Онлайн поддержка
Онлайн поддержка
Обслуживание клиентов
привет
Чат начался
Можете проверить мои выводы? Они все еще находятся на рассмотрении...
Александра присоединилась к чату
Александра
Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я приветствую вас в нашем отделе обслуживания клиентов. Я буду той, кто поможет вам сегодня!Показать оригинал
Обратите внимание, что в настоящее время вы подключены к нашей итальянской службе поддержки клиентов.
Однако наш чат использует режим автоматического перевода, поэтому смело продолжайте использовать свой язык!
Обратите внимание, что могут возникнуть некоторые ошибки перевода, но мы надеемся, что эта функция позволит нам помочь вам наилучшим образом.Показать оригинал
Пожалуйста, подождите меня в сети, пока я проверю ваш аккаунт. Спасибо.Показать оригинал
Спасибо за ожидание.
Мы сожалеем о возникшей задержке.
Напоминаем, что мы работаем в разных странах в режиме реального времени и в разных часовых поясах по всему миру, что делает наши отделы, включая финансовый отдел, очень загруженными 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Мы работаем в международных, а не национальных платежных системах и банковских системах, что может увеличить время перевода денег.
В любом случае, как я вам объяснял, ваш запрос на снятие средств был надлежащим образом обработан департаментом на следующий день после вашего запроса, и я отправил напоминание в ваше дело.
Могу ли я сделать для нее что-нибудь еще?Показать оригинал
Поскольку мы не получили от него дальнейшего ответа, мы завершили разговор. Но не волнуйтесь, если вам понадобится наша помощь, не стесняйтесь обращаться к нам снова в чате или по электронной почте. Желаем вам много веселья и прекрасного вечера.Показать оригинал
Оцените этот чат
Александра покинула чат
Чат окончен
Live Support
Live Support
Customer Service
hello
Chat started
Can you check my withdrawals? They still appear under review...
Alexandra joined the chat
Alexandra
Hello! I'm Alexandra and I welcome you to our Customer Service. I'll be the one to help you today!Show original
Please note that you are currently connected to our Italian customer service.
However, our chat uses automatic translation mode, so feel free to continue using your language!
Please note that some translation errors may occur, but we hope this feature will allow us to help you as best we can.Show original
Please wait for me online while I review your account, thank you.Show original
Thanks for waiting.
We regret the delay encountered.
We would like to remind you that we operate in different countries in real time and in different time zones around the world, which makes our departments, including the finance department, very busy 24/7.
We operate in international and not national payment circuits and banking systems, which may lengthen money transfer times.
In any case, as I was explaining to you, your withdrawal request was duly processed by the department the day after your request and I sent a reminder to your file.
Can I do anything else for her?Show original
Since we have not received any further response from him, we have ended the conversation. But don't worry, if you need our help, don't hesitate to contact us again via chat or email. We wish you lots of fun and a wonderful evening.Show original
Rate this chat
Alexandra left the chat
Chat ended
Live Support
Soporte en vivo
Atención al cliente
hola
Chat iniciado
puedes revisar mis retiros?, aparecen tpdavia en revision...
Alexandra se unió al chat
Alexandra
¡Saludos! Soy Alexandra y te doy la bienvenida a nuestro Servicio de Atención al Cliente. ¡Hoy seré yo quien la ayude!Mostrar original
Tenga en cuenta que actualmente está conectado a nuestro servicio de atención al cliente italiano.
Sin embargo, nuestro chat utiliza el modo de traducción automática, ¡así que siéntete libre de continuar usando tu idioma!
Tenga en cuenta que pueden ocurrir algunos errores de traducción, pero esperamos que esta función nos permita ayudarlo lo mejor que podamos.Mostrar original
Espérame en línea mientras reviso tu cuenta, gracias.Mostrar original
Gracias por esperar.
Lamentamos el retraso encontrado.
Nos gustaría recordarle que operamos en diferentes países en tiempo real y en diferentes zonas horarias alrededor del mundo, lo que hace que nuestros departamentos, incluido el de finanzas, estén muy ocupados las 24 horas del día, los 7 días de la semana.
Operamos en circuitos de pagos y sistemas bancarios internacionales y no nacionales, esto podría alargar los tiempos de transferencia de dinero.
En cualquier caso, como te estaba explicando, tu solicitud de retiro fue debidamente procesada por el departamento al día siguiente de tu solicitud y envié un recordatorio a tu expediente.
¿Puedo hacer algo más por ella?Mostrar original
Al no recibir más respuesta de él, damos por finalizada la conversación. Pero no te preocupes, si necesitas nuestra ayuda no dudes en contactarnos nuevamente vía chat o correo electrónico. Le deseamos mucha diversión y una velada maravillosa.Mostrar original
Calificar este chat
Alexandra abandonó el chat
Chat finalizado
Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод: