Да, я тоже об этом подумал. Вы не смогли пройти верификацию, поскольку у вас не было лицензии, но теперь она есть, но ваша учетная запись заблокирована. Пытались ли вы связаться с казино и сообщить им, что у вас уже есть от вас нужный им документ и можно ли будет его проверить? Сколько времени занимает процесс проверки? Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней, и если вы не можете пройти проверку, а в казино все еще есть проблема, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Я заметил, что у вас похожая ситуация с верификацией в другом казино, так что вы уже знаете, как это работает здесь.
Yes, that's what I was thinking too. You couldn't verify because you didn't have a license, but now you do, but your account is blocked. Have you tried to contact the casino to tell them that you already have the document they need from you and if it will be possible to verify for you ? How long does the verification process take ? I ask because we give casinos 14 days and if you are not able to verify and the casino still has a problem, you can contact us and we will try to help you.
I noticed you have a similar situation with verification in another casino, so you already know how it works here.
Автоматический перевод: