1 год назад
Есть ли для этого причина? 🤔 Я имею в виду, казино вам когда-нибудь что-нибудь говорило?
Any reason for that?🤔 I mean, has the casino ever told you anything?
0
Есть ли для этого причина? 🤔 Я имею в виду, казино вам когда-нибудь что-нибудь говорило?
Any reason for that?🤔 I mean, has the casino ever told you anything?
Нет причин... когда я снял 500 евро (после того, как сыграл еще много-много), мой аккаунт был заблокирован, а затем меня отправили в службу поддержки cadoola kyc. Где они просили немыслимые документы, такие как счета, выписанные мне.
No reason.. when I withdrew 500 euros (after having played many many more) my account was blocked and then I was sent to cadoola kyc support. Where they asked for unthinkable documents such as bills made out to me
Nessun motivo .. al momento di prelevare 500 euro (dopo averne giocati molti molti di più) mi e stato bloccato l'account e poi sono stato mandato a cadoola kyc supporto. Dove hanno chiesto documenti impensabile tipo bollette intestate a me
Я не думаю, что это невообразимые документы, но зачастую вполне обычные. Например, какие именно вы не знали, как доставить в казино?
Однако я видел, что вы уже подавали жалобу на это казино в прошлом, которая была закрыта как необоснованная, поскольку вы нарушили Условия использования казино в контексте использования стороннего метода внесения депозита. Я предполагаю, что именно по этой причине казино закрыло ваш счет, я прав?
I don't think these are unimaginable documents, but often quite common. For example, what were the ones that you didn't know how to deliver to the casino?
However, I saw that you had already filed a complaint in the past against this casino, which was closed as unjustified because you violated the casino's Terms and Conditions in the context of using a 3rd party deposit method. I assume that was the reason why the casino closed your account, am I right ?
Возможно, вам нужна помощь? У вас все еще есть активный баланс, который вы не можете вывести?
Do you need help, perhaps? Do you still have an active balance you couldn't withdraw?
Да, у меня пока ничего не получилось, куда мне обращаться?
Yes, I still haven't succeeded, where should I contact?
Și, io ancora non sono riuscito, dove devo contattare?
Мне не ответили, а запросили только документы, которые я предоставил. Используемая карта принадлежит моей жене, не думаю, что это проблема, могу предоставить 8 ее документов.
No response was given to me but only documents were requested which I provided. The card used is my wife's, I don't think it's a problem, I can provide 8 her documents
Non mi è stata data nessuna risposta ma Solo chiesti documenti I quali ho provveduto. La carta usata è di mia moglie, non penso sia un problema, posso fornire 8 i suoi documenti
Большинство казино запрещают использовать карту третьего лица для внесения депозита, даже если это совместный счет. Обычно это приводит к закрытию счета и конфискации выигрышей.
Most casinos forbid using a 3rd party's card for deposit even if it's a joint account, it normally results in account closure and winnings forfeited.
Неправда, я без проблем использую карту жены как для снятия, так и для депозитов, добавленную вместе с моими картами, на большинстве сайтов Италии. Я также сделал важные выигрыши и не было проблем с выводом, разделенным немного на одну карту и немного на другую карту.
Not true, I use my wife's card for both withdrawals and deposits, added together with my cards, on most sites in Italy without any problems. I also made important winnings and there were no problems with the withdrawal divided a little on one card and a little on another card
Non vero, utilizzo la carta di mia moglie sia per prelievi che depositi, aggiunta insieme alle mie carte, sulla maggior parte dei siti in Italia senza nessun problema. Ho fatto anche vincite importanti e non ci sono stati problemi sul prelievo diviso un po' su una carta un po' su un altran carta
Это хорошие новости. В Великобритании и во всех казино, которыми я пользовался, в своих условиях предусмотрено, что все депозиты должны вноситься только на имя зарегистрированного владельца карты. Со временем у людей возникли проблемы с этим вопросом. Так что удачи в получении денег.
That's good news. In the UK and all casinos I have used they stipulate in their terms and conditions that all deposits must be made in the name of the registered card holder only. People over time have had problems with that issue. So good luck getting your money.
Я зарегистрировался на Cadoola под стримером, связался с ним. И он помог мне, поговорил с менеджером, чтобы я получил свои деньги. Это был трудный случай.
I registered for Cadoola under a streamer, I contacted him. And he helped me, he spoke to the manager so I got my money. It was a difficult case.
Мне не ответили, а запросили только документы, которые я предоставил. Используемая карта принадлежит моей жене, не думаю, что это проблема, могу предоставить 8 ее документов.
No response was given to me but only documents were requested which I provided. The card used is my wife's, I don't think it's a problem, I can provide 8 her documents
Non mi è stata data nessuna risposta ma Solo chiesti documenti I quali ho provveduto. La carta usata è di mia moglie, non penso sia un problema, posso fornire 8 i suoi documenti
Привет. К сожалению, как наша команда по рассмотрению жалоб уже сообщила вам в вашей жалобе 👈, мы получили от казино явные доказательства того, что вы использовали метод внесения депозита от третьего лица, что строго противоречит условиям казино. На самом деле в онлайн-казино это довольно распространено, хотя, как вы здесь сказали, могут быть и исключения 👈. Поэтому всегда лучше прочитать условия каждого казино перед внесением депозита, чтобы избежать подобных проблем.
Hello there. Unfortunately, as our complaint team had already informed you in your complaint 👈, we have received clear evidence from the casino that you have used a 3rd party deposit method which is strictly against the casino terms. Actually it is pretty common in online casinos, even though, there can be some exceptions, as you have said here 👈. Therefore it is always better to read the terms at each casino before making a deposit, to prevent this kind of issues.
Я зарегистрировался на Cadoola под стримером, связался с ним. И он помог мне, поговорил с менеджером, чтобы я получил свои деньги. Это был трудный случай.
I registered for Cadoola under a streamer, I contacted him. And he helped me, he spoke to the manager so I got my money. It was a difficult case.
Здравствуйте и поздравляем с раскрытием этого дела. В чем на самом деле была причина, они не хотели платить вам деньги с самого начала, если можно спросить?
Hello and congratulations on getting that case solved. What was actually the reason, they didn't want to pay your money from the beginning, if I may ask?
Не надо тогда даже заставлять пополнять чужую карту, потому что они хорошо умеют брать деньги, но не отдавать их. Вот в чем мошенничество, все умеют брать деньги. Очень негативный отзыв с моей стороны.
They shouldn't even make you top up with someone else's card then, because they were good at taking the money, but not at giving it back. Here's the scam, everyone is good at taking money. Very negative review for my part.
Non dovrebbero nemmeno farti fare la ricarica con la carta di qualcun altro allora, perché sono stati bravi a prendere i soldi, ma a darli indietro no. Ecco la fregatura quale è, a prendere soldi sono bravi tutti. Da parte mia recensione negativissima.
Я определенно пойму, если у вас есть негативные чувства по этому поводу и ваш отзыв довольно плохой. Однако, как было сказано, вам всегда нужно использовать свои данные, документы, способ оплаты, написанные на ваше имя, чтобы избежать подобных проблем. В большинстве казино подобные вещи запрещены, и следует извлечь уроки на будущее. Я надеюсь, что это был поучительный урок. 😕
I can definitely understand if you have negative feelings about it and your review is rather bad. However, as it was said, you always need to use your information, documents, payment method written in your name to avoid similar problems. In most casinos these things are forbidden and lessons should be learned for the future. I hope this has been an enlightening lesson. 😕
Ничего поучительного урока. Просто нервничаю. Для меня это полный развод. Потому что никто не предупреждал вас использовать карты только на свое имя, даже на этапе внесения депозита. Это называется мошенничество. Нет правила...
Nothing enlightening lesson. Just nervous. For me this is a complete scam. Because no one warned you to only use cards in your own name, not even during the deposit phase. This is called scam. No rule...
Lezione illuminante nulla. Solo nervoso. Per me questa è una truffa bella e buona. Perché nessuno ha avvisato di usare solo carte a proprio nome, nemmeno in fase di deposito. Questa si chiama truffa. No regola...
Теперь вы знаете, что я сказал, и раньше бывали случаи, когда люди теряли свой выигрыш. Это было взято из правил и условий случайного казино, но все казино придерживаются одинаковой политики.
Now you are aware of what I said and there have been cases here before where people have lost their winnings. This was taken from a random casinos terms and conditions but all casinos have the same policy.
Мне сказать спасибо?! 🤣 Просто закрой ветку, окей. Я понимаю, что они никогда не разблокируют мой аккаунт, и я не смогу вывести свой выигрыш. Одно слово, чтобы описать кадулу. Воры. Привет.
Should I say thank you?! 🤣 Just close the thread, okay. I understand that they will never unlock my account and I won't be able to withdraw my winnings. One word to describe cadoola. Thieves. Greetings.
Dovrei dire grazie?! 🤣 Chiudete pure il thread, o bene Capito che non mi sbloccheranno mai l'accoount ne potrò ritirare le vincite. Una parola per descrivere cadoola. Ladri. Saluti.
Ничего поучительного урока. Просто нервничаю. Для меня это полный развод. Потому что никто не предупреждал вас использовать карты только на свое имя, даже на этапе внесения депозита. Это называется мошенничество. Нет правила...
Nothing enlightening lesson. Just nervous. For me this is a complete scam. Because no one warned you to only use cards in your own name, not even during the deposit phase. This is called scam. No rule...
Lezione illuminante nulla. Solo nervoso. Per me questa è una truffa bella e buona. Perché nessuno ha avvisato di usare solo carte a proprio nome, nemmeno in fase di deposito. Questa si chiama truffa. No regola...
Я думаю, что это довольно распространенная и общепринятая практика: когда вы играете в казино, вы должны использовать все на свое имя. Конечно, есть исключения, но я бы, конечно, заранее изучил такие вещи, потому что не считаю, что это мошенничество.
Я также обнаружил в Условиях использования, что казино может попросить вас подтвердить право собственности на способ оплаты. Поэтому в будущем обязательно проверяйте эти вещи, и, если это неясно написано, обязательно спросите казино и сделайте снимок экрана, если они скажут вам, что это не проблема.
I think it's pretty common and accepted practice that when you play in a casino you have to use everything in your name. There are definitely exceptions, but I would certainly look into such things beforehand, because I don't think it's a scam.
I also found in the Terms and Conditions that the casino may ask you to verify your payment method ownership. So in the future, make sure you check these things out and if it's not clearly written, make sure you ask the casino and take a screenshot if they tell you it's not a problem.
Я внес около 25 евро. Выиграл около 75 евро. Я пытался отозвать его, но им пришлось меня подтвердить. хорошо. Я отправил все документы, которые они просили. К сожалению, моя учетная запись была заморожена, чат помощи не может сказать мне, почему, и мои деньги пропали. Что здесь происходит? Год назад все было хорошо, а теперь без причины удаляют аккаунты и забирают деньги?
I've deposited about 25eur. Won around 75eur. ive tried to withdraw it but they had to verify me. okay. ive sent every documents they asked for. Sadly, my account has been frozen, the help-chat can't tell me why and my money is gone. What is going on here? One year ago everything was fine and now theyre deleting accounts without any reason and taking money?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.