Печально, что еще у одного игрока возникли подобные проблемы.
Могу ли я спросить, играли ли вы в казино или это было связано со спортом?
Как давно вы играете в этом казино?
That is sad that yet another player has similar issues.
May I ask if you played at the casino games or was it related to sports, please?
How long have you been playing at this casino?
Я играл только в казино.
Я зарегистрировал свой аккаунт 29 октября.
Они также не отвечают мне на электронные письма.
I've only played casino.
I registered my account in 29th of oktober.
They are not answering me on e-mails either.
В этом случае вы правильно сделали, что подали жалобу сюда.
Однако, как уже объяснялось ранее, нам нужно подождать 14 полных дней, прежде чем мы сможем вмешаться.
Получали ли вы какое-либо электронное письмо с объяснением относительно блокировки вашего аккаунта со стороны казино?
In this case, you have done the right thing to file a complaint here.
As it was explained before, we need to wait 14 full days before we can intervene, though.
Did you receive any email with an explanation regarding the blockage of your account from the casino?
Да, я думаю, мне просто нужно подождать.
Нет, ничего. Буквально ничего. Просто закрыли.
Yeah, I guees I just need to wait.
No, nothing. Literally nothing. It was just closed.
Такие ситуации никогда не бывают приятными, если они происходят, а казино ничего не знает. Я думаю, что многие игроки хотели бы получить хоть какой-то ответ на то, что произошло.
В любом случае, именно это наша команда и хочет выяснить, если вы не можете этого сделать.
Надеюсь, скоро нам удастся что-то поймать.
Если у вас есть какие-либо новости, обязательно дайте нам знать.
Such situations are never pleasant if they occur and the casino knows nothing. I think a lot of players would like at least some kind of answer as to what happened.
Anyway, that's what our team is here to find out if you can't.
Hopefully we'll be able to catch something soon.
If you happen to have any news, be sure to let us know.
Ага.
Нет, никаких новостей. Просто тишина. Я пытался связаться по электронной почте, но они даже не могут мне ответить.
Yeah.
No, no News. It's just silence. I've tried to reach out thru e-mails but they can't even answer me.
Все то же самое, они игнорируют меня по почте уже 11 дней, в LiveChat говорят, что свяжутся со мной по электронной почте, которая игнорирует меня уже 11 дней xD ОБМАН!
Everything is the same, they have been ignoring me in the mail for 11 days, in LiveChat they tell me that they will contact me by email, which has been ignoring me for 11 days xD SCAM!
Да, я знаю. А потом они закрывают разговор в чате. Либо у них закончилась ликвидность, либо они просто нас всех пинают. Владельцы компании должны быть вспотевшими. У меня есть все подробности о них.
Yeah I know. And then they are closing down the conversation in the chat. Either way they have out of liquidity or they just are rugging us all. The owners of the company should be sweaty. I've got all the details about them.
Грустно и также довольно непрофессионально. Быть без ответа так долго, вероятно, не понравилось бы никому.
Однако это ненадолго, и если ничего не изменится, мы свяжемся с казино.
Интересно, ответят ли они нам?
Sad and also quite unprofessional. Being without an answer for so long would probably not please anyone.
However, it won't be long and if nothing changes we will contact the casino.
I wonder if they will answer us.
Все то же самое, они игнорируют меня по почте уже 11 дней, в LiveChat говорят, что свяжутся со мной по электронной почте, которая игнорирует меня уже 11 дней xD ОБМАН!
Everything is the same, they have been ignoring me in the mail for 11 days, in LiveChat they tell me that they will contact me by email, which has been ignoring me for 11 days xD SCAM!
В таком случае я бы уже думал о том, чтобы подать жалобу, потому что уже приближается срок в 14 дней, которые мы даем казино на выплату игрокам. Вы играли здесь с какими-то бонусами или нужно было верифицировать себя?
In that case, I would already think about opening a complaint, because it's starting to get close to the 14 days that we give casinos to pay out players. Did you play here with any bonuses or was it necessary to verify yourself?
Смутные вещи.
Думаю, если у них есть планы решить эту проблему, они ответят. Если нет, они вам не ответят.
Sketchy things.
I guess if they have plans to solve it they will answer. If they don't they will not answer you.
К сожалению, я вижу, что в последнее время подобные вещи происходили со многими игроками.
Посмотрим, как казино решит эту проблему на самом деле.
Unfortunately, I can see that similar things happened to many players recently.
Let's see how the casino will solve it really.
Что ж, я надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, когда придет время.
В противном случае без них мы не сможем решить жалобу, а они получат черные баллы, что отрицательно скажется на их индексе безопасности.
Но давайте не будем забегать вперед и дождемся следующего шага в вашей жалобе. Верно?
Well, I hope that they will communicate with our complaint team when the time comes.
Otherwise, without them, we won't be able to solve the complaint, and they will get black points, which will negatively impact their safety index.
But let's not go ahead of things and wait for the next step in your complaint. Right?
Доброе утро, я тоже обнаружил, что 4400 долларов отправлены не на ту сеть. Они больше не отвечают мне на письма, чат выдает ошибку, а телеграм (vip support) не отвечает. Пока я не потерял, все было нормально, отвечает через 5 минут, сейчас вообще ничего
Good morning, I too find myself with 4400 dollars sent to a wrong network. They no longer answer me to emails, the chat gives an error and telegram (vip support) does not answer. Until I lost everything was ok, answers in 5 minutes now absolutely nothing
Buongiorno pure io mi trovo con 4400 dollari mandati su una rete sbagliata. Non mi rispondono più né alle email, la chat da errore e telegram (supporto vip) non da risposta. Fino a quando perdevo tutto ok risposte in 5 minuti ora il nulla più assoluto
Сегодня благодаря отзыву, который я оставил на trustpilot, они попросили меня связаться с ними снова https://it.trustpilot.com/reviews/67235a0882da583d7a27b845?utm_campaign=review_replied_email&utm_medium=consumer&utm_source=ReviewRepliedEmail, вы тоже можете попробовать
Today thanks to the review I left on trustpilot they asked me to contact them again https://it.trustpilot.com/reviews/67235a0882da583d7a27b845?utm_campaign=review_replied_email&utm_medium=consumer&utm_source=ReviewRepliedEmail you too can try it
Oggi grazie alla recensione che ho lasciato su trustpilot mi hanno chiesto di ricontattarli https://it.trustpilot.com/reviews/67235a0882da583d7a27b845?utm_campaign=review_replied_email&utm_medium=consumer&utm_source=ReviewRepliedEmail provate pure voi
и я добавлю, что я посмотрел выписку о снятии средств, которую я сделал на сайте ставок, и она не отображается... в этот момент я думаю, что что-то произошло, поскольку снятие 4490 не отображается...
and I add that I looked at the statement of the withdrawal I made on the betting site and it doesn't appear..... at this point I think something has happened since the withdrawal of 4490 doesn't appear.....
e aggiungo che ho visionato l estratto conto del prelievo che ho fatto sul sito di scommesse e non risulta..... a questo punto penso che sia successo qualche cosa visto che il prelievo di 4490 non risulta.....
Я тоже видел жалобу и хотел спросить, также согласно тому, что вы пишете, если средства не в пути. Я думаю, нам придется подождать некоторое время и посмотреть, как там дела. Вы можете с этим справиться? Не стесняйтесь, дайте мне знать, пришли деньги или нет. 🙂
I have also seen the complaint and I wanted to ask, also according to what you write, if the funds are not on their way. I guess we will have to wait a while and see how it is. Can you handle it? Feel free to let me know whether the money has arrived or not. 🙂
вывод прибыл на неправильную сеть на следующий день (30 октября), но теперь я заметил, что вывод не отображается в выписке сайта (я приложил скриншот к жалобе), так что что-то не так. Я сообщил об этом в службу поддержки Betpanda, и они даже не видят его.... дело в том, что у меня есть квитанция о выводе по электронной почте
the withdrawal arrived on the wrong network the next day (October 30) but now I noticed that the withdrawal does not appear in the site's statement (I attached a screenshot in the complaint) so there is something wrong. I reported it to Betpanda support and they don't even see it.... the fact is that I have the receipt of the withdrawal via email
il prelievo e arrivato su rete sbagliata il giorno dopo (30 ottobre) pero ora mi sono accorto che nel estratto conto del sito non risulta il prelievo (ho allegato screen nel reclamo) quindi ce qualche cosa che non va. fatto presente all assistenza betpanda e manco loro lo vedono.... fatto sta che io ho la ricevuta tramite email del prelievo
Хорошо, что вы отправили его вам по электронной почте в качестве доказательства. Также хорошо, что вы загрузили его в жалобу, наша команда обязательно его рассмотрит и решит, что можно сделать.
Если они также напишут вам что-то, что будет достойно упоминания, обязательно поделитесь этим, пока нам нужно посмотреть, как будет продвигаться рассмотрение жалобы.
It's good that you have it emailed to you as a proof. Also good that you uploaded it to the complaint, our team will definitely take a look at it and see what can be done.
If they also write you something that would be worth mentioning, by all means share it, for now we will have to see how the complaint progresses.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.