ФорумКазиноОнлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение

Онлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение

1 год назад по rebeca12345souza
|
2719 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Cadoola: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

В этом казино есть бонусы. Я могу играть здесь, в Сан-Паулу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, у меня возникла проблема с казино cadoola. Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
Stalas
1 год назад

Привет, это зависит от того, в чем проблема. Не могли бы вы описать его более подробно?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день, казино Cadoola закрыто? Я пытался зайти на ваш сайт с ПК и с мобильного, но выдает ошибку. Я не удивлюсь, так как мне потребовалось два месяца, чтобы возместить 475 евро.

Автоматический перевод:
elywinehouse
9 месяцев назад

Привет.

На данный момент у нас нет такой информации от казино. Но казино больше не принимает игроков из Испании. Так что, вероятно, это так.

Посмотрите обзор здесь .


Два месяца? Это грубо! Что случилось? 🤔


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я создал учетную запись и закрыл ее, а затем создал еще одну и получил прибыль в размере 4200 евро. Но казино заблокировало мою учетную запись, потому что я не могу иметь более одной учетной записи, хотя они также никогда ничего не проверяли. Но говорят, что возвращают залог, который я внес в размере 475 евро. Но выигрыш в €3700 я теряю. И я два месяца ждал этих 475 евро. Просто невероятно, осознавать, что у меня уже был другой аккаунт, узнали в тот же день, а по возврату два месяца, мне это не кажется серьезным

Автоматический перевод:
elywinehouse
9 месяцев назад

Спасибо вам за разъяснение!

Что ж, вы допустили ошибку, создав второй аккаунт. Но такая ошибка не должна быть единственной причиной аннулирования вашего выигрыша. Это слишком удобно.

Как сказано в Casino Guru Fair Gambling Codex — это следует рассматривать отдельно:

"каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных аккаунтов и затребовал полную сумму бонуса на каждом из них, то, скорее всего, это нарушитель бонуса, и казино имеет полное право наложить штраф С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создает две учетные записи и даже не претендует на бонус, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него».

К сожалению, в вашем случае казино не может обнаружить дубликаты аккаунтов после регистрации. Надеюсь, когда-нибудь это станет стандартом.

Давайте, что выйдет из вашей жалобы .

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если вы нажмете на мой профиль, вы увидите, что у меня есть жалоба, поданная два месяца назад, которую несет ваш партнер nikolas. в нем вы увидите, что он договаривается с казино. Никаких бонусов я не просил. Я внес 475 евро и конвертировал их в 4200 евро реальных денег. Той же ночью я снял 500 евро. На следующий день при очередной попытке вывода мой аккаунт был заблокирован. Хуже всего то, что казино за эти два месяца так и не связалось со мной по почте, чтобы объяснить ситуацию. Только через онлайн-чат и потому, что я пишу вам. Но люди из службы поддержки говорят, что это не их проблема, что они должны написать мне из финансовых служб. И я написал 6 электронных писем и никакого ответа. Единственные ответы, которые я получил, были на жалобу, которую я представил здесь, и они отвечают вам раз в неделю. Это не кажется честным или серьезным казино. Если бы я мог обратиться в суд, я бы сообщил о них.

Автоматический перевод:
elywinehouse
9 месяцев назад

Привет!

Я прочитал вашу жалобу и упомянул об этом, а также добавил ссылку на нее в своем предыдущем посте.

Вы пропустили это, наверное?

Итак, что вы предлагаете, пожалуйста? 🙂

Так или иначе, я желаю, чтобы ваша жалоба была решена в ближайшее время.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, извините, я не увидел, что поставил ссылку на свою жалобу. Я имею в виду, что если бы я мог подать в суд на свой выигрыш, я бы это сделал.

Автоматический перевод:
elywinehouse
8 месяцев назад

Честно говоря, я бы начал с бесплатных и гораздо более простых вариантов. Дайте этой жалобе немного времени, и мы увидим, куда она нас приведет.

Я полагаю, что ожидание не из приятных, с другой стороны, если есть способ помочь вам, наша команда по рассмотрению жалоб найдет его!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

доброе утро, я вернулся, чтобы попытаться взять на себя управление моей учетной записью Cadoola, которая была заблокирована после попытки вывода средств. сейчас пообщался на сайте и мне сказали что мой аккаунт закрыт на проверку. Мне нужна рука помощи, и я хотел бы поставить под сомнение казино Cadoola.

Автоматический перевод:
elywinehouse
7 месяцев назад

та же ситуация, сделал вывод 500 и аккаунт сразу заблокировали

Автоматический перевод:
Balaualex
7 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить вас, почему ваш счет в казино был заблокирован, вам сказали причину?

В любом случае, я заметил, что в прошлом у вас была подана жалоба по этому конкретному делу, и вы открыли ее повторно. Ник попросил вас ответить на его последние вопросы, поэтому я думаю, что наиболее разумным было бы начать с этого и ответить, чтобы жалоба могла продолжиться.

Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, доброе утро. Ранее я связывался с kyc, и они начали запрашивать документы, которых у меня нет, например, счета, документы о банковском счете и карте. Одна карта принадлежит моей жене, а другая - это уже закрытый текущий счет.... Ответов от них я больше не получал, снова обращался в службу поддержки kyc, но ответа по-прежнему нет. Дело в том, что я проверил игровой аккаунт при его открытии, и эта штука, которая при попытке вывести средства (после загрузки и игры на несколько десятков сотен евро), кажется мне настоящим мошенничеством по отношению к игрокам Cadoola. Я хотел бы знать, как решить эту проблему. Прикрепляю скриншоты их писем. За карточкой жены мы пошли на почту, я попросил подтверждение права собственности, и мне дали прямоугольный бланк размером примерно 5х20 см со всеми напечатанными на нем данными. Они не думают, что это бесполезно, и это тоже было предоставлено почтой. Другой счет закрыт и документов у меня больше нет. file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер, я сделал депозит в размере 50 евро в казино Cadoola, сыграл и выиграл, но 50.

и я иду снять 100 евро, а они их не принимают

пожалуйста, решите проблему немедленно!

Я прошу гуру казино принять меры по этому вопросу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня до сих пор нет новостей.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер, я сделал депозит в размере 50 евро в казино Cadoola, сыграл и выиграл, но 50.

и я иду снять 100 евро, а они их не принимают

пожалуйста, решите проблему немедленно!

Я прошу гуру казино принять меры по этому вопросу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, а вы также знаете, почему возникла эта проблема: казино не хочет давать вам деньги? У вас уже есть подтвержденный аккаунт? Вы играли с бонусом или без?

Опишите мне ситуацию немного подробнее, чтобы я имел представление, почему произошла такая ситуация, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Аккаунт верифицирован при первом входе, затем месяц пользовался без проблем, играл и выводил деньги без бонусов. Потом мой аккаунт заблокировали

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях