ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 15)

 по jrewing
|
39 436 просмотров 356 ответов |
|
1...14 15 16...19
Jaro

Привет, Джаро, если в понедельник не будет новостей, я думаю, что подам жалобу. С уважением.

Автоматический перевод:
mimifalcaommg

И мы будем здесь, чтобы помочь вам в этом! Желаю вам удачи, чтобы вам в конечном итоге не пришлось заполнять его. 🤞🍀

Автоматический перевод:
Radka

Я уже подал жалобу. Надеюсь, вы мне поможете. Если что-то понадобится, дайте знать. С уважением.

Автоматический перевод:

Я уже подал жалобу. Надеюсь, вы мне поможете. Если что-то понадобится, дайте знать. С уважением.

Автоматический перевод:

Команда наверняка попросит нас о чем-нибудь, поэтому сосредоточьтесь в основном на жалобе и ответьте на вопросы.

Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями на форуме, но мы, администраторы, не занимаемся рассмотрением жалоб.

Так что если что-то и пишете, то первое, что пишете — это жалоба.

Надеюсь, все это разрешится благополучно.😉

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Яро, я уже отправил тебе информацию, которую ты запросил вчера утром. Ты мне до сих пор не ответил, я понимаю, что у тебя много работы.

Казино делает одно и то же каждый день, и я до сих пор не получил никаких выводов. С уважением.

Автоматический перевод:
mimifalcaommg

Привет! Извините, но, возможно, вы рассмотрите запрос, который вам прислала Кристина:

«В связи с возросшим объемом жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, имейте в виду, что передача вашей жалобы решателю может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.

Мы очень ценим ваше понимание. Желаем вам чудесных праздников, и мы свяжемся с вами как можно скорее».


Пожалуйста, не ждите, что обработчики жалоб ответят вам так же, как мы, администраторы, делаем это здесь, на форуме. 🙏

Может быть, у вас есть что-то новое, что мы могли бы обсудить на форуме?

Автоматический перевод:

Я только что получил 3 платежа. Одновременно. Большое спасибо. С уважением.

Автоматический перевод:
mimifalcaommg

Я рада, Мими! Оплата занимает ужасно много времени, но с большим терпением они приходят!! Наслаждайтесь Рождеством хехехе

Автоматический перевод:

Ну, смотрите, теперь у меня другая проблема. Они взломали мои аккаунты Google и Facebook и отменили все мои выводы из казино. Они уже потратили все мои деньги. Деньги увеличились до 5000 евро, которые я не смог вывести. Я оставляю вам несколько скриншотов. Я не знаю, что вы думаете?

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:

Я только что получил 3 платежа. Одновременно. Большое спасибо. С уважением.

Автоматический перевод:

Это отличные новости, наконец-то что-то позитивное. Ожидание того стоило, и, как я уже сказал, казино, вероятно, имеет более длительные сроки вывода средств, исходя из того, что писали другие игроки в прошлом.

В любом случае, как вы думаете, вы переедете куда-нибудь после этого опыта?😉🎉

Автоматический перевод:

Ну, смотрите, теперь у меня другая проблема. Они взломали мои аккаунты Google и Facebook и отменили все мои выводы из казино. Они уже потратили все мои деньги. Деньги увеличились до 5000 евро, которые я не смог вывести. Я оставляю вам несколько скриншотов. Я не знаю, что вы думаете?

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:

Вы говорите, что у вас проблема, вы подали жалобу, но не ответили на вопросы Томаса. Если вам нужна помощь, лучше всего сделать это как можно скорее, потому что без нее она не сдвинется с места и это будет невозможно. Не могли бы вы сделать это , нажав на эту ссылку, пожалуйста ?

И еще, какая гарантия, что вас взломало казино? За €500, я не думаю, что они действительно должны это делать.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я запросил вывод средств 12 декабря, но деньги так и не поступили...

Автоматический перевод:

Это конкретное казино занимает около 10 дней для всех запрошенных мной выводов. Они лгут о 3 рабочих днях.

Автоматический перевод:

Хорошо

Автоматический перевод:
antorall

Это шутка.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я запросил вывод средств 12 декабря, но деньги так и не поступили...

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Если вы видите, что перевод не происходит и вы все еще не получили свои деньги, пожалуйста, подайте жалобу на нашем сайте, чтобы наша команда могла расследовать ситуацию.

Вот ссылка для вас .

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

Это конкретное казино занимает около 10 дней для всех запрошенных мной выводов. Они лгут о 3 рабочих днях.

Автоматический перевод:

Спасибо за эту информацию, и я надеюсь, что ваша жалоба будет вскоре разрешена, и вы получите всю сумму.

Пожалуйста, держите нас в курсе.🙏

Автоматический перевод:
Romi

здравствуйте, нет, мой аккаунт не верифицирован, потому что они сказали, что это случайный выбор, которому нужно пройти процедуру идентификации клиента, так что да, это не так, но если я не получу свои деньги и в течение года я подам жалобу.

Автоматический перевод:

Мне очень жаль, что я сейчас переживаю, правда в том, что я полон ярости и разочарования. Я не знаю, что сделать, чтобы Casinia решила эту проблему для меня. Я хотел бы узнать, есть ли у вас информация о том, куда я могу обратиться здесь, в Испании, чтобы подать официальную жалобу. Это слишком для меня, чтобы пройти через это с Casinia.

Автоматический перевод:

Они не спрашивали у меня KYC или что-то в этом роде. Я сделал несколько выводов, но теперь я уже жду 10 дней, пока они внесут деньги. Они лгут игрокам о том, почему задерживают. Все получают один и тот же ответ.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях