Жду неделю, пока они это сделают, отправила все документы, ничего не отвечают, в чате просто написано подождите, я когда-нибудь верну свои деньги
I've been waiting a week for them to do it, I've sent all the documents, they don't answer anything, the chat just says wait, will I ever get my money back
Olen odottanut viikon että tekisivät kyc olen lähettänyt kaikki dokumentit eivät vastaa mitään chat sanoo vaan että odota saankohan koskaan rahojani takaisin
Жду неделю, пока они это сделают, отправила все документы, ничего не отвечают, в чате просто написано подождите, я когда-нибудь верну свои деньги
I've been waiting a week for them to do it, I've sent all the documents, they don't answer anything, the chat just says wait, will I ever get my money back
Olen odottanut viikon että tekisivät kyc olen lähettänyt kaikki dokumentit eivät vastaa mitään chat sanoo vaan että odota saankohan koskaan rahojani takaisin
Я видел, что вы успешно подали жалобу здесь, и нашей команде нужно подождать еще несколько дней, прежде чем они смогут вмешаться, поэтому, надеюсь, вы сможете пройти проверку до истечения 14-дневного периода.
Возможно, сейчас есть какие-нибудь обновления?
I saw that you have successfully submitted the complaint here, where our team needs to wait a few more days before they can intervene, so hopefully you will be able to get verified before the 14-day time period passes.
Is there any update by now, perhaps?
В моей ситуации ничего не изменилось. Статус вывода средств на сайте казино — «ОК». Но на моем банковском счете или счете Skrill по-прежнему нет денег. Вывод должен быть переведен с помощью «noda». Я не знаю, что это такое. У меня также нет идентификационного номера транзакции или ссылки. Казино больше не реагирует на мои письма.
There’s nothing changed in my situation. Withdrawal status in the casino website is ‘ok’. But still no money on my bankaccount or Skrill account. The withdrawal should be transferred with ‘noda’ I don’t know what that is. I also don’t have any transaction ID number or reference. The casino doesn’t react on my emails anymore.
Да, к сожалению, нас всех обмануло это казино. Они создают впечатление, что снятие средств завершено, но на самом деле они никогда этого не делают.
Yeah, unfortunately we were all just scammed by this casino. They make it seem like withdrawals are done, but they actually never make them.
Уже есть те, кто получил свои деньги.
Не думайте всегда так негативно, просто будьте терпеливы. Я тоже жду уже 12 дней, но уверен, что получу свои деньги.
There have already been some who have received their money.
Don't always think so negatively, just be patient. I've also been waiting for 12 days, but I'm sure I'll get my money.
Es gab schon einige, die ihr Geld erhalten haben.
Nicht immer so negativ denken, einfach Geduld haben. Ich warte auch seit 12 Tagen, bin mir aber sicher, mein Geld zu bekommen.
Я просто пытаюсь понять, как я могу мыслить позитивно в этой ситуации. Казино удерживает мои деньги уже почти 3 недели. Согласно их веб-сайту, вывод средств был произведен в четверг на прошлой неделе, поэтому он уже должен был быть на моем счету.
Онлайн-чат ничего не может дать, электронная почта тоже не отвечает. Есть ли что-то положительное в этой ситуации? Я что-то пропустил?
I’m just trying to understand how can I think positively in this situation. My money has been withheld by the casino for almost 3 weeks now. According to their website withdrawal has been made on Thursday last week, so it should have been in my account already.
Live chat cannot provide anything, email does not respond also. Is there anything positive in this situation? Am I missing something?
В моей ситуации ничего не изменилось. Статус вывода средств на сайте казино — «ОК». Но на моем банковском счете или счете Skrill по-прежнему нет денег. Вывод должен быть переведен с помощью «noda». Я не знаю, что это такое. У меня также нет идентификационного номера транзакции или ссылки. Казино больше не реагирует на мои письма.
There’s nothing changed in my situation. Withdrawal status in the casino website is ‘ok’. But still no money on my bankaccount or Skrill account. The withdrawal should be transferred with ‘noda’ I don’t know what that is. I also don’t have any transaction ID number or reference. The casino doesn’t react on my emails anymore.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.
Я бы сказал, что «Нода» может быть сторонним платежным провайдером.
Надеюсь, вы скоро получите деньги.🤞
Please keep us informed about any updates.
"Noda" could be a third-party payment provider, I would say.
Hopefully, you will receive the money soon.🤞
Я просто пытаюсь понять, как я могу мыслить позитивно в этой ситуации. Казино удерживает мои деньги уже почти 3 недели. Согласно их веб-сайту, вывод средств был произведен в четверг на прошлой неделе, поэтому он уже должен был быть на моем счету.
Онлайн-чат ничего не может дать, электронная почта тоже не отвечает. Есть ли что-то положительное в этой ситуации? Я что-то пропустил?
I’m just trying to understand how can I think positively in this situation. My money has been withheld by the casino for almost 3 weeks now. According to their website withdrawal has been made on Thursday last week, so it should have been in my account already.
Live chat cannot provide anything, email does not respond also. Is there anything positive in this situation? Am I missing something?
Привет, со мной ничего не случилось, когда я сегодня десять раз спросил в чате, он сказал, что мне скучно, и заблокировал меня, теперь я даже общаться не могу 😥
Hi, nothing has happened to me when I asked ten times today in the chat he said am I bored and blocked me now I can't even chat 😥
Hei ei ole tapahtunut mitään minulla kun kysyin tänään chatissa kymmenen kerran hän sanoi onko minulla tylsää ja esti minut nyt en pääse edes chattiin😥
Я не думаю, что когда-нибудь получу свои деньги, мне даже кик не прислали, хотя я неделю ждала, три раза сдавала документы и теперь меня заблокировали в чате😢
I don't think I'll ever get my money, they haven't even sent me a kyc even though I've waited a week, put in the documents three times and now they blocked me in the chat😢
En usko että saan koskaan rahojani he eivät ole edes tehneet minulle kyc vaikka olen viikon odottanut kolmesti laittanut dokumentit ja nyt estivät minut chatissa😢
Ребята, вы заметили, что у Betsolino на веб-сайте есть ваш логотип со ссылкой? Они представляют вас как партнерство. Но я не думаю, что вы будете рады, что вас связали в казино, которое является крупной аферой!
Did you guru guys no that Betsolino has your logo on their website with link? They present you as an partnership. But I don’t think you’ll be happy to be linked at a casino that is a big scam!
?теперь я не понял, что ты имел в виду??
?now I didn't understand what you meant??
?nyt en ymmärtänyt mitä tarkoitit??
Я не думаю, что когда-нибудь получу свои деньги, мне даже кик не прислали, хотя я неделю ждала, три раза сдавала документы и теперь меня заблокировали в чате😢
I don't think I'll ever get my money, they haven't even sent me a kyc even though I've waited a week, put in the documents three times and now they blocked me in the chat😢
En usko että saan koskaan rahojani he eivät ole edes tehneet minulle kyc vaikka olen viikon odottanut kolmesti laittanut dokumentit ja nyt estivät minut chatissa😢
Значит, ваша учетная запись еще не подтверждена в этом казино, верно? Вы отправили все необходимые документы? Иногда это может занять немного больше времени, особенно если речь идет о первом выводе средств. Именно поэтому мы даем казино 14 полных дней, как вам уже объяснили.
Просто постарайтесь набраться терпения и держать нас в курсе любых обновлений, пожалуйста.
So your account is not verified at this casino yet, right? Did you send all the documents needed? Sometimes it may take a bit longer, especially if it comes to the first withdrawal. That is why we give casinos 14 full days, as it was already explained to you.
Just try to be patient and keep us informed about any updates, please.
Ребята, вы заметили, что у Betsolino на веб-сайте есть ваш логотип со ссылкой? Они представляют вас как партнерство. Но я не думаю, что вы будете рады, что вас связали в казино, которое является крупной аферой!
Did you guru guys no that Betsolino has your logo on their website with link? They present you as an partnership. But I don’t think you’ll be happy to be linked at a casino that is a big scam!
Спасибо за информацию. Я надеюсь, что ваша жалоба скоро будет решена и все будет хорошо, а у казино появится шанс доказать, что они платежеспособны. Пальцы скрещены.🤞
Thank you for the information. I hope that your complaint will be resolved soon and that everything will be fine, so the casino will get a chance to prove that they are able to pay. Fingers crossed.🤞
Я трижды подавал все необходимые документы, ответа не получил, осталось только подождать, свяжусь с вами.
I have submitted all the necessary documents three times, I have not received any answer, I just have to wait, I will be in touch with you
Kaikki tarvittavat asiakirjat olen laittanut kolmekertaa mitään vastausta en ole saanut täytyy vaan odottaa olen yhteydessä teihin
Вы должны спросить в чате, завершена ли ваша проверка.
You must ask in the live chat whether your verification is complete
Du musst im Live Chat nachfragen, ob deine Verifizierung abgeschlossen ist
Заблокировали меня в чате, когда я несколько раз спросила, где мой вывод, он спросил, не скучно ли мне, и заблокировал, я не могу оттуда спрашивать😥
They blocked me in live chat when I asked several times where my withdrawal is, he asked if I'm bored and blocked me, I can't ask from there😥
He estivät minut live chatissa kun kysyin useasti että missä nostoni viipyy hän kysyi että olenko tylsistynyt ja esti minut en voi kysellä sieltä😥
Я трижды подавал все необходимые документы, ответа не получил, осталось только подождать, свяжусь с вами.
I have submitted all the necessary documents three times, I have not received any answer, I just have to wait, I will be in touch with you
Kaikki tarvittavat asiakirjat olen laittanut kolmekertaa mitään vastausta en ole saanut täytyy vaan odottaa olen yhteydessä teihin
Мне просто интересно, были ли документы в правильном формате и хорошего качества. Это очень важно, когда дело доходит до утверждения документов для прохождения проверки. Вы, наверное, в курсе этого?
Будем ждать обновлений здесь.
I am just wondering if the documents were in the right format and of good quality. It is very important when it comes to approving documents in order to pass the verification. Are you aware of this, perhaps?
We will wait for the updates here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.