Есть казино медиа-гуру и мы берем деньги за то, что законно выигрываем!!!
There is a media guru casino and we charge what we legally win!!!
Haber si casino gurú media y cobramos lo que ganamos legalmente!!!
Я запрашиваю вывод средств с 06.02, мне говорят, что обработка займет от 3 до 5 рабочих дней, проходит неделя, а вывод все еще находится на рассмотрении, я разговариваю с ними, и они говорят мне, что финансовый отдел занимает больше времени, чем обычно. Все это, на данный момент у меня не просили никакой проверки, потому что это заставляет меня сомневаться в надежности Casinia или нет!
I have been requesting a withdrawal since 2/06, they tell me that it will take between 3-5 business days to process, a week passes and the withdrawal is still under review, I talk to them and they tell me that the finance department is taking longer than normal All this, at the moment they did not ask me for any verification, because it makes me doubt whether Casinia is trustworthy or not!
Llevo desde el 2/06 con un retiro solicitado,me dicen que entre 3-5 días hábiles se procesará,paso una semana y sigue el retiro bajo revisión,hablo con ellos y me dicen que el departamento de finanzas está tardando más de lo normal,y a todo esto de momento no me pidieron ninguna verificación,pues me crea dudas si es de fiar Casinia o no!
Обычно мы даем казино 14 полных дней на оплату, поэтому, если проблема не исчезнет после этого периода, не стесняйтесь подать жалобу. Вы можете сделать это здесь.
We usually give casinos 14 full days to provide the payment, so if your issue still persists after this time frame, do not hesitate to file a complaint. You can do so here.
Это вообще ненадежно....их надо немедленно закрыть.......Я сообщил об этом гуру казино, но они ничего не смогли сделать....здесь тоже только реклама....Я немедленно закрыл сайт казино казино, и я думаю закрыть и здесь, потому что они ничего не решают.....У меня были конкретные доказательства, но ничего не было сделано.....Я закрыл сайты казино....то же самое, джекпот фринзи казино..... и та же сеть казино casinia.......не играйте на этих сайтах.......Я закончил, я больше не играю в онлайн-казино, они' вами всеми манипулируют... и гуру казино, мне жаль это говорить, потому что я верил в них, но между ними существует заговор, и они даже рекламируют их.....действительно позор
It is not reliable at all....they should close it immediately.......I reported it here to the casino guru but they were unable to do anything....only advertising here too....I closed the site immediately casinia casino and I think of closing here too because they don't solve anything.....I had concrete evidence but nothing was done.....I closed the casino sites....ditto jackpot freenzy casino..... and the same casinia casino chain.......don't play on these sites.........I'm done, I no longer play in online casinos, they're all manipulated......and the casino guru I'm sorry to say it because I had faith in them but there is a conspiracy between them and they even advertise for them.....truly a shame
Non è affatto affidabile....dovrebbero chiuderlo immediatamente.......ho fatto presente qui al casino guru ma non sono riusciti a fare nulla....anche qui solo pubblicità....ho chiuso immediatamente il sito di casinia casino e penso di chiudere anche qui tanto non risolvono nulla.....avevo prove concrete ma non è stato fatto nulla.....ho chiuso c9n i siti casino....idem jackpot freenzy casino.....e la stessa catena di casinia casino.......non giocate in questi siti.........io ho chiuso non gioco più in casino on line sono tutti manipolati......e il casino guru mi dispiace dirlo xche avevo fiducia in loro ma complotto fra di loro e gli fa pure pubblicità.....veramente una vergogna
Мне очень жаль, что мы не смогли помочь в вашем случае. Вы уже получили объяснение в своей жалобе , но позвольте мне опубликовать его и здесь, чтобы другие игроки могли понять причину.
Кристина написала: "Ставка не записалась в вашу историю игр, мы не можем помочь. Кроме того, проблема с единственной зависшей игрой - это тоже то, на что мы не можем повлиять или наказать казино. К сожалению, под В этих обстоятельствах я могу только порекомендовать вам связаться с провайдером игры и попросить дополнительную помощь по этому вопросу».
I am really sorry that we couldn't be of any help regarding your case. You got the explanation in your complaint already, but let me post it here as well, so other players can understand the reason.
Kristina has written: "The bet hasn't been recorded in your game history, we aren't able to help. Furthermore, a problem with a single frozen game is also something we cannot influence, or penalize the casino for. Unfortunately, under these circumstances, I can only recommend that you contact the game provider to ask for further assistance regarding this matter."
Доброе утро, то есть мне следует связаться с поставщиком игр....Я шучу, это должны проверять вы или казино и запрашивать объяснения у поставщика......это вы или казино, которое проверяет скамы.....Повторяю,с таким количеством доказательств,что хронология игры блокировалась в момент выпадения вала игры.....и целая тактика не признания выигрыша.. .....но правда жаль, что приходится обращаться к поставщику....но давайте на этом закончим, потому что вы тоже ничего не решаете....мошенничество очевидно, но вы не хотите согласен....также опубликую скриншот оператора, который сказал мне подождать 24 часа, время, необходимое для сброса всего экрана ошибок.......смотрите, я закончил с Casinia Казино, я закрыл счет...... они оба согласны с тем, как обманывать людей... .. и я также близок к вам, кто покрывает мошенничества... вы по праву работаете на них...... кстати, также зеленое казино, которое вы так много предлагаете, и еще одно мошенничество.....люди, будьте осторожны, чтобы не потерять много денег
Good morning, that is, I should contact the game supplier....I'm kidding you, it should be you or the casino that checks and asks the supplier for explanations......is it you or the casino that checks the scams.... .I repeat, with so much evidence that the chronology of the game was blocked at the moment of hitting the jack of the game.....and a whole tactic of not having the winning recognized.......but truly a shame I have to contact the supplier.......but let's end it here because you too don't solve anything....the scam is obvious but you don't want to accept the point.......also publish the screeskot of the operator who had me told to wait 24 hours, the time needed to reset the entire error screen.......look, I'm done with Casinia Casino, I closed the account......they both agree on how to scam people.. ..and I also close with you who cover up the scams...you rightly work for them......by the way also green casino that you propose so much and another scam.....people be careful not to lose a lot of money
Buongiorno cioè io dovrei contattare il fornitore del gioco....iooooo ma che scherziamo dovreste essere voi o il casino di controllare e chiedere spiegazioni al fornitore.......siete voi o il casino a controllare le truffe.....ripeto è con tante di prove che la cronologia del gioco si è bloccata nel momento del centrare il jack del gioco.....e tutta una tattica per appunto non far riconoscere la vincita.......ma veramente una vergogna ioooooo devo contattare il fornitore.......ma finiamola qui che pure voi non risolvete nulla....e evidente l imbroglio ma non volete accettare punto.......pubblica anche lo screeskot dell operatore che mi aveva detto di aspettare 24 ore il tempo necessario per resettare tutto lo screeskot dell errore .......guarda io ho chiuso con casinia casino ho chiuso l account ......sono entrambi d accordo sul come truffare la gente....e chiudo anche con voi che coprite le truffe...giustamente voi lavorate per loro......a proposito anche verde casino che tanto proponete e un altro imbroglio.....gente attenti a non perdere tanti soldi
Ну вот только что мне только что заплатили, я ждал неделю но в итоге мне заплатили. Деньги
Well, just now they just paid me, I waited a week but in the end they paid me. Money
Bueno, justo ahora acaban de pagarme, un a semana he esperado pero al final me han ingresado el. Dinero
Я хочу задать вам один вопрос: вам нужно было подтвердить аккаунт или что-то в этом роде?
One question I want to ask you, did you have to verify the account or something?
Una pregunta que te quiero hacer,tuvisteis que verificar la cuenta o algo?
Мне только что отменили вывод на карту, а сейчас я сделал это снова авиапереводом, если так, то как вы осуществили вывод?
They just canceled my card withdrawal, and now I did it again by air transfer, if that's the way it is, how did you make the withdrawal?
Me acaban de cancelar el retiro por tarjeta,y ahora lo volví hacer por transferencia aer si así ba,tu como hicisteis el retiro?
Мне заплатили сразу на карту, на которую я вносил депозит, и мне не пришлось ничего подтверждать.
They paid me by immediate payment to the card to which I made the deposit and I did not have to verify anything
Me pagaron mediante pago inmediato a la tarjeta a la que hice el ingreso y no tuve que verificar nada
Да, чувак, я волновался, потому что комментарии, которые я видел, вызывали беспокойство, но если бы мне заплатили, я уверен, что они бы тоже.
Yes, man, I was worried because the comments I saw were worrying, but if they paid me, I'm sure they would too.
Si hombre yo estaba preocupado porque los comentarios que veía eran preocupantes, pero si me pagaron a mi a ti seguro que tambien
Ну, я не знаю, ха-ха-ха, может быть, теперь, когда я знаю, сколько они платят
Well I don't know hahaha, maybe now that I know what they pay
Pues no lo se jajajaa, igual si ahora que se que pagan
Доброе утро, то есть мне следует связаться с поставщиком игр....Я шучу, это должны проверять вы или казино и запрашивать объяснения у поставщика......это вы или казино, которое проверяет скамы.....Повторяю,с таким количеством доказательств,что хронология игры блокировалась в момент выпадения вала игры.....и целая тактика не признания выигрыша.. .....но правда жаль, что приходится обращаться к поставщику....но давайте на этом закончим, потому что вы тоже ничего не решаете....мошенничество очевидно, но вы не хотите согласен....также опубликую скриншот оператора, который сказал мне подождать 24 часа, время, необходимое для сброса всего экрана ошибок.......смотрите, я закончил с Casinia Казино, я закрыл счет...... они оба согласны с тем, как обманывать людей... .. и я также близок к вам, кто покрывает мошенничества... вы по праву работаете на них...... кстати, также зеленое казино, которое вы так много предлагаете, и еще одно мошенничество.....люди, будьте осторожны, чтобы не потерять много денег
Good morning, that is, I should contact the game supplier....I'm kidding you, it should be you or the casino that checks and asks the supplier for explanations......is it you or the casino that checks the scams.... .I repeat, with so much evidence that the chronology of the game was blocked at the moment of hitting the jack of the game.....and a whole tactic of not having the winning recognized.......but truly a shame I have to contact the supplier.......but let's end it here because you too don't solve anything....the scam is obvious but you don't want to accept the point.......also publish the screeskot of the operator who had me told to wait 24 hours, the time needed to reset the entire error screen.......look, I'm done with Casinia Casino, I closed the account......they both agree on how to scam people.. ..and I also close with you who cover up the scams...you rightly work for them......by the way also green casino that you propose so much and another scam.....people be careful not to lose a lot of money
Buongiorno cioè io dovrei contattare il fornitore del gioco....iooooo ma che scherziamo dovreste essere voi o il casino di controllare e chiedere spiegazioni al fornitore.......siete voi o il casino a controllare le truffe.....ripeto è con tante di prove che la cronologia del gioco si è bloccata nel momento del centrare il jack del gioco.....e tutta una tattica per appunto non far riconoscere la vincita.......ma veramente una vergogna ioooooo devo contattare il fornitore.......ma finiamola qui che pure voi non risolvete nulla....e evidente l imbroglio ma non volete accettare punto.......pubblica anche lo screeskot dell operatore che mi aveva detto di aspettare 24 ore il tempo necessario per resettare tutto lo screeskot dell errore .......guarda io ho chiuso con casinia casino ho chiuso l account ......sono entrambi d accordo sul come truffare la gente....e chiudo anche con voi che coprite le truffe...giustamente voi lavorate per loro......a proposito anche verde casino che tanto proponete e un altro imbroglio.....gente attenti a non perdere tanti soldi
Мне очень жаль, что ты так себя чувствуешь. Мы в Casino Guru всегда стремимся к честной игре для обеих сторон и стараемся максимально помочь игрокам. Жалобы, конечно, бесплатны, и мы стараемся помочь и доходим до того момента, когда для нас это может вмешаться. Как вам уже объясняли ранее, к сожалению, мы не смогли продвинуться дальше по вашему делу. Вот и все, мы не собираемся никого покрывать.
Я надеюсь, что вы найдете лучшее и безопасное место, где сможете насладиться своим хобби — игрой, если чувствуете, что это не то.🍀
I am really sorry you feel this way. We in Casino Guru always aim for fair play for both sides and try to help players as much as possible. The complaints are of course free of charge and we try to help and we go to the point where, for us, it is able to intervene. As it was already explained to you before, unfortunately, we weren't able to get any further in your case. That was it, we do not intend to cover up anyone.
I hope you will find some better and safer place for you to enjoy your hobby of playing if you feel that this is not it.🍀
Ну вот только что мне только что заплатили, я ждал неделю но в итоге мне заплатили. Деньги
Well, just now they just paid me, I waited a week but in the end they paid me. Money
Bueno, justo ahora acaban de pagarme, un a semana he esperado pero al final me han ingresado el. Dinero
Это здорово, спасибо за обновление.
Мне бы очень хотелось узнать, собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино. Просто интересно, понимаешь.
That is great, thank you for the update.
I would really like to see if you are going to continue playing at this casino. Just wondering, you know.
Неделя для меня не будет слишком большой сроком, но, с другой стороны, и не слишком короткой. Я, вероятно, оценю другие аспекты и приму соответствующее решение.
В любом случае, важно то, что вы получили деньги, и, в конце концов, это, наверное, самое важное.
Если вы решите остаться здесь и у вас снова появится некоторый опыт, не стесняйтесь, напишите и поделитесь им. 😉
A week wouldn't be too much for me, but on the other hand probably not too short either. I would probably evaluate other aspects and decide accordingly.
Anyway, the important thing is that you got the money and at the end of the day that's probably the most crucial thing.
If you decide to stay here and you have some experience again don't hesitate to write and share it. 😉
Мой опыт - мне отменили вывод на карту, теперь я сделал это по безналичному расчету, посмотрим, будет ли так происходить вывод в Casinia, я вам расскажу, что здесь происходит!!!
My experience is that they canceled my card withdrawal, now I did it by bank transfer, let's see if that's how the withdrawal goes ahead in Casinia, I'll tell you what's going on here!!!
Mi experiencia es que me cancelaron mi retiro por tarjeta,ahora lo hice por transferencia bancaria,haber si así sale el retiro adelante en Casinia,ya te diré en qué queda la cosa por aquí!!!
Здравствуйте, после того как в понедельник сделал вывод по безналичному расчету, сегодня уже забираю, так что CASINIA НАДЕЖНА!!!
Hello, after making a withdrawal by bank transfer on Monday, today I already collect, so CASINIA IS RELIABLE!!!
Hola,después de hacer un retiro por transferencia bancaria el lunes,hoy ya cobre,asique CASINIA ES FIABLE!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.