Привет,
так что еще раз: вы спросили казино, пожалуйста? Извините, но эти скриншоты бесполезны, что я должен там увидеть?
Единственное, кто может объяснить, что сейчас происходит, это казино, поэтому дайте мне знать, если вы на связи с персоналом, пожалуйста.
А как насчет проверки, вы уверены, что вам не нужно ее проходить?
В любом случае, вы заметили ответ на вашу жалобу , пожалуйста?:
« Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино , и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Дайте мне знать, что вы узнали из казино.
Hello,
so again: Did you ask the casino, please? I'm sorry, but those screenshots are useless, what am I supposed to see there?
The only one who can explain what is happening now is the casino, so let me know if you are in touch with the staff, please.
What about the verification, are you sure you don't have to pass it?
Anyway, did you notice the reply to your complaint, please?:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Let me know what you learned from the casino.
Автоматический перевод: