ГлавнаяФорумКазиноBlueChip Casino — общее обсуждение

BlueChip Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Sohilshaikh51
|
18 688 просмотров 86 ответов |
|
1...4 5
5 месяцев назад

голубая фишка - это скап, казино - это казино, мой аккаунт заблокирован, а деньги не отправлены, полное мошенничество, казино не поддерживает меня, я беспокоюсь

мой идентификатор Gmail vandanaforme24@gmail.com мой идентификатор синей фишки, пожалуйста, помогите мне разблокировать мой идентификатор

Автоматический перевод:
shivyogfor
5 месяцев назад

Здравствуйте, в казино вам сказали, почему ваш аккаунт заблокирован? Важно знать причину, поэтому я и спрашиваю. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь еще, что я мог бы понять, и, следовательно, как вы попали в эту ситуацию? Вы играли с какими-нибудь бонусами?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

да

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

да, казино сообщает мне, что ваш аккаунт заблокирован, и казино сообщает, что я

нарушить правило №. 10.1 ничего больше, нет, я не играл ни с каким бонусом

15 дней назад я открыл свой аккаунт, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
shivyogfor
5 месяцев назад

«10.1 Компания проводит строгую политику по борьбе с мошенничеством и использует различные инструменты и методы борьбы с мошенничеством. Компания считает мошенническими следующие действия, включая, помимо прочего:

участие в любом виде сговора с другими игроками;

разработка и использование стратегий, направленных на недобросовестное злоупотребление бонусами;

мошеннические действия против других онлайн-казино или платежных систем;

предоставление поддельных документов;

использование украденных карт;

создание более одной учетной записи для получения преимуществ от рекламных акций Компании;

предоставление неверных регистрационных данных;

предоставление поддельных документов».


Я нашел это под 10.1. То есть в казино вам не сказали конкретно, что именно вы нарушили, да? Есть ли у вас предположения, что это могло быть? Есть ли в вашем районе кто-нибудь, у кого также есть счет в этом казино?

Если вы не считаете, что что-то сломали, и не знаете, как выйти из этой ситуации, вы можете подать нам жалобу, и наша команда все расследует и увидит, к чему это приведет.

Дайте мне знать, как вы решите.



Автоматический перевод:
1 неделю назад

Всем привет! Я понял, что могу поделиться здесь некоторыми интересными фактами.

Недавно играл в этот проект. Отличный проект, визуально привлекательный. Пока что выиграть немного сложно: сейчас соотношение побед и поражений 50/50, но проект многообещающий. Отдельно выделю поддержку — я обращался один раз в 4 утра, и они сразу ответили и решили мою проблему.

Из провайдеров мне нравятся Hacksaw, Pragmatic Play и Belatra — отличные провайдеры.

Автоматический перевод:
Martin.Klay
1 неделю назад

Здравствуйте и спасибо за ваше мнение. С чем вам пришлось иметь дело со службой поддержки, и чем они вам помогли?

В какие игры от Belatra вы играете? Я нечасто слышу, что игроки играют в игры этого провайдера.🙂

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях