1 год назад
Здесь вы можете обсудить BitKingz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я думаю, вы должны спросить казино, что вызывает эту проблему. Какой бонус вы пытались взять, пожалуйста? Пожалуйста, обратите внимание, что если вы хотите получить какой-либо бонус, указанный на нашей стороне, вы должны принять его правильно, например, нажав/нажав «получить бонус» на вкладке «Бонус».
Позвольте мне теперь узнать, что вы узнали из казино, пожалуйста. 🤔
Hello,
I guess you should ask the casino what is causing this problem. Which bonus you tried to take, please? Kindly mind that if you are interested to take any bonus listed on our side, you have to take it properly, by clicking/taping "get bonus" in the bonus tab - for example.
Let me now what you learn from the casino, please. 🤔
Я думаю, что когда дела идут не очень хорошо, возможно, лучше сделать перерыв. Это азартная игра, поэтому каждый игрок берет на себя этот риск, играя в казино. Но я понимаю, что просто проигрыш, вероятно, очень расстраивает.
В любом случае, я надеюсь, что подобная беда не пристанет к вам и удача улыбнется вам. 😊
I think when things don't go well, it's probably best to take a break. It's gambling, so that's the risk every player takes when playing in a casino. But I understand that just losing is probably quite frustrating.
Anyway, I hope that similar misfortune doesn't stick to you and fortune will smile on you. 😊
Депозит был небольшим, за ним последовало несколько очень крупных выигрышей, пока в какой-то момент прагматичная игра не отключила алгоритмы выигрыша для моего счета. За 13 минут казино отыграло весь проигрыш.
Вот как это работает сейчас... Мы позволим вам победить, но только на мгновение. (:
СТОИМОСТЬ БОНУСНОЙ ПОКУПКИ: 2700 злотых.
ВОЗВРАТ: 954,87 злотых
The deposit was small, followed by several very high winnings, until at some point pragmatic play disabled the winning algorithms for my account. In 13 minutes the casino recovered the entire loss.
This is how it works nowadays... We will let you win, but only for a moment. (:
BONUS BUYS COST: 2700 PLN
RETURN: 954,87 PLN
Я бы, наверное, прекратил играть и ушел, если бы выиграл больше. Я думаю, подобные случаи у вас встречаются довольно часто, но постоянно выигрывать в казино не получится, особенно когда казино всегда имеет долгосрочное преимущество над игроком. Я думаю, мы обсуждали это несколько раз. 🙂
I would probably stop playing and quit if I won more. I think you have similar cases quite often, but you can't win in a casino all the time, especially when the casino always has a long run advantage over the player. I think we have discussed this several times. 🙂
Здравствуйте, я выиграл 2000 евро на Bitkingz и хотел подтвердить свою учетную запись. Но проверка все время не проходит, потому что в чате просят документ, который я не знаю. А именно выписка из банка с названием казино. Это сложно, потому что я внес депозит через paysafecard, а paysafecard покупает криптовалюту через utorg, чтобы внести туда депозит. Я прошу помощи
Hello, I won €2000 at Bitkingz and wanted to verify my account. But the verification fails the whole time because they ask for a document in the chat that I don't know. Namely a bank statement with the name of the casino on it. This is difficult because I deposited via paysafecard and paysafecard buys crypto via utorg in order to deposit there. I'm asking for help
Hallo, ich habe bei Bitkingz 2000€ gewonnen und wollte meinen Account verifizieren. Die Verifizierung schlägt aber die ganze Zeit fehl, da die im Chat ein Dokument verlangen was mir so nicht bekannt ist. Und zwar ein Kontoauszug wo der Name des Casinos drauf steht. Das gestaltet sich als schwierig, da ich über paysafecard eingezahlt habe und paysafecard über utorg krypto kauft um dort einzuzahlen. Ich bitte um Hilfe
Привет. Объяснили ли вы службе поддержки казино, что на самом деле вы использовали карту Paysafecard для внесения депозита, а не вносили депозит со своего банковского счета? Попробуйте связаться с ними по электронной почте, и они предоставят вам альтернативный вариант предоставления другого документа, подтверждающего ваш депозит. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому поводу.
Hello. Have you explained to the support of the casino that you actually used the Paysafecard to deposit and did not deposit from your bank account? Try to contact them by email and they should give you an alternative to provide some different document to prove your deposit. Please let us know if you have any news about this.
Я уже несколько раз писал в поддержку, меня просят предоставить скриншот Paysafe, но мне всегда отказывают. Мое объяснение, что невозможно предоставить выписку с банковского счета, игнорируется.
I have already written to support several times, they ask me to provide a screenshot of Paysafe, but this is always rejected. My explanation that it is impossible to provide a bank statement is ignored.
Habe bereits mehrfach mit dem Support geschrieben, sie fordern abwechselnd an das ich einen Screenshot von Paysafe hinterlege der aber immer abgelehnt wird. Meine Erklärung das es unmöglich ist einen Auszug von der Bank zu hinterlegen wird ignoriert.
Попробуйте спросить у них, в каком формате должен быть скриншот. Часто причиной отклонения документов является их неправильный формат. Вам случайно это не объяснили? Знаете ли вы, какой формат следует использовать? Дайте нам знать, пожалуйста.
Try to ask them in which format should the screenshot be. Many times the reason for rejecting documents is, that they are in wrong format. Have they explained that to you , by any chance? Do you know which format should be used? Let us know, please.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.