привет, они только что сказали мне, что у них есть отставание. С тех пор я сказал им, что хотел бы подать жалобу, и теперь, к счастью, чат не открывается, и я не получил никаких ответов на свои электронные письма.
hi, they just told me they had a backlog. I have since told them i would like to file a complaint and now conveniently the live chat will not open and i haven't received any responses to my emails.
Вероятно, это была не лучшая идея, чтобы упомянуть об этом, но я все еще твердо верю, что казино попытается разрешить эту ситуацию. В последнее время довольно много игроков приходят с той же проблемой, что и у вас, и если ничего не сделать, то индекс безопасности может получить большой удар.
Так что я подожду, есть ли у вас новости или нет. Не стесняйтесь делиться.
It was probably not the best idea to mention it, but I still firmly believe that the casino will try to resolve this situation. Lately quite a few players have been coming in with the same problem as you and if nothing is done about it, then the safety index can take a big hit.
So I will wait to see if you have any news or not. Feel free to share then.
Привет, Джаро, сегодня я впервые получил электронное письмо, это чудо, что казино живо😂😂😂😂😂
Hi jaro, I got an email for the first time today, it's a miracle that the casino is alive😂😂😂😂😂
Hi jaro habe heute zu erstenmal eine E-Mail bekommen das ist eine Wunder das Casino lebt😂😂😂😂😂
Ну, я думаю, это не сказало нам многого, поэтому я надеюсь, что им удастся решить свои проблемы как можно скорее. Но пока это все та же старая песня. Интересно, будут ли какие-то позитивные новости в ближайшем будущем.
Well, I guess it didn't tell us much, so I hope they will manage to resolve their issues as soon as possible. But so far it's the same old song. I wonder if there will be some positive news in the near future.
Я думаю так же! Есть казино получше, сейчас играю в другом казино с успехом, с уважением Джованни
I think the same! There are better casinos, at the moment I am playing at another casino with success, best regards Giovanni
Das gleiche denke ich auch! haber gibt besser casino zurzeit spiele ich eine andere casino mit erfolg mfg Giovanni
Tumblewins — мошенническое и поддельное казино. Выплата в течение недель в ожидании. Нет связи, нет ответа. Почему гуру казино не разрешают нам внести этот сайт tumblewins в черный список?
Tumblewins is a fake and scam casino. Cash out over weeks pending. No contact, no answer. Why casino guru don't let us to blacklist this tumblewins site?
Посмотрите здесь все, я предупреждал об этом сайте!
Look at everything here, I warned about this site!
schau dir mal hier alles an , ich hatte vor dieser Seite gewarnt !
Как я вижу, у вас есть действующие права и вы можете подать жалобу.
As I see you have a valid license and can complain photo
So wie ich das sehen dir haben eine gültigen Lizenz und kann sich beschweren sie foto
Tumblewins — мошенническое и поддельное казино. Выплата в течение недель в ожидании. Нет связи, нет ответа. Почему гуру казино не разрешают нам внести этот сайт tumblewins в черный список?
Tumblewins is a fake and scam casino. Cash out over weeks pending. No contact, no answer. Why casino guru don't let us to blacklist this tumblewins site?
Привет,
Хотя я понимаю, что некоторые игроки считают, что черный список — стоящая практика, я не совсем уверен, каковы последствия. Когда вы говорите, что хотите забанить казино, вы имеете в виду скрыть его от игроков? Должен ли его обзор исчезнуть?
Предположим на мгновение, что мы «спрячем» собственность казино. Выиграют ли от этого другие? Каково ваше мнение?
Теперь все игроки могут просматривать отзывы пользователей, обсуждать проблемы на форуме, просматривать жалобы, узнавать, что мы не рекомендуем там играть. Как вы думаете, поможет ли сокрытие всего этого другим принимать обоснованные решения?
Большинство людей в Casino Guru считают, что это было бы плохим решением.
Hello,
Although I can appreciate that some players think blacklisting is a worthwhile practice, I am not too sure what the effects are. When you say you would like to ban the casino, do you mean to hide it from players? Shall its review vanish?
Assume for a moment that we "hide" the casino properties. Would others gain from it? What is your opinion?
Now all players are welcome to browse its user feedback, discuss issues on the forum, view the complaints, find out that we do not recommend playing there. Do you think hiding all of these would help others make informed decisions?
Most people at Casino Guru think that would be a bad call.
Что касается CIL, вы читали это?
«К сожалению, CIL не представлена в Интернете, и информация о них очень скудна, поэтому неясно, что именно требуется от лицензиатов, чтобы они могли работать. Также, по-видимому, мало внимания уделяется процедурам ответственной игры и нет официальной процедуры подачи жалоб для игроков. Это вызывает большие сомнения в безопасности и надежности казино, работающих по этой лицензии, и поэтому игрокам следует быть осторожными с тем, на каких сайтах они выбирают играть».
( https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-2 👈)
Regarding CIL, have you read this?
"Unfortunately, C.I.L. has no presence online and information about them is very scarce, so it is unclear exactly what is required of licensees for them to be able to operate. There also appears to be little attention to responsible gambling procedures, and no formal complaints procedure for players. This casts a lot of doubt on the safety and reliability of casinos operating under this license, and so players should be careful about which sites they choose to play at."
(https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-2 👈)
Да, как игрок, вы всегда должны быть осторожны, где вы играете, и, возможно, избегать этих новых казино. Мы можем только жаловаться и ждать, пока казино исчезнут с рынка, и играть только в легальных казино. Мы учимся только на опыте, и этот гуру доски и другие доски полезны, потому что в конце концов мы те, кто решает, кто выживет, потому что без игроков нет казино 🤷♀️
Yes, as a player you always have to be careful where you play and maybe avoid these new casinos. We can only complain and wait until the casinos disappear from the market and only play in legal casinos. We only learn from experience and this board guru and other boards are helpful because in the end we are the ones who decide who survives because without players there are no casinos 🤷♀️
Ja man muss als Spieler immer aufpassen wo man spielt .und vielleicht diese neue Casinos vermeiden wir können uns nur beschweren und abwarten bis die casino von Markt verschwinden und nur noch in legaler Casino spielen wir Lehren nur aus Erfahrung und diese Board guru und andere board sind hilfreich denn am ende sind wir die entscheiden wer überlebt denn ohne Spieler kein Casinos 🤷♀️
Я думаю так же! Есть казино получше, сейчас играю в другом казино с успехом, с уважением Джованни
I think the same! There are better casinos, at the moment I am playing at another casino with success, best regards Giovanni
Das gleiche denke ich auch! haber gibt besser casino zurzeit spiele ich eine andere casino mit erfolg mfg Giovanni
Поэтому я рад, что у вас все хорошо, по крайней мере, в других местах. Надеюсь, что так будет и дальше, и что вам также удастся решить проблему с этим казино.
Согласно жалобе, которую я видел, с казино должны связаться в ближайшее время, так что посмотрим. 🙂
So I am glad that you are doing well at least elsewhere. I hope that it will continue and that you will also manage to solve the problem with this casino.
According to the complaint I have seen, the casino should be contacted soon so we will see. 🙂
Да, как игрок, вы всегда должны быть осторожны, где вы играете, и, возможно, избегать этих новых казино. Мы можем только жаловаться и ждать, пока казино исчезнут с рынка, и играть только в легальных казино. Мы учимся только на опыте, и этот гуру доски и другие доски полезны, потому что в конце концов мы те, кто решает, кто выживет, потому что без игроков нет казино 🤷♀️
Yes, as a player you always have to be careful where you play and maybe avoid these new casinos. We can only complain and wait until the casinos disappear from the market and only play in legal casinos. We only learn from experience and this board guru and other boards are helpful because in the end we are the ones who decide who survives because without players there are no casinos 🤷♀️
Ja man muss als Spieler immer aufpassen wo man spielt .und vielleicht diese neue Casinos vermeiden wir können uns nur beschweren und abwarten bis die casino von Markt verschwinden und nur noch in legaler Casino spielen wir Lehren nur aus Erfahrung und diese Board guru und andere board sind hilfreich denn am ende sind wir die entscheiden wer überlebt denn ohne Spieler kein Casinos 🤷♀️
Я думаю, вы довольно хорошо это подытожили. Игрокам важно найти как можно больше информации, а когда вы говорите о новых казино, это особенно важно в таких случаях. Чаще всего у нас нет большого опыта от игроков сразу, и трудно оценить, будет ли казино хорошим или нет. И именно поэтому я бы играл в тех, которые лично у меня проверены и не имеют больших проблем. Со временем я, вероятно, поискал бы других, но мне было бы интересно посмотреть, как там преуспели другие игроки и через что они прошли. Без этого я бы никуда не вносил депозит. 🙂
I think you summed it up pretty well. It's important for players to find as much information as possible and when you talk about fresh casinos it's especially important in cases like this. Most of the time we don't have much experience from the players right away and it's hard to evaluate whether a casino will be good or not. And that's why I would play in the ones that I personally have a proven track record and not have big problems. Over time I would probably look for others but I would be interested to see how other players have fared there and what they went through. Without that I wouldn't have deposited anywhere. 🙂
Betsolino только что отреагировал на мою жалобу, но у меня все еще очень мало надежды.
Я думаю, что это скорее вопрос временных колебаний со стороны казино.
Просто хотел вам сообщить.
Betsolino has just responded to my complaint, but I still have very little hope.
I think it's more a matter of time hesitation from the casino.
Just wanted to let you know.
Betsolino hat soeben auf meine Beschwerde reagiert , habe dennoch sehr sehr wenig Hoffnung.
Ich denke es ist eher Zeit zögern vom Casino.
Wollte es Euch nur Wissen lassen.
Betsolino только что отреагировал на мою жалобу, но у меня все еще очень мало надежды.
Я думаю, что это скорее вопрос временных колебаний со стороны казино.
Просто хотел вам сообщить.
Betsolino has just responded to my complaint, but I still have very little hope.
I think it's more a matter of time hesitation from the casino.
Just wanted to let you know.
Betsolino hat soeben auf meine Beschwerde reagiert , habe dennoch sehr sehr wenig Hoffnung.
Ich denke es ist eher Zeit zögern vom Casino.
Wollte es Euch nur Wissen lassen.
Хм, но пока ни одна жалоба не получила более конкретного объяснения. По крайней мере, я нигде этого не видел. Так что надеюсь, что мы с вами скоро доберемся до этого и это можно будет решить.😕
Hmm but so far no complaint has had a more concrete explanation. At least I haven't seen it anywhere. So I hope that we and you will get to it soon and it can be resolved.😕
Вот именно поэтому я так скептически настроен. Всегда одни и те же предложения без причины, без длительности, без ничего.
Мы также получаем точно такой же ответ, который Betsolino пишет здесь в разделе жалоб по электронной почте или в чате.
Ничего не произойдет, больше времени = больше денег.
That's exactly why I'm so skeptical. Always the same sentences without a reason, a length of time, nothing.
We also receive the exact same answer that Betsolino writes here in the complaints section via email or live chat.
Nothing will happen, more time = more money.
Genau deshalb bin ich so skeptisch. Immer die gleichen Sätze ohne einen Grund , eine Zeitdauer , nichts.
Genau diese Antwort, wie sie Betsolino hier bie den Beschwerden schreibt , bekommen wir auch per Email oder im Live Chat zu hören.
Da wird nichts passieren , mehr Zeit `= mehr Geld.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.