anyone has a license or payment manager to be able to file a complaint. Last night I withdrew almost 4500 usdc but instead of sending them with eth they sent them to me with bsc. So lost funds. Assistance who doesn't care (thank goodness I'm a VIP)
Salve vorrei sapere se qualcuno ha la licenza o gestore dei pagamenti per poter presentare reclamo. Ieri sera ho prelevato quasi 4500 usdc ma al posto di mandarli con eth me li hanno mandati con bsc. Quindi fondi persi. Assistenza che se ne sbatte (meno male sono vip)
Привет! Извините, но я не уверен, какую помощь вы ищете. Я предполагаю, что вы хотели бы связаться с платежным менеджером за пределами казино, а также с лицензирующим органом.
Хотя я не могу помочь в поиске менеджера, в настоящее время полномочия принадлежат Коста-Рике, по крайней мере, на основании наших выводов. Это прискорбно, поскольку «полномочия» не решают проблемы игроков.
Может быть, наша бесплатная процедура подачи жалобы будет достаточной, чтобы пробудить ваш интерес. Хотите рассмотреть этот вариант?
Я думаю, у вас может быть много вопросов, так что спрашивайте. Мы доберемся до вас в конце концов. 🙏
Hi there! I apologize, but I am not sure what kind of help you are looking for. I assume you would like to get in touch with a payment manager outside the casino, as well as the licensing authority.
Although I am unable to assist in finding the manager, Costa Rica currently holds the authority, at least based on our findings. This is unfortunate because the "authority" does not address player concerns.
Maybe our free complaint procedure would be enough to pique your interest. Care to consider this option?
I imagine you may have a lot of questions, so ask away. We'll get to you eventually. 🙏
Привет! Извините, но я не уверен, какую помощь вы ищете. Я предполагаю, что вы хотели бы связаться с платежным менеджером за пределами казино, а также с лицензирующим органом.
Хотя я не могу помочь в поиске менеджера, в настоящее время полномочия принадлежат Коста-Рике, по крайней мере, на основании наших выводов. Это прискорбно, поскольку «полномочия» не решают проблемы игроков.
Может быть, наша бесплатная процедура подачи жалобы будет достаточной, чтобы пробудить ваш интерес. Хотите рассмотреть этот вариант?
Я думаю, у вас может быть много вопросов, так что спрашивайте. Мы доберемся до вас в конце концов. 🙏
Hi there! I apologize, but I am not sure what kind of help you are looking for. I assume you would like to get in touch with a payment manager outside the casino, as well as the licensing authority.
Although I am unable to assist in finding the manager, Costa Rica currently holds the authority, at least based on our findings. This is unfortunate because the "authority" does not address player concerns.
Maybe our free complaint procedure would be enough to pique your interest. Care to consider this option?
I imagine you may have a lot of questions, so ask away. We'll get to you eventually. 🙏
да, я уже подал жалобу 4 дня назад, приложив все имеющиеся у меня доказательства. на данный момент у меня нет ответов, и казино больше мне не отвечает.
yes I already made a complaint 4 days ago attaching all the evidence in my possession. for now I have no answers and the casino does not respond to me anymore.
si ho fatto gia reclamo 4 giorni fa allegando tutte le prove in mio possesso. per ora non ho risposte e il casino a me non risponde piu.
Вы правильно сделали, что подали жалобу . Теперь нам нужно дождаться ответа Томаса.
К сожалению, невозможно рассмотреть все жалобы сразу, поскольку каждый день нам приходится рассматривать сотни жалоб.
Поэтому, пожалуйста, терпеливо дождитесь, пока таймер ответит вам, и тогда мы узнаем, как будет продолжаться.
Правильно ли я понимаю, что поддержка казино вам не отвечает? А как же финансовый отдел? Или не к кому обратиться?
You have done well to submit your complaint. Now we need to wait for Tomas to get back to you.
Unfortunately, it is not possible to get to all the complaints in once, as we have to go through hundreds of them every day.
So, please wait patiently for the timer to get back to you, and then we'll know what the continuing will be.
Do I understand correctly that you don't get any answers from the support of the casino? What about the finance department, though? Or there is no one to get in touch with?
Добрый вечер, не могу понять что произошло, но при выводе 2000$ мне вчера написали, что мой счет находится на какой-то суперпроверке, у которой нет сроков. Если на этом сайте есть представитель этого казино, я бы попросил разъяснить ситуацию. Плюс у меня просто пропала кнопка чата на сайте.
Good evening, I can't understand what happened, but when withdrawing $2,000, they wrote to me yesterday that my account is on some kind of super check, which has no deadlines. If there is a representative of this casino on this site, I would ask for clarification of the situation. Plus, I just lost the live chat button on the site.
Привет, чтобы помочь тебе немного больше, я перенес твой пост в ветку "официального" казино. Как ты можешь видеть здесь, некоторые другие обсуждали казино. Но когда дело доходит до представителя казино, я никого не видел.
Ненавижу предполагать, но мне кажется, что это дополнительная проверка безопасности AML/мошенничества, которая действительно может занять больше времени. Извините, я не могу много добавить к этому пункту, потому что, очевидно, только казино может объяснить, что вызвало эту проверку. Здесь все немного сложнее, просто потому, что казино не очень любят делиться подозрениями и связанными с ними процедурами с игроками, что, к сожалению, имело некоторый базовый смысл.
Надеюсь, вы скоро получите результаты, и мне жаль, что вам пришлось через это пройти.
Не могли бы вы держать нас в курсе, пожалуйста? Держу пари, что никогда не помешает иметь подкрепление.
Hi, to help you out a bit more, I moved your post to the "official" casino thread. As you may see here, some others have been discussing the casino. Yet when it comes to the casino representative, I have not seen anyone.
I hate to assume things, but to me it seems like an additional security AML/fraud check, which may indeed take longer. I'm sorry I can't add much to that point, because obviously only the casino could explain what has triggered this check. Here it comes a bit more complicated, just because casinos are not very fond of sharing suspicion and associated procedures with players, which sadly made some basic sense.
I hope you'll get some results soon, and I am sorry you had to go through this.
Would you keep us posted, please? I bet it never hurts to have some backup.
прошло 48 часов с тех пор как я поставил свои средства на вывод, чат тоже недоступен, на почту не отвечают, все очень похоже на мошенничество
it's been 48 hours since I put my funds on withdrawal, the live chat is also unavailable, the mail is not answered, it's all very similar to a scam
Hello! I made several bets on sports, when I decided to withdraw my winnings, I did not receive my money, a day later I wrote to LiveChat to find out what happened to my withdrawal, they answered that the withdrawal was being processed, I asked about the timing, they did not answer me, then they stopped answering me in LiveChat and began to close the dialogue with me. I wrote to them by email to find out the reason, they answered that the withdrawal was being verified, please wait. I also clarified with them about the time, how long should I wait? After all, more than 48 hours have passed, after this moment, they stopped answering me by email, I started writing to the official BetPanda telegram chat, which is on their website, after several questions from the group administrator, I was simply removed from the group and blocked, this was my first withdrawal, I played in this casino for several days, and it was after the win that they did not allow me to withdraw my money, ignoring me, removing me from the telegram chat.
Привет! Сделал несколько ставок на спорт, когда решил вывести выигрыш, мне не пришли мои деньги, через день я написал в LiveChat, чтобы узнать что с моим выводом, мне ответили что вывод в обработке, я спросил про сроки, мне ничего не ответили, в дальнейшем в LiveChat мне перестали отвечать, и стали закрывать со мной диалог. Я написал им на почту, чтобы узнать в чем причина, мне ответили что вывод на проверке, ожидайте. Я так же уточнил у них по времени, сколько мне ждать? Ведь прошло уже больше 48 часов, после этого момента, мне перестали отвечать на электронной почте, я начал писать в официальный телеграмм чат BetPanda, который находится на их сайте, после нескольких вопросов у администратора группы, меня просто удалили из группы и заблокировали, это был мой первый вывод, играл я в данном казино несколько дней, и именно после выигрыша, мне не дают вывести мои деньги, игнорируя меня, удаляя из телеграмм чата.
прошло 48 часов с тех пор как я поставил свои средства на вывод, чат тоже недоступен, на почту не отвечают, все очень похоже на мошенничество
it's been 48 hours since I put my funds on withdrawal, the live chat is also unavailable, the mail is not answered, it's all very similar to a scam
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.