1 год назад
Здесь вы можете обсудить BitKingz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я думаю, вы должны спросить казино, что вызывает эту проблему. Какой бонус вы пытались взять, пожалуйста? Пожалуйста, обратите внимание, что если вы хотите получить какой-либо бонус, указанный на нашей стороне, вы должны принять его правильно, например, нажав/нажав «получить бонус» на вкладке «Бонус».
Позвольте мне теперь узнать, что вы узнали из казино, пожалуйста. 🤔
Hello,
I guess you should ask the casino what is causing this problem. Which bonus you tried to take, please? Kindly mind that if you are interested to take any bonus listed on our side, you have to take it properly, by clicking/taping "get bonus" in the bonus tab - for example.
Let me now what you learn from the casino, please. 🤔
Я думаю, что когда дела идут не очень хорошо, возможно, лучше сделать перерыв. Это азартная игра, поэтому каждый игрок берет на себя этот риск, играя в казино. Но я понимаю, что просто проигрыш, вероятно, очень расстраивает.
В любом случае, я надеюсь, что подобная беда не пристанет к вам и удача улыбнется вам. 😊
I think when things don't go well, it's probably best to take a break. It's gambling, so that's the risk every player takes when playing in a casino. But I understand that just losing is probably quite frustrating.
Anyway, I hope that similar misfortune doesn't stick to you and fortune will smile on you. 😊
Депозит был небольшим, за ним последовало несколько очень крупных выигрышей, пока в какой-то момент прагматичная игра не отключила алгоритмы выигрыша для моего счета. За 13 минут казино отыграло весь проигрыш.
Вот как это работает сейчас... Мы позволим вам победить, но только на мгновение. (:
СТОИМОСТЬ БОНУСНОЙ ПОКУПКИ: 2700 злотых.
ВОЗВРАТ: 954,87 злотых
The deposit was small, followed by several very high winnings, until at some point pragmatic play disabled the winning algorithms for my account. In 13 minutes the casino recovered the entire loss.
This is how it works nowadays... We will let you win, but only for a moment. (:
BONUS BUYS COST: 2700 PLN
RETURN: 954,87 PLN
Я бы, наверное, прекратил играть и ушел, если бы выиграл больше. Я думаю, подобные случаи у вас встречаются довольно часто, но постоянно выигрывать в казино не получится, особенно когда казино всегда имеет долгосрочное преимущество над игроком. Я думаю, мы обсуждали это несколько раз. 🙂
I would probably stop playing and quit if I won more. I think you have similar cases quite often, but you can't win in a casino all the time, especially when the casino always has a long run advantage over the player. I think we have discussed this several times. 🙂
Здравствуйте, я выиграл 2000 евро на Bitkingz и хотел подтвердить свою учетную запись. Но проверка все время не проходит, потому что в чате просят документ, который я не знаю. А именно выписка из банка с названием казино. Это сложно, потому что я внес депозит через paysafecard, а paysafecard покупает криптовалюту через utorg, чтобы внести туда депозит. Я прошу помощи
Hello, I won €2000 at Bitkingz and wanted to verify my account. But the verification fails the whole time because they ask for a document in the chat that I don't know. Namely a bank statement with the name of the casino on it. This is difficult because I deposited via paysafecard and paysafecard buys crypto via utorg in order to deposit there. I'm asking for help
Hallo, ich habe bei Bitkingz 2000€ gewonnen und wollte meinen Account verifizieren. Die Verifizierung schlägt aber die ganze Zeit fehl, da die im Chat ein Dokument verlangen was mir so nicht bekannt ist. Und zwar ein Kontoauszug wo der Name des Casinos drauf steht. Das gestaltet sich als schwierig, da ich über paysafecard eingezahlt habe und paysafecard über utorg krypto kauft um dort einzuzahlen. Ich bitte um Hilfe
Привет. Объяснили ли вы службе поддержки казино, что на самом деле вы использовали карту Paysafecard для внесения депозита, а не вносили депозит со своего банковского счета? Попробуйте связаться с ними по электронной почте, и они предоставят вам альтернативный вариант предоставления другого документа, подтверждающего ваш депозит. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому поводу.
Hello. Have you explained to the support of the casino that you actually used the Paysafecard to deposit and did not deposit from your bank account? Try to contact them by email and they should give you an alternative to provide some different document to prove your deposit. Please let us know if you have any news about this.
Я уже несколько раз писал в поддержку, меня просят предоставить скриншот Paysafe, но мне всегда отказывают. Мое объяснение, что невозможно предоставить выписку с банковского счета, игнорируется.
I have already written to support several times, they ask me to provide a screenshot of Paysafe, but this is always rejected. My explanation that it is impossible to provide a bank statement is ignored.
Habe bereits mehrfach mit dem Support geschrieben, sie fordern abwechselnd an das ich einen Screenshot von Paysafe hinterlege der aber immer abgelehnt wird. Meine Erklärung das es unmöglich ist einen Auszug von der Bank zu hinterlegen wird ignoriert.
Попробуйте спросить у них, в каком формате должен быть скриншот. Часто причиной отклонения документов является их неправильный формат. Вам случайно это не объяснили? Знаете ли вы, какой формат следует использовать? Дайте нам знать, пожалуйста.
Try to ask them in which format should the screenshot be. Many times the reason for rejecting documents is, that they are in wrong format. Have they explained that to you , by any chance? Do you know which format should be used? Let us know, please.
Я играл на Bitkingz и выиграл 150 евро. Когда я хотел вывести его, мой вывод был отклонен через 2 часа. Я написал в поддержку, и мне сразу объяснили, почему, потому что мне нужно было подтвердить свои банковские реквизиты. В тот вечер я поиграл еще немного и выиграл еще больше. Затем в тот же вечер я запросил вывод 500 евро, и деньги были на моем счете всего через несколько часов. Так что я считаю, что казино хорошее и поддержка смогла очень быстро решить мою проблему.
I played on Bitkingz and won 150 euros. When I wanted to withdraw it, my withdrawal was rejected 2 hours later. I wrote to support and they explained to me straight away why, it was because I had to verify my bank details. I played a little more that evening and won even more. I then requested a withdrawal of 500 euros that evening and the money was in my account in just a few hours. So I think the casino is good and the support was able to solve my problem very quickly.
Ich habe auf Bitkingz gespielt und habe dann 150 Euro gewonnen, als ich diese Auszahlen wollte wurde 2h später meine Auszahlung abgelehnt, ich schrieb mit dem Support und mir wurde direkt erklärt wieso, es lag daran dass ich meine Bankverbindung verifizieren musste. Ich spielte am Abend noch ein wenig und habe sogar noch mehr gewonnen, ich habe dann am Abend eine Auszahlung von 500 Euro beantragt und in wenigen Stunden war das Geld auf meinem Konto. Also ich finde das Casino gut und konnte mein Problem durch den Support sehr schnell lösen.
Приятно это слышать. Итак, удалось ли вам так быстро предоставить документ, который они просили? Действительно здорово!
Это действительно важно, когда служба поддержки может быстро и качественно решить проблемы или запросы. Верно?
This is nice to hear. So, were you able to provide the document they asked for that quickly? Really great!
It is really important when support can solve issues or requests quickly and well. Right?
Я попросил пожизненную блокировку моего аккаунта, дав понять, что я пристрастился к азартным играм, и они позволили мне снова играть, чтобы потерять свои средства. Можете ли вы сказать мне, будете ли вы что-либо делать с этим аспектом? Они не придерживаются принципов политики безопасной игры и должны быть сурово наказаны органом, выдавшим им лицензию. Я прошу casino guru вмешаться в это дело. Я попросил расшифровку всех разговоров в чате для подтверждения моих слов, к которой у них есть доступ - они отказались мне ее предоставить.
I asked for a lifetime ban on my account, making it clear that I am addicted to gambling, and they allowed me to play again to lose my funds. Can you tell me if you will do anything about this aspect? They do not adhere to the principles of safe gaming policy and should be severely punished by the body that issued their license. I ask for casino guru to intervene in this matter. I asked for a transcript of all chat conversations to confirm my words, which they have access to - they refused to send it to me.
Эй, когда вы запросили бан на свой аккаунт? Есть ли причина, по которой казино не закрыло его? Вы говорили им, что вы игроман или нет? Если вы это сделали, а казино все равно ничего не предприняло, то я думаю, что это неправильно с их стороны, и если вы подаете жалобу, наша команда разберется с этим дальше.
Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать ответы на мои вопросы.
Hey, when did you request a ban on your account? Is there a reason why the casino didn't close it? Did you mention to them that you are a gambling addict or not? If you did and the casino still did nothing, then I think it's not right on their part and if you file a complaint, our team will deal with it further.
So please let me know the answers to my questions.
Я нашел эти сообщения от bitkingz в своей электронной почте. Я думаю, это достаточное доказательство того, что это казино не придерживается принципов ответственной игры. Могу ли я потребовать возврат средств, которые я потерял, так как они снова открыли мой счет, который был фактически закрыт навсегда? Они позволили мне снова открыть его по моей просьбе, чтобы я мог продолжать играть и терять свои с трудом заработанные деньги. К сожалению, это связано с постоянным отсутствием контроля над игрой. Это немного грустно, но, к сожалению, это правда.
I found these messages from bitkingz in my email. I think this is enough evidence of how this casino don't adheres to the principles of responsible gaming. Can I claim a refund of the funds I lost since they reopened my account, which was effectively closed for life? They allowed me to reopen it at my request so I could continue playing and losing my hard-earned money. Unfortunately, this is due to the continued lack of control over the game. It's a bit sad, but unfortunately true.
Я не обещаю, что вы получите возврат средств, но на вашем месте я бы обязательно подал жалобу, потому что этого не должно происходить, если у вас закрыт пожизненный аккаунт.
Наша команда постарается вам помочь, и мы посмотрим, к чему это приведет.
Обязательно держите меня в курсе того, как идут дела и удалось ли вам решить эту проблему.
Я буду ждать.
I won't promise if you will get a refund, but I would definitely file a complaint if I were you because this shouldn't happen if you have a closed lifetime account.
Our team will try to help you and we'll see where this goes.
Definitely keep me posted on how it goes and if you've managed to resolve it.
I'll be waiting.
Ответьте на мои требования. Но подождите... они, наверное, не понимают, что открыли счет, который снова был закрыт навсегда. Мои скриншоты с датами писем только подтверждают это. Стоит ли мне подавать жалобу и поможете ли вы мне стереть насмешливую улыбку с лица этого казино?
Answer to my demands. But wait.. they probably don't understand that they opened an account that was permanently closed again. My screenshots with email dates only confirm this. Should I file a complaint and will you help me wipe the mocking smile off their face of this casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.