Моя жалоба была закрыта как неразрешенная, а Casino Guru подтвердило, что у Betsolino нет лицензии
My complaint was closed as unresolved, and Casino Guru confirmed that Betsolino does not have a license
Meine Beschwerde wurde als ungelöst geschlossen, und Casino Guru hat bestätigt das Betsolino keine Lizens besitzt
Джаро, я думаю, что большинство из нас того же мнения, поскольку нас обмануло это казино.
Я понимаю политику рейтинга. Я думаю, мы все крайне разочарованы из-за отсутствия действий со стороны сайта Casino Guru.
Вы можете ясно видеть, что это казино не общается с вами или игроками. Выплаты не производятся уже несколько месяцев, а новые жалобы продолжают накапливаться. Как уважаемый веб-сайт, вы должны предупредить игроков, что получить выигрыш из казино невозможно, потому что теперь люди делают депозиты, надеясь, что они выиграют и их выигрыш будет выплачен.
Пока я понимаю расчет рейтинга, я не понимаю, почему вы просто не можете сделать отказ от ответственности, что было много жалоб на отсутствие вывода средств. Кроме того, в жалобе казино 5bonuses моя жалоба была закрыта с неверной мотивировкой, насколько я знаю, это влияет на черные баллы, и казино получило меньше, чем должно было быть. Я снова открыл жалобу, указав это, мой запрос был просто отклонен.
Я проверил AskGamlers давным-давно (кажется, это было в начале июля), и они сразу же присвоили этому казино рейтинг 1 и сделали по этому поводу оговорку.
Из этого бездействия я могу только предположить, что у вас может быть какая-то внутренняя сделка с казино, чтобы привлечь больше игроков. И когда жалобы закрыты, вы просто говорите, что мы сделали все, больше ничего не нужно делать.
Ну, в будущем постарайся быть лучше. Раньше я доверял этому сайту, но теперь у меня больше вопросов, чем ответов.
И, в завершение, вы утверждаете, что и Betsolino, и 5bonuses имеют лицензии. На самом деле, у обоих казино их нет. Я также указал это в своей жалобе, но она была просто проигнорирована.
Крайне грустно видеть и переживать все это здесь.
Jaro, I think that most of us are the same opinion as we are scammed by this casino.
I do understand the policy behind the rating. I think we are all extremely disappointed because of lack of action from Casino guru site.
You can clearly see that this casino does not communicate with you or the players. No payouts have been made for months now and new complaints are still pilling up. As a respectable website you should alert the players that it is not possible to receive your winnings from the casino, because now people deposit hoping they will win and their winnings will be paid.
As long as I do understand the rating calculations, I do not understand why you cannot just put a disclaimer, that there were a big amount of complaints about missing withdrawals. Also, in 5bonuses casino complaint my complaint was closed with incorrect reasoning, as far as I know this affects the black points and casino got less than it was supposed to be. I reopened the complaint stating it, my request was just denied.
I checked AskGamlers a long time ago (I believe it was the beginning of July) and they instantly gave the casino rating the rating of 1 and has a disclaimer about it.
From this lack of action I can only speculate that you might have some inside deal with the casino to attract more players. And when complaints are closed, you simply say that we have done everything, nothing else do to.
Well, do better in the future. I used to trust this site, but now I have more questions than answers.
Also, to finalize this, you are claiming that both Betsolino and 5bonuses have licences. Actually, both of the casinos do not. I also noted this in my complaint and it was simply ignored.
Extremely sad to experience and see these things happening here.
Я понимаю ваше отношение и ваше мнение, насколько я могу, и я думаю, что вы хорошо его выразили. Когда жалобы будут расследованы, а казино ничего не предпримет, индекс безопасности изменится, и если они продолжат не выплачивать игрокам, мы сможем обсудить, возможно, что-то добавить в их обзор. К сожалению, я за это не отвечаю.
Я не думаю, что нам нужно слишком много рассуждать о том, будем ли мы заманивать игроков в такое казино, потому что ответ в том, что мы не пытаемся заманить никого в какое-либо казино. Если бы все игроки не играли, это, вероятно, было бы более выгодно.
В любом случае, что касается лицензии и этого вопроса, я еще раз все проверил, так что если что-то узнаю, дам вам знать.
Я понимаю разочарование всех игроков, и я не защищаю казино, но также наши процедуры должны быть понятны игрокам, и тот, кто работает с нами долгое время, знает, как это работает. Я просто не думаю, что правильно сразу же писать что-то вроде того, что говорят игроки, когда казино не платит. Я не говорю, что в этом конкретном случае, но в целом, это просто не работает для нас таким образом. Особенно, если казино было новым, может быть, 1 неделю назад. Если казино продолжит делать такие вещи, то есть вероятность, что это произойдет, и вы увидите предупреждение в их обзоре.
Я понимаю всех игроков, и я бы сам был расстроен, мне также жаль видеть, что никто не получает деньги, но в отличие от этого, у нас есть казино, у которого индекс безопасности почти 0, много предупреждений, и все же некоторые игроки внесли депозит, а затем пришли жаловаться, что это наша вина. Иногда у меня возникает чувство, что никто не может быть удовлетворен так, чтобы удовлетворить всех.
I understand your attitude and your opinion as much as I can and I think you have expressed it well. When the complaints are investigated and the casino does nothing, the safety index will change and if they continue to not pay out players, we can talk about maybe adding something to their review. I'm not in charge of that, unfortunately.
I don't think we need to speculate too much about whether we would be luring players to such a casino, because the answer is that we are not trying to lure anyone to any casino. If all the players didn't play, it would probably be more beneficial.
Anyway, as far as the license and this question is concerned, I've had it checked again, so if I find out anything I'll let you know.
I understand the frustration of all the players and I don't defend a casino, but also our procedures have to be understood by the players and someone who has been with us for a long time knows how it works. I just don't think it's right to immediately put something like players say when the casino doesn't pay. I'm not saying that in this particular case but in general, it just doesn't work that way for us. Especially if the casino was fresh maybe 1 week ago. If the casino continues to do these things, then there is a possibility that it will happen and you will see a warning on their review.
I understand all the players and I would be upset myself, I am also sorry to see that nobody gets the money, but in contrast, we have a casino that has a safety index of almost 0, a lot of warnings and yet some players deposited there and then came to complain that it is our bad. Sometimes I have the feeling that nobody can be satisfied to everybody's satisfaction.
Я нашел действительно интересные документы о регистрации Betsolino group. Официальные документы от властей Великобритании. Могу ли я поделиться pdf-файлами с вами и другими игроками? Я действительно очень очень удивлен, что генеральный директор Betsolino limited — парень по имени Себастьян ван Бохове… он тоже из Нидерландов, как и я. Может быть, я могу обратиться к властям Нидерландов, чтобы забрать свой выигрыш и рассказать им, что происходит со всеми нами?
I’ve found really interesting documents of the registration of Betsolino group. Official documents from the authorities of the UK. Can I share the pdf’s with you and other players? I’m really really really surprised that the CEO of Betsolino limited is a guy named Sebastiaan van Bochove… he’s also from the Netherlands like me. Maybe I can go to the Dutch authorities to claim my winnings and tell them what’s happening with all of us?
Да, я тоже это нашел. Вопрос в том, является ли этот betsolino limetd также правильной компанией, потому что я считаю, что все это просто подделка, и операторы казино используют название только для того, чтобы выглядеть лучше и быть надежными
Yes, I found that too. The question is, is this betsolino limetd also the right company because I believe that everything is just fake and the casino operators only use the name to look better and be credible
Ja das habe ich auch gefunden haber die frage ist dieses betsolino limetd auch das richtige Unternehmen den ich glaube das alles nur gefälscht ist und die casino Betreibern nur der Name benutzen um bessere da zu stehen und glaubwürdig zu sein
Если у вас есть контактные данные или имена, опубликуйте их!
Менеджер по работе с партнёрами и человек, который отвечает на жалобы здесь: Стефан Нойманн — вы можете найти его на LinkedIn.
If you have contact details or names, publish them!
Affiliate Manager and the person who answers the complaints here: Stefan Neumann - you can search for him on LinkedIn.
Wenn ihr Kontaktdaten oder Namen habt, veröffentlich die!
Affiliate Manager und derjenige, der die Beschwerden hier beantwortet: Stefan Neumann - könnt ihr bei LinkedIn suchen.
Я нашел действительно интересные документы о регистрации Betsolino group. Официальные документы от властей Великобритании. Могу ли я поделиться pdf-файлами с вами и другими игроками? Я действительно очень очень удивлен, что генеральный директор Betsolino limited — парень по имени Себастьян ван Бохове… он тоже из Нидерландов, как и я. Может быть, я могу обратиться к властям Нидерландов, чтобы забрать свой выигрыш и рассказать им, что происходит со всеми нами?
I’ve found really interesting documents of the registration of Betsolino group. Official documents from the authorities of the UK. Can I share the pdf’s with you and other players? I’m really really really surprised that the CEO of Betsolino limited is a guy named Sebastiaan van Bochove… he’s also from the Netherlands like me. Maybe I can go to the Dutch authorities to claim my winnings and tell them what’s happening with all of us?
Если это свободно доступная информация, которую вы нашли в Интернете, то я не думаю, что будет проблемой поделиться ею.
Я думаю, что если вы полны решимости, вы можете попробовать, но я не могу гарантировать вам, какой будет результат, потому что я думаю, что даже если генеральный директор из той же страны, но казино зарегистрировано в Великобритании, сможете ли вы что-то сделать. Но, возможно, лучше попробовать что-то, чем ничего.
If it's freely available information that you found on the internet then I don't think there's a problem in sharing it.
I think that if you are determined, you can try it but I can't guarantee you what the result will be because I am thinking that even though the CEO is from the same country but the casino is registered in the UK, whether you will be able to do something. But maybe it is better to try something than nothing.
Это адрес для файлов PDF
This is the address for pdf files
Das ist die Adresse für pdf Dateien
Судя по всему, моя жалоба будет закрыта сегодня и будет отображаться как нерешенная. 5bonuses не отвечает. Я больше никогда не буду платить через PayPal и paysafecard, только банковские переводы, чтобы вы могли вернуть свои деньги в экстренной ситуации.
From the looks of things, my complaint will be closed today and shown as unresolved. 5bonuses is not responding. I will never pay with PayPal and paysafecard again, only bank transfers, so you can get your money back in an emergency.
So wie das aussieht wird meine beschwerte heute geschlossen und ungelöst angezeigt 5bonuses antwortet nicht. nie wieder zahlen ich mit PayPal und paysafecard nur Überweisungen da kann man im Notfall sein Geld zurück holen
То же самое и здесь, больше никогда не буду пользоваться paysafecard!
The same here, never gonna use paysafecard anymore!
Это адрес для файлов PDF
This is the address for pdf files
Das ist die Adresse für pdf Dateien
Ну, да, я тоже это видел, но нам никто не ответил, иначе они бы решили жалобы. Всякий раз, когда мы связываемся с кем-то, и они готовы, это видно. Есть казино, которые сразу понимают, что не будут иметь с нами дела. Однако, если у них нет интереса и никто не обращается, помочь невозможно. 😕
Well, yes, that's something I've seen as well, but nobody answered us, otherwise they would have solved the complaints. Whenever we get in contact with someone and they are willing, it shows. There are casinos that can tell right away that they won't deal with us. However, if they have no interest and no one is approached, it's impossible to help. 😕
У вас нет дополнительной информации о казино, например, других контактов, контактных адресов, адресов электронной почты и т. д.?
Don't you have any further information about the casino, such as other contacts, contact addresses, email addresses, etc.?
Habt ihr nicht weitere Daten vom Casino, wie z.B andere Ansprechpartner, Kontaktadressen, Email Adressen etc?
Неважно, если вы свяжетесь с ответами, не важно, почему они просто хотят содрать деньги и ничего больше.
No matter if you contact the answers not why they just want to rip off money and nothing more
Egal wenn sie kontaktieren die Antworten nicht warum auch die möchte nur Geld abzocken und nichts weiteres
Внимание, все казино, которые открылись в 2024 году, абсолютно сомнительны и платят только нескольким игрокам, чтобы завоевать доверие, а потом их больше нет. Играйте только в казино, которые на рынке уже 3-4 года
Attention, all casinos that were opened in 2024 are absolutely dubious and only pay out a few players to gain trust and then there are no more. Only play casinos that have been on the market for 3 to 4 years
Achtung alle casino die 2024 geöffnet wurden sind absolut unseriös und Zahlen nur eine paar Spieler aus um Vertrauen zu gewinnen und dann gibt's nicht mehr. Spiele sie nur casino mit mit 3 bis 4 Jahren auf denn Markt sind
У вас нет дополнительной информации о казино, например, других контактов, контактных адресов, адресов электронной почты и т. д.?
Don't you have any further information about the casino, such as other contacts, contact addresses, email addresses, etc.?
Habt ihr nicht weitere Daten vom Casino, wie z.B andere Ansprechpartner, Kontaktadressen, Email Adressen etc?
Ну, у нас есть пара из них, но мы использовали все, что у нас было и что мы могли. Если казино не хочет сотрудничать и отвечать, то мы можем иметь миллион контактов и никуда не двигаться.
Well, we have a couple of them, but we used all the ones we had and could. If the casino doesn't want to cooperate and respond, then we can have a million contacts and not move anywhere.
Можете ли вы поделиться этим с нами, чтобы каждый игрок мог засыпать этих мошенников сообщениями?
Can you share this with us so every player can bombard these scammers with messages?
Können sie dies mit uns teilen, damit jeder Spieler diese Betrüger mit Nachrichten bombardieren kann?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.