4 месяцев назад
0
Да, это будет первый вывод средств… после этого у меня есть еще один вывод средств.
Yes it will be the first cashout… after that I have an other withdrawals pending
Я буду держать тебя в курсе
I will keep you up to date
Ich halte euch auf dem laufenden
Они отправили вам подтверждение о вашей подтвержденной учетной записи? Я не получил никакого электронного письма об этом, но спросил об этом в чате на веб-сайте. Хозяин чата сказал, что моя учетная запись подтверждена.
Did they sent you a confirmation about your verified account? I didn’t get any email about it but asked it via live chat in the website. The chat host said my account is verified.
Со мной случилось то же самое. Я не получил письмо, я просто спросил в чате.
Same thing happened to me. I didn't receive an email, I just asked in the live chat.
Bei mir das gleiche. Habe keine email erhalten, nur im Live Chat gefragt.
Нет, на письма, которые я им отправил, нет ответов. Ни подтверждения моей процедуры проверки, ни статуса моих ожидающих вывода средств.
No there are no replies on the emails I’ve sent them. Neither confirmation of my verification procedure or the status of my pending withdrawals.
Привет! Похоже, что поддержка казино не особо занимается электронной почтой. Ну хоть чат как-то работает. Возможно, дейли носит временный характер, и деньги все игроки получат довольно скоро. В любом случае, мы здесь, чтобы это выяснить.
Расскажите нам, как идут дела 🤞
Hi! It seems like this casino support is not much into emailing. Well, at least the chat somehow works. Perhaps the daley is just temporary, and all players will get the money quite soon. In any case, we are here to find out.
Let us know how it goes 🤞
Я только что получил письмо от службы поддержки клиентов. Они также просят у меня криптокошелек, чтобы отправить мои деньги. Но у меня нет криптокошелька, и я хочу, чтобы они отправили деньги на мой счет Revolut, и вот что я им ответил.
I’ve just received an email from the costumer support. They ask me for a crypto wallet to send my money too. But I don’t have a crypto wallet and want them to send the money to my Revolut account, and that’s what I answered them.
Что они хотят выплатить и ответить.
That they want to pay out and respond.
Das sie auszahlen wollen und antworten.
Абсолютно, но у меня нет криптокошелька
Absolutely, but I don’t have a crypto wallet
Вы можете отправить его мне 😂
You can have it sent to mine 😂
Kannst es zu meinem schicken lassen 😂
Хорошая идея! Но тогда нам придется снова проходить процедуру проверки, а это занимает очень много времени ☺️
Good idea! But then we have to do the verifying procedure again and that takes a long long time ☺️
Я только что получил письмо от службы поддержки клиентов. Они также просят у меня криптокошелек, чтобы отправить мои деньги. Но у меня нет криптокошелька, и я хочу, чтобы они отправили деньги на мой счет Revolut, и вот что я им ответил.
I’ve just received an email from the costumer support. They ask me for a crypto wallet to send my money too. But I don’t have a crypto wallet and want them to send the money to my Revolut account, and that’s what I answered them.
Я только что создал его и запрашиваю вывод средств на этот криптокошелек. Возможно, они ускорят процесс, когда я решу перевести деньги на свой криптосчет. Но я новичок в криптографии, поэтому мне немного страшно, как это работает.
I just created one, and I request a withdrawal to that crypto wallet. Maybe they’ll speed up the process when I choose to transfer the money to my crypto account. But I’m new in crypto so I’m a little bit scared how it works
Я тоже мало что знаю о криптовалюте, так как не использую ее. Так что, пожалуйста, обязательно держите нас в курсе, как идут дела. Очень хочу узнать результат. 🙏
I don't know much about crypto either, as I don't use it. So, please, surely keep us informed on how it goes. I really want to learn the outcome. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.